Управление развитием



УПРАВЛЕНИЕ РАЗРАБОТКОЙ ПРОДУКТОВ

Основной целью его деятельности выступает управление разработкой и внедрением международных стандартов бухгалтерского учета и отчетности. К настоящему времени их выпущено более тридцати (см. приложение 17.6). Члены IASC приняли на себя обязательства по пропаганде международных стандартов в своих странах. Все же следует признать, что Комитет не вправе потребовать соблюдения своих стандартов, поэтому они распространены далеко не везде.

• управление разработкой и проектированием продукта;

2. Управление разработкой реальных инвестиционных проектов.

• управление разработкой 27 месторождений. PC:

11.2. Управление разработкой новых продуктов

11.2. Управление разработкой новых продуктов ..........306

Реальность маркетинговой деятельности на рынке организаций заключается в том, что многие организации, как поставщики, так и покупатели, сотрудничают в течение многих лет. Например, компания Lucas уже более пятидесяти лет поставляет компоненты для фирмы Rover (и ее предшественников). Торговые отношения Marks and Spencer с некоторыми поставщиками длятся почти сто лет. Такие долгосрочные взаимоотношения могут давать весьма существенные преимущества и продавцу, и покупателю. Риск для покупателей сводится к минимуму, поскольку они хорошо знакомы с сотрудниками организации-поставщика и знают, к кому обратиться, когда возникают проблемы. Поэтому между ними существует отличная связь, они совместно решают проблемы и осуществляют управление разработкой продукции. Продавцы

Без планирования маркетинга существенно затрудняется множество процессов: управление исследованиями и развитием; управление разработкой новых продуктов; установка необходимых стандартов для поставщиков; направление усилий сбытового персонала; постановка реалистичных, достижимых целей сбыта; избежание воздействий конкурентов или перемен на рынке. Кроме всего прочего, компании, в которых планирование маркетинга не входит в состав стандартных маркетинговых процедур, могут не иметь возможности для развития устойчивого конкурентного преимущества на своих рынках.

Пример. В одном из регионов России сформировалась группа экспертов в количестве 46 человек, состоящая из работников администрации республики (все данные относятся к социально-экономическому развитию республики Карелия -— см. Масляков В.Н. Проектное управление разработкой и реализацией концепции развития Республики Карелия // Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. М: ГУУ 2000г.—116 с.), преподавателей ВУЗов, имеющих работы в области экономики регионов, бизнесменов и работников науки. Каждым независимым экспертом были заполнены таблицы, содержащие сведения, часть из которых представлена в табл. 4.2.1; 4.2.2 и 4.2.3, а также на рис. 4.2.1. Как показывает анализ, среди экспертов наблюдался большой разброс мнений, лишь небольшая часть оценила предстоящие изменения адекватно будущим процессам.


Тема 4. Оценка деятельности и управление развитием персонала.

Эффективное управление развитием комплектно-блочного строительства нефтегазовых объектов не может ограничиться только одним основным критериальным показателем — народнохозяйственным эффектом, отражающим абсолютный прирост национального дохода по достигнутой суммарной экономии затрат. Для экономического управления необходимо применение системы показателей эффективности. К их числу можно отнести: снижение (или увеличение) сметной стоимости

Следовательно, характеризуя современную мировую экономику как переходную, нам необходимо иметь в виду не столько ее состояние, сколько саму ее природу. В этом смысле «переходная экономика» является синонимом «развивающейся экономики», каковой она должна быть постоянно. Эволюция постоянно присуща обществу. Она практически есть синоним его развития; отсюда сознательное управление развитием общества предполагает ставку на реформы, на их непрерывность и своевременность.

Основная тенденция развития прогнозирования в настоящее время заключается в создании полностью интегрированных систем информации. С помощью такой системы возможно гибкое управление развитием научно-технического прогресса. В функции системы должны входить:

1. Ноздрева Р. Б., Синецкий Б. И., Кормышев В. В., Мясоедов С. П., Полякова Т. И. Организация и управление внешнеэкономической деятельностью: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 10. - Учебный вариант № 5. Психологические и культурные различия иностранных потребителей. - М.: ИНФРА-М, 1999.

1. Ноздрева Р. Б., Синецкий Б. И., Кормышев В. В., Мясоедов С. П., Полянова Т. Н. Организация и управление внешнеэкономической деятельностью: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 10. - Учебный вариант № 5. Психологические и культурные различия иностранных потребителей. - М.: ИНФРА-М, 1999.

1. Смирнова В. Г. и др. Организация и ее деловая среда: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 2. - М.: ИНФРА-М, 1999.

2. Смирнова В. Г. Организация и ее деловая среда. 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 2. - М.: ИНФРА-М, 1999.

Следовательно, характеризуя современную мировую экономику как переходную, нам необходимо иметь в виду не столько ее состояние, сколько саму ее природу. В этом смысле «переходная экономика» является синонимом «развивающейся экономики», каковой она должна быть постоянно. Эволюция постоянно присуща обществу. Она практически есть синоним его развития; отсюда сознательное управление развитием общества предполагает ставку на реформы, на их непрерывность и своевременность.

В новое издание введен раздел, в котором подробно рассматриваются вопросы управления производством: производственная система, организация производства, оперативное управление развитием производства, организационные структуры управления производством.

При рассмотрении вопросов управления производством используется системный подход как методологическая основа управления производством. В отдельных главах раскрываются производственная система, ее структура и типы; организация производства, оперативное управление развитием производства, эффективность производства; инновационный менеджмент, система регулирования и обеспечения процесса производства, организационные структуры управления производством и управление международной деятельностью фирм.


Управляющих федеральной Управляющими воздействиями Управленческая деятельность Управленческий потенциал Управленческие процедуры Участниками налоговых Управленческих отношений Управленческих ситуациях Управленческим аппаратом Учитывается специфика Управленческой структуры Управленческого характера Управленческого работника вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика