Управление сознанием



Тема 8. Управление созданием, освоением и качеством новой техники.

Управление созданием инноваций призвано согласовывать действия в процессе функционирования сложного объекта, каким является процесс воспроизводства средств труда, в отличие от движения его самостоятельных компонентов. В качестве таких самостоятельных компонентов выступают промежуточные этапы или стадии жизненного цикла нововведений. Это обусловлено специфическими особенностями каждой из стадий. Тем не менее следует отметить, что достижение конечной цели всего инновационного процесса, т. е. удовлетворение потребностей в нововведениях, играет доминирующую роль и в организации управления отдельными стадиями жизненного цикла. Так, недостаточный учет доминирующего положения сферы потребления для условий рыночной экономики и приводит к существованию разобщенности в проведении отдельных этапов инновационного процесса. Это проявляется, во-первых, в недооценке позитивных или негативных влияний одного промежуточного этапа инновационного процесса на другой при достижении оптимальных результатов, во-вторых, почти в полном отсутствии учета вероятностного характера развития нововведений во времени и связанного с этим значительного риска в получении ожидаемых результатов в сфере потребления.

Данные краткого анализа убеждают в том, что управление созданием нововведений весьма сложный процесс. Его можно представить в виде обобщенной модели: на входе — социально-экономический заказ общества (вектор заданий на конкретные нововведения), а на выходе находится информация о реализации инновационного процесса (вектор конечных результатов). Возможные рассогласования (отключения) между ними дают знать о себе по каналу обратной связи. Рассмотренные нами особенности воспроизводства средств труда являются в большинстве случаев характерными для различных способов производства, т. е. носят общеэкономический характер, независимо от существующего социально-экономического базиса общества. В то же время в различных экономических системах воспроизводство средств труда и

УПРАВЛЕНИЕ СОЗДАНИЕМ, ОСВОЕНИЕМ И КАЧЕСТВОМ НОВОЙ ТЕХНИКИ

ГЛАВА 6. УПРАВЛЕНИЕ СОЗДАНИЕМ,

почки и управление созданием товара в соответствии с требованиями потребителя. Вместе с

Управление созданием и развитием марок и товарного ассортимента является центральным звеном стратегии развития товара. Прежде всего мы рассмотрим основные решения, которые приходится принимать специалистам по маркетингу в процессе управления марками. К ним относятся решения по выбору типа марки (марка производителя или марка торгового посредника), определению способа создания марок, разработке стратегии присвоения марок товарам, расширению и перенесению границ использования марок, а также решения, связанные с приобретением марок. Далее мы узнаем, как осуществляется долгосрочное управление марками и ассортиментными группами на основе концепции жизненного цикла товара. И, наконец, остановимся на проблемах управления портфелями марок и ассортиментных групп.

РАЗДЕЛ II ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЗДАНИЕМ И ВНЕДРЕНИЕМ НОВОЙ ТЕХНИКИ

8.2. Управление созданием научно-технического задела в производственной организации

Раздел II. Программно-целевое управление созданием и внедрением новой техники

8.2. Управление созданием научно-технического задела в производственной организации................186


ГЛАВА 9. УПРАВЛЕНИЕ СОЗНАНИЕМ.

Управлять человеком можно через материальный мир. Но можно и через отражения этого мира. Управлять человеком можно через точки привязки его сознания. Управление сознанием гораздо более скрытно и эффективно, чем материальное управление.

Косвенное управление сознанием эффективно в любых обществах. С развитием техники стал возможен скрытый дистанционный контроль сознания с отсутствием какой-либо ответственностиуправляющего.

ГЛАВА 9. УПРАВЛЕНИЕ СОЗНАНИЕМ.

Мы рассмотрели насилие над человеком через товары и деньги. Теперь заглянем в самые заповедные места чахнущего над златом Кощея, в глубинные тайны дьявола - в управление сознанием человека.

Управление сознанием - тоже очень простая наука. Но для человека, знающего только физику, она лежит в области суеверий.

Религиозное управление сознанием

Иногда скрытое изменение называют манипуляцией сознанием, но мы не будем использовать этот термин. Мы разделяем управление сознанием на такое, которое осуществляется с желанием сделать добро управляемому и такое, которое делается с сознательным желанием причинить вред управляемому, то есть насилие.

В первом случае возможны два варианта - желание сделать добро приносит добро, или желание сделать добро причиняет вред. Скрытое управление сознанием можно и иногда

Управление сознанием человека, сводится к контролированию точек привязки его сознания.

На уровне общества управление сознанием в религии денег приводит к постоянному насилию сознания одних людей над другими. Подобно тому, как в средние века велась тотальная война физическим оружием, и по Европе мог проехать только вооружённый всадник, в наши дни ведётся тотальная война сознания каждого с каждым.


Управленческая технология Управленческие информационные Управленческие воздействия Управленческих информационных Управленческих процессов Управленческими функциями Управленческой документации Управленческой отчетности Управленческое взаимодействие Управленческого планирования Учитывается возможность Управлений механизации Управления экологической вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика