Управлении имуществом



получили право участвовать в управлении государством. Главным государственным учреждением являлось народное собрание. Оно созывалось обычно три раза в месяц, а в исключительных случаях чаще. Между тем народное собрание не было постоянно действующим органом власти. Для повседневного руководства жизнью государства и выполнения решений народного собрания, начиная с 510 г., существовал «совет пятисот». Члены совета (прятаны) выбирались жребием по пятьдесят человек от каждого из десяти избирательных округов - фил. Всему составу совета трудно было оперативно решать вопросы управления. Поэтому сенаторский год был разделен на десять заседаний пританов. Каждое такое заседание проводилось комитетом из 50 представителей от десяти избирательных округов в течение 35 — 36 дней. Таким образом, за год все члены совета принимали участие в управлении государственными делами. Каждый афинский гражданин в соответствии с конституцией мог предложить новый закон или выступить против любых административных актов должностных лиц.

2. Готовность населения участвовать в управлении государством.

экономикой. Управленческие структуры, привыкшие к стабильности, как правило, неохотно идут на кардинальные преобразования. Поэтому смена традиционных производственных отношений на новые определяется степенью участия широких слоев населения в управлении государством, их политической зрелостью и экономико-правовой грамотностью. Экономико-правовые знания, выработанные мировой наукой, должны быть достоянием всех граждан. Только в этом случае возможна демократизация производственных отношений, придание им научно обоснованного характера действия и динамизма.

Известны государства, обходящиеся без прямых налогов с населения. Например, в ст. 33 Конституции Северной Кореи предусмотрено, что государство полностью ликвидирует систему налогов, оставшуюся от прежнего общества. Отсутствуют прямые налоги с населения в ряде арабских стран — Брунее, Бахрейне, Катаре, Кувейте. Хотя экономическое и политическое положение этих стран различно, однако у них есть общая черта — участие населения в управлении государством минимально. При этом ощущается прямая связь политической системы с системой налогообложения: косвенные налоги скрывают от налогоплатель-

Известны государства, обходящиеся без прямых налогов с населения. Например, в ст. 33 Конституции Северной Кореи предусмотрено, что государство полностью ликвидирует систему налогов, оставшуюся от прежнего общества. Отсутствуют прямые' налоги с населения в ряде арабских стран — Брунее, Бахрейне, Катаре, Кувейте. Хотя экономическое и политическое положение этих стран различно, однако у них есть общая черта — участие населения в управлении государством минимально. При этом ощущается прямая связь политической системы с системой налогообложения: косвенные налоги скрывают от налогоплательщика сумму, которую он платит государству, подавляют стремление к самоуправлению. Прямые налоги, наоборот, побуждают каждого налогоплательщика контролировать расходование правительством сумм, уплаченных в виде налогов.

Каждый расход, производимый в государстве на государственные нужды и нужды общества, является обязательно финансово-правовым отношением, где права и обязанности сторон строго урегулированы нормами права и не могут быть изменены и нарушены в процессе исполнения. Именно недостаток правового регулирования расходования фондов денежных средств в государстве приводит к таким негативным явлениям, как трата бюджетных и других средств не по назначению, простое расхищение денежных средств, отток капитала за границу. Ликвидация пробелов в законодательстве о расходах государства является гарантией осуществления прямых и обратных связей через финансы в управлении государством, служит его безопасности и дальнейшему успешному развитию. Из всего сказанного видно, что понятие «расходы государства» шире, чем понятие «расходы государственного бюджета».

получили право участвовать в управлении государством. Главным государственным учреждением являлось народное собрание. Оно созывалось обычно три раза в месяц, а в исключительных случаях чаще. Между тем народное собрание не было постоянно действующим органом власти. Для повседневного руководства жизнью государства и выполнения решений народного собрания, начиная с 510 г., существовал «совет пятисот». Члены совета (пританы) выбирались жребием по пятьдесят человек от каждого из десяти избирательных округов — фил. Всему составу совета трудно было оперативно решать вопросы управления. Поэтому сенаторский год был разделен на десять заседаний пританов. Каждое такое заседание проводилось комитетом из 50 представителей от десяти избирательных округов в течение 35-36 дней. Таким образом, за год все члены совета принимали участие в управлении государственными делами. Каждый афинский гражданин в соответствии с конституцией мог предложить новый закон или выступить против любых административных актов должностных лиц.

но было бы включить в понятие «техника» и образование, и науку. Другими -славами, такой подход к толкованию понятия «новая техника» ломает ее естественные границы, растворяет в ряде других понятий и процессов. Это, естественно, препятствует правильному теоретическому анализу категории «новая техника» « разработке необходимых для практики вьйво-дов. В таком широком смысле понятие «техника» очень неудобно и потому фактически в литературе не используется. Обычно при исследовании научно-технического прогресса рассматривают отдельно технику, технологию, предметы труда и системы управления. На наш взгляд, в понятие «техника» нужно включать: 1) средства труда, служащие в качестве проводника воздействия человека на предмет труда для создания материальных благ (техника производственного назначения); 2) объекты, которые человек использует как средство труда в различных сферах своей деятельности (например, в быту, при научных исследованиях, в военной области, культуре, идеологии, управлении государством и т. д.). Все такие средства труда составляют технику непроизводственного назначения. В дальнейшем в работе понятие «техника» будет употребляться именно в таком смысле, а понятия «технология», «предметы труда», «системы управления» будут употребляться как самостоятельные. Вместо понятия «новая техника» будет употребляться широко распространенное ныне понятие «новое изделие» в том случае, если речь идет о сфере производства новой техники.

Ошибки в технике исправить легко. Ошибки в науке тоже исправимы. Ошибки в управлении государством более серьёзны, но со временем исправляются. Ошибки военные обходятся очень дорого, но рано или поздно и для них находят решение.

а) в управлении государством,

Девиз: "поменьше административного духа в деловой жизни и побольше делового духа в администрации" очень хорош, не только потому, что он полезен и в делах и в управлении государством, но и потому, что он полезен народу. Соединенные Штаты созданы не в силу деловых соображений. Объявление независимости не есть коммерческий документ, а конституция Соединенных Штатов - не каталог товаров. Соединенные Штаты - страна, правительство и хозяйственная жизнь - только средства, чтобы дать ценность жизни народа. Правительство - только слуга его, и всегда должно таковым оставаться. Как только народ становится придатком к правительству, вступает в силу закон возмездия, ибо такое соотношение неестественно, безнравственно и противочеловечно. Без деловой жизни и без правительства обойтись нельзя. То и другое, играя служебную роль, столь же необходимы, как вода и хлеб; но, начиная властвовать, они идут вразрез с природным укладом. Заботиться о благополучии страны - долг каждого из нас. Только при этом условии дело будет поставлено правильно и надежно. Обещания ничего не стоят правительству, но реализовать их оно не в состоянии. Правда, правительства могут жонглировать валютой, как они это делали в Европе (и как и посейчас делают это и будут делать во всем мире финансисты до тех пор, пока чистый доход попадает в их карман); при этом болтается много торжественного вздора. А между тем работа и только работа в состоянии созидать ценности. В глубине души это знает каждый.


1) наличие закрепленного в его оперативном управлении или пользовании государственного имущества, составляющего экономическую основу производственной деятельности предприятия. При этом указанное имущество не является собственностью предприятия, а входит в единый фонд государственной собственности. Предприятие наделяется правами владения, пользования и распоряжения находящимся в его оперативном управлении имуществом в пределах, установленных законом;

Действующее законодательство предусматривает существенные условия договора об управлении имуществом, форму такого договора, ответственность управляющего, прекращение управления, особые случаи управления и др.

Доверительное управление является возмездным договором, в результате которого управляющему причитается определенное вознаграждение, а также возмещение необходимых расходов, произведенных им при доверительном управлении имуществом, за счет доходов от использования этого имущества.

Доверительный управляющий имеет право на вознаграждение, предусмотренное договором доверительного управления имуществом, а также на возмещение необходимых расходов, произведенных им при доверительном управлении имуществом, за счет доходов от использования этого имущества.

Инвесторы приобретают инвестиционные паи паевого инвестиционного фонда путем заключения договора о доверительном управлении имуществом с управляющей компанией. В договоре о доверительном управлении имуществом оговариваются правила функционирования паевого инвестиционного фонда и проспект эмиссии инвестиционных паев данного фонда. Управляющей компанией может быть только коммерческая организация, имеющая лицензию направо деятельности по доверительному управлению имуществом паевых

1. Что представляет собой оценка в бухгалтерском учете и какое имеет значение в управлении имуществом и обязательствами организации?

При разработке второй группы стандартов будут выделены вопросы учета при доверительном управлении имуществом, аренде

В кредит счета 46 «Реализация продукции (работ, услуг)», списываются суммы возмещения необходимых расходов при доверительном управлении имуществом, что отражается в корреспонденции: Дт сч. 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами»

усилия были сосредоточены на политике, философии, искусстве. А управление, хозяйственные расчеты - хремастика - считались не настолько достойным занятием, чтобы ему посвящать время и способности. Приличной признавалась только оптовая торговля. Ксенофонт понимал опасность такого подхода: "Не презирай сведущих в управлении имуществом, так как забота о частном деле отличается от заботы об общественном только масштабами; в остальных отношениях эти заботы почти одинаковы, и основная черта сходства заключается в том, что ни та, ни другая не обходятся без людей, и частное дело выполняется людьми того же рода, что и общественное" (цит. по [52, с. 55]).

Имущество, переданное в доверительное управление, обособляется от другого имущества учредителя управления, а также от имущества доверительного управляющего. Это имущество отражается у доверительного управляющего на отдельном балансе и по нему ведется самостоятельный учет. Для расчетов по деятельности, связанной с доверительным управлением, открывается отдельный банковский счет. Доверительный управляющий имеет право на вознаграждение, предусмотренное договором доверительного управления имуществом, а также на возмещение необходимых расходов, произведенных им при доверительном управлении имуществом, за счет доходов от использования этого имущества.

49. Необходимо срочно обеспечить формирующиеся рыночные отношения законодательными актами против коррупции, фиктивных хозяйственных операций, создания лжепредприятий, корыстных злоупотреблений при управлении имуществом АО, махинаций с ценными бумагами, нелегального вывоза капиталов, хищений путем вне-


Управленческой бухгалтерии Управленческой информационной Управленческое консультирование Управленческого консультирования Управленческому персоналу Управлений магистральных Управления эффективность Управления экономической Учитывает изменение Управления акционерного Управления бухгалтерский Управления дебиторской Управления документами вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика