Управлении капиталом



Роль стандартизации в управлении качеством продукции за последние годы значительно возросла. Это обусловлено тем, что ГСС теперь предусматривает обязательный пересмотр (не реже одного раза в 5 лет) действующих стандартов для определения их научно-технического уровня. Большое внимание уделяется комплексной стандартизации, охватывающей все этапы создания продукции.

при управлении качеством продукции для оценки технического уровня и качества электроизделий и аттестации их по категориям качества;

Управление качеством стало предметом изучения на всех экономических специальностях ВУЗов. Студентам предоставлен широкий выбор научной и учебной литературы по данной дисциплине. Однако теоретические основы и методические инструменты науки об управлении качеством постоянно совершенствуются и в некоторых разделах быстро обновляются. Время от времени возникает потребность в систематизации всего материала курса и освещении всех новшеств с единых позиций. Такую задачу поставили перед собой авторы пособия. В нем, с одной стороны, изложены в соответствии со стандартом по данной дисциплине уже устоявшиеся хорошо отработанные методы управления качеством, а с другой - новые идеи и технические приемы решения некоторых проблем,поставленных практикой. В особенности это относится к теории и методике оптимизации программ управления качеством продукции на основе интегрального показателя уровня качества. В изложении традиционного содержания курса авторы следовали в основном работам известных российских ученых [1], [2], [3], [4], [5], [6] и др.

Наиболее сложные методы нахождения оптимальных решений в управлении качеством проиллюстрированы подробным анализом ситуаций и расчетами. Расчеты в одних случаях базируются на условных данных, а там, где это диктуется дидактическими соображениями,- на фактических.

1. ПРЕДМЕТ, СОДЕРЖАНИЕ И ЗАДАЧИ НАУКИ ОБ УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ

В управлении качеством важен общий взгляд на соотношение отдельных его аспектов с экономических позиций. Наиболее четко он выражен в положении К. Маркса о том, "что товар есть, с одной стороны,потребительная стоимость, а с другой стороны - стоимость" [2.С.384].

2. РАЗВИТИЕ НАУКИ ОБ УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ 2.1. Этапы развития теории и практики управления качеством продукции

В числе остальных известных положений система Ф. Тейлора включала несколько базовых понятий системы контроля качества: верхний и нижний пределы качества, поля допуска, вводила технические средства контроля: калибры, шаблоны; она предусматривала должность независимого инспектора по качеству, систему материального стимулирования снижения брака (отрицательную - штрафы), профессиональный отбор. Первый этап становления науки об управлении качеством (1905 - 1920 гг.) заключался в распространении идей Ф. Тейлора о техническом контроле. В этот период уточнялось и совершенствовалось понятие технического контроля. С 1920 по 1950 г. (второй этап) характеризуется значительным совершенствованием системы технического контроля качества путем применения статистических методов контроля качества с использованием новых методических приемов и документов: планов контроля и контрольных карт. Наибольший вклад в создание теоретических основ этих методов внесли академик А.Н. Колмогоров, американский статистик Вальтер Шухарт, инженеры Г. Додж, Г. Роминг, И. Пейдж, Э. Деминг, А Фейгенбаум, Д.М. Джуран, К. Исикава, Ф. Кросби, Г. Тагути, X. Цубаки [4].

Четвертый этап развития науки об управлении качеством условно начинается с 80 гг. XX века. С этого времени частная задача обеспечения качества постепенно превращается во всеобщую всепроникающую философию бизнеса. Если до 60-70 гг. считалось, что качеством должны заниматься лишь специальные структурные подразделения, то в последние 30 лет сформировалось положение о том, что на достижение необходимого качества должны быть направлены усилия всех служб предприятия, всех руководителей, специалистов и рабочих. Это нашло отражение и в названии современной системы качества (TQM) Total Quality Management (Всеобщее управление качеством). Эта система выходит за рамки производства и включает управление качеством проектно-конструкторских разработок, анализ требований потребителей, послепродажное обслуживание. При этом традиционный технический контроль не устраняется, а совершенствуется. Значение тотального контроля качества состоит в том, что он включается в критерии оценки труда специалистов и менеджеров. Менеджеры компаний относятся к повышению качества не как к рядовой функции управления, а отдают ему приоритетное значение [4].

В управлении качеством должна применяться сертифицированная система менеджмента качества, являющаяся гарантией высокой стабильности и устойчивости качества продукции. Сертификат на систему качества почволяет фирме сохранять конкурентные преимущества.

2.3. Факторы дальнейшего развития науки об управлении качеством


литические возможности, которые можно эффективно использовать в управлении капиталом организации, ее активами и обязательствами, доходами и расходами, финансовыми результатами.

литические возможности, которые можно эффективно использовать в управлении капиталом организации, ее активами и обязательствами, доходами и расходами, финансовыми результатами.

«О доверительной собственности (трасте)». К ранее существовавшим проблемам налогообложения добавилась еще одна — неотработанность учета результатов совместной деятельности при управлении капиталом «подрядным способом». Этот вопрос острый, и он ждет своего решения.

Большинство трейдеров используют подход «попал/промазал» 198 Подходы к управлению капиталом — выбирайте любой 199 Хорошее, плохое и уродливое в управлении капиталом 200 Взгляд под новым углом: проседание как актив 206 Возвращение к Райану и Ральфу 211

Когда заходит речь об управлении капиталом, удивительно, сколь немногие хотят слышать об этом или изучать правильные формулы. Когда я бываю на обеде или на коктейле, разговор неизменно заходит о рынках. Люди всегда хотят услышать дельные советы или узнать, как мне удается зарабатывать на жизнь, не работая. Они хотят узнать мою тайну. Как будто она существует!

Хорошее, плохое и уродливое в управлении капиталом

Как только Ральф понял это, он смог объяснить дикие амплитуды в колебаниях моих активов: они возникали, потому что мы использовали неправильную формулу! Это может показаться довольно простым сегодня, когда мы вступаем в новое столетие, но тогда мы были на пике революции в управлении капиталом, и это было не так легко обнаружить. Мы отслеживали и торговали там, где насколько мне известно, до нас не бывал никто. Мы увидели совершенно феноменальные результаты торговли, поэтому не хотели уходить слишком далеко от того, что мы делали, чем бы это ни оказалось.

Смотрите-ка... 5 выигрышей, 3 проигрыша, а вы — внизу. Как такое возможно? Что ж, это комбинация двух причин; одна кроется в управлении капиталом, поднявшем вас до $58,000 и столь же легко сбросившем вниз. Плюс я подбросил «подлянку»: последняя сделка была точно такой же, как сделки, которые рынок нам дарит все время, — проигрыш в 2 раза больше среднего. Будь это обычный проигрыш, ваш счет оказался бы на уровне $26,000. Умный трейдер, урезающий сумму вдвое после первого убытка, потерял бы $5,000 на сделке 7, оказавшись на $29,000 и с минусом $8,000 на двойном попадании в сделке 8, показав чистый результат в $31,000!

Причина проигрышей жадность. Мы становимся настолько жадными в погоне за прибылью, что или (1) становимся небрежными в управлении капиталом, или (2) оказываемся не в состоянии сократить наши убытки, поскольку наши надежды, что каждая сделка в некоторой точке превратится в выигрыш, слишком высоки. Жажда прибыли — убийца. Только на прошлой неделе я держался за длинную позицию, отказываясь катапультироваться, забрав прибыль, поскольку я хотел верить в то, что рынок будет двигаться выше. Я нарушил систему. Почему? Потому что я хотел сделать больше. Вовсе не страх подвел меня, а моя жадность. Заглянув этим двум порокам в лицо, я увидел, что именно жадность заставляет меня не следовать за моими системами (поступать правильно).

Два других общих момента вращаются вокруг торговых решений и управления капиталом. Неудачники уделяют небольшое внимание управлению капиталом. Один мне прямо сказал: «Суть этой игры — не в управлении капиталом, а в том, прав ты или нет». Я наблюдал, что немногие из них обращают внимание на свои активы... на баланс своего счета. Они были поражены, что кто-то отслеживает это ежедневно, поскольку они не понимали, какое отношение это имеет к открытию выигрышной позиции.

Отметьте, насколько чувствительна торговля оптимальным числом контрактов к наихудшему убытку. Наихудший убыток зависит только от того, на сколько стандартных отклонений вы отходите влево от среднего. Данный ограничительный параметр, интервал, выраженный в количестве стандартных отклонений, очень важен. В нашем расчете мы выбрали три сигма. Это означает, что мы допускаем проигрыш в три сигма. Однако проигрыш за пределами трех сигма может сильно нам повредить, если он выйдет слишком далеко за это значение. Поэтому вам следует быть очень осторожными с выбором этого ограничительного параметра. От величины интервала зависит очень многое. Заметьте, что для простоты изложения мы не учитывали комиссионные и проскальзывание. Если учитывать комиссионные и проскальзывание, то следует вычесть X долларов комиссионных и проскальзывания из каждой сделки в самом начале. Затем следует рассчитать среднюю арифметическую сделку и стандартное отклонение на основе 232 измененных сделок и далее выполнить уже известную процедуру. Теперь рассмотрим сценарий «что если». Допустим, мы хотим посмотреть, что произойдет, если прибыль в средней сделке уменьшится вдвое (сжатие = 0,5). Далее предположим, что рынок становится очень волатильным и дисперсия увеличивается на 60% (растяжение = 1,6). Подставляя эти параметры в систему, мы можем посмотреть, как они влияют на оптимальное f, и скорректировать нашу торговлю до того, как эти изменения произойдут на самом деле. Таким образом, оптимальное f будет равно 0,262, что соответствует торговле 1 контрактом на каждые 31 305,92 доллара на балансе счета (так как P&L наихудшего случая сильно зависит от растяжения и сжатия). Среднее геометрическое упадет до 1,0027, средняя геометрическая сделка уменьшится до 83,02 доллара, a TWR за 232 сделки будет равно 1,869. Такие изменения вызваны уменьшением средней сделки на 50% и увеличением стандартного отклонения на 60%, что вполне может произойти на практике. Также возможно, что будущее будет более благоприятно, чем прошлое. Мы можем проанализировать другую ситуацию. Допустим, мы хотим посмотреть, что произойдет, если наша средняя прибыль увеличится на 10%. Для этого следует ввести значение сжатия 1,1. Параметры «что если», растяжение и сжатие, крайне важны в управлении капиталом.


Управленческой документации Управленческой отчетности Управленческое взаимодействие Управленческого планирования Учитывается возможность Управлений механизации Управления экологической Управления экономики Управления энергокомпанией Управления ассортиментом Управления центрального Управления дочерними Управления движением вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика