Управлению капиталом



Относительно высокая стоимость капитала и площадей в Японии побуждают японские фирмы сводить материально-технические запасы к абсолютному минимуму. Концепция производства по принципу «ТОЧНО BO-ВРЕМЯ» (см. гл. 20) зародилась именно в Японии. Материалы, детали и изделия поступают точно к тому моменту, когда они нужны. Хотя методы управления материально-техническими запасами, применяемые в Японии, несколько отличаются от метода планирования материальных потребностей, преследуемые при этом цели в основном остаются такими же. Система планирования материальных потребностей во многих отношениях превосходит классические японские системы. Однако, японцы опережают американских производителей, по крайней мере, в трех отношениях. Во-первых, они гораздо более настойчивы в деле минимизации материально-технических запасов, чем руководители производства в Соединенных Штатах. Во-вторых, они успешнее и эффективнее применяют эти системы. И, наконец, они проделали огромную работу по интеграции своих систем управления материально-техническими запасами со своей философией бизнеса, своим подходом к управлению качеством и внедрением автоматизированных систем управления производством. В примере 21.2. отмечены некоторые проблемы и трудности, которые возникают у американских производителей, когда они пытаются внедрить принцип «точно во-время» в существующую систему планирования и управления производством.

Интересно, что в книге нет специальной главы, посвященной управлению качеством 2. Это не какая-то особая сфера (подсистема) деятельности японской корпорации. Это важнейшая задача каждого работающего. И не на словах, а на деле. Суть японского подхода к обеспечению качества продукции и услуг заключается в следующем. Производство продукции и контроль за ее качеством не должны разделяться и тем более противопоставляться друг другу. Ни ужесточение проверки, ни предоставление контролерам независимого статуса сами по себе не гарантируют отсутствия дефектов. А именно отсутствия дефектов необходимо добиваться при организации и собственно в производстве продукции. Причем следует контролировать качество не конечного продукта, а на каждой стадии его проектирования и изготовления, т. е. по всему жизненному циклу. Контролируя качество, надо ставить перед собой задачу не наказания бракодела, а выявления причин, порождающих брак, и их последовательного устранения. В такой непрерывный поиск должны быть вовлечены сами участники производства — каждый на своем участке. Вот такую работу и должен организовать руководитель.

Кружок качества представляет собой небольшую группу, которая занимается работой по управлению качеством и повышению производительности. Члены его собираются по меньшей мере один раз в неделю, обычно на один или два часа, чтобы обсудить качество продукции и другие управленческие проблемы. Встречи обычно проводятся в выходные дни. Участники осведомлены о нормах производства и выполнении производственного графика, а также о методах работы. Они обсуждают проблемы, связанные со своей работой, соответствием норм и методов производства, а также пути совершенствования технологии. Если один из членов выдвигает идею совершенствования производственного процесса, остальные обсуждают ее пригодность и решают, может ли она быть применена. Таким образом, методы деятельности не диктуются сверху, а определяются совместно членами группы.

Начальная разработка концепции «тотального» контроля была осуществлена руководителем координационного комитета по управлению качеством продукции в американской фирме «Дженерал электрик» В. Фейген-баумом. Развив эту концепцию, адаптировав ее к местным условиям, японцы теперь не мыслят существование системы контроля качества без нее.

Какие условия и факторы учитываются при комплексном, системном подходе к управлению качеством продукции? При-

В организационной структуре фирмы должны создаваться специальные подразделения для координации всех работ по управлению качеством.

Выполнение отдельных функций по управлению качеством осуществляется взаимодействием организационных структур и исполнителей на основе получения, анализа, переработки и генерирования информации о состоянии объекта управления. В составе системы управления качеством формируется более или менее устойчивые и обособленные механизмы осуществления каждой функции. Они называются функциональными подсистемами системы управления качеством. Частные задачи управления, решаемые в этих подсистемах, заключаются в выработке специфических управленческих решений, преобразуемых затем в управленческие воздействия на объект (например, решение об изменении конструкции инструмента, корректировке технологического регламента, об изменении режима термической обработки деталей, об изменении рецептуры сырья, о замене катализатора и т.п.). Четкое, согласованное с общей целью системы выполнение частных задач каждой функциональной подсистемой является одним из важных условий эффективности управления качеством. Функциональные подсистемы независимо от конкретного содержания задач решают их главным образом путем сравнения управляемых параметров объекта (предмета труда, оборудования, технологии) и факторов, влияющих на эти параметры, с некоторыми эталонными (образцовыми) или стандартными или нормированными величинами, соблюдение которых гарантирует необходимое качество. Совокупность этих величин и постоянная деятельность по их разработке, обоснованию, обновлению и передаче заинтересованным подразделениям называется параметрической подсистемой системы управления качеством.

Объектами управления качеством продукции являются все процессы, протекающие на стадиях разработки (проектирования) продукции, ее изготовления и потребления. Применительно к управлению качеством продукции предприятие руководствуется нормативной документацией, изложенной в стандарте предприятия (СТП), где приведен перечень государственных и отраслевых стандартов, охватывающих всю деятельность предприятия по производству продукции, начиная с технической подготовки производства и кончая ее выпуском.

Примерный перечень задач, решаемых функциональными подсистемами Прогнозирование потребностей в продукции, планирование повышения ее качества; планирование совершенствования системы КС УКП; разработка перечня стандартов по управлению качеством и др. Подготовка, подбор и расстановка кадров; освоение производства новой продукции Проектирование новых технологических процессов и конструирование соответствующего оборудования, внедрение средств автоматизации; повышение квалификации кадров; охрана окружающей среды и охрана труда

Состав функций КС УКП и решаемых ею задач свидетельствует о комплексном подходе к управлению качеством продукции.

pa: степень соответствия действующей на предприятии системы управления качеством требованиям международных стандартов по управлению качеством МС ИСО 9000, и степень серийности (оснащенности) производства. В настоящее время Система предусматривает 8 схем сертификации.


Дополнительная эмиссия является одним из способов привлечения дополнительных финансовых ресурсов акционерными обществами, весьма привлекательным методом финансирования, что обусловлено свободой выбора срока дополнительной эмиссии, ее объема, заинтересованностью инвесторов в реальном доступе к управлению капиталом (табл. 11.2).

спекулятивные операции по управлению капиталом, то есть валютный дилинг, инвестиции, владение и распоряжение зарубежным имуществом, операции с недвижимостью, трансферт и т.п.;

• Институциональный маркет-мейкер специализируется на выполнении крупных пакетов ордеров для пенсионных и взаимных фондов, страховых компаний и компаний по управлению капиталом.

Большинство трейдеров используют подход «попал/промазал» 198 Подходы к управлению капиталом — выбирайте любой 199 Хорошее, плохое и уродливое в управлении капиталом 200 Взгляд под новым углом: проседание как актив 206 Возвращение к Райану и Ральфу 211

Подходы к управлению капиталом — выбирайте любой

Мои неслыханные достижения привлекли под мое управление большое количество денег. Много денег. И затем это случилось: другая сторона меча сверкнула на солнце. В то время как я пытался быть бизнес-менеджером (т. е. открыл фирму по управлению капиталом), используя свои немногие драгоценные навыки, делая то, к чему я все равно был непригоден, моя рыночная система или подход забуксовала, и началось такое же завораживающее уменьшение активов. Там, где я раньше делал кучи денег, теперь я терял деньги, тоже кучами!

Другой мой друг, Райан Джонс (Ryan Jones), набросился на проблему управления капиталом как одержимый. Я познакомился с ним на одном из моих семинаров, когда он был студентом. Позднее я посещал его семинар по моему любимому предмету, — управлению капиталом. Райан много думал о проблеме и потратил тысячи долларов и много времени на исследования, сформулировав свою систему, которую он назвал «фиксированно-фракционная торговля» (Fixed Fractional Trading).

Конечный продукт такого подхода к управлению капиталом показан на рисунке 13.3. $582,930,624 «прибыли» получились при установлении фактора риска на уровне 15 процентов при взятии этого процента от счета в долларовом исчислении и последующем делении на самый большой убыток в системе.

Два других общих момента вращаются вокруг торговых решений и управления капиталом. Неудачники уделяют небольшое внимание управлению капиталом. Один мне прямо сказал: «Суть этой игры — не в управлении капиталом, а в том, прав ты или нет». Я наблюдал, что немногие из них обращают внимание на свои активы... на баланс своего счета. Они были поражены, что кто-то отслеживает это ежедневно, поскольку они не понимали, какое отношение это имеет к открытию выигрышной позиции.

К УПРАВЛЕНИЮ КАПИТАЛОМ

количеством единиц следует торговать, нужно выполнить свои расчеты по управлению капиталом на основе обратной операции подобно тому, как это делается на фьючерсном рынке, и только после этого вернуться к форексу.


Управления экономической Учитывает изменение Управления акционерного Управления бухгалтерский Управления дебиторской Управления документами Управления федерального Управления финансовой Управления функционирование Управления государственным Управления характеризуется Управления имуществом Учитывает требования вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика