Управлению затратами



Данная проблема требует разработки теоретических и методологических положений и рекомендаций, направленных на решение широкого комплекса следующих задач: обобщение имеющегося методического и практического опыта по управлению социально-экономическими процессами; изучение вопросов, связанных с содержанием понятия социально-экономических факторов, выявление путей усиления влияния социально-экономических факторов; разработка рекомендаций по оценке уровня развития коллектива; выбор методов оценки эффективности; разработка методических рекомендаций по программно-целевому управлению социально-экономическими процессами; рассмотрение основных понятий, характеризующую социальную защищенность сформулировать общий подход к построению системы социальной защиты населения в новых условиях; выработать предложения для формирования социальной политики и механизма ее реализации на этапах рыночных преобразований.

Термин "менеджмент." применяется лишь к управлению социально-экономическими процессами на уровне фирмы, действующей в рыночных условиях, хотя в последнее время его стали применять в США и в отношении непредпринимательских организаций.

возможности самостоятельно осуществлять функции по управлению социально-

страции г. Новгорода по управлению социально-культурным комплексом города.

по управлению социально-экономическими системами, излагает свою

рассматриваемых в работах по управлению социально-

Если традиционно в работах по управлению социально-

Термин «менеджмент» применяется лишь к управлению социально-экономическими процессами на уровне предприятия, корпорации, действующих в рыночных условиях, хотя в последнее время его стали употреблять и в отношении не предпринимательских организаций.

Для развертывания работы по управлению социально-экономическим развитием желательно создать Агентство экономического развития, которое могло бы укрепить связи с банками, содействовать открытости информации по планам экономического развития, организовывать контакты с потенциальными инвесторами, проводить региональный маркетинг, создать бизнес-инкубатор, выявить резервы использования нежилых помещений, организовать совместную с Торгово-промышленной палатой работу. Агентство совместно с региональной администрацией должно заняться разработкой общественного видения, для чего целесообразно регулярно проводить встречи администрации с предпринимателями для уточнения конкретных вопросов развития

• для оценки действий, конкретных шагов по управлению социально-экономическим развитием города.


Управление текущими затратами банка: общее понятие и структура. текущих затрат банка; особенности в номенклатуре и общей структуре затрат банка; альтернативные концептуальные подходы к управлению затратами; управление затратами по содержанию наемного персонала; управление затратами банка как налогоплательщика; управление затратами по коммерческому и техническому направлениям; управление затратами по обеспечению собственной безопасности банка; управление затратами непроизводственного характера; управление затратами региональных подразделений банка.

В АВСМ указанные принципы относятся к управлению затратами (в том числе в целях их сокращения) независимо от того, как калькулируется себестоимость — функциональным способом или нет. Если выделены ключевые виды деятельности и соответствующие им носители затрат, то контроль/снижение распространения носителя затрат означает и контроль/снижение соответствующих затрат. Доказано, что идентификация, измерение и контроль носителей затрат (в рамках системы бюджетирования по видам деятельности) дают дополнительную ценную управленческую информацию, снижая тем самым риск придания чрезмерной значимости мерам финансового контроля (этот эффект мы далее обсудим). Выделяя ключевые виды деятельности организации, АВСМ должно помочь руководителям сконцентрироваться на наиболее важных или требующих особого внимания видах деятельности. С этой точки зрения достоинство системы АВСМ проявляется также в том, что она позволяет руководителям различать виды деятельности, создающие добавленную стоимость и не создающие таковой, т.е. повышающие "ценность" товара или услуги в глазах потребителей и не влияющие на потребительские оценки (например, затраты на хранение сырья, материалов и готовой продукции). Если можно выделить виды деятельности, не создающие добавленной стоимости, и соответствующие им носители затрат, применение функциональных методов в программах снижения затрат позволит улучшить управление затратами и повысить конкурентоспособность фирмы (к вопросам снижении затрат мы еще вернемся в этой главе).

Компании в настоящее время оказывают повышенное внимание лучшему управлению затратами, связанными с материалами и запасами. Организации, которые перешли к поставкам точно вовремя, произвели следующие существенные изменения в своей практике закупок.

Оценка и выбор вариантов действий по управлению затратами

чины расходов от определенных решений или разработок и тем самым создавалась возможность принять правильные решения по управлению затратами.

Решения по ценам принимаются в тесной увязке с решениями по объемам производства, управлению затратами, дизайну и конструированию продукции, ее рекламе и методам сбыта.

23. Решения по ценам должны приниматься в тесной увязке с решениями по объемам производства, управлению затратами, дизайну и конструированию продукции, ее рекламе и методам сбыта.

Данные системы (как российские, так и западные) преследуют стратегию перехода в класс средних интегрированных систем. Во многих из них присутствуют базовые возможности управления производством. Некоторые российские поставщики (например, корпорация ПАРУС) эффективно реализуют эту стратегию за счет интеграции собственных решений по управлению затратами и материальными ресурсами производства с производственными модулями западных систем, наращивая функционал модулями управления взаимоотношениями с клиентами, Интернет-решениями для ведения бизнеса с поставщиками и покупателями, системами оперативной аналитической обработки данных для руководителей.

• информационный фильтр в организации: предлагаемый подход к анализу и управлению затратами не согласуется со знаниями и представлениями работников бухгалтерии и планового отдела.

ние по технологии производства, по управлению затратами в связи с изменением ситуации на рынке. Поэтому в состав инструментария для управления предприятием необходимо включить графическую модель определения критического объема производства КБУ в функции от соотношения постоянных, переменных затрат и цены. Эту задачу в данной работе удалось успешно решить следующим образом.

КЦ — валовой доход (выручка от реализации). Служба маркетинга обосновывает величину цены, при которой может быть обеспечена требуемая величина рентабельности оборота, достигаемая рациональным соотношением цены и объема реализации, исходя из минимизации соотношения затрат (КЗ, + П) к выручке КЦ (то есть к обороту. В этом случае при заданных службой маркетинга величинах цены Ц, объема реализации К, требуемой рентабельности RnTp предъявляется требование к общей сумме затрат на выпуск заданного объема продукции. Это требование к управлению затратами выражается зависимостью


Управления библиотекой Управления деятельность Учитывает особенности Управления факторами Управления финансовыми Управления функциональные Управления главнефтеснаба Управления государство Управления хозяйством Управления информационных Управления инновационными Управления инвестиционными Управления используется вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика