|
Упрощение налоговой
Для упрощения процедуры оплошной нумерации событий сетевых: годиков можно номер события Б цепочке изоляционно-укладочных и других линейных работ, к началу которых требуется окончание строительства перехода, присваивать с пропуском такого количества номеров, какое может потребоваться для нумерации событий сетевых графиков на строительство этих переходов.
14. Чем можно пользоваться для упрощения процедуры расчета точного числа дней ссуды?
Решение. Величина уплачиваемых процентов за пользование ссудой зависит от числа дней, которое берется в расчет. Для упрощения процедуры расчета точного числа дней пользуются специальными таблицами (одна - для обычного года, вторая -для високосного), в которых все дни в году последовательно пронумерованы. Продолжительность финансовой операции определяется вычитанием номера первого дня из номера последнего дня. Поэтому точное число дней находим по таблице 1 в приложении 2: 195 - 45 = 150 дней. Естественно, это число можно найти и непосредственно, исходя из количества дней в соответствующих месяцах. Приближенное число дней ссуды состоит из 16 дней февраля (30 - 14); 120 дней (по 30 дней четырех месяцев: март, апрель, май, июнь) и 14 дней июля. Т.е. приближенное число дней составляет: 16 + 120 + 14 = 150. Теперь с помощью формулы (10) можно рассчитать возможные значения суммы к погашению. Во всех случаях Р = 20 тыс. руб., г = 0,3 .
В Программе реформирования статистики на 1997-2000 гг. поставлена задача интегрировать данные Госкомстата РФ с данными финансовой, банковской, налоговой, таможенной статистики, что позволит полнее использовать их в анализе как макроэкономических процессов, так и положения в отдельных секторах экономики и регионах. Программа будет реализовываться на принципах экономичности, упрощения процедуры сбора информации, обеспечения полноты и объективности дан-
Нужно обратить внимание на то, что 8 апреля материал в количестве 560 кг мог быть выдан только из остатка, имеющегося на предприятии на начало месяца, поскольку следующая партия поступила 12 апреля. Тем не менее выданный 8 апреля материал списывается не по себестоимости начального остатка (20 ДЕ за 1 кг), а по средней себестоимости, рассчитанной с учетом последующих поступлений материала на предприятие (ЗОДЕза 1 кг). Такой расчет себестоимости материала разработан и применяется для упрощения процедуры его учета, хотя и несколько условен. Кроме того, единая для всего месяца себестоимость материальных ресурсов значительно облегчает определение финансовых результатов деятельности предприятия, контроль за правильностью расчетов и удобна в целях налогообложения.
Для упрощения процедуры анализа может быть использован следующий порядок изучения влияния факторов на прибыль:
Таким образом, речь идет о расчетах, требующих предварительной группировки данных по определенным операциям и - как второй этап -проведения расчетов алгебраического типа над промежуточными итоговыми суммами. Именно для упрощения процедуры таких расчетов и предлагается механизм формирования масок. При этом под маской подразумевается предварительно составленный сценарий для проведения вышеописанных расчетов.
» инвесторы — они заинтересованы в точной и четкой фиксации прав собственности на ценные бумаги. Раньше для упрощения процедуры фиксации и перехода прав собственности обязательства оформляли в виде ценных бумаг. Позднее ценные бумаги стали хранить в депозитариях с ведением специальных счетов депо. С помощью последних фиксируются и передаются права по ценным бумагам;
Свободная экономическая зона — это территория страны, на которой товары рассматриваются как объекты, находящиеся за пределами национальной территории. Этот товар не подлежит таможенному контролю и налогообложению. Первоначально СЭЗ образовывались на территории крупных морских портов, железнодорожных узлов, аэропортов с целью упрощения процедуры ввоза-вывоза иностранных товаров. В настоящее время (после 1960 г.) в СЭЗ стремятся организовать переработку товаров, сборку машин.
С целью упрощения процедуры начисления премии работающим, используют переход от суммы экономии к доле экономии в сумме заработной платы.
Для упрощения процедуры расчета точного числа дней пользуются специальными таблицами (одна - для обычного года, вторая -для високосного), в которых все дни в году последовательно пронумерованы. Продолжительность финансовой операции определяется вычитанием номера первого дня из номера последнего дня. Отечественные товаропроизводители и торговые посредники в России нуждаются в защите со стороны государства, в определенном протекционизме. Инструментом защиты являются торговые пошлины, система лицензирования. Но главное — это политическая стабильность, льготные кредиты для малого предпринимательства, снижение и упрощение налоговой системы, преодоление криминогенной ситуации.
Налоги являются важным экономическим рычагом. Посредством налогов государство имеет возможность воздействовать на производство, стимулируя или сдерживая его развитие. В настоящее время в России проводится комплекс мероприятий по совершенствованию системы налогообложения, что по сути равносильно налоговой реформе. Целью проводимой налоговой реформы являются: ужесточение налоговой дисциплины; формирование цивилизованного института налогоплательщиков; упрощение налоговой системы; налоговое стимулирование производства; совершенствование принципов бюджетного федерализма; развитие в стране муниципальных налоговых систем. Реформирование налоговой системы должно обеспечить наполнение в необходимом объеме доходной части бюджета.
шенствование системы ответственности за налоговые правонарушения и улучшение налогового администрирования; - упрощение налоговой системы за счет установления исчерпывающего перечня налогов и сборов с сокращением их общего числа, а также за счет максимальной унификации действующих режимов исчисления и порядка уплаты различных налогов и сборов;
Для проведения налоговой реформы, стимулирующей рост производства, сложились и политические условия. Достигнуто соглашение между ветвями власти: законодательной и исполнительной. В 1995 г. подходы ведущих политических партий и блоков России, преодолевших 5%-ный барьер при голосовании в Думу, в налоговой политике оценивались как нереалистичные и не вполне рыночные. В 2000 г. все думские партии и блоки проголосовали за снижение налогов, упрощение налоговой системы и перенос налогового бремени с производителя на потребителя. Произошла смена ориентации на рыночную и сравнительно реалистичную. Правительство представило в Госдуму пакет документов по налоговой реформе, которая проголосовала за него. Это и есть проявление политической воли, столь необходимой для реализации экономической стратегии страны на ближайшие десять лет.
В-третьих, упрощение налоговой системы и сокращение количества налогов. В 1997 г. в России насчитывалось на всех уровнях - от федерального до местного - 200 видов налогов. В то же время структура налоговых доходов российского бюджета показывает, что 97% этих доходов в 1999 г. обеспечены только пятью видами налогов - НДС, акцизами, налогами на внешнюю торговлю, налогом на доход (прибыль) организаций, подоходным налогом с физических лиц, что отражает ситуацию, сложившуюся в 90-е гг. Первой частью Налогового кодекса предусмотрено сокращение количества налогов до 28 видов. Проблема упрощения и сокращения количества налогов напрямую связана с утверждением Госдумой второй части Налогового кодекса. Сложность и трудоемкость этого процесса подтверждаются тем, что Госдума до летних каникул 2000 г. приняла только четыре главы второй части Налогового кодекса, которые включают: подоходный налог,
Упрощение налоговой системы является составной частью совершенствования внутреннего налогового законодательства, задача которого - унифицировать российское законодательство, т.е. привести его в соответствие с общепринятой мировой законодательной практикой. Это позволит решить вопросы создания четкой, понятной и стабильной системы налогообложения иностранных компаний в России, которая заинтересована во вливании зарубежного капитала в становящуюся на ноги экономику.
• налоговая система обычно рассматривается как относительно эффективное средство для достижения целей, не связанных с получением дохода. Для этого нужно, например, обратиться к давно известной экономической науке традиции, апеллирующей к использованию «корректирующих налогов», которые смягчают неэффективность, порожденную внешними факторами. Если упрощение налоговой системы влечет за собой отказ от использования корректирующих налогов, то существуют ли другие средства для достижения тех целей, которые можно решить без них?
г), упрощение налоговой системы;
г). Упрощение налоговой системы.
• максимальное упрощение налоговой системы, изъятие из законов и
Мысль Н. Калдора нашла широкую поддержку среди ученых Запада, которые выступают за упрощение налоговой системы вплоть до единого налога на расходы, при котором обложению будут подвергаться только потребительские расходы граждан.
Управления центрального Управления дочерними Управления движением Управления финансовые Управления формированием Учитывает следующие Управления государственной Управления хозяйственными Управления информацией Управления инновациями Управления инвестициями Управления использованием Управления изменениями вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|