Урегулированию коллективных



в Центре по урегулированию инвестиционных споров, созданном в соответствии с Конвенцией. Практика и опыт переговорной работы показывают, что Центр является наиболее признанным местом разрешения споров государств с иностранными инвесторами. В июне 1992 года Российская Федерация подписала Вашингтонскую конвенцию, однако до сих пор не ратифицировала ее, что в известной мере затрудняет текущий переговорный процесс с иностранными государствами.

Конвенция предусматривает учреждение Международного центра по урегулированию инвестиционных споров (МЦУИС). Положения Конвенции можно разделить на две группы: нормы, касающиеся МЦУИС как международной организации, и нормы, регулирующие порядок рассмотрения инвестиционных споров. Наибольший интерес для нас представляют те, которые относятся ко второй группе, поскольку именно в них заложен механизм защиты интересов инвесторов. В свою очередь положения Конвенции о порядке разрешения инвестиционных споров можно разделить на три группы:

обратиться с просьбой либо к Генеральному секретарю Международного центра по урегулированию инвестиционных споров (ниже именуемого МЦУИС), либо к Председателю Международного Суда о назначении посредника. Согласительная процедура прекращается, если посредник не назначен в 90-дневный срок после согласия об использовании согласительной процедуры.

Глава I. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ СПОРОВ

1. Настоящим создается Международный центр по урегулированию инвестиционных споров (в дальнейшем именуемый «Центр»).

1) примирения или арбитража в соответствии с положениями Конвенции по урегулированию инвестиционных споров между государствами и гражданами других государств, подписанной в Вашингтоне 18 марта 1965 г. (далее именуемой «Вашингтонская конвенция»), при условии, что Вашингтонская конвенция вступила в силу для обеих Договаривающихся Сторон;

2) примирения или арбитража согласно Дополнительным правилам Международного центра по урегулированию инвестиционных споров при условии, что Вашингтонская конвенция не вступила в силу между обеими Договаривающимися Сторонами; или

Международный центр по урегулированию инвестиционных споров (МЦУИС) [Группа Всемирного банка]

Международный центр по урегулированию инвестиционных споров

Международный центр по урегулированию инвестиционных споров (МЦУИС)

Международный центр по урегулированию инвестиционных споров


ны — основные (Конституция РФ и Конституции республик в составе РФ); федеральные конституционные законы ("Об Арбитражных судах в РФ" и др.); федеральные законы ("О коллективных договорах и соглашениях" и др.); законы, принимаемые субъектами РФ; б) нормативные акты органов исполнительной власти (подзаконные акты), постановления Правительства РФ ("О службе по урегулированию коллективных трудовых споров" и др.); в) нормативные акты органов конституционного контроля (надзора); г) парламентские регламенты и постановления; д) акты органов местного самоуправления.

ПОЛОЖЕНИЕ — нормативный акт длительного действия, устанавливающий права, обязанности, формы, порядок деятельности, ответственность гос. органов, предприятий, подразделений, должностных лиц (напр., П. о службе по урегулированию коллективных трудовых споров, П. об отделе управления персоналом и др.).

ТРИПАРТИЗМ — принцип организации отношений соц. партнерства, когда в разработке и принятии решений, касающихся вопросов соц. обеспечения, занятости, оплаты труда работающих, на равных участвуют три стороны: представители государства, работодателей (объединения предпринимателей) и работающих в лице профсоюзов. Организационной формой Т. на федеральном уровне выступает Российская трехсторонняя комиссия, которая наделена соответствующими полномочиями в соответствии с "Положением о Российской трехсторонней комиссии по урегулированию социально-трудовых отношений" (постановление Правительства РФ от 12 декабря 1994 г.). Этот принцип заложен в Федеральном законе "О порядке разрешения трудовых споров" (1995). Для ведения переговоров со стороны государства в апреле 1996 г. создана служба по урегулированию коллективных трудовых споров при Министерстве труда РФ, в состав которой входят Департамент по урегулированию коллективных трудовых споров и терр. органы.

Особую роль в реализации социальной политики на микроуровне играет система социального партнерства. Эта система базируется на комплексном региональном подходе к решению социальных проблем предприятий. В ее основу заложен механизм коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений на всех уровнях. В рамках региональных программ социального партнерства получили развитие двусторонние и трехсторонние комиссии, обеспечивающие подготовку и заключение соответствующих соглашений. Это способствует налаживанию взаимоотношений сторон при формировании и реализации социально-экономической политики предприятий и регионов. Особое место в этой системе отводится урегулированию коллективных трудовых споров.

7. Копия требований, оформленных в письменной форме, может быть направлена в службу по урегулированию коллективных трудовых споров (далее — Служба). В этом случае Служба обязана проверить получение требований другой стороной.

Статья И. Участие службы по урегулированию коллективных трудовых споров в разрешении коллективных трудовых споров

— организует работу по урегулированию коллективных трудовых споров во взаимодействии с представителями работников и работодателей органами государственной власти и органами местного самоуправления.

Служба действует в соответствии с настоящим Федеральным законом и Положением о службе по урегулированию коллективных трудовых споров.

Предложить Правительству Российской Федерации в трехмесячный срок утвердить Положение о службе по урегулированию коллективных трудовых споров.

При наличии продолжающихся разногласий стороны формируют трудовой арбитраж, который представляет собой временно действующий орган по рассмотрению трудового спора. Такой арбитраж создается в срок не позднее трех рабочих дней со дня окончания рассмотрения спора примирительной комиссией или посредником. Состав, регламент и полномочия арбитража оформляются соответствующим решением работодателя, представителя работников и Службы по урегулированию коллективных трудовых споров.

Служба по урегулированию коллективных трудовых споров (далее Служба) — это система государственных органов (подразделений), формируемых в составе федерального органа исполнительной власти по труду, соответствующих органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, предназначенная для содействия в разрешении коллективных трудовых споров путем организации примирительных процедур и участия в них.


Управления хозяйственными Управления информацией Управления инновациями Управления инвестициями Управления использованием Управления изменениями Управления количество Управления комплексом Управления корпорациями Учитывать изменения Управления магистральных Управления материальным Управления международной вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика