Ускорение реализации



которых менее капиталоемок, но ведет к растягиванию разработки, что с учетом дисконтирования уменьшает современную стоимость суммарной прибыли. Ускорение разработки, заключает он, выгодно до тех пор, пока суммарная дополнительная дисконтированная к текущему моменту прибыль больше, чем дополнительные сегодняшние капиталовложения.

Особое место занимают научно-производственные объединения, представляющие собой единый научно-производственный и хозяйственный комплекс, состоящий из научно-исследовательских, проектно-конструкторских, технологических организаций, заводов, пуско-наладочных и других структурных единиц, не являющихся юридическими лицами. Основная задача такого объединения — ускорение разработки, внедрения, освоения и выпуска новой техники, продукции, осуществление организационно-технических мероприятий.

4. Ускорение разработки и начала производ-

3. Появление новых технологий. Иногда новые технологии объединяются, что приводит к возникновению новых товаров и услуг. Наиболее свежим примером является объединение компьютерных и коммуникационных технологий для создания информационной суперсистемы — объединения в единое целое компьютеров, телефонов, телевизоров и других коммуникационных устройств. Эта интерактивная суперсистема увеличит коммуникационные возможности домохозяйств, фирм и правительств по всему миру. Она также позволит им получать доступ к огромному объему информации с помощью простого щелчка «мышью» и осуществлять прямую покупку и продажу товаров и услуг. Появление этой новой технологии привело к лавине «мегаслияний», затрагивающих шоу-бизнес, телекоммуникационные компании, производителей компьютеров и программного обеспечения. Следует ли правительству строго придерживаться раздела закона Клейтона, чтобы запретить часть этих слияний, особенно тех, которые приведут к увеличению промышленной концентрации и будут угрожать снижением конкуренции? Или правительству следует временно отойти от соблюдения антитрестовских правил, чтобы побудить отрасли к структурной перестройке и ускорить введение новой технологии? Ускорение разработки информационной суперсистемы должно также увеличить экспорт услуг и привести к уменьшению торгового дефицита.

Главной задачей системы управления нововведениями стало внедрение более гибкой и комплексной системы планирования, координации и стимулирования инноваций, направленных на развитие предприятия, а также ускорение разработки и внедрения новой продукции за счет специализации работ в рамках инновационного процесса.

ускорение разработки и постановки на серийное производство новых поколений высокоэффективной техники и новых видов продукции, создание и внедрение в производство системы машин и комплексов эффективного технологического оборудования;

4. Ускорение разработки и начала производства новой продукции.

На современном этапе научно-технической революции особо важное значение имеют программы развития высоких и наукоёмких технологий, информатизации, ресурсосбережения, повышения конкурентоспособности продукции на мировых рынках. Так, в США всё более широкое развитие получают научно-технические федерально-штатные программы. Их задачей является стимулирование инноваций, ускорение разработки и применения новых технологий за счёт взносов федерального правительства, правительств штатов, местных органов власти, частных вкладов, корпораций, университетов. Уже в 1993 г. общая стоимость региональных программ научно-технического развития составила ок. 2 млрд. долл.

нические федерально-штатные программы. Их задачей является стимулирование инноваций, ускорение разработки и применения новых технологий за счет взносов федерального правительства, правительств штатов, местных органов власти, частных вкладов, корпораций, университетов. В 1993 г. общая стоимость региональных программ научно-технического развития составила около 2 млрд долл. Примером межгосударственных программ могут служить совместные научно-технические программы стран ЕС, действующие в рамках ЕС программы перестройки слаборазвитых регионов, стимулирования развития сельскохозяйственных регионов, реструктуризации старых базовых отраслей и расположенных вокруг них районов, многочисленные социальные программы.

4. Ускорение разработки и начала производства новой продукции.

Пристального внимания заслуживают и другие вопросы НТП: ускорение разработки методов определения комплексной экономической и социальной эффективности всей совокупности мероприятий по НТП для отражения эффекта в ценах, нормативах, балансах, показателях, в системе экономических рычагов и стимулов; совершенствование планирования и экономического стимулирования научно-технического развития на всех этапах создания и внедрения новой техники; государственная аттестация качества продукции; повышение роли комплексных программ научно-технического развития отраслей и объединений, для чего необходимо обеспечить их широкую разработку и использование. Программы должны охватывать как процессы создания, освоения и внедрения новой техники, так и организацию производства в масштабах, необходимых для ускорения комплексной механизации и автоматизации, применения передовой технологии; предусмотреть плановое направление капитальных вложений прежде всего на повышение технического уровня и перевооружение производства, прогрессивные изменения воспроизводственной структуры, ускорение обновления производственного аппарата и продукции, продолжение работ по совершенствованию организационных форм управления НТП в целях обеспечения более тесной увязки науки и производства, ускорения внедрения достижений научно-технического прогресса.

Пристального внимания заслуживают и другие вопросы НТП: ускорение разработки и применение методов комплексной экономической и социальной эффективности всей совокупности мероприятий по НТП для отражения эффекта в ценах, нормативах, балансах, показателях, в системе экономических рычагов и стимулов; совершенствование планирования и экономического стимулирования научно-технического развития на всех этапах создания и внедрения новой техники; государственной аттестации качества продукции; повышение роли комплексных программ научно-технического развития отраслей и объединений, для чего необходимо обеспечить их широкую разработку и использование. Программы должны охватывать как процессы создания, освоения и внедрения новой техники, так и организацию производства в масштабах, необходимых для ускорения комплексной механизации и автоматизации производства, применения передовой технологии; предусмотреть плановое направление капитальных вложений прежде всего на повышение технического уровня и перевооружение производства, прогрессивные изменения воспроизводственной структуры, ускорение обновления производственного аппарата и продукции; продолжение работ по совершенствованию организационных форм управления НТП в целях обеспечения более тесной увязки науки и производства, ускорения внедрения достижений научно-технического прогресса.


При разработке комплексных планов по НОТ следует руководствоваться Методическими рекомендациями по планированию научной организации труда в министерствах, ведомствах и производственных объединениях (предприятиях) [1981 г.]. Планирование мероприятий по НОТ — часть единой системы планирования развития народного хозяйства, осуществляемой на всех уровнях управления. Оно направлено на обеспечение дальнейшего роста производительности труда и повышение Эффективности общественного производства, на ускорение реализации научно-технических разработок, рациональное использование трудовых ресурсов, улучшение условий труда и повышение его содержательности.

Вид косвенного налога, является разновидностью налога с оборота (см. [Н 12]). Уплачивается конечным потребителем при покупке товаров и услуг, а также на различных стадиях производства и реализации товаров. В облагаемый данным налогом оборот включается не вся выручка, а только добавленная в данном звене производства реализации стоимость. В состав добавленной стоимости входят амортизация, заработная плата с начислениями, некоторые другие текущие затраты (в том числе проценты за кредит), а также прибыль. В цену товара входит общая сумма налога, уплаченная на всех стадиях продвижения товара к конечному потребителю. Налог служит стабильным источником поступления средств в бюджет, стимулирует снижение издержек производства и обращения, а также ускорение реализации. Получил распространение в странах — членах Европейского экономического сообщества и некоторых других промышленно развитых странах (Швеция, Австрия и т.д.). Ставки этого налога в странах - членах ЕЭС существенно различаются (например, в ФРГ- 14%, в Бельгии - 19%), что затрудняет создание единого внутреннего рынка ЕЭС. В структуре налогообложения промышленно развитых стран удельный вес доходов от данного налога составляет в среднем 25% (исключением является Франция, где его доля в налоговых поступлениях существенно выше - около 40%).

ускорение реализации научно-технических открытий и разработок;

ускорение реализации научно-технических открытий и разработок, направленных на повышение темпов роста производительности общественного труда и качества продукции;

реализована программа, тем быстрее начинает формироваться дополнительный денежный поток в виде прибыли от инвестиций и амортизационных отчислений. Кроме того, ускорение реализации инвестиционных программ сокращает сроки использования кредитных ресурсов, способствует снижению инвестиционных рисков, связанных с неблагоприятным изменением конъюнктуры инвестиционного рынка, ухудшением инвестиционного климата в стране.

Показатель фондоотдачи, исчисленный таким образом, значительно отличается от фондоотдачи, полученной по валовой продукции, так как он ориентирует предприятия не только на увеличение объема производства, но и на ускорение реализации готовой продукции; позволяет учитывать использование основных фондов и оборотных средств.

5. Ускорение реализации инвестиционных проектов. Намечаемые к реализации проекты должны быть выполнены как можно быстрее, поскольку тем самым достигается:

предприятия, должны выполняться как можно быстрее исходя из следующих мотивов: прежде всего, высокие темпы реализации каждого инвестиционного проекта способствуют ускорению экономического развития предприятия в целом; кроме того, чем быстрее реализован тот или иной инвестиционный проект, тем быстрее начинает формироваться дополнительный чистый денежный поток предприятия в виде чистой инвестиционной прибыли и амортизационных отчислений; ускорение реализации инвестиционной программы предприятия сокращает сроки использования кредитных ресурсов (в частности по тем инвестиционным проектам, которые финансируются с привлечением заемного капитала); наконец, быстрая реализация инвестиционных проектов, входящих в состав инвестиционной программы предприятия, способствует снижению уровня инвестиционных рисков, генерируемых изменением конъюнктуры инвестиционного рынка, ухудшением инвестиционного климата в стране, инфляцией и другими факторами.

развития предприятия в целом: кроме того, чем быстрее реализуется инвестиционная программа, тем быстрее начинает формироваться дополнительный чистый денежный поток в виде прибыли и амортизационных отчислений; ускорение реализации инвестиционных программ сокращает сроки использования заемного капитала (в частности по тем реальным инвестиционным проектам, которые финансируются с привлечением заемных средств); наконец, быстрая реализация инвестиционных программ способствует снижению уровня систематического инвестиционного риска, связанного с неблагоприятным изменением конъюнктуры инвестиционного рынка, ухудшением внешней инвестиционной среды.

Вид косвенного налога, является разновидностью налога с оборота (см. [Н 12]). Уплачивается конечным потребителем при покупке товаров и услуг, а также на различных стадиях производства и реализации товаров. В облагаемый данным налогом оборот включается не вся выручка, а только добавленная в данном звене производства реализации стоимость. В состав добавленной стоимости входят амортизация, заработная плата с начислениями, некоторые другие текущие затраты (в том числе проценты за кредит), а также прибыль. В цену товара входит общая сумма налога, уплаченная на всех стадиях продвижения товара к конечному потребителю. Налог служит стабильным источником поступления средств в бюджет, стимулирует снижение издержек производства и обращения, а также ускорение реализации. Получил распространение в странах — членах Европейского экономического сообщества и некоторых других промышленно развитых странах (Швеция, Австрия и т.д.). Ставки этого налога в странах — членах ЕЭС существенно различаются (например, в ФРГ — 14%, в Бельгии - 19%), что затрудняет создание единого внутреннего рынка ЕЭС. В структуре налогообложения промышленно развитых стран удельный вес доходов от данного налога составляет в среднем 25% (исключением является Франция, где его доля в налоговых поступлениях существенно выше - около 40%).

Основные фонды должны максимально использоваться. Это обеспечивает на нефтепроводном транспорте увеличение объемов перекачки нефти и нефтепродуктов, ускорение реализации продукции нефтяной и нефтеперерабатывающей промышленности, снижение материальных, трудовых, денежных затрат на единицу транспортной продукции, улучшение технико-экономических показателей трубопроводов, уменьшение капитальных вложений и затрат металла на строительство трубопроводов.


Управления используется Учитываться следующие Управления коммерческой Управления конфликтами Управления корпорации Управления ликвидностью Управления маркетинг Управления материально Управления менеджмент Управления министерство Управления находятся Управления называется Участниками осуществляющими вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика