Успешного проведения



Устранение любой монополии на передачу информации и достижение информационной прозрачности всех государственных и рыночных структур (за исключением конфиденциальной информации, не составляющей установленной законом государственной тайны) является поэтому второй существенной предпосылкой успешного продвижения России к информационному обществу. Важно также достижение современного уровня развития теле- и транспортных коммуникации, способствующих территориальной, экономической и социально-политической целостности России, вхождению ее в общемировое информационное пространство.

Дисциплина «Брэнд-маркетинг» предназначена для получения студентами устойчивых знаний в области стратегического планирования создаваемого брэнда, создания и успешного продвижения как новых, так и уже существующих брэндов. Слушатели должны познакомиться с формами и методами планирования, создания, внедрения, анализа и коррекции брэндов и связанной с этим маркетинговой политикой фирмы.

На встрече с избирателями Куйбышевского избирательного округа Москвы было отмечено, что для успешного продвижения вперед в осуществлении социальных программ необходим устойчивый, динамичный рост экономики и прежде всего — ее эффективности. Таким образом, повышение эффективности общественного производства является важнейшей составной частью экономической политики КПСС. В статье 10 Конституции 1977г. (Основном Законе) Союза Советских Социалистических Республик записано: «Основу экономической системы СССР составляет социалистическая собственность на средства производства в форме государственной (общенародной) и колхозно-кооперативной собственности».

До перехода к рыночным отношениям, в условиях централизованной плановой экономики налоговая система в нашей стране практически отсутствовала. Существовавшие ее отдельные элементы представляли интерес исключительно лишь для узкого круга специалистов-профессионалов. При этом в СССР одной из целей экономической политики государства было провозглашено построение первого в мире государства без налогов, что не могло не отразиться на негативном, пренебрежительном отношении большинства членов общества к налогам как таковым. В настоящее время положение коренным образом изменилось. Абсолютное большинство населения страны стало уплачивать те или иные налоги, т. е. стало налогоплательщиками. И поэтому знание налогового законодательства, налоговая грамотность являются необходимым условием обеспечения успешного продвижения экономических реформ.

Для реализации функций маркетинга необходимо проводить циклически повторяющиеся работы: анализ рыночных возможностей компании, выбор целевых рынков сбыта, разработку и внедрение маркетинговых мероприятий. Они составляют основу процесса управления маркетингом, цель которого — определить перспективные направления маркетинговой деятельности, обеспечивающие конкурентные преимущества с минимальными затратами ресурсов. На стадии анализа рыночных возможностей оценивается состояние маркетинговой среды компании. Выбор целевых рынков включает замеры их емкости, сегментирование, т. е. выделение однородных сегментов рынка, выбор целевых (наиболее подходящих для компании) сегментов, где происходит позиционирование товаров. Разработка комплекса маркетинга, предназначенного для целевого сегмента, — наиболее сложный этап управления. Он включает большое число взаимосвязанных работ и начинается с формирования идеи товара, проектирования его коммерческих характеристик и разработки прототипа, соответствующего запросам потребителей целевого сегмента рынка. Для успешного продвижения товара на рынок обосновываются цены, стратегия и тактика их изменения, проектируются схемы и сети реализации, разрабатываются меры по стимулированию продаж. Все это отражено в плане маркетинга, содержащем следующие разделы.

Для успешного продвижения этих услуг на рынке необходимо применять методы стимулирования продаж, которые создают дополнительные преимущества для нашей фирмы перед конкурентами. В качестве некоторых из них можно рассмотреть:

Как правило, для успешного продвижения на западные рынки российская технология должна удовлетворять не менее 50 % из вышеперечисленных требований.

3. Монополистическая конкуренция (см. гл. 25) характеризуется сравнительно большим числом продавцов, которые производят многообразные продукты (женскую обувь, мебель, книги). Дифференциация служит основой для успешного продвижения товаров на рынок и обновления ассортимента. Вступить в отрасль с монополистической конкуренцией довольно просто.

Поэтому необходимым условием успешного продвижения ин-

Анализируя более конкретно эту проблему, следует отметить, что основной упор в планировании с помощью логистических методов делается на выявлении и учете потребительских и иных характеристик продукции, а также определении их зависимости от рыночных факторов. Прежде всего сюда включаются конкуренция, спрос на рынке, доступность рынка и ряд других факторов. Для успешного продвижения товара на рынок необходимо провести ряд подготовительных проектов-исследований, включающих: планирование объема и номенклатуры товаров с учетом зависимости от различных факторов; проверку планирования путем моделирования сбытовой деятельности фирмы и определения его (планирования) достоверности; принятие плана действий по сбыту и использование его показателей для производственных программ. Этот анализ обычно проводит специальная аналитическая группа отдела сбыта фирмы или компании.

В этих условиях размер прибыли предприятий становится зависимым не столько от снижения издержек производства, сколько от эффективности исследования рьшка и конкурентов, качества выпускаемого товара, организации его успешного продвижения На рынок.


Важными условиями для успешного проведения всех видов хозяйственного расчета являются своевременное доведение до предприятий и их подразделений плановых заданий; организация правильного и своевременного учета выполнения хозрасчетных показателей; своевременное подведение итогов и правильная оценка результатов производственно-хозяйственный деятельности предприятий и их подразделений.

необходимость успешного проведения, по словам Поля Лоренса, «очень нужных «мелких» изменений, которые происходят постоянно — изменений в методах работы, в рутинных канцелярских процедурах, размещении машины или стола, назначениях руководителей и названиях должностей» . Может быть такие «мелкие» изменения и не имеют большого значения для организации в целом, они чрезвычайно важны для тех конкретных людей, кого они непосредственно касаются. А поскольку именно отдельные личности помогают осуществить цели организации, руководство не может позволить себе игнорировать их потенциальную реакцию на изменения.

Меры успешного проведения изменений в

Рис. 18.4. Модель успешного проведения организационных изменений.

5 Каковы наиболее общие принципы успешного проведения собеседования?

Крупнейшие успехи мировой геологической науки (включая геофизику и геохимию) свидетельствуют о том, что в общем развитии технической революции геология занимает ведущее место. Это происходит прежде всего потому, что прогресс науки и техники обеспечил создание высокоразвитой материально-технической базы для широкого и успешного проведения крупнейших геологических, геофизических и геохимических исследований.

Крупнейшие успехи мировой геологической науки (включая геофизику и геохимию) свидетельствуют о том, что в общем развитии технической революции геология занимает передовые позиции. Это происходит прежде всего потому, что прогресс науки и техники обеспечил создание высокоразвитой материально-технической базы для широкого и успешного проведения крупнейших геологических, геофизических и геохимических исследований.

АНАЛИЗ РАБОТЫ — процесс систематического и подробного исследования работы. Согласно Британскому институту стандартизации, А.р. — это определение наиболее существенных характеристик работы. Американский Департамент труда расширил это определение: А.р. — "любой процесс упорядочения и оценки информации", связанный с работой или работником. Информация может отражать содержание работы, выраженное в терминах конкретных рабочих функций или процедур, или она может состоять из характеристик работника (практических навыков, знаний, способностей, допустимых отклонений и т.д.), требуемых для компетентного выполнения работы. Различия между аспектами, ориентированными на работу, и аспектами, ориентированными на работника, довольно очевидны. Первые являются описаниями содержания работы и в основном связаны с технологией выполнения работы, в общем виде отражают то, что делается работником. С др. стороны, аспекты с ориентацией на работника имеют тенденцию к характеристике человеческого поведения. Др. словами, А.р. является процессом исследования для определения наиболее существенных составных частей работы. Исследования имеют два аспекта: а) анализ, ориентированный на задачу определения обязанностей, ответственности, методов выполнения работы и т.д.; б) анализ, ориентированный на работника — для определения характеристик поведения работника, требуемых для успешного выполнения работы. Информация, собираемая в процессе А.р. по этим двум направлениям, используется для составления двух важнейших документов — описание работы и личностная спецификация (см.). Хорошо составленные описания работы и личностные спецификации имеют огромное значение для успешного проведения процедуры найма и отбора кадров, т.к. они являются фундаментом, на котором возводятся др. элементы этой процедуры — реклама, собеседование, тестиро-

УМЕНИЕ СЛУШАТЬ — одно из качеств, необходимых интервьюеру для успешного проведения отборочного собеседования (это умение необходимо каждому руководителю, в практике работы которого большая часть времени отводится работе с персоналом). У.с. — это не только слышать, но и видеть, воспринимать и анализировать информацию. Проблемы, решаемые во время собеседования, делятся на две категории: проблемы, препятствующие способности воспринимать поступающую информацию, и проблемы, связанные с тем, как интерпретировать "сигналы", которые все же "доходят". Многообразие проблем, сопутствующих собеседованию, можно исключить, если в достаточной степени владеть искусством общения, в частности, умением активно слушать и спецификой невербального общения. Активное слушание подразумевает "проникновение в мысли говорящего" и попытку понять точный смысл, что он или она пытаются сказать, т.е. понять истинную суть и взгляды говорящего, а также действительный смысл произносимых им слов. Наблюдение за невербальными сигналами претендента помогает понять действительный смысл его слов, но интервьюер должен четко представлять и свою собственную "невербалику" и впечатление, которое производит на интервьюируемых.

Одним из важных условий успешного проведения последовательной перекачки и уменьшения смесеобразования является надежный и точный контроль за движением в трубопроводе зоны контакта разносортных нефтепродуктов.

Существенное значение для успешного проведения СКО имеют концентрация кислоты, ее объем и рецептура приготовления раствора (тип и количество различных добавок к кислоте). Концентрированные растворы кислоты способствуют образованию тяжелого и вязкого раствора хлоридов в пористом пространстве пласта, что затрудняет извлечение раствора из пласта в условиях низкого пластового давления. Поэтому растворы с высокой концентрацией HCI применяют для обработки скважин с высоким пластовым давлением. Следует иметь в виду корродирующее действие концентрированных растворов кислоты на оборудование скважин.


Управления национальным Управления направленные Управления нефтеснабжением Управления необходимы Управления нововведениями Управления обеспечения Управления обеспечивающих Управления оборудованием Управления операционной Управления определение Учитывать несколько Управления ориентированной Управления остановкой вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика