|
Успешного завершения
По нашему убеждению, организации должны направлять часть своих ресурсов и усилий на пользу местных сообществ в которых функционируют предприятие и его подразделения, и общества в целом. Как указывает проф. Ли Престон, «организации не могут длительное время работать ответственным образом, находясь в конфликте со своим окружением» . Он утверждает далее, что для успешного управления организация должна уметь приспосабливаться и откликаться на проблемы, возникающие в социальной среде, чтобы сделать эту среду более благожелательной к организации. Наше мнение состоит в том, что расходы на социальную ответственность оправданы фактом совершенствования различных сегментов общества, а также улучшением отношения общественности к фирме. Это должно вести к повышению лояльности потребителей к производителям продукции, снижению уровня регулирующего вмешательства государства и общему улучшению состояния общества. Мы согласны, однако, с тем, что организации не должны заниматься сбором продуктов питания для аборигенов Паго-Паго, чтобы стать социально ответственными. Организации должны, скорее, анализировать собственные прямые действия и окружающую их среду и выбирать такие программы социальной ответственности, которые помогут этой среде в наибольшей мере.
Лэрри Грейнер разработал модель процесса успешного управления организационными изменениями . Он представлен ка рис. 18.4. и
Эта полемика, возможно, явление временное, эмоциональная реакция на недавнее обострение япопо-амерыкан-ских торговых противоречий. Или же — реакция на темпы, которыми развивается Япония, поскольку управление — фактор, который в какой-то мере поддерживает эти темпы. Чаще всего приходится слышать жалобы на то, что все, чем Япония сейчас располагает, она переняла у Соединенных Штатов, начиная с иередовых промышленных технологий и кончая кружками качества. Можно также услышать, что Япония отнюдь не монополист в деле успешного управления, что прекрасно управляемых концернов немало и в Соединенных Штатах и что в Японии совсем не редки банкротства.
ле 50-х гг. В.Д. Скотт предложил менеджерам изменить точку зрения на рабочих и рассматривать их не только через призму экон. интересов, но и соц., с точки зрения признания их заслуг, включенности их в группы, поведения в группах. Позднее М.П. Фоллет, известный американский теоретик менеджмента, раскрыла более четко, что для успешного управления организацией руководителю необходимо отказаться от формальных взаимодействий с рабочими, а стать лидером, признанным ими. В основу своей концепции М. Фоллет ставила гибкость во взаимоотношениях между менеджерами и работниками. Большой вклад в развитие Б. внес А. Маслоу, разработавший теорию потребностей, которая в последствии нашла достаточно широкое признание и известность как "пирамида потребное-. тей".
Существует система экономических целей, достижение которых служит признаком успешного управления финансами предприятия: избежание банкротства и крупных финансовых неудач, лидерство в борьбе с конкурентами, рост объемов производства и реализации, максимизация прибыли, занятие определенной ниши и доли на рынке товаров и т. п. Тем не менее общепризнанным является приоритет целевой установки, предусматривающей максимизацию рыночной стоимости компании, а следовательно, и богатства ее владельцев.
19. Опишите систему целей, достижение которых служит признаком успешного управления финансами предприятия. Можно ли ранжировать эти цели?
Существует система экономических целей, достижение которых служит признаком успешного управления финансами предприятия: избежание банкротства и крупных финансовых неудач, лидерство в борьбе с конкурентами, рост объемов производства и реализации, максимизация прибыли, занятие определенной ниши и доли на рынке товаров и т. п. Тем не менее общепризнанным является приоритет целевой установки, предусматривающей максимизацию рыночной стоимости компании, а следовательно, и богатства ее владельцев.
20. Опишите систему целей, достижение которых служит признаком успешного управления финансами предприятия. Можно ли ранжировать эти цели?
Одним из важнейших условий успешного управления финансами предприятия является анализ его финансового состояния. Финансовое состояние предприятия характеризуется совокупностью показателей, отражающих процесс формирования и использования его финансовых средств. В рыночной экономике финансовое состояние предприятия по сути дела отражает конечные результаты его деятельности. Именно конечные результаты деятельности предприятия интересуют собственников (акционеров) предприятия, его деловых партнеров, налоговые органы. Это предопределяет важность проведения анализа финансового состояния экономического субъекта и повышает роль такого анализа в экономическом процессе.
Существует система экономических целей, достижение которых служит признаком успешного управления деятельностью предприятия: избежание банкротства и крупных финансовых неудач, лидерство в борьбе с конкурентами, рост объемов производства и реализации, максимизация прибыли, занятие определенной ниши и доли на рынке товаров и т.п. Тем не менее общепризнанным является приоритет целевой установки, предусматривающей максимизацию рыночной стоимости компании, а следовательно, и богатства ее владельцев. Под рыночной стоимостью, или рыночной капитализацией, понимается совокупная стоимостная оценка акций компании, котирующихся на фондовых биржах. В том случае, если компания не котирует свои ценные бумаги на бирже, ее рыночная стоимость будет представлять собой ту цену, по которой ее владельцы готовы продать компанию, а покупатели готовы ее купить; в известном смысле речь идет о рыночной оценке чистых активов компании и ее гудвилла (более подробно см. раздел 5.9.1, где дается характеристика гудвилла).
Для успешного управления финансами важно различать постоянную генерацию денег в производстве, от краткосрочных притоков вследствие случайных операций, например продажи внеоборотных активов и ценных бумаг других эмитентов. У Китая нет сил и средств, необходимых для успешного завершения второй стадии развития потребительской сферы, т.е. для
У Китая нет сил и средств, необходимых для успешного завершения второй стадии развития потребительской сферы, т.е. для
Потребность успеха также находится где-то посередине между потребностью в уважении и потребностью в самовыражении. Эта потребность удовлетворяется не провозглашением успеха этого человека, что лишь подтверждает его статус, а процессом доведения работы до успешного завершения.
Самодисциплина — источник стойкости и привычки к доведению любого плана до успешного завершения.
Опыт строительства магистральных трубопроводов в нашей стране показал, что для успешного завершения строительно-монтажных работ и ввода в эксплуатацию трубопровода, компрессорных и насосных станций с высоким качеством, в установленные сроки, при рациональном использовании материально-технических ресурсов необходимо создавать систему оперативного планирования и управления строительством конкретного трубопровода.
Данная «инициатива» включает две стадии. На первой страна-должник осуществляет при поддержке МВФ и Всемирного банка программу реформирования своей экономики. Если по истечении трехлетнего периода страна выполнит необходимые требования, ее кредиторы осуществят переоформление долга на «неапольских условиях», согласованных Парижским клубом в декабре 1994 г. Общая сумма выплат в счет обслуживания внешней задолженности стран с низким уровнем дохода может быть снижена до 67% «чистой текущей стоимости» этой задолженности. Страна, чье долговое бремя не удается сократить до приемлемого уровня, должна выполнить вторую трехгодичную программу. В течение этого периода она получает расширенную финансовую помощь от международного финансового сообщества, включая МВФ и Всемирный банк. В случае успешного завершения программы все кредиторы, в том числе международные организации, предпринимают согласованные действия по предоставлению помощи, достаточной для снижения долга страны до приемлемого (с учетом принятых критериев) уровня.
Сторонники введения валютного контроля утверждают, что чем хуже экономическое положение страны, тем активнее осуществляется вывоз капитала из нее, а экономический кризис усугубляется. Происходит лавинообразное бегство капитала, приводящее к еще более разрушительным экономическим и политическим кризисам. Снятие валютных ограничений возможно только при устойчивом росте ВВП и достаточной степени диверсификации экспортных поступлений. То есть отсутствие валютного контроля — это не необходимость, а следствие успешного, завершения переходного или кризисного этапа в экономике.
Положения Налогового кодекса могут корректироваться лишь при наличии объективных на то причин, всесторонне обоснованных и подкрепленных глубокими экономическими расчетами. Такие корректировки носят форму законодательных поправок к Налоговому кодексу, вводимых в действие спустя месяц со дня их официального опубликования. Одной из важных причин, обусловливающих необходимость корректировок статей Налогового кодекса, могут явиться успешные результаты проводимых в стране налоговых экспериментов. Налоговый эксперимент — это пробное изменение фрагментов налогового производства в связи с объективными сдвигами в темпах и уровне развития производительных сил, отраслевыми структурными перестройками, изменениями финансовых потоков на макроэкономическом уровне. Такие фундаментальные изменения обусловливают необходимость разработки и внедрения в порядке эксперимента налоговых концепций, отличающихся от действующих налоговых правил. Таких концепций может быть несколько. Они затрагивают, как правило, один или два налога, взимание которых напрямую связано с изменениями в экономике. Экспериментальные концепции, представляемые на рассмотрение в государственные органы власти и управления, оцениваются экспертами, и из них выбирается наиболее оптимальная с позиций адекватности сложившимся воспроизводственным пропорциям. Эта концепция объявляется законом как налоговый эксперимент на один год, по истечении которого вновь проводится экспертная оценка данного нововведения. В случае успешного завершения эксперимента в области налогообложения он выносится на рассмотрение в высший законодательный орган страны с целью внесения поправки к Налоговому кодексу.
Налоговый эксперимент — это пробное изменение фрагментов налоговой практики в связи с объективными сдвигами в темпах и уровне развития производительных сил, отраслевыми структурными перестройками, изменениями направлений и объемов финансовых потоков. Такие фундаментальные изменения обусловливают необходимость разрабатывать и внедрять в порядке эксперимента налоговые концепции, отличающиеся от действующих налоговых правил. Таких концепций может быть несколько. Они затрагивают, как правило, один или два налога, взимание которых напрямую связано с изменениями базисного порядка. Такие концепции, представленные на рассмотрение правительству, оцениваются экспертами, из них выбирается оптимальная, т. е. адекватная сложившимся воспроизводственным пропорциям. Эта концепция объявляется в законе налоговым экспериментом на один год, по истечении которого вновь проводится экспертная оценка данного новшества. В случае успешного завершения экспериментальной практики налогообложения ее содержание выносится в законодательные органы на рассмотрение с целью законодательного утверждения в качестве поправки к Налоговому кодексу.
Потребность успеха удовлетворяется не провозглашением успеха конкретного человека, что лишь подтверждает его статус, а процессом доведения работы до успешного завершения.
Риск -юго, что банк А может частично или полностью не перевести деньги в банк В, - кредитный риск последнего. Для банков С и D, которые (даже не зная об этом) зависят от успешного завершения операции между банками А и В, не существует прямого риска ликвидности или кредитного риска, поскольку банки С и D не являются сторонами в соглашении с банком А. Тем не менее ситуация в системе плач ежей сложилась такая, что косвенно они все-таки являются участниками этого соглашения. Поэтому эти учреждения несут на себе косвенный риск, который экономисты называют системным риском (systemic risk). В случае если не существует кредитора последней инстанции, то невыполнение обязательств банком А перед банком В теоретически может привести к нестабильности всей системы платежей для многих банков, что станет причиной недостаточной ликвидности одних банков и прямых убытков других.
Управления направленные Управления нефтеснабжением Управления необходимы Управления нововведениями Управления обеспечения Управления обеспечивающих Управления оборудованием Управления операционной Управления определение Учитывать несколько Управления ориентированной Управления остановкой Управления отдельные вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|