Устанавливается государством



Перечни участков недр, право пользования которыми на условиях раздела продукции устанавливается федеральными законами, рассматриваются при наличии заключений Правительства РФ и решений законодательных или представительных органов соответствующих субъектов РФ. Разрешается предоставление на условиях раздела продукции не более 30% разведанных и учтенных на государственном балансе запасов полезных ископаемых.

Организациям предоставлено право применять механизм ускоренной амортизации наиболее активной части производственных основных средств при условии, что ускоренная амортизация обеспечивает развитие высокотехнологичных отраслей экономики и внедрение эффективных машин и оборудования, перечень которых устанавливается федеральными органами исполнительной власти; коэффициент ускорения не должен превышать 2,0.

Перечень высокотехнологичных отраслей и эффективных видов машин и оборудования, по которым применяется механизм ускоренной амортизации, устанавливается федеральными органами исполнительной власти.

5) назначить временную администрацию по управлению кредитной организацией на срок до 6 месяцев. Порядок назначения и деятельности временной администрации устанавливается федеральными законами и издаваемыми в соответствии с ними нормативными актами Банка России;

Основания признания судом конкретного юридического лица, в том числе и кредитной организации, банкротом или объявление им о своем банкротстве, а также порядок ликвидации такого юридического лица устанавливается федеральными законами. Общий Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» был принят 8 января 1998 г.1 Особенности оснований и процедур признания кредитных организаций несостоятельными (банкротами) и их ликвидация в порядке конкурсного производства установлены специальным Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций» от 25 февраля 1999 г. № 40-ФЗ2. В соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций» правом на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании кредитной организации банкротом обладают различные субъекты: кредитная организация — должник, кредитор кредитной организации, Банк России, прокурор в случаях, предусмотренных законом, налоговый или иной уполномоченный орган. Дело о банкротстве может быть возбуждено арбитражным судом только после отзыва у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций. При этом требования кредиторов к кредитной организации, как отмечалось ранее, в совокупности должны составлять не менее одной тысячи минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом, и исполняться в течение одного месяца с момента наступления даты их исполнения.

бумаг устанавливается федеральными законами и иными правовыми актами РФ.

5) назначить временную администрацию по управлению кредитной организацией на срок до шести месяцев. Порядок назначения и деятельности временной администрации устанавливается федеральными законами и издаваемыми в соответствии с ними нормативными актами Банка России.

представителя Банка России устанавливается федеральными законами и издаваемыми в соответствии с ними нормативными актами Банка России.

Следует различать разные нормы дисконта: коммерческие, участника проекта, социальные и-бюджетные. Коммерческая норма дисконта используется при оценке коммерческой эффективности ИП. Она определяется с учетом альтернативной (возможности реализации других ИП) эффективности использования инвестиций. Норма дисконта, участника проекта отражает эффективность участия в проекте' предприятия (акционеров). При отсутствии четких критериев в качестве нее можно использовать коммерческую норму дисконта. Социальная (общественная) норма дисконта используется'при расчете показателей общественной эффективности. Она считает,(;явнациональным параметром и должна устанавливаться централизованно. Бюджетная норма дисконта применяется при расчете показателей бюджетной эффективности и устанавливается федеральными или региональными органами управления.;.... .-¦_. -------

Правительство РФ постановлением от 19.08.94 г. № 967 «Об использовании механизма ускоренной амортизации и переоценке основных фондов» внесло уточнения в механизм применения ускоренной амортизации: перечень высокотехнологичных отраслей и эффективных видов машин и оборудования, по которым "применяется механизм ускоренной амортизации, устанавливается федеральными органами исполнительной власти. В постановлении определено, что амортизационные отчисления, начисленные ускоренным методом, используются организациями строго по назначению, а в случае их нецелевого использования дополнительная сумма амортизации, соответствующая расчету по ускоренному методу, включается в налогооблагаемую базу и подлежит налогообложению в соответствии с действующим законодательством.

Перечень высокотехнологичных отраслей и эффективных видов машин и оборудования, по которым применяется механизм ускоренной амортизации, устанавливается федеральными органами власти. В настоящее время такой перечень установлен для:


Для обеспечения высокой работоспособности в течение года рабочим предоставляют отпуск. Его продолжительность зависит от тяжести, вредности, ответственности работы и устанавливается государством.В зависимости от выполняемой работы рекомендуется различный характер организации отпуска. Так, для людей, занятых физическим трудом, рекомендуется отдых в спокойной обстановке с небольшой умственной нагрузкой, а людям умственного труда — активный отдых с физической нагрузкой. Эффективность годового режима труда и отдыха оценивают по снижению заболеваемости работников в течение года.

Основное положение номиналистической теории денег (деньги — творение государства) распространяется экономистами на валютный курс. По их мнению, валютный курс не имеет стоимостной основы, а валютный паритет устанавливается государством в зависимости от его политики. Нить их рассуждений такова: покупательная способность валют определяется ценами, цены зависят от количества денег в обращении, количество денег регламентируется центральным банком — органом правительства. Основоположник государственной теории денег немецкий экономист Г. Кнапп рассматривал валютный курс как творение государства, объясняя его изменения волей правительства, отрицал стоимостную основу курсовых соотношений. Подобная подмена экономических категорий юридическими вытекает из смешения денег со счетной денежной единицей и масштабом цен.

Естественно, что налоговую систему, в которой действует особый режим налогообложения, в соответствии с которым размер налоговой базы устанавливается государством, а не на основе фактических результатов финансовой деятельности налогоплательщика, нельзя назвать идеальной. И существовать подобные режимы могу! только лишь в чрезвычайной финансовой ситуации, в услоьиях системного экономического и финансового кризиса. Поэтому по мере выравнивания финансовой ситуации в стране этот налог должен отмереть.

Цена для этих целей определяется как разница между фактической рыночной ценой продажи нефти и величиной транспортного тарифа, который платит инвестор. Этот тариф устанавливается государством. Исходя из этого, легко определяется цена реализации ФОБ месторождение.

В практике валютных режимов доминирующим в оценке конвертируемых валют остается принцип отсутствия валютных ограничений, в связи с чем фактическая конвертабельность распространяется на ряд других валют, преимущественно развитых стран. Советский рубль пока остается неконвертируемой валютой. Официальный курс рубля устанавливается государством. Практика свидетельствует, что он существенно отрывается от своего реального экономического содержания. К. в. — результат не произвольных действий, а стечения необходимых для этого условий. В нашей стране они пока отсутствуют: техническая оснащенность, качество и эффективность производства существенно отстают от мирового уровня, многие виды производимой продукции неконкурентоспособны, слаба экспортная база; структура внутренних цен несопоставима с мировой; сохраняется дефицит платежного баланса, высока внешняя задолженность; слабо развиты рыночные отношения во внутрихозяйственных связях.

Определяет, насколько эффективно использовались инвестированные средства, т.е. какой доход получает фирма на одну денежную единицу всех вложенных средств. Прибыль до вычета налогов считается более точным показателем, чем чистая прибыль, поскольку уровень налоговых ставок устанавливается государством и не зависит от эффективности менеджмента. Кроме того, валовая прибыль включает суммы выплачиваемых процентов по долгосрочным обязательствам, уровень которых также определяется вне фирмы.

В ситуации же дефицита, когда цена устанавливается государством на уровне Р2, то есть ниже цены равновесия РЕ, возможно, что часть товаров попадет к покупателям, у которых цена спроса невысока (чуть выше Р2), тогда как часть покупателей, цена спроса у которых значительно выше (некоторые готовы платить за товар цену, превышающую Р,), останется без покупок. Таким образом, одни покупатели улучшают свое положение за счет других.

Часть годового экономического эффекта (S6 — SH) NH представляет собой величину условно-годовой экономии от внедрения новой техники, что является фактической экономией от снижения текущих издержек производства. Вторая часть Еи (/Суд. „ — — Куц. б) представляет собой величину нормативной народнохозяйственной (отраслевой) экономии, которая должна быть получена от использования капиталовложений в отраслях промышленности. Ее значение характеризует плановый размер экономии, который устанавливается государством в соответствии с заданными темпами накоплений, идущих на расширенное воспроизводство фондов. Обязательным условием осуществления расширенного социалистического воспроизводства является превышение или равенство фактической экономии над плановой. Если фактическая экономия будет равна плановой, то годовой народнохозяйственный экономический эффект будет равен нулю. В этом случае эффективность использования капиталовложений в базовое и новое производство будет равна нормативной. Если фактическая экономия перекрывает плановую, то внедрение новой техники обеспечивает увеличение отдачи с каждого рубля капиталовложений в эту технику по сравнению с нормативным уровнем.

NT — величина чистых налогов, определяемая экзоген-1ыми факторами (устанавливается государством);

ляется законодательством и устанавливается государством.

валюты определяется законодательством и устанавливается государством.


Управления обществом Управления обеспечить Учитывать необходимость Управления обслуживания Управления определяет Управления организаций Управления организационными Управления основанные Управления осуществляется Управления отдельными Управления относится Управления подготовкой Управления полностью вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика