Устанавливается зависимость



В финансовом учете периодичность составления отчетности устанавливается законодательными нормативными актами. Полный финансовый отчет составляется предприятием по итогам года, менее детальные—поквартально.

Потребительская корзина для основных социально-демографических групп населения в целом по Российской Федерации и в субъектах РФ определяется не реже одного раза в пять лет в порядке, устанавливаемом Правительством РФ. Потребительская корзина в целом по Российской Федерации устанавливается федеральным законом. В субъектах РФ она устанавливается законодательными (представительными) органами субъектов РФ по представлению органов исполнительной власти субъектов РФ с учетом природно-климатических условий, национальных традиций и местных особенностей потребления продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг основными социально-демографическими группами населения при наличии заключения экспертизы.

В субъектах РФ потребительская корзина устанавливается законодательными органами субъектов РФ по представлению органов исполнительной власти субъектов РФ с учетом природно-климатических условий, национальных традиций и местных особенностей потребления продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг основными группами населения при наличии заключения экспертизы, проводимой в порядке, определяемом Правительством РФ.

Ставка налога на прибыль в настоящее время установлена в размере 30%, в том числе в части, зачисляемой в федеральный бюджет, - 11%; в части, зачисляемой в бюджеты субъектов Российской Федерации, устанавливается законодательными органами субъектов Российской Федерации, но не свыше 19%, а по прибыли, полученной от посреднических операций и сделок, бирж, брокерских контор, банков, - не свыше 27%. В местные бюджеты зачисляется налог на прибыль организаций по ставкам, устанавливаемым представительными органами местного самоуправления в размере не выше 5%. В городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге решения об установлении ставки налога на прибыль организаций в пределах сумм налога, подлежащих зачислению в местные бюджеты, принимаются законодательными органами указанных субъектов РФ.

Согласно ст. 346.1 НК РФ единый сельскохозяйственный налог вводится в действие законом субъекта НК РФ, в связи с чем ст. 346.6 предусмотрено, что налоговая ставка устанавливается законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации в рублях и копейках с одного сопоставимого по кадастровой стоимости гектара сельскохозяйственных угодий, расположенных на их территориях. Согласно этой же статье размер налоговой ставки определяется как отношение '/4 суммы налогов и сборов, подлежащих уплате сельскохозяйственными товаропроизводителями в бюджеты всех уровней в соответствии с общим режимом налогообложения за предшествующий календарный год, за исключением налогов и" сборов, обязанность по уплате которых сохраняется при переходе на уплату налога, к сопоставимой по кадастровой стоимости площади сельскохозяйственных угодий. Ставка является годовой.

Годовая налоговая ставка устанавливается законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации в рублях и копейках с одного сопоставимого по кадастровой стоимости гектара сельскохозяйственных угодий, расположенных на их территориях.

Сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц, — региональный сбор, взимаемый с юридических лиц по Закону об основах налоговой системы, относится к группе налогов и сборов, взимаемых с фонда оплаты труда. Сбор устанавливается законодательными актами республик в составе РФ, решениями органов государственной власти краев, областей, автономной области и автономных округов. Ставки этого сбора не могут превышать размер одного процента от годового фонда заработной платы предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории республик в составе РФ, краев, областей, автономной области и автономных округов. Суммы платежей зачисляются в республиканский бюджет республики в составе РФ, краевые, областные бюджеты краев и областей, областной бюджет автономной области и окружные бюджеты автономных округов и используются целевым назначением на дополнительное финансирование образовательных учреждений. Федеральным законом от 31 июля 1998 г. № 150-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в статью 20 Закона Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» было установлено, что с введением в действие представительными органами власти субъектов РФ налога с продаж на территориях соответствующих субъектов РФ сбор на нужды образовательных учреждений не взимается.

Сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц, устанавливается законодательными актами республик в составе РФ, решениями органов государственной власти краев, областей, автономной области и автономных округов. Ставки этого сбора не могут превышать размера 1% годового фонда заработной платы предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории республик в составе РФ, краев, областей, автономной области и автономных округов.

рортном сборе с физических лиц». Плательщики — физические лица, прибывающие в курортные местности. Перечень курортных местностей определяется Правительством РФ. Предельный размер ставки курортного сбора не может превышать 5% установленного законом МРОТ в РФ. Конкретный размер ставки курортного сбора устанавливается законодательными органами региона, на территории которого находятся курортные местности. От уплаты сбора освобождаются: дети в возрасте до 16 лет; инвалиды, а также другие многочисленные категории физических лиц. Сбор уплачивается плательщиками по месту их временного проживания. При перемене плательщиком места проживания в пределах курортной местности сбор повторно не взимается. Лица, прибывшие в курортную местность, уплачивают сбор не позднее чем в трехдневный срок со дня прибытия. Сбор взимается: администрацией гостиниц и иных учреждений гостиничного типа одновременно с регистрацией прибывших; квартирно-посреднически-ми организациями при направлении лиц (кроме прибывших по путевкам туристско-экскурсионных предприятий и организаций) на поселение в дома (квартиры) граждан. Курортный сбор взимается по квитанциям установленного образца.

на получение такого дохода, на основе данных статистических и иных исследований, независимых оценок и т.п. Плательщиками налога являются, как правило, субъекты малого и среднего бизнеса — физические и юридические лица, ведущие предпринимательскую деятельность по оказанию услуг, при оплате которых преимущественно используются наличные деньги (бытовые услуги, розиичная торговля и др.). Размер вмененного дохода устанавливается законодательными актами субъектов Федерации с учетом методик, рекомендуемых Правительством РФ.

Примером реального налога является единый налог на вмененный доход1. Этим налогом облагается потенциально возможный валовой доход плательщика за вычетом потенциально необходимых затрат, рассчитываемый с учетом совокупности факторов, непосредственно влияющих на получение такого дохода, на основе данных статистических и иных исследований, независимых оценок и т.п. Плательщиками налога являются, как правило, субъекты малого и среднего бизнеса — физические и юридические лица, ведущие предпринимательскую деятельность по оказанию услуг, при оплате которых преимущественно используются наличные деньги (бытовые услуги, розничная торговля и др.). Размер вмененного дохода устанавливается законодательными актами субъектов Федерации с учетом методик, рекомендуемых Правительством РФ.


В Типовом положении о премировании работников производственных объединений и предприятий нефтяной промышленности устанавливается зависимость поощрения за количественные результаты от выполнения заданий по качеству продукции

устанавливается зависимость фондов экономического стимулирования объединения (треста) от уровня материальных затрат на рубль строительно-монтажных, работ4.

Наличие отопительной нагрузки по промышленному и коммунально-бытовому секторам дает возможность получить суммарную нагрузку на этот вид потребления с дальнейшим определением месячных, среднесуточных и максимально-суточных расходов газа в самые холодные месяцы отопительного сезона. Затем устанавливается зависимость потребности в газе от изменений t Н.В , что необходимо для определения в дальнейшем прироста газопотребления при понижении tHg на 1°С (Дй).

Особенность расчетов платежными требованиями-поручениями в том, что это требование поставщика к покупателю оплатить стоимость поставленных по договору товаров, продукции, работ, услуг, основанием которого выступают расчетные и отгрузочные документы, направляемые банком, обслуживающим поставщика, в банк, обслуживающий плательщика. В целях соблюдения интересов поставщика устанавливается зависимость вручения плательщику отгрузочных документов по поставленным грузам от их своевременной оплаты. Банк покупателя передает лишь требование-поручение, полученное от поставщика плательщику, а отгрузочные документы оставляет в картотеке к счету плательщика. Только при согласии полностью или частично оплатить платежное требование-поручение банк списывает средства со счета плательщика и возвращает отгрузочные документы плательщику как расписку в приеме к проводу и совершении оплаты товаров.

Формула Дюпона. Знакомясь с коэффициентами, вы, наверно, уже обратили внимание на их взаимозависимость, которая в свое время была подмечена аналитиками американской компании «Дюпон де Немур», в связи с чем получила название формулы Дюпона. Этой формулой устанавливается зависимость между рентабельностью собственного капитала, рентабельностью продаж, структурой используемых ресурсов и оборачиваемостью активов:

Расчеты платежными требованиями-поручениями имеют свои достоинства. Особенность их в том, что это требование поставщика к покупателю оплатить стоимость поставленной по договору продукции, товаров, услуг, основанием которого выступают расчетные и отгрузочные документы, направляемые банком, обслуживающим поставщика, в банк, обслуживающий плательщика. С целью соблюдения интересов поставщика устанавливается зависимость вручения плательщику отгрузочных документов по поставленным грузам от их своевременной оплаты. Банк покупателя передаст лишь требование-поручение, полученное от поставщика, плательщику, а отгрузочные документы оставляет в картотеке к счету плательщика. Только при согласии полностью или частично оплатить платежное требование-поручение банк списывает средства со счета плательщика и возвращает отгрузочные документы плательщику как расписку в приеме к проводу и совершении оплаты товаров.

С помощью регрессионного анализа устанавливается зависимость между изменениями независимых переменных и значениями зависимой переменной. Регрессионный анализ - популярный метод для прогнозирования продаж. В этой главе обсуждался широко распространенный способ оценки значений, так называемый метод наименьших квадратов.

Большим недостатком ценовой политики на продукцию топливно-энергетического комплекса является несоответствие цен на топливо и энергию их энергетической и потребительской ценности. Так, цены производства газа ниже цен на уголь; цены на мазут равны или выше цен на нефть, хотя мазут является остаточным продуктом нефтепереработки; цены на светлые нефтепродукты завышены относительно цен на нефть и т. п. Заметно лишь повышение цены угля при росте его калорийности. На большинстве нефтеперерабатывающих заводов оптовые цены изменяются всего на 0,2-0,6% на каждые 0,5% содержания серы в топочном мазуте. Цена неэтилированного бензина в среднем превышает цену этилированного на 5%. Однако на ряде нефтеперерабатывающих заводов это различие значительно меньше или вообще отсутствует. По существу, не дифференцированы цены зимнего и летнего дизельного топлива: на многих нефтеперерабатывающих заводах они одинаковы. В цене природного газа для российских потребителей не учитывается содержание в нем различных компонент. В то же время в поставках топлива на экспорт строго устанавливается зависимость цены от качественных характеристик.

Менее распространен корреляционный метод разработки норм времени. Согласно корреляционному методу нормирования труда конструкторов и технологов устанавливается зависимость между трудоемкостью единицы работы и основными

Значительный вклад в изучение вопроса рациональных пропорций между запасами различных категорий и уровнем добычи внесли исследования, проведенные во ВНИИОЭНГе под руководством М. М. Саттарова [9]. В них определены оптимальные требования к состоянию сырьевой базы при планировании развития отрасли. В работе [33] рассматривается вопрос оптимальной кратности на двух уровнях: подготовленных запасов и неоткрытых ресурсов. Сначала формулируются критерии оптимальной кратности на основе изучения зависимости между капиталовложениями в разведку и разработку и степенью обеспеченности запасами промышленных категорий. Затем таким же способом определяются оптимальные соотношения между работами по подготовке структур и объемами глубокого бурения. При этом анализируется характер структурного фонда и устанавливается зависимость числа вводимых структур различных размеров от плановых заданий по приросту запасов промышленных категорий. На основе зависимости числа подготавливаемых и вводимых структур от кратности ресурсов категории С3 запасам промышленных категорий рассчитываются необходимые объемы госбюджетных ассигнований и капиталовложений и определяется их минимум, котор'ому соответствует оптимальная кратность ресурсов категории С3 промышленным запасам.

• для кооперативов не устанавливается зависимость дохода его членов от величины паевых взносов. Индивидуальные заработки членов кооператива определяются их трудовым вкладом и размером той части валового дохода, которая направляется на оплату труда. В то же время доход членов общества с ограниченной ответственностью напрямую связан с их паевыми взносами;


Управления операционной Управления определение Учитывать несколько Управления ориентированной Управления остановкой Управления отдельные Управления относятся Управления планирование Управления показывает Управления портфелем Управления постоянно Управления позициями Управления предприятий вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика