|
Устанавливается зависимость
В финансовом учете периодичность составления отчетности устанавливается законодательными нормативными актами. Полный финансовый отчет составляется предприятием по итогам года, менее детальные—поквартально.
Потребительская корзина для основных социально-демографических групп населения в целом по Российской Федерации и в субъектах РФ определяется не реже одного раза в пять лет в порядке, устанавливаемом Правительством РФ. Потребительская корзина в целом по Российской Федерации устанавливается федеральным законом. В субъектах РФ она устанавливается законодательными (представительными) органами субъектов РФ по представлению органов исполнительной власти субъектов РФ с учетом природно-климатических условий, национальных традиций и местных особенностей потребления продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг основными социально-демографическими группами населения при наличии заключения экспертизы.
В субъектах РФ потребительская корзина устанавливается законодательными органами субъектов РФ по представлению органов исполнительной власти субъектов РФ с учетом природно-климатических условий, национальных традиций и местных особенностей потребления продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг основными группами населения при наличии заключения экспертизы, проводимой в порядке, определяемом Правительством РФ.
Ставка налога на прибыль в настоящее время установлена в размере 30%, в том числе в части, зачисляемой в федеральный бюджет, - 11%; в части, зачисляемой в бюджеты субъектов Российской Федерации, устанавливается законодательными органами субъектов Российской Федерации, но не свыше 19%, а по прибыли, полученной от посреднических операций и сделок, бирж, брокерских контор, банков, - не свыше 27%. В местные бюджеты зачисляется налог на прибыль организаций по ставкам, устанавливаемым представительными органами местного самоуправления в размере не выше 5%. В городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге решения об установлении ставки налога на прибыль организаций в пределах сумм налога, подлежащих зачислению в местные бюджеты, принимаются законодательными органами указанных субъектов РФ.
Согласно ст. 346.1 НК РФ единый сельскохозяйственный налог вводится в действие законом субъекта НК РФ, в связи с чем ст. 346.6 предусмотрено, что налоговая ставка устанавливается законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации в рублях и копейках с одного сопоставимого по кадастровой стоимости гектара сельскохозяйственных угодий, расположенных на их территориях. Согласно этой же статье размер налоговой ставки определяется как отношение '/4 суммы налогов и сборов, подлежащих уплате сельскохозяйственными товаропроизводителями в бюджеты всех уровней в соответствии с общим режимом налогообложения за предшествующий календарный год, за исключением налогов и" сборов, обязанность по уплате которых сохраняется при переходе на уплату налога, к сопоставимой по кадастровой стоимости площади сельскохозяйственных угодий. Ставка является годовой.
Годовая налоговая ставка устанавливается законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации в рублях и копейках с одного сопоставимого по кадастровой стоимости гектара сельскохозяйственных угодий, расположенных на их территориях.
Сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц, — региональный сбор, взимаемый с юридических лиц по Закону об основах налоговой системы, относится к группе налогов и сборов, взимаемых с фонда оплаты труда. Сбор устанавливается законодательными актами республик в составе РФ, решениями органов государственной власти краев, областей, автономной области и автономных округов. Ставки этого сбора не могут превышать размер одного процента от годового фонда заработной платы предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории республик в составе РФ, краев, областей, автономной области и автономных округов. Суммы платежей зачисляются в республиканский бюджет республики в составе РФ, краевые, областные бюджеты краев и областей, областной бюджет автономной области и окружные бюджеты автономных округов и используются целевым назначением на дополнительное финансирование образовательных учреждений. Федеральным законом от 31 июля 1998 г. № 150-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в статью 20 Закона Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» было установлено, что с введением в действие представительными органами власти субъектов РФ налога с продаж на территориях соответствующих субъектов РФ сбор на нужды образовательных учреждений не взимается.
Сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц, устанавливается законодательными актами республик в составе РФ, решениями органов государственной власти краев, областей, автономной области и автономных округов. Ставки этого сбора не могут превышать размера 1% годового фонда заработной платы предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории республик в составе РФ, краев, областей, автономной области и автономных округов.
рортном сборе с физических лиц». Плательщики — физические лица, прибывающие в курортные местности. Перечень курортных местностей определяется Правительством РФ. Предельный размер ставки курортного сбора не может превышать 5% установленного законом МРОТ в РФ. Конкретный размер ставки курортного сбора устанавливается законодательными органами региона, на территории которого находятся курортные местности. От уплаты сбора освобождаются: дети в возрасте до 16 лет; инвалиды, а также другие многочисленные категории физических лиц. Сбор уплачивается плательщиками по месту их временного проживания. При перемене плательщиком места проживания в пределах курортной местности сбор повторно не взимается. Лица, прибывшие в курортную местность, уплачивают сбор не позднее чем в трехдневный срок со дня прибытия. Сбор взимается: администрацией гостиниц и иных учреждений гостиничного типа одновременно с регистрацией прибывших; квартирно-посреднически-ми организациями при направлении лиц (кроме прибывших по путевкам туристско-экскурсионных предприятий и организаций) на поселение в дома (квартиры) граждан. Курортный сбор взимается по квитанциям установленного образца.
на получение такого дохода, на основе данных статистических и иных исследований, независимых оценок и т.п. Плательщиками налога являются, как правило, субъекты малого и среднего бизнеса — физические и юридические лица, ведущие предпринимательскую деятельность по оказанию услуг, при оплате которых преимущественно используются наличные деньги (бытовые услуги, розиичная торговля и др.). Размер вмененного дохода устанавливается законодательными актами субъектов Федерации с учетом методик, рекомендуемых Правительством РФ.
Примером реального налога является единый налог на вмененный доход1. Этим налогом облагается потенциально возможный валовой доход плательщика за вычетом потенциально необходимых затрат, рассчитываемый с учетом совокупности факторов, непосредственно влияющих на получение такого дохода, на основе данных статистических и иных исследований, независимых оценок и т.п. Плательщиками налога являются, как правило, субъекты малого и среднего бизнеса — физические и юридические лица, ведущие предпринимательскую деятельность по оказанию услуг, при оплате которых преимущественно используются наличные деньги (бытовые услуги, розничная торговля и др.). Размер вмененного дохода устанавливается законодательными актами субъектов Федерации с учетом методик, рекомендуемых Правительством РФ. В Типовом положении о премировании работников производственных объединений и предприятий нефтяной промышленности устанавливается зависимость поощрения за количественные результаты от выполнения заданий по качеству продукции
устанавливается зависимость фондов экономического стимулирования объединения (треста) от уровня материальных затрат на рубль строительно-монтажных, работ4.
Наличие отопительной нагрузки по промышленному и коммунально-бытовому секторам дает возможность получить суммарную нагрузку на этот вид потребления с дальнейшим определением месячных, среднесуточных и максимально-суточных расходов газа в самые холодные месяцы отопительного сезона. Затем устанавливается зависимость потребности в газе от изменений t Н.В , что необходимо для определения в дальнейшем прироста газопотребления при понижении tHg на 1°С (Дй).
Особенность расчетов платежными требованиями-поручениями в том, что это требование поставщика к покупателю оплатить стоимость поставленных по договору товаров, продукции, работ, услуг, основанием которого выступают расчетные и отгрузочные документы, направляемые банком, обслуживающим поставщика, в банк, обслуживающий плательщика. В целях соблюдения интересов поставщика устанавливается зависимость вручения плательщику отгрузочных документов по поставленным грузам от их своевременной оплаты. Банк покупателя передает лишь требование-поручение, полученное от поставщика плательщику, а отгрузочные документы оставляет в картотеке к счету плательщика. Только при согласии полностью или частично оплатить платежное требование-поручение банк списывает средства со счета плательщика и возвращает отгрузочные документы плательщику как расписку в приеме к проводу и совершении оплаты товаров.
Формула Дюпона. Знакомясь с коэффициентами, вы, наверно, уже обратили внимание на их взаимозависимость, которая в свое время была подмечена аналитиками американской компании «Дюпон де Немур», в связи с чем получила название формулы Дюпона. Этой формулой устанавливается зависимость между рентабельностью собственного капитала, рентабельностью продаж, структурой используемых ресурсов и оборачиваемостью активов:
Расчеты платежными требованиями-поручениями имеют свои достоинства. Особенность их в том, что это требование поставщика к покупателю оплатить стоимость поставленной по договору продукции, товаров, услуг, основанием которого выступают расчетные и отгрузочные документы, направляемые банком, обслуживающим поставщика, в банк, обслуживающий плательщика. С целью соблюдения интересов поставщика устанавливается зависимость вручения плательщику отгрузочных документов по поставленным грузам от их своевременной оплаты. Банк покупателя передаст лишь требование-поручение, полученное от поставщика, плательщику, а отгрузочные документы оставляет в картотеке к счету плательщика. Только при согласии полностью или частично оплатить платежное требование-поручение банк списывает средства со счета плательщика и возвращает отгрузочные документы плательщику как расписку в приеме к проводу и совершении оплаты товаров.
С помощью регрессионного анализа устанавливается зависимость между изменениями независимых переменных и значениями зависимой переменной. Регрессионный анализ - популярный метод для прогнозирования продаж. В этой главе обсуждался широко распространенный способ оценки значений, так называемый метод наименьших квадратов.
Большим недостатком ценовой политики на продукцию топливно-энергетического комплекса является несоответствие цен на топливо и энергию их энергетической и потребительской ценности. Так, цены производства газа ниже цен на уголь; цены на мазут равны или выше цен на нефть, хотя мазут является остаточным продуктом нефтепереработки; цены на светлые нефтепродукты завышены относительно цен на нефть и т. п. Заметно лишь повышение цены угля при росте его калорийности. На большинстве нефтеперерабатывающих заводов оптовые цены изменяются всего на 0,2-0,6% на каждые 0,5% содержания серы в топочном мазуте. Цена неэтилированного бензина в среднем превышает цену этилированного на 5%. Однако на ряде нефтеперерабатывающих заводов это различие значительно меньше или вообще отсутствует. По существу, не дифференцированы цены зимнего и летнего дизельного топлива: на многих нефтеперерабатывающих заводах они одинаковы. В цене природного газа для российских потребителей не учитывается содержание в нем различных компонент. В то же время в поставках топлива на экспорт строго устанавливается зависимость цены от качественных характеристик.
Менее распространен корреляционный метод разработки норм времени. Согласно корреляционному методу нормирования труда конструкторов и технологов устанавливается зависимость между трудоемкостью единицы работы и основными
Значительный вклад в изучение вопроса рациональных пропорций между запасами различных категорий и уровнем добычи внесли исследования, проведенные во ВНИИОЭНГе под руководством М. М. Саттарова [9]. В них определены оптимальные требования к состоянию сырьевой базы при планировании развития отрасли. В работе [33] рассматривается вопрос оптимальной кратности на двух уровнях: подготовленных запасов и неоткрытых ресурсов. Сначала формулируются критерии оптимальной кратности на основе изучения зависимости между капиталовложениями в разведку и разработку и степенью обеспеченности запасами промышленных категорий. Затем таким же способом определяются оптимальные соотношения между работами по подготовке структур и объемами глубокого бурения. При этом анализируется характер структурного фонда и устанавливается зависимость числа вводимых структур различных размеров от плановых заданий по приросту запасов промышленных категорий. На основе зависимости числа подготавливаемых и вводимых структур от кратности ресурсов категории С3 запасам промышленных категорий рассчитываются необходимые объемы госбюджетных ассигнований и капиталовложений и определяется их минимум, котор'ому соответствует оптимальная кратность ресурсов категории С3 промышленным запасам.
• для кооперативов не устанавливается зависимость дохода его членов от величины паевых взносов. Индивидуальные заработки членов кооператива определяются их трудовым вкладом и размером той части валового дохода, которая направляется на оплату труда. В то же время доход членов общества с ограниченной ответственностью напрямую связан с их паевыми взносами;
Управления операционной Управления определение Учитывать несколько Управления ориентированной Управления остановкой Управления отдельные Управления относятся Управления планирование Управления показывает Управления портфелем Управления постоянно Управления позициями Управления предприятий вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|