|
Устанавливает согласованность
Дисконтирование позволяет ответить на ряд вопросов, в том числе устанавливает следующие соотношения (все суммы в тексте и таблицах в условных денежных единицах — д. е., г = 0.1).
В законе указано, что «недра могут предоставляться в пользование одновременно для геологического изучения (разведки) и добычи. В этом случае добыча может производиться как в процессе геологического изучения, так и непосредственно по его завершении» (ст. 6). Здесь допущен явный промах и сделан значительный шаг назад по сравнению с законом Российской Империи и даже молодой Советской Республики. Цель статьи понятна: она вызвана желанием ускорить освоение месторождений, но ошибочность такой формулировки статьи заключается в возможности в законном порядке снимать сливки с месторождения, фактически не заплатив за это, ибо запасы еще не поставлены на учет, контроль за добычей не регламентирован. Это противоречит также ст. 22, по которой «предоставление недр в пользование для добычи полезных ископаемых до государственной экспертизы запасов... запрещается». Другая статья закона (ст. 12) устанавливает следующие виды лицензий: поисковая, разведочная, на разработку. Сквозных лицензий, допускающих разведку и разработку, не предусмотрено, т. е. в этом вопросе закон внутренне противоречив. Такого же рода противоречие можно отметить и в других статьях, например в ст. 17, по которой пользователь недр (независимо от вида полученной лицензии! — Ю. Т.) имеет право «проводить все виды геологического изучения в пределах предоставленного горного отвода без дополнительных разрешений». Пользователь недр имеет преимущественное право на получение лицензии для проведения последующих стадий геологического изучения недр или разработки месторождения. Налицо противоречие с предыдущим пунктом, совсем сводящее конкурс на нет. Первооткрывательство поощряется разовым вознаграждением, но не дает никаких преимуществ на получение каких-либо лицензий, что слабо стимулирует открытие месторождений и является шагом назад по сравнению с законами полувековой давности.
Закон РФ «О защите прав потребителей» устанавливает следующие виды ответственности:
ГОСТ 2.103—68 устанавливает следующие стадии разработки конструкторских документов: техническое задание, техническое предложение, эскизный проект, технический проект, разработка рабочей документации. Отдельные стадии являются частями единого комплекса работ по конструкторской подготовке новых' изделий. Они определяют последовательность проведения работ и характеризуют собой содержание процессов конструкторской подготовки производства.
В стандарте № 23 раскрываются и другие условия слияния. Британский Закон о компаниях 1995 г. устанавливает следующие условия для учета слияния (поглощения):
Фондовые биржи в РФ создают в форме некоммерческого партнерства. Как организатор торговли ценными бумагами биржа устанавливает следующие правила:
по предельным значениям, по внешнему виду, размерам и электрическим параметрам на соответствие стандартам MIL-STD-105. Допустим, что раздел 4 этих стандартов (Обеспечение качества продукции) устанавливает следующие критерии выборочного контроля для партии:
Закон РСФСР устанавливает следующие организационно-правовые формы ПРЕДПРИЯТИЙ:
Кодекс устанавливает следующие общие принципы корпоративного пове-
Стандарт АУВЕР передачи векселя устанавливает следующие правила.
устанавливает следующие условия проведения обязательной оценки: К- Маркс указывал: «Всякий непосредственно общественный или совместный труд, осуществляемый в сравнительно крупном масштабе, нуждается в большей или меньшей степени в управлении, которое устанавливает согласованность между индивидуальными работами и выполняет общие функции, возникающие из движения всего производственного организма в отличие от движения его самостоятельных органов. Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижере» '.
Особенность функции управления и ее объективную необходимость в общественном производстве впервые научно исследовал К. Маркс. Он указал, что «всякий непосредственно общественный или совместный труд, осуществляемый в сравнительно крупном масштабе, нуждается в большей или меньшей степени в управлении, которое устанавливает согласованность между индивидуальными работами и выполняет общие функции, возникающие из движения всего производственного организма в отличие от движения его самостоятельных органов» *.
К- Маркс писал, что «всякий непосредственно общественный или совместный труд, осуществляемый в сравнительно крупном масштабе, нуждается в большей или меньшей степени в управлении, которое устанавливает согласованность между индивидуальными работами и выполняет общие функции, возникающие из движения всего производственного организма в отличие от движения его самостоятельных органов» '.
Всеобщий характер управления в обществе. Два типа механизма управления. Научно обосновав объективные законы общественного развития, основоположники исторического материализма показали всеобщий характер управления в обществе. Рассматривая управление как «необходимый момент всякого способа производства»1, К. Маркс писал, что совместный труд «нуждается в большей или меньшей степени в управлении, которое устанавливает согласованность между индивидуальными работами и выполняет общие функции, возникающие
Управление общественным производством представляет собой многообразный и сложный процесс, включающий экономические, организационно-технические, правовые, психологические и другие аспекты. Любой процесс общественного производства должен быть управляемым. К. Маркс писал: «Всякий непосредственно общественный или совместный труд, осуществляемый в сравнительно крупном масштабе, нуждается в большей или в меньшей степени в управлении, которое устанавливает согласованность между индивидуальными работами и выполняет общие функции, возникающие из движения всего производственного организма в отличие от движения его самостоятельных органов» :. Управление базируется на познании и использовании экономических законов. При нарушении этого принципа могут возникнуть несбалансированность и диспропорции. Обеспечение слаженного эффективного труда рабочих, создающих матери* альные ценности или выполняющих какую-либо работу, осуществляется руководителями предприятий, цехов, установок, служб, плановых и оперативных органов. Различные стороны управления отраслями и предприятиями изучаются науками по конкретной экономике и организации производства различных отраслей. Основные задачи управления предприятием — обеспечение его функционирования в заданных параметрах по производству продукции или выполнению целенаправленного комплекса работ и определение направления и темпов развития предприятия. Управление предприятием характеризуется организованным воздействием на коллективы трудящихся для рациональной организации и координации их деятельности в процессе производства. К важнейшим функциям управления относятся планирование, выработка и реализация решений, регулирование
Деятельность объединений и предприятий электронной промышленности регулируется и поддерживается на запланированном уровне с помощью определенного комплекса работ, относящихся к управленческим. Управление — это целенаправленное воздействие на коллективы людей для организации и координации их деятельности в процессе производства. «Всякий непосредственно общественный или совместный труд, осуществляемый в сравнительно крупном масштабе, нуждается в большей или меньшей степени в управлении, которое устанавливает согласованность между индивидуальными работами и выполняет общие функции, возникающие из движения всего производственного организма в отличие от движения его самостоятельных органов»1.
К. Маркс писал: «Всякий непосредственно общественный или совместный труд, осуществляемый в сравнительно крупном масштабе, нуждается в большей или меньшей степени в управлении, которое устанавливает согласованность между индивидуальными работами и выполняет общие функции, возникающие из движения всего производственного организма в отличие от движения его самостоятельных органов» *.
К. Маркс писал: «Всякий непосредственно общественный или совместный труд, осуществляемый в сравнительно крупном масштабе, нуждается в большей или меньшей степени в управлении, которое; устанавливает согласованность между индивидуальными работами и выполняет общие функции, возникающие из движения всего производственного организма в отличие от движения его самостоятельных органов»1.
К- Маркс писал: «Всякий непосредственно общественный или совместный труд, осуществляемый в сравнительно крупном масштабе, нуждается в большей или меньшей степени в управлении, которое устанавливает согласованность между индивидуальными работами и выполняет общие функции, возникающие из движения всего производственного организма в отличие от движения его самостоятельных органов» 1.
Всякий непосредственно общественный или совместный труд, осуществляемый в сравнительно крупном масштабе, нуждается в большей или меньшей степени в управлении, которое устанавливает согласованность между индивидуальными работами и,выполняет общие функции, возникающие из движения всего производственного организма в отличие от движения его самостоятельных органов.
Всякий непосредственно общественный или совместный труд, осуществляемый в сравнительно крупном масштабе, нуждается в большей или меньшей степени в управлении, которое устанавливает согласованность между индивидуальными работами и выполняет общие функции, возникающие из движения всего производственного организма в отличие от движения его самостоятельных органов.
Производственный коллектив может успешно работать лишь при хорошо организованном, всестороннем руководстве его деятельностью. К. Маркс писал: «Всякий непосредственно общественный или совместный труд, осуществляемый в сравнительно крупном масштабе, нуждается в большей или меньшей степени в управ-лении, которое устанавливает согласованность между индивидуальными работами и выполняет общие функции, возникающие из движения всего производственного организма в отличие от движения его самостоятельных органов. Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижере»1.
Учитывать несколько Управления ориентированной Управления остановкой Управления отдельные Управления относятся Управления планирование Управления показывает Управления портфелем Управления постоянно Управления позициями Управления предприятий Учитывать последствия Управления применительно вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|