Устанавливает согласованность



Дисконтирование позволяет ответить на ряд вопросов, в том числе устанавливает следующие соотношения (все суммы в тексте и таблицах в условных денежных единицах — д. е., г = 0.1).

В законе указано, что «недра могут предоставляться в пользование одновременно для геологического изучения (разведки) и добычи. В этом случае добыча может производиться как в процессе геологического изучения, так и непосредственно по его завершении» (ст. 6). Здесь допущен явный промах и сделан значительный шаг назад по сравнению с законом Российской Империи и даже молодой Советской Республики. Цель статьи понятна: она вызвана желанием ускорить освоение месторождений, но ошибочность такой формулировки статьи заключается в возможности в законном порядке снимать сливки с месторождения, фактически не заплатив за это, ибо запасы еще не поставлены на учет, контроль за добычей не регламентирован. Это противоречит также ст. 22, по которой «предоставление недр в пользование для добычи полезных ископаемых до государственной экспертизы запасов... запрещается». Другая статья закона (ст. 12) устанавливает следующие виды лицензий: поисковая, разведочная, на разработку. Сквозных лицензий, допускающих разведку и разработку, не предусмотрено, т. е. в этом вопросе закон внутренне противоречив. Такого же рода противоречие можно отметить и в других статьях, например в ст. 17, по которой пользователь недр (независимо от вида полученной лицензии! — Ю. Т.) имеет право «проводить все виды геологического изучения в пределах предоставленного горного отвода без дополнительных разрешений». Пользователь недр имеет преимущественное право на получение лицензии для проведения последующих стадий геологического изучения недр или разработки месторождения. Налицо противоречие с предыдущим пунктом, совсем сводящее конкурс на нет. Первооткрывательство поощряется разовым вознаграждением, но не дает никаких преимуществ на получение каких-либо лицензий, что слабо стимулирует открытие месторождений и является шагом назад по сравнению с законами полувековой давности.

Закон РФ «О защите прав потребителей» устанавливает следующие виды ответственности:

ГОСТ 2.103—68 устанавливает следующие стадии разработки конструкторских документов: техническое задание, техническое предложение, эскизный проект, технический проект, разработка рабочей документации. Отдельные стадии являются частями единого комплекса работ по конструкторской подготовке новых' изделий. Они определяют последовательность проведения работ и характеризуют собой содержание процессов конструкторской подготовки производства.

В стандарте № 23 раскрываются и другие условия слияния. Британский Закон о компаниях 1995 г. устанавливает следующие условия для учета слияния (поглощения):

Фондовые биржи в РФ создают в форме некоммерческого партнерства. Как организатор торговли ценными бумагами биржа устанавливает следующие правила:

по предельным значениям, по внешнему виду, размерам и электрическим параметрам на соответствие стандартам MIL-STD-105. Допустим, что раздел 4 этих стандартов (Обеспечение качества продукции) устанавливает следующие критерии выборочного контроля для партии:

Закон РСФСР устанавливает следующие организационно-правовые формы ПРЕДПРИЯТИЙ:

Кодекс устанавливает следующие общие принципы корпоративного пове-

Стандарт АУВЕР передачи векселя устанавливает следующие правила.

устанавливает следующие условия проведения обязательной оценки:


К- Маркс указывал: «Всякий непосредственно общественный или совместный труд, осуществляемый в сравнительно крупном масштабе, нуждается в большей или меньшей степени в управлении, которое устанавливает согласованность между индивидуальными работами и выполняет общие функции, возникающие из движения всего производственного организма в отличие от движения его самостоятельных органов. Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижере» '.

Особенность функции управления и ее объективную необходимость в общественном производстве впервые научно исследовал К. Маркс. Он указал, что «всякий непосредственно общественный или совместный труд, осуществляемый в сравнительно крупном масштабе, нуждается в большей или меньшей степени в управлении, которое устанавливает согласованность между индивидуальными работами и выполняет общие функции, возникающие из движения всего производственного организма в отличие от движения его самостоятельных органов» *.

К- Маркс писал, что «всякий непосредственно общественный или совместный труд, осуществляемый в сравнительно крупном масштабе, нуждается в большей или меньшей степени в управлении, которое устанавливает согласованность между индивидуальными работами и выполняет общие функции, возникающие из движения всего производственного организма в отличие от движения его самостоятельных органов» '.

Всеобщий характер управления в обществе. Два типа механизма управления. Научно обосновав объективные законы общественного развития, основоположники исторического материализма показали всеобщий характер управления в обществе. Рассматривая управление как «необходимый момент всякого способа производства»1, К. Маркс писал, что совместный труд «нуждается в большей или меньшей степени в управлении, которое устанавливает согласованность между индивидуальными работами и выполняет общие функции, возникающие

Управление общественным производством представляет собой многообразный и сложный процесс, включающий экономические, организационно-технические, правовые, психологические и другие аспекты. Любой процесс общественного производства должен быть управляемым. К. Маркс писал: «Всякий непосредственно общественный или совместный труд, осуществляемый в сравнительно крупном масштабе, нуждается в большей или в меньшей степени в управлении, которое устанавливает согласованность между индивидуальными работами и выполняет общие функции, возникающие из движения всего производственного организма в отличие от движения его самостоятельных органов» :. Управление базируется на познании и использовании экономических законов. При нарушении этого принципа могут возникнуть несбалансированность и диспропорции. Обеспечение слаженного эффективного труда рабочих, создающих матери* альные ценности или выполняющих какую-либо работу, осуществляется руководителями предприятий, цехов, установок, служб, плановых и оперативных органов. Различные стороны управления отраслями и предприятиями изучаются науками по конкретной экономике и организации производства различных отраслей. Основные задачи управления предприятием — обеспечение его функционирования в заданных параметрах по производству продукции или выполнению целенаправленного комплекса работ и определение направления и темпов развития предприятия. Управление предприятием характеризуется организованным воздействием на коллективы трудящихся для рациональной организации и координации их деятельности в процессе производства. К важнейшим функциям управления относятся планирование, выработка и реализация решений, регулирование

Деятельность объединений и предприятий электронной промышленности регулируется и поддерживается на запланированном уровне с помощью определенного комплекса работ, относящихся к управленческим. Управление — это целенаправленное воздействие на коллективы людей для организации и координации их деятельности в процессе производства. «Всякий непосредственно общественный или совместный труд, осуществляемый в сравнительно крупном масштабе, нуждается в большей или меньшей степени в управлении, которое устанавливает согласованность между индивидуальными работами и выполняет общие функции, возникающие из движения всего производственного организма в отличие от движения его самостоятельных органов»1.

К. Маркс писал: «Всякий непосредственно общественный или совместный труд, осуществляемый в сравнительно крупном масштабе, нуждается в большей или меньшей степени в управлении, которое устанавливает согласованность между индивидуальными работами и выполняет общие функции, возникающие из движения всего производственного организма в отличие от движения его самостоятельных органов» *.

К. Маркс писал: «Всякий непосредственно общественный или совместный труд, осуществляемый в сравнительно крупном масштабе, нуждается в большей или меньшей степени в управлении, которое; устанавливает согласованность между индивидуальными работами и выполняет общие функции, возникающие из движения всего производственного организма в отличие от движения его самостоятельных органов»1.

К- Маркс писал: «Всякий непосредственно общественный или совместный труд, осуществляемый в сравнительно крупном масштабе, нуждается в большей или меньшей степени в управлении, которое устанавливает согласованность между индивидуальными работами и выполняет общие функции, возникающие из движения всего производственного организма в отличие от движения его самостоятельных органов» 1.

Всякий непосредственно общественный или совместный труд, осуществляемый в сравнительно крупном масштабе, нуждается в большей или меньшей степени в управлении, которое устанавливает согласованность между индивидуальными работами и,выполняет общие функции, возникающие из движения всего производственного организма в отличие от движения его самостоятельных органов.

Всякий непосредственно общественный или совместный труд, осуществляемый в сравнительно крупном масштабе, нуждается в большей или меньшей степени в управлении, которое устанавливает согласованность между индивидуальными работами и выполняет общие функции, возникающие из движения всего производственного организма в отличие от движения его самостоятельных органов.

Производственный коллектив может успешно работать лишь при хорошо организованном, всестороннем руководстве его деятельностью. К. Маркс писал: «Всякий непосредственно общественный или совместный труд, осуществляемый в сравнительно крупном масштабе, нуждается в большей или меньшей степени в управ-лении, которое устанавливает согласованность между индивидуальными работами и выполняет общие функции, возникающие из движения всего производственного организма в отличие от движения его самостоятельных органов. Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижере»1.


Учитывать несколько Управления ориентированной Управления остановкой Управления отдельные Управления относятся Управления планирование Управления показывает Управления портфелем Управления постоянно Управления позициями Управления предприятий Учитывать последствия Управления применительно вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика