|
Устанавливать дополнительные
От выбранных форм оплаты труда зависят эффективность методов стимулирования достижения высоких показателей в целом по предприятию, развитие творческой инициативы работающих, повышение заинтересованности каждого работника в улучшении результатов своего труда и коллектива в целом. Поэтому в Законе СССР «О государственном предприятии (объединении)» записано, что предприятие обязано использовать оплату труда как важнейшее средство стимулирования роста его производительности, ускорения научно-технического прогресса, улучшения качества продукции и повышения эффективности производства. При этом предприятие имеет право самостоятельно определять формы и системы оплаты труда, вводить различные формы доплат в пределах экономии фонда заработной платы, устанавливать должностные оклады, определять системы премирования.
устанавливать должностные оклады руководителям подразделений, специалистам и служащим без соблюдения средних окладов по штатному расписанию и без учета соотношения их численности;
устанавливать должностные оклады руководителям подразделений, специалистам и служащим без соблюдения средних окладов по штатному расписанию и без учета соотношений их численности в пределах фонда заработной платы, определяемого по стабильным нормативам.
устанавливать должностные оклады руководителям подразделений, специалистам и служащим без соблюдения средних окладов по штатному расписанию и без учета соотношений их численности;
От выбранных форм оплаты труда зависят эффективность методов стимулирования достижения высоких показателей в целом по предприятию, развитие творческой инициативы работающих, повышение заинтересованности каждого работника в улучшении результатов своего труда и коллектива в целом. Поэтому в Законе СССР «О государственном предприятии (объединении)) записано, что предприятие обязано использовать оплат\' труда как важнейшее средство стимулирования роста его производительности, ускорения научно-технического прогресса, улучшения качества продукции и повышения эффективности производства. При этом предприятие имеет право самостоятельно определять формы и системы оплаты труда, вводить различные формы доплат в пределах экономии фонда заработной платы, устанавливать должностные оклады, определять системы премирования.
В последние годы были существенно расширены права руководителей учреждений и организаций в области оплаты труда. Во-первых, они получили право самостоятельно устанавливать должностные оклады в соответствии с действующими схемами без соблюдения средних окладов в пределах образованного в установленном порядке фонда заработной платы. Во-вторых, к их компетенции было отнесено установление работникам дифференцированных надбавок за высокие творческие и производственные достижения в работе за счет и в пределах фонда заработной платы; эти надбавки можно уменьшать или полностью отменять при ухудшении качества работы. В-третьих, им было разрешено устанавливать работникам доплаты за совмещение профессий, расширение зон обслуживания или увеличение объема выполненных работ, а также за выполнение наряду с основной работой обязанностей временно отсутствующего работника без ограничения размеров этих доплат за счет и в пределах экономии фонда заработной платы. В-четвертых, вузы получили право оставлять себе всю валютную выручку. В настоящее время решается вопрос о расширении налоговых льгот в части доходов, получаемых учреждениями народного образования.
6.1. Устанавливать должностные обязанности работникам отдела 6.2. Готовить предложения руководителю ПБД о подборе, увольнении и перемещении работников ПЭО ЗАК 6.3. Представлять работников ПЭО ЗАК для поощрения за достигнутые успехи и наложения дисциплинарных взысканий за нарушение трудовой и производственной дисциплины 6.4. Проверять к направлять деятельность всех структурных подразделений ЗАК по организации и выполнении установленных технико-экономических показателей 6.5. Вносить изменения в плановые технико-экономические показатели ЗАК по согласованию с ПБД 6.6. Получать от структурных подразделений и отделов, работающих на ЗАК, расчеты, справки и другие необходимые материалы для составления проектов бюджетов, организации статистической отчетности проведения аналитической по всем направлениям производственно-хозяйственной деятельности ЗАК
ной платы (исходя из лимита численности на начало эксперимента) и предоставлялось право в пределах этого фонда самостоятельно устанавливать должностные оклады технологов на уровне окладов конструкторов, составлять штатные расписания в соответствии с основными задачами подразделений, устанавливать должностные оклады по категориям без ограничений по их среднему уровню, а также персональные надбавки к должностным окладам за достижение высоких результатов без ограничения предельных размеров. В этих условиях фактический размер месячной надбавки составлял от 15 до 200 руб. Надбавки получают, как правило, от 30 до 50% участников эксперимента. На практике используются два вида надбавок — за высокую квалификацию (устанавливается на календарный срок) и за создание новой техники (на период выполнения конкретных работ). Принципиальные изменения вводились и в систему премирования работников, которая строилась на строгом учете личного вклада.
В этих целях предусматривается увеличить должностные оклады руководителям, специалистам и служащим НПО и ПО в среднем на 30—35%. Наряду с этим предполагается дифференциация оплаты труда руководителей, специалистов, конструкторов и технологов в зависимости от уровня их квалификации, качества и эффективности результатов их работы. Уровень оплаты труда для специалистов и инженерно-технических работников устанавливается по каждой должности в зависимости от квалификационной категории работника (например, для инженера устанавливаются следующие квалификационные категории: инженер, инженеры первой и второй категорий, ведущий инженер). Руководителям предприятий предоставлено право самостоятельно устанавливать должностные оклады специалистам. Ограничением служит общий размер фонда заработной платы соответствующей категории работников, устанавливаемый по стабильным нормативам. Возникающая в ходе выполнения работ экономия по фонду заработной платы может быть использована для надбавок специалистам за высокие достижения в труде и выполнение особо важных работ.
устанавливался постоянный фонд заработной платы (исходя из лимита численности на начало эксперимента) и предоставлялось право в пределах этого фонда самостоятельно устанавливать должностные оклады технологов на уровне окладов конструкторов, составлять штатные расписания в соответствии с основными задачами подразделений, устанавливать должностные оклады по категориям без ограничений по их среднему уровню, а также персональные надбавки к должностным окладам за достижение высоких результатов без ограничения предельных размеров. В этих условиях фактический размер месячной надбавки составлял от 15 до 200 руб. Надбавки получают, как правило, от 30 до 50% участников эксперимента. На практике используется два вида надбавок — за высокую квалификацию (устанавливается на календарный срок) и за создание новой техники (на период выполнения конкретных работ) . Принципиальные изменения вводились и в систему премирования работников, которая строилась на строгом учете личного вклада. Наряду с этими обязательными условиями премирования, при невыполнении которых премии не выплачиваются, руководитель строительно-монтажной организации может устанавливать дополнительные условия, невыполнение которых служит основанием для уменьшения размера премии, но не более чем на 50 %. В качестве дополнительного условия для премирования ИТР и служащих может быть введен такой показатель, как выполнение задания по росту производительности труда.
воздушного охлаждения^ Последний вариаот1Врж>бретает особое значение в связи ~<Гинтенсивным внедрением АВО в целях сокращения объемов охлаждающей вода. Рекомендуется использовать и опыт заводов :.о оснащению печей старых конструкций дополнительными поверхностями нагрева сырья. Например, можно устанавливать дополнительные трубы на_лвдавомэкране у перевальной суеш. на фронтальной стене выше амбраз2?_^орсунок, почти на всех печах шатро-вогб!:^па--в1сонвекциошшхсевдиях,как для нагрева поступающего сырья, так и для перегрева водяного пара ЕЛИ получения горячей воды.
Новые права даны территориальным органам власти в распределении и использовании своих финансовых ресурсов. Территориальным органам предоставлены права: самостоятельно определять направления использования средств местных бюджетов; в пределах имеющихся у них средств увеличивать сверх централизовано устанавливаемых норм расходы на содержание жилищно-коммунального хозяйства, учреждений здравоохранения, народного образования, социального обеспечения, правоохранительных органов; устанавливать дополнительные льготы и пособия для усиления помощи отдельным категориям населения; образовывать резервные фонды.
Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации имеют право устанавливать дополнительные льготы по земельному налогу в пределах сумм земельного налога, находящихся в распоряжении соответствующего субъекта Российской Федерации. Органы местного самоуправления имеют право устанавливать льготы по земельному налогу в виде частичного освобождения на определенный срок, отсрочки выплаты, понижения ставки земельного налога для определенных плательщиков.
Кроме указанных федеральным законодательством льгот по налогу законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации могут устанавливать дополнительные льготы для отдельных категорий плательщиков в пределах суммы налога, поступающей в бюджет соответствующего субъекта Федерации.
Кроме этого, в соответствии с федеральным законодательством органы государственной законодательной (представительной) власти автономной области, автономных округов и местного самоуправления районов, городов (кроме городов районного подчинения), районов в городах имеют право уменьшать размеры ставок и устанавливать дополнительные льготы по налогам как для категории плательщиков, так и для отдельных плательщиков.
Органы законодательной (представительной) власти субъектов Федерации имеют право устанавливать дополнительные льготы в пределах суммы земельного налога, находящейся в распоряжении соответствующего субъекта Федерации.
др. Минфин СССР и министерства финансов союзных республик помимо льгот, указанных в законодательных актах по подоходному налогу, имели право устанавливать дополнительные льготы для отдельных граждан и для групп плательщиков.
Налогом на недвижимость не облагаются объекты недвижимости, расположенные на территориях городов Новгорода и Твери и находящиеся в собственности иностранных государств и международных организаций в соответствии с международными договорами РФ. Представительные органы местного самоуправления городов Новгорода и Твери вправе устанавливать дополнительные льготы по видам недвижимости, а также предоставлять дотации отдельным категориям налогоплательщиков на уплату налога на недвижимость жилого назначения.
вправе устанавливать дополнительные льготы в пределах суммы налога, поступающего в бюджеты соответствующих территорий.
Правовая позиция КС РФ имеет общее значение и касается всех налогов, в том числе и местных. Органы местного самоуправления также не вправе устанавливать дополнительные налоги и сборы, не предусмотренные федеральным законом1.
Управления ориентированной Управления остановкой Управления отдельные Управления относятся Управления планирование Управления показывает Управления портфелем Управления постоянно Управления позициями Управления предприятий Учитывать последствия Управления применительно Управления продажами вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|