|
Устанавливать требования
Когда организации осуществляют свой бизнес на зарубежных рынках, функция контроля приобретает дополнительную степень сложности. Поскольку при выходе на международный уровень количество целей в предпринимательской деятельности значительно увеличивается, то контроль в этом случае осуществлять труднее. Менеджеры должны не только устанавливать стандарты, измерять результативность и предпринимать корректирующие действия для своего бизнеса внутри страны, но и осуществлять аналогичные операции для своего международного бизнеса. Очевидно, что чем более глобален их бизнес, тем труднее осуществлять функцию контроля.
4. Как устанавливать стандарты? Всем ли подразделениям запланировать единый уровень рентабельности?
В бухгалтерском учете огромное влияние на то, какие практические методы или стандарты будут считаться приемлемыми, оказывают властные организации, участвующие в разработке последних. В каждой стране существует организация, наделенная правом устанавливать стандарты бухгалтерского учета. Она может быть учреждена в рамках частного или общественного сектора. Ниже рассматривается организация процесса установления учетных стандартов в Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, США и Канаде.
В соответствии с реформой 1990 г. министр уполномочил ASB устанавливать стандарты бухгалтерского учета. AS В связан с FRC, хотя ASC был подотчетен ССАВ. ASB также может выпускать стандарты собственной властью, в отличие от ASC, который действовал через посредство шести институтов, образующих ССАВ. Далее, в состав ASB входят всего девять членов (в отличие от двадцати одного в ASC), которые могут принимать стандарты двумя третями голосов в противоположность необходимости единогласного решения в рамках ASC. Подобно FASB ASB институционально отделен от бухгалтерских организаций и финансируется за счет ряда источников помимо последних. Председатель и технический директор ASB являются штатными сотрудниками. Чрезвычайная рабочая группа (the Urgent Issues Taskforce), как отдел ASB, решает неотложные вопросы, не попадающие в ведение ASB.
В 1989 г. обе организации объединились. Новый орган стал называться AARF (ASRB) и получил право устанавливать стандарты под контролем Совета из девяти человек, назначавшихся правительством (четыре места были зарезервированы для бухгалтерских организаций). Функция контроля специально не выделялась, a ICAA и ASCPA лишались права вето.
! Icprtbc : • ! • республики После ратификации Конституции США в 1789 г. новое федеральное правительство получило право «выпускать деньги, регулировать их стоимость и чеканить монету, а также устанавливать стандарты мер и весов». Таким образом, этот раздел Конституции дал федеральному правительству возможность ввести федеральную денежную единицу. Это было важно для будущего развития коммерческой деятельности и рынков капиталов (т. е. рынков, на которых производится купля-продажа долговых обязательств и акций компаний). Конституция также позволяла федеральному правительству оплачивать долги «нескольких» (т. е. отдельных) штатов. Это еще больше способствовало развитию рынков капиталов.
Говоря о контроле бюджетных отклонений, следует решить вопрос о том, кто будет устанавливать стандарты, заложенные в бюджетах. С одной стороны, это должен делать руководитель, ответственный за те сферы деятельности компании, которые имеют отношение к этим стандартам, поскольку он лучше других разбирается в особенностях данного участка производства. С другой стороны, если стандарты устанавливаются менеджером, который сам отвечает за их выполнение, то возникает опасность, что норматив будет установлен таким образом, что в совокупных отклонениях ошибка планирования (не поддающаяся контролю) станет максимальной, а ошибка производства (контролируемая этим руководителем) окажется минимальной. В этом случае анализ бюджетных отклонений покажет, что подразделение, управляемое этим руководителем, блестяще работает, хотя на самом деле это может быть не совсем так.
В соответствии со ст. ПО Римского договора от 1957 г., а также последующими договорами TEGOVA поручено устанавливать стандарты, которые являются совместимыми с интернационализацией деловой активности и мировой торговли. GATT (General Agreement on Trade and Tariffs - генеральное соглашение по тарифам и торговле) особо оговаривает необходимость соблюдения международных стандартов во всех случаях, когда это необходимо для обеспечения ясности понимания и избежания дискриминации, что является двумя ключевыми областями либерализации торговли.
устанавливать стандарты качества работы и подавать пример своим
устанавливать стандарты улучшения работы, оно должно знать, как рядовые
лись устанавливать стандарты, стараясь только фиксиро- Хотя с незапамятных времен традиция была эффективным средством влияния, за последние годы ее эффективность, кажется, снизилась. Некоторые исследования показывают, что реакция студентов на облеченное властью начальство изменилась. Майнер обнаружил, что между 1960 и 1974 гг. уважение студентов к авторитету руководства упало . Исследование Ондрака также отмечает неуклонное снижение с 60-х годов числа послушных начальству студентов колледжа. Студенты все меньше и меньше проявляют готовность выполнять желания какого-то лица только потому, что им так велят32. Практическое выражение этой тенденции среди студентов заключается в том, что в течение 60-х они начали оспаривать право университетов устанавливать требования в отношении курсов, которые необходимо прослушать. Другим ярким примером уменьшающейся власти традиции служит тот факт, что тысячи американцев отказались идти служить в армию или дезертировали, так как считали вьетнамскую войну несправедливой. Сегодня даже «синие воротнички» протестуют против выполнения заданий, которые они считают абсурдными. Один только приказ хозяина больше не служит веским аргументом.
План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации относится к документам третьего уровня фактически сложившейся системы нормативного регулирования бухгалтерского учета, то есть стоит на самой низкой ступени государственного регулирования бухгалтерского учета. Следовательно, по своему содержанию указанный документ не может устанавливать требования к ведению бухгалтерского учета, которые должны быть определены документами более высоких уровней. Поэтому в преамбуле к Инструкции по применению нового Плана счетов указано:
ных органа банковского надзора — Федеральную резервную систему, FDIC и Управление контролера денежного обращения — устанавливать требования к размеру капитала и осуществлять контроль за их исполнением. К 1985 г. органы банковского надзора выработали общий подход и ввели для всех банков два показателя капитала. Один из них включал собственный капитал, резервы для возмещения потерь по ссудам, бессрочные привилегированные акции (без срока погашения) и безусловно конвертируемые долговые обязательства (обязательства, конвертируемые в акции через определенное время). Второй показатель включал такие статьи, как субординированный долг и привилегированные акции с определенным сроком погашения
Закон о надзоре за международным кредитованием (International Lending Supervision Act) — закон, принятый в 1983 г., который наделил Федеральную резервную систему, FDIC и Управление контролера денежного обращения правом устанавливать требования к размеру капитала.
Закон о надзоре за международным кредитованием (International Lending Supervision Act) — закон, принятый в 1983 г., который наделил Федеральную резервную систему, FDIC ч Управление контролера денежного обращения правом устанавливать требования к размеру капитала.
Техническое задание должно содержать требования, соответствующие качеству продукции высшей категории, основываясь на современных достижениях науки и техники и необходимости обеспечения опережающего технического уровня продукции, а также использования прогрессивных изобретений. Лишь в отдельных случаях по согласованию с заказчиком, являющимся основным потребителем данной продукции, допускается устанавливать требования, предъявляемые к продукции, относимой к первой категории качества.
Все вторичные ценные бумаги, с которыми банки ведут операции, должны регистрироваться в Банке для международных расчетов (BIS) в Базеле через различные национальные регулирующие органы. Банк для международных расчетов сможет изучать их, собирать данные, устанавливать требования к капиталу и, по мере необходимости, делать их менее
устанавливать требования к сотруднику, обеспечивающие выполнение
«— устанавливать требования к размеру собственных средств ипотечных агентов и порядок его расчета;
— устанавливать требования, направленные на предупреждение конфликта интересов управляющих ипотечным покрытием и специализированных депозитариев;
— устанавливать требования к порядку погашения ипотечных сертификатов участия;
Управления остановкой Управления отдельные Управления относятся Управления планирование Управления показывает Управления портфелем Управления постоянно Управления позициями Управления предприятий Учитывать последствия Управления применительно Управления продажами Управления производственные вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|