Устанавливаются федеральным



Наряду с обязательными условиями премирования, при невыполнении которых премии не выплачиваются, устанавливаются дополнительные условия премирования, невыполнение которых служит основанием для уменьшения размера премий, но не более чем на 50%.

Наряду с обязательными условиями премирования для каждого хозрасчетного подразделения устанавливаются дополнительные условия, невыполнение которых влечет за собой снижение размера премий до 50%. Такими дополнительными показателями для большинства цехов базы производственного обслуживания УБР является отсутствие простоев буровых по вине цеха, а на нефтегазодобывающем предприятии — отсутствие простоев скважин по вине цеха.

Инженерно-технические работники и служащие вспомогательных цехов и участков премируются по показателям, установленным для работников аппарата управления предприятия, или по показателям, установленным для обслуживаемых ими производств, цехов, служб и участков. Наряду с обязательными условиями премирования, при невыполнении которых премии не выплачиваются, устанавливаются дополнительные условия премирования, невыполнение которых служит основанием для уменьшения размера премий, но не более чем на 50 %. Руководящим работникам предприятия размеры премии за выполнение и перевыполнение показателей премирования устанавливаются вышестоящей организацией с участием соответствующего комитета профсоюза. Они не могут превышать среднего размера премии инженерно-технических работников и служащих по предприятию в целом.

Руководящие, инженерно-технические работники и служащие нефтеперерабатывающих предприятий премируются за выполнение и перевыполнение плана реализации продукции и плана рентабельности. В зависимости от задач, стоящих перед отделами заводоуправления, устанавливаются дополнительные показатели премирования: ритмичная сдача продукции, сдача продукции с первого предъявления, сокращение норм расхода материально-технических ценностей и т. д. Важное место в показателях премирования отводится улучшению качества продукции, повышению ритмичности работ отдельных подразделений нефтеперерабатывающих заводов.

Работникам, работающим посменно, устанавливаются дополнительные отпуска и доплаты за счет средств организации. Работодатель вправе за счет собственных средств повышать работникам, занятым в многосменном режиме, размер заработной платы, премии, вводить горячее (бесплатное или по льготным ценам) питание для лиц, работающих в ночную смену.

Некоторым категориям работников в соответствии со специальным законодательством устанавливаются дополнительные отпуска за многосменный режим работы (например, в горнорудной промышленности или на строительно-монтажных и других работах).

В тех случаях, когда на более длительных операциях устанавливаются дополнительные, дублирующие (параллельно действующие) рабочие места, расчет длительности цикла партии деталей следует производить по следующей формуле:

Встречный план подлежит утверждению вышестоящими организациями, после чего он становится частью народнохозяйственного плана. Коллективу предприятия за выполнение встречного, напряженного плана устанавливаются дополнительные премии. При этом учет работы предприятия ведется в двух разрезах: первоначального директивного и встречного планов.

пая программа в номенклатуре и объем товарной продукции; уровень прибыли и рентабельности; фонд заработной платы. Во многих случаях цехам устанавливаются дополнительные показатели в зависимости от особенностей того или иного цеха.

числа оборотов, в настоящее время устанавливаются дополнительные приспособления, назначением которых является дать импульс на начало закрытия отсечных клапанов еще до заметного повышения скорости. Четкая работа этих органов является весьма существенным фактором обеспечения надежной работы агрегата. Наряду с этим предусматривается возможность опробования отсечных клапанов вплоть до их полного закрытия без снижения нагрузки. Это может быть осуществлено бла-

В ряде стран устанавливаются дополнительные налоги на вывоз мусора, потребление электроэнергии и т.п. Жесткие санкции к нарушителям правил дорожного движения и экологических стандартов в форме штрафов также позволяет пополнить местные бюджеты. Однако общий размер поступлений от дополнительных налогов сравнительно невелик.

Решение о выпуске ценных бумаг является основополагающим документом для определения прав владельцев, вида ценных бумаг и порядка их обращения. Данное решение вправе принимать только уполномоченный орган эмитента, которому такое право предоставлено законом и (или) уставом хозяйственного общества. Закон «О рынке ценных бумаг» содержит перечень необходимой информации, которую должно содержать решение о выпуске. Перечень состоит из 12 пунктов и является открытым. Законодательством РФ, в частности нормативными актами ФКЦБ, устанавливаются дополнительные требования в зависимости от вида ценных бумаг эмитируемых организацией. Для ценных бумаг документарной формы к решению о выпуске прилагается образец сертификата либо его описание (если он не напечатан к моменту принятия решения). Принятое решение составляется минимум в двух экземплярах, каждый из которых заверяется в регистрирующем органе (ФКЦБ и ее региональные отделения). Второй экземпляр решения остается в органе, проведшем регистрацию, и выступает в качестве единственно верного документа. Если между эмитентом и регистрирующим органом либо другим заинтересованным лицом возникает спор по поводу несоответствия текстов в копиях решения о выпуске ценных бумаг, то документ, хранящийся в регистрирующем органе, считается единственно верным. Когда эмитент в силу закона либо по собственному решению делегирует обязанность вести учет владельцев ценных бумаг профессиональному участнику рынка ценных бумаг — регистратору, последнему также направляется один экземпляр решения о выпуске ценных бумаг, заверенный в регистрирующем органе.


ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СУДЫ — совокупность высших и иных судебных органов РФ, деятельность которых регулируется законами РФ и распространяется на всю территорию страны независимо от адм.-терр. деления государства. Ф.с. отличаются порядком назначения судей, наделения их полномочиями. По ст. 128 Конституции РФ судьи высших Ф.с. — Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ назначаются Советом Федерации по представлению Президента РФ. Судьи др. Ф.с. (напр., военных) назначаются Президентом РФ. Полномочия, порядок образования и деятельности высших и иных Ф.с. устанавливаются федеральным конституционным законом, что имеет важное значение для обеспечения независимости судебной власти. К таким законам относятся: Федеральный конституционный закон "О Конституционном Суде РФ" от 21 июля 1994 г.; Федеральный конституционный закон "Об арбитражных судах в РФ" от 28 апреля 1995 г. и др. Порядок представления кандидатур на рассмотрение Совета Федерации, их обсуждения в комитетах и комиссиях, процедура их назначения установлены Регламентом Совета Федерации.

Федеральные нормативы финансирования образовательных учреждений ежегодно устанавливаются федеральным законом, принимаемым одновременно с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной год, и являются минимально допустимыми. Региональные и местные нормативы финансирования устанавливаются с учетом специфики образовательного учреждения и должны быть достаточными для покрытия средних по данной территории текущих расходов, связанных с образовательным процессом и эксплуатацией зданий, сооружений и штатного оборудования образовательного учреждения.

Для обеспечения своей платежеспособности страховщики обязаны соблюдать нормативные соотношения между активами и принятыми ими страховыми обязательствами. Методика расчета этих соотношений и их нормативные размеры устанавливаются федеральным органом исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью. Страховщики, принявшие обязательства в объемах, превышающих возможности их исполнения за счет собственных средств и страховых резервов, осуществляют перестрахование риска исполнения соответствующих обязательств.

Финансовая помощь из федерального бюджета бюджету субъекта РФ, предоставляемая на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности, определяется по нормативам финансовых затрат на предоставление государственных услуг в целях финансирования расходов, обеспечивающих минимальные государственные социальные стандарты. Перечень, виды и количественные значения минимальных государственных социальных стандартов устанавливаются федеральным законом и определяются возможностями консолидированного бюджета Российской Федерации. Нормативы финансовых затрат на предоставление государственных услуг и нормативы минимальной бюджетной обеспеченности устанавливаются Правительством РФ.

государственных гарантий для реализации инвестиционных проектов устанавливаются федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год.

Средства ФДФ РФ направляются на финансирование содержания, ремонта, реконструкции и строительства автомобильных дорог общего пользования, относящихся к федеральной собственности, а также затрат на управление дорожным хозяйством. Из ФДФ РФ выделяются субвенции и дотации для выравнивания уровня развития сети автомобильных дорог общего пользования на территории Российской Федерации, относящихся к собственности субъектов РФ. Размер субвенций и дотаций, а также нормативы отчислений от зачисляемого в ФДФ РФ федерального налога на пользователей автомобильных дорог ежегодно устанавливаются федеральным законом о федеральном бюджете. Суммы данного налога в части, зачисляемой в ФДФ РФ, аккумули-

Федеральные налоги устанавливаются законодательными актами Российской Федерации и взимаются на всей территории. Ставки федеральных налогов устанавливаются Федеральным Собранием РФ. При этом ставки налогов на отдельные виды природных ресурсов, акцизов на отдельные виды минерального сырья и таможенных пошлин устанавливаются Правительством России. Льготы по федеральным налогам могут устанавливаться только федеральными законами о налогах. Однако органы законодательной (представительной) власти субъектов РФ и органы местного самоуправления по отдельным налогам могут вводить дополнительные льготы в пределах сумм налогов, зачисляемых в их бюджеты.

Для обеспечения своей платежеспособности страховщики обязаны соблюдать нормативные, контролируемые государством соотношения между активами и принятыми ими страховыми обязательствами. Методика расчета этих соотношений и их нормативные размеры устанавливаются федеральным органом исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью.

Досудебная санация может проводиться за счет федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов. Ее условия устанавливаются федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год и федеральными законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов на соответствующий год. Условия проведения досудебной санации за счет бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и соответствующих внебюджетных фондов устанавливаются органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления.

б) устанавливаются федеральным органом государственной власти;

Тарифы страховых взносов на обязательное социальное страхование устанавливаются федеральным законом. Денежные средства бюджетов обязательного социального страхования расходуются на


Управления отдельные Управления относятся Управления планирование Управления показывает Управления портфелем Управления постоянно Управления позициями Управления предприятий Учитывать последствия Управления применительно Управления продажами Управления производственные Управления производственной вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика