Устанавливаются нормативы



1. Одиночные прямы? связи. Они устанавливаются непосредственно между руководителем и кавдым из подчиненных. Их число равно числу подчиненных //

Налоговая система — совокупность разных видов налогов, в построении и методах исчисления которых реализуются определенные принципы. Состоит из прямых и косвенных налогов; прямые устанавливаются непосредственно на доход или имущество налогоплательщика, вторые включаются в виде надбавки в цену товара (тарифа на услугу) и оплачиваются потребителем. В составе косвенных налогов выделяют: акцизы, (фискальные монополии, таможенные пошлины.

Прямые налоги устанавливаются непосредственно на доход или имущество налогоплательщика. В связи с этим при прямом налогообложении денежные отношения возникают непосредственно между налогоплательщиком и государством. Примером прямого налогообложения в российской налоговой системе могут служить такие налоги, как налог на доходы физических лиц, налог на прибыль, налоги на имущество как юридических, так и физических лиц и ряд других налогов. В данном случае основанием для обложения служат владение и пользование доходами и имуществом.

Прямые налоги устанавливаются непосредственно на имущество или доход налогоплательщика и подразделяются на реальные и личные налоги. Реальными называются налоги, взимаемые с реального имущества на основе кадастра без учета действительного дохода плательщика (например поземельный, подомовой, промысловый налоги). Личными называются налоги, уплачиваемые налогоплательщиком с учетом его действительного дохода за учитываемый налоговый период (например подоходный налог с физических лиц; корпорационный налог; налог на прирост капитала; налог на имущество, переходящее в порядке наследования и дарения, и др.).

Перечисленные принципы частично реализованы в ходе проведения налоговой реформы, осуществляемой в стране в соответствии с законом "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", принятым в декабре 1991 г. В результате реформы налоговая система России строится на сочетании прямых и косвенных налогов. Первые устанавливаются непосредственно на доход или имущество налогоплательщика, вторые -включаются в виде надбавки в цену товара или тарифа на услуги и оплачиваются потребителем. При прямом налогообложении денежные отношения возникают между государством и самим плательщиком, вносящим налог непосредственно в казну; при косвенном — субъектом налога становится продавец товара (услуги), выступающий посредником между государством и плательщиком (потребителем товара или услуги).

Налоговая система - совокупность разных видов налогов, в построении и методах исчисления которых реализуются определенные принципы. Состоит из прямых и косвенных налогов; первые устанавливаются непосредственно на доход или имущество налогоплательщика, вторые включаются в виде надбавки в цеву товара (тарифа на услугу) и оплачиваются потребителем. В составе косвенных налогов выделяют: акцизы, фискальные монополии, таможенные пошлины.

Главными видами налогов в рыночной экономике являются прямые налоги (они устанавливаются непосредственно на доход и имущество, то есть объект обложения здесь прямо указывается); косвенные налоги (устанавливаются на вторичные, третичные и т.п. производные объекты обложения, например, на тот или иной объем реализации товара или услуги; на право пользования чем-либо и т.д.).

Главными видами налогов в рыночной экономике являются прямые налоги (они устанавливаются непосредственно на доход и имущество, то есть объект обложения здесь прямо указывается); косвенные налоги (устанавливаются на вторичные, третичные и т.п. производные объекты обложения, например, на тот или иной объем реализации товара или услуги; на право пользования чем-либо и т.д.).

В небольшой группе эта задача относительно проста. Менеджер группы может поддерживать личные контакты со всеми подчиненными, поэтому все его связи устанавливаются непосредственно. Менеджер имеет возможность направлять работу каждого сотрудника в соответствии с задачами подразделения и добиваться от него наиболее эффективного исполнения обязанностей. Одновременно от подчиненных он узнает о волнующих их научных проблемах и планирует их решение.

Расширение ассортимента усложняет задачи, поставленные перед производством, в областях планирования управления запасами, снижения издержек. В этой связи интересно сравнить ассортиментную политику американских и японских компаний. Японские производители выпускают ограниченное число моделей. Некоторые комплектующие изделия, например кондиционеры, стандартны и устанавливаются непосредственно перед реализацией самими дилерами, а не производителями. Американские производители обеспечивают потребителей широким выбором моделей, которые могут быть выполнены по спецификации заказчика. Такая ассортиментная политика приводит к росту издержек по поддержанию высокого уровня запасов, повышает сложность внутрифирменного планирования, организации и контроля за качеством.

Обращает на себя внимание разработка предприятия ООО "УкрАЗС-строй", которая включает проектирование, изготовление и строительство АЗС с использованием новой технологии "Автозаправочный островок". Основные преимущества этой технологии по сравнению с традиционными заключаются в том, что она позволяет значительно ускорить строительство АЗС благодаря предварительной сборке в заводских условиях отдельных деталей станции в модули, которые устанавливаются непосредственно в котлован, что сводит работу "на месте" к минимуму. Таким образом, используя "блоки" АЗС, можно получить готовую станцию за две недели.


Не устанавливаются нормативы на продукцию, отгруженную потребителям, а также на остатки денежных средств и средства в расчетах с покупателями и поставщиками. Потребность в ненормируемых оборотных средствах покрывается краткосрочными кредитами Госбанка, переходящей кредиторской задолженностью и другими привлеченными средствами, не предусматриваемыми планом.

В тех случаях, когда устанавливаются нормативы трудоемкости изготовления изделий (например, 1 т годного литья, поковок и т, д.) по процессу,

Расчетно-аналитические методы применяются в случае возможности обоснованного расчета затрат по отдельным элементам (статьям расходов, этапам разработки, блокам изделия и т. д.). При этом устанавливаются нормативы на отдельные элементы разработок и уже с применением нормативов определяются итоговые параметры — сметная стоимость, трудоемкость разработки и т. д. К этой группе методов относится и метод наблюдений рабочего дня.

Размер прибыли, направляемой в фонды предприятия, определяется по двум нормативам отчислений от прибыли: в зависимости от планового роста объема реализации продукции (или прибыли) и от уровня рентабельности, предусмотренной в плане. Исходная база, к которой устанавливаются нормативы отчислений от прибыли, а также размер отчислений по каждому фонду различны.

11. Образование и использование фондов экономического стимулирования. В этом разделе стройфинплана устанавливаются нормативы и размер отчислений в фонды материального поощрения, социально-культурных мероприятий и жилищного строительства и развития производства. Соответственно плану образования фондов составляется и смета их использования. Фонд материального поощрения приводится в денежном выражении, а его доля — в процентах к фонду заработной платы. Остальные фонды в плане показываются в суммарных значениях.

Нормирование запасных частей. В связи с большой номенклатурой запасных частей, используемых буровыми и нефтегазодобывающими предприятиями, определяют норматив оборотных средств по запасным частям как методом прямого счета, так и укрупненным. Укрупненным методом устанавливаются нормативы оборотных средств на запасные части к прочему оборудованию умножением среднегодовой стоимости машин и оборудования на норму оборотных средств на запасные части (последнюю определяют делением среднегодовых остатков запасных частей на среднегодовую стоимость оборудования). Норматив оборотных средств по запасным частям к основному оборудованию рассчитывают с учетом каждого типа механизма по формуле

3. Выбор оптимальных величин на основе анализа фактической расстановки численности на передовых предприятиях. Этим методом могут быть установлены нормативы либо явочной, либо списочной численности (в зависимости от того, какой состав численности изучается). Метод заключается в глубоком изучении состояния организации труда с проведением фотографии рабочего времени, в выявлении недостатков в работе и .потерь времени, выборе рациональной организации трудовых процессов, на которые устанавливаются нормативы численности.

Почти каждый менеджер в организации несет прямую ответственность за издержки того или иного вида. Меньшее число менеджеров непосредственно ответственно за объемы продаж и реализацию, еще меньшее — за чистый доход. Процесс установления ответственности за продажи и чистый доход вполне сходен с процессом того же рода в сфере издержек. Первым обязательным условием является возложение ответственности на конкретного менеджера, имеющего контрольные полномочия. Затем устанавливаются нормативы или заданные показатели, отражающие удовлетворительный уровень исполнения, с привязкой к прогнозу по объему реализации и плану по чистому доходу. Наконец, по центрам ответственности собираются данные по фактическим объемам сбыта и чистого дохода, которые сопоставляются с заданными показателями.

Регулирующие доходы бюджетов — это федеральные и региональные налоги и иные платежи, по которым устанавливаются нормативы отчислений (в процентах) в бюджеты субъектов Российской Федерации или местные бюджеты на очередной финансовый год, а также на долговременной основе (не менее чем на три года) по разным видам таких доходов.

Регулирование экономики — целенаправленное изменение темпов развития народного хозяйства и отдельных его структурных подразделений на основе перераспределения финансовых ресурсов. Регулирование экономики осуществляется в двух формах — саморегулирование и государственное регулирование. Первая характеризуется такими методами формирования финансовой базы в разных звеньях общественного производства, которые вырабатывают и используют сами субъекты хозяйствования. Вторая форма отражает вмешательство государства в процесс развития общественного производства через различные экономические инструменты, в том числе через финансовые рычаги. Регулирующие доходы — федеральные и региональные налоги и иные платежи, по которым федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации устанавливаются нормативы отчислений (в процентах) в местные бюджеты на предстоящий финансовый год.

Статус федерального налога не означает, что он полностью зачисляется в федеральный бюджет. В соответствии с законом о федеральном бюджете на текущий год устанавливаются нормативы отчислений федеральных налогов и сборов в бюджеты субъектов РФ


Управления относятся Управления планирование Управления показывает Управления портфелем Управления постоянно Управления позициями Управления предприятий Учитывать последствия Управления применительно Управления продажами Управления производственные Управления производственной Управления распределением вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика