Установлены федеральными



ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД РФ -высший судебный орган по разрешению экон. споров и иных дел, рассматриваемых арбитражными судами, осуществляющий в предусмотренных федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за их деятельностью и дающий разъяснения по вопросам судебной практики. Полномочия, состав, порядок образования и деятельности ВАС РФ установлены Федеральным Конституционным законом РФ "Об арбитражных судах в РФ" от 28 апреля 1995 г. № 1-ФКЗ. ВАС РФ руководствуется также Арбитражным процессуальным кодексом РФ от 5 мая 1995 г. № 70-ФЗ. ВАС РФ возглавляет систему арбитражных судов РФ, включающую: федеральные арбитражные суды республик; арбитражные суды краев, областей, городов федерального значения, автономных областей и автономных округов. К ведению ВАС РФ отнесено разрешение экон. споров, вытекающих из гражданских правоотношений. Участниками этих споров выступают юридические лица и граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и имеющие статус

ет гражданин, связано с использованием таких сведений; д) близкого родства или свойства (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с гос. служащим, если их гос. служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них; е) наличия гражданства иностранного государства, за исключением случаев, если доступ к гос. службе урегулирован на взаимной основе межгос. соглашениями. Гражданин поступает на гос. службу на условиях трудового договора. В трудовой договор включаются обязательство гражданина, поступающего на гос. службу, обеспечивать выполнение Конституции РФ и федеральных законов в интересах граждан РФ. Приведенные условия П. на г.с. установлены Федеральным законом "Об основах государственной службы Российской Федерации" от 31 июля 1995 г. № 119-ФЗ.

ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ — правила, основы организации гос. службы. К ним относятся следующие П.г.с.: а) верховенство Конституции РФ и федеральных законов над иными нормативными правовыми актами, должностными инструкциями при исполнении гос. служащими должностных обязанностей и обеспечении их прав; б) приоритет прав и свобод человека и гражданина, их непосредственного действия; обязанности гос. служащих признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина; в) единство системы гос. власти, разграничение предметов ведения между РФ и субъектами РФ; г) разделение законодательной, исполнительной и судебной власти; д) равный доступ граждан к гос. службе в соответствии со способностями и профессиональной подготовкой; е) обязательность для гос. служащих решений, принятых вышестоящими гос. органами и руководителями в пределах их полномочий и в соответствии с законодательством РФ; ж) единство основных требований, предъявляемых к гос. службе; з) профессионализм и компетентность гос. служащих; и) гласность в осуществлении гос. службы; к) ответственность гос. служащих за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей; л) внепартийность гос. службы; отделение религиозных объединений от государства; м) стабильность кадров гос. служащих в гос. органах. П.г.с. установлены Федеральным законом "Об основах государственной службы Российской Федерации" от 31 июля 1995 г. № 119-ФЗ.

Состав и размеры доходов, поступающих в государственный бюджет субъекта РФ и бюджеты муниципальных образований данного субъекта РФ в форме отчислений от федеральных налогов и сборов (трансферты, целевые поступления, субсидии, субвенции, дотации и др.), определяются соглашением между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъекта РФ, если они прямо не установлены федеральным законодательством.

Ставки, указанного налога установлены федеральным законодательством в следующих размерах (табл. 11).

Несмотря на то, что налог на игорный бизнес является не федеральным, а региональным, ставки налога на каждый объект налогообложения установлены федеральным законодательством в качестве минимальных в размере, кратном минимальному размеру оплаты труда (МРОТ). Минимальные ставки налога в год установлены в следующих размерах:

Основания для изъятия из оборота или ограничения оборота информации установлены Федеральным Законом № 24-ФЗ в зависимости от того, к какой категории отнесена эта информация (ст. 10):

V. Размер предприятия (объемы деятельности). В зависимости от своего размера и некоторых других условий юридические лица могут быть квалифицированы как малые предприятия. Критерии, которым должны отвечать малые предприятия, установлены Федеральным законом от 14.06.95 г. № 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации». Согласно пункту 1 статьи 3 названного Закона под субъектами малого предпринимательства понимаются коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия РФ, субъектов РФ, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов не превышает 25 процентов; доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает 25 процентов и средняя численность работников за отчетный период не превышает следующих предельных уровней (малые предприятия):

Во-первых, как уже отмечено, федеральные налоги и сборы должны быть установлены федеральным законодательным органом, а региональные и местные налоги и сборы — соответствующими представительными органами субъектов Федерации и органами местного самоуправления.

1 Действующие в 2000 г. ставки акцизов установлены Федеральным законом от 2 января 2000 г. № 3-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об акцизах»//Российская газета, 5 января 2000 г.

Вот почему НК РФ определил, что, устанавливая региональный налог, представительные органы власти субъектов Российской Федерации определяют налоговые льготы, налоговую ставку (в пределах, установленных НК РФ), порядок и сроки уплаты налогов, а также форму отчетности. Иные элементы налогообложения установлены федеральным законодателем в НК РФ. Такое же правило введено НК РФ и в отношении местных налогов (п. 3,4 ст. 12 НК РФ).


2) доходы от продажи имущества, находящегося is государственной собственности, — в порядке и по нормативам, которые установлены федеральными законами и другими нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации;

Доходы бюджетов субъектов РФ формируются за счет собственных и регулирующих налоговых доходов, кроме доходов, передаваемых в порядке регулирования местным бюджетам. В доходы бюджетов субъектов РФ полностью поступают доходы от использования имущества, находящегося в собственности субъектов РФ, и доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов государственной власти субъектов РФ. Другие неналоговые доходы поступают в бюджеты субъектов РФ в порядке и по нормативам, которые установлены федеральными законами и законами субъектов РФ.

ми, находящимися в ведении органов местного самоуправления. В местные бюджеты полностью поступают также доходы от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности. Другие неналоговые доходы поступают в местные бюджеты в порядке и по нормативам, которые установлены федеральными законами, законами субъектов РФ и правовыми актами органов местного самоуправления. К налоговым доходам местных бюджетов относятся:

доходы от продажи имущества, находящегося в государственной собственности, — в порядке и по нормативам, которые установлены федеральными законами и другими нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации;

Иные неналоговые доходы поступают в бюджеты субъектов Российской Федерации в порядке и по нормативам, которые установлены федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Ликвидатор составляет и представляет в Банк России для согласования промежуточный ликвидационный баланс и ликвидационный баланс, бухгалтерскую и статистическую отчетность кредитной организации в порядке и сроки, которые установлены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными актами Банка России.

групп могут быть установлены федеральными законами о естественных монополиях и

нормативам, которые установлены федеральными законами и другими нормативными правовыми актами орга-

нормативам, которые установлены федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

жеты в порядке и по нормативам, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Россий-

Работникам предоставляются ежегодные отпуска с сохранением места работы и среднего заработка. Продолжительность основного оплачиваемого отпуска составляет 28 календарных дней. Pa6oTHHKaMf занятым на работах с вредными и опасными условиями труда, имеющим особый характер работы, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также работникам с ненормированным рабочим днем предоставляются дополнительные оплачиваемые отпуска, которые установлены федеральными законами или могут устанавливаться коллективным договором исходя из финансовых возможностей организации.


Управления производственной Управления распределением Управления различных Управления развитием Управления реализуются Управления руководители Управления складывается Учитывать социально Управления социалистической Управления составляют Управления сознанием Управления стимулирования Управления строительным вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика