Установления монопольно



С другой стороны, мы еще сталкиваемся с нежеланием правительств создать какое-либо подобие картеля потребителей, подозрительным отношением к Соединенным Штатам Америки и неспособностью государств Западной Европы преодолеть свои коренные разногласия. Прямые переговоры между правительствами по вопросам торговли, которые ранее были редким явлением, сейчас представляют собой реальный путь установления контактов во время посещений стран Среднего Востока дипломатическими представителями почти всех нефте-потребляющих государств. Франция уже давно использует этот путь. А теперь за ней последовали Италия, Япония и в какой-то мере ФРГ и Англия, используя этот путь в тех случаях и там, где, по их мнению, имеются определенные промышленные и технические возможности.

усложнения заданий, выполняемых новым работником; выполнение разовых общественных поручений для установления контактов нового работника с коллективом; выполнение разовых поручений по организации работы органа управления (производственного совещания, совета директоров и т.п.); подготовка замены кадров при их ротации; проведение в коллективе подразделения специальных ролевых игр по сплочению сотрудников и развитию групповой динамики. Информационное обеспечение процесса адаптации заключается в сборе данных и оценке показателей ее уровня и длительности. Сбор и обработку информации об уровне и длительности адаптации целесообразно проводить в рамках процедуры текучей деловой оценки персонала. По отношению к новым сотрудникам процедура деловой оценки должна иметь более высокую периодичность в пределах срока адаптации.

Экспертные опросы, проводимые в несколько этапов. Одним из наиболее эффективных и известных методов использования экспертных оценок считается метод «Дельфи», который предполагает проведение экспертных опросов в несколько этапов. Согласно этому методу субъективные взгляды отдельных экспертов подвергаются критике другими экспертами без установления контактов между ними и с сохранением анонимности мнений.

Управление процессом кредитования предприятия требует от финансового менеджера определенных знаний в области банковского дела, а также установления контактов с банками в целях создания наиболее благоприятных условий кредитования.

Снисходительность — постоянное небольшое отступление от общепринятых правил с целью создания доброжелательной атмосферы и установления контактов с подчиненными.

При осуществлении экспорта своей продукции предприятие выходит на международные рынки через национальных и иностранных сбытовых агентов, а также через посреднические фирмы. В первом случае предприятие размещает свой сбытовой персонал у себя в стране или в странах, куда ведется экспорт продукции. Такой подход достаточно рационален в тех случаях, когда легко установить потребителей изделий за рубежом или они сами выходят на сбытовые органы предприятия-экспортера. При косвенном сбыте для поиска и установления контактов с потребителем предприятие-экспортер заключает договор с посредниками, которые принимают на себя все заботы по реализации продукции предприятия за рубежом. Как правило, в посредниках недостатка нет (например, в США насчитывается более 2 тыс. специализированных фирм по управлению экспортом), но при этом теряется часть валютной выручки.

Мастер Сетевого Маркетинга -мастер установления контактов

Я не хочу вдаваться здесь в подробные объяснения. Об искусстве и науке - а это действительно наука - установления контактов написано немало прекрасных книг. Сейчас достаточно Нескольких кратких описаний того, что содержится в новейших работах авторов, изучающих и практикующих НЛП - нейролингвистическое программирование. НЛП - это искусство и наука общения.

Вот почему я так настаиваю, чтобы вы изучили науку установления контактов. Применяйте принципы, о которых узнали из этой главы. Практикуйтесь, наблюдайте за реакцией и ответами людей - и со временем вы овладеете многими из этих элементов искусства общения. Вам даже не придется задумываться над тем, что делать. Просто, познакомившись с кем-то} вы немедленно начнете делать все, чтобы ему было легко с вами. И почти с каждым вам удастся быстро создать атмосферу доверия и завязать откровенный чистосердечный разговор. Вы скоро обретете то, что специалисты НЛП назы-

Выделите время, которое вы готовы ежедневно посвящать телефонным звонкам: для установления контактов, для назначения встреч, "сопровождения" дистрибьюторов и т.п. Придерживайтесь этого времени, пусть это войдет в привычку. Нет ничего более действенного, что вы можете предпринять, чтобы стать Мастером н добиться успеха в Сетевом Маркетинге, чем усердно звонить по телефону каждый день.

Есть выдающийся источник, который значительно глубже рассма ривает научные основы установления контактов между людьми. источник называется "Нейролингвистическое программирование", сокр щенно НЛП. НЛП занимается очень дифференцированными специфическими возможностями установления контакта посредством d ражения, включая такие аспекты, как язык, движения глаз, изменение цвета кожи и многое другое.


Технико-экономическая возможность установления монопольно-низких цен определялась огромными запасами нефти, обнаруженными после второй мировой войны на Арабском Востоке, и чрезвычайно низкими издержками их разработки. По расчетам известного американского специалиста в области нефтяной промышленности М. А. Эйдельмана, в начале 60-х годов средняя величина этих издержек для неистощенных, работающих на полную мощность скважин в Алжире была в 3,3 раза, в Ливии — в 10,1, а на Ближнем Востоке — более чем в 15 раз ниже, чем в США [198, с. 60, 114—115]. Пока наращивание добычи нефти в этих регионах не сталкивалось с ограничениями ни технико-экономического, ни иного порядка (первые мероприятия развивающихся стран по консервации нефтяных ресурсов относятся к началу 70-х годов), в капиталистической нефтегазовой промышленности за пределами США почти неизменно осуществлялся переход от разработки относительно худших к лучшим месторождениям.

Стратегии ценовой дискриминации часто используются компаниями, которые доминируют на рынке. Ценовая дискриминация — продажа практически одинаковой продукции по различным ценам. Она наблюдается в среде взаимозаменяемых товаров на высокомонополизированных рынках, где практикуются монопольно высокие (низкие), а также монопсонически низкие цены. Признаками установления монопольно высокой цены является повышение цены в целях компенсации необоснованных затрат и/или получения сверхприбыли в результате: преднамеренного сокращения объема производства и/или реализации при неиз-

Большая часть компаний устанавливает целевую норму прибыли за вычетом налогов. Получение целевой нормы прибыли означает реализацию сверхприбыли, источником которой является избыточная прибавочная стоимость, получаемая в результате лучших условий производства, непосредственно связанных с уровнем концентрации производства и капитала. ТНК имеют значительно большие финансовые возможности для технического оснащения своих предприятий на самом современном уровне, разработки новой продукции и обеспечения ей патентной защиты; повышения интенсификации труда; размещения производства в тех странах, где издержки производства ниже. Эти и другие факторы в условиях высокой степени монополизации рынков и установления монопольно высоких цен обеспечивают ТНК получение устойчивых сверхприбылей.

В 90-х годах в России сделаны первые шаги по разработке и применению антимонопольного законодательства. В новом Уголовном кодексе к преступлениям отнесены монополистические действия и ограничения конкуренции. Речь идет о монополистических действиях, которые совершены путем установления монопольно высоких или монопольно низких цен. Уголовно наказуемым признано также ограничение конкуренции путем раздела рынка, ограничения доступа на рынок, устранения с него других субъектов экономической деятельности, установления или поддержания единых цен (УК РФ, пункт 1 статьи 178).

В 90-х годах в России сделаны первые шаги по разработке и применению антимонопольного законодательства. В новом Уголовном кодексе к преступлениям отнесены монополистические действия и ограничения конкуренции. Речь идет о монополистических действиях, которые совершены путем установления монопольно высоких или монопольно низких цен. Уголовно наказуемым признано также ограничение конкуренции путем раздела рынка, ограничения доступа на рынок, устранения с него других субъектов экономической деятельности, установления или поддержания единых цен (УК РФ, пункт 1 статьи 178).

В 90-х годах в России сделаны первые шаги по разработке и применению антимонопольного законодательства. Кроме того, в новом Уголовном кодексе к преступлениям отнесены монополистические действия и ограничения конкуренции. Речь идет о монополистических действиях, которые совершены путем установления монопольно высоких или монопольно низких цен. Уголовно наказуемым признано также ограничение конкуренции путем раздела рынка, ограничение доступа на рынок, устранение с него других субъектов экономической деятельности, установление или поддержание единых цен (УК РФ, статья 178). К числу преступлений относится принуждение к совершению сделки или к отказу от ее совершения (статья 179); незаконное использование чужого товарного знака (статья 180); использование в рекламе заведомо ложной информации относительно товаров, работ или услуг, а также их изготовителей (исполнителей, продавцов), совершенное из корыстной заинтересованности и причинившее значительный ущерб (статья 182).

МОНОПОЛИСТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ И ОГРАНИЧЕНИЕ КОНКУРЕНЦИИ — действия, совершенные путем установления монопольно высоких или монопольно низких цен, а равно ограничение конкуренции путем раздела рынка, ограничения доступа на рынок, устранения с него других субъектов экономической деятельности, установления или поддержания единых цен.

у хозяйствующего субъекта, прибыль, полученная в результате установления монопольно высоких цен, а также прибыль теневой экономики.

Господство М. на рынке направлено на получение монопольной прибыли, т.е. максимально возможной высокой прибыли по сравнению с прибылью немонополистических компаний за счет потребителей, поставщиков сырья и полупродуктов, т.е. как за счет трудящихся, так и за счет доходов немонополистической буржуазии. Получение монопольной прибыли достигается путем установления монопольно высоких или монопольно низких цен. Для поддержания уровня цен М. прибегают к сдерживанию или даже снижению производства. Вместе с тем крупные компании монополистического типа сосредотачивают в своих руках, монополизируют наиболее современную технику и технологию, так как в их распоряжении основная часть прикладных научных исследований и опытно-конструкторских разработок, и наиболее квалифицированную рабочую силу, что позволяет им добиваться относительно бо-

Конкурент, обладающий возможностью установления монопольно высокой цены, осуществляет это, как правило, в результате изъятия товаров из обращения с целью завышения цены для получения сверхприбыли. При этом ущемляются интересы конкурентов и потребителей. Признаками установления монопольно высокой цены является

В соответствии со ст. 178 Уголовного кодекса РФ монополистические действия, совершенные путем установления монопольно высоких или монопольно низких цен, а равно ограничение конкуренции путем раздела рынка, ограничение доступа на рынок, устранение с него других субъектов экономической деятельности наказываются штрафом в размере от 200 до 500 минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет. За вышеперечисленные деяния, совершенные неоднократно либо группой лиц по предварительному сговору, либо организованной группой, установлены повышенные меры уголовного наказания.


Учитывать следующее Управления ресурсами Управления руководство Управления следовательно Управления социальными Управления сокращение Управления совокупность Управления средствами Управления стратегический Управления строительно Управления существенно Участниками программы Управления техническим вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика