Установления показателей



Это процедура необязательная, но предназначенная исключительно для наглядности: и обороты с сальдо, и корреспондирующие счета с субсчетами можно было находить путем установления отношений одних записей с другими через идентификаторы или при помощи некоторых несложных арифметических вычислений, нами уже обсуждавшихся.

В Лондоне в 50-х годах было почти невозможно вести деловые операции без предварительного установления отношений. Это был вопрос не о том, что вы знаете, а о том, кого вы знаете. Это была основная причина, по которой я покинул Лондон: у меня не было в Лондоне достаточных связей, мои шансы были гораздо лучше в Нью-Йорке. Очень скоро я установил регулярные торговые контакты с ведущими фирмами, хотя и работал в относительно неизвестной брокерской фирме. Я бы никогда не смог добиться этого в Лондоне. Но даже в Нью-Йорке страхование ценных бумаг по-прежнему зависело от отношений: фирмы участвовали в синдикатах в строго определенном порядке, и было большим событием, если фирма двигалась вверх или вниз в этом порядке. Теперь все изменилось. Каждая операция стала независимой, и инвестиционные банкиры соперничают за каждую конкретную возможность осуществления коммерческой деятельности.

К сожалению, страховые компании редко подписывают контракты такого рода. Однако это не единственный способ страхования. Вместо установления отношений со страховой компанией инвестор может купить опцион «пут».

Специфику установления отношений между работодателем и ра-

Итак, для среды Интернета интерактивность можно определить как способность «отвечать пользователю, подобно некоторому лицу, участвующему в диалоге. Тем самым интерактивность расширяет и дополняет представление функции компьютера как участника диалога, способного оценить действия пользователя и отвечать в соответствии с этими оценками. В процессе маркетинга с использованием компьютерной гиперсреды обращение к клиенту может быть модифицировано самой компьютерной гиперсредой на самой ранней стадии установления отношений в зависимости от того, как клиент отреагировал на предшествующие действия.

КОНТРОЛЬ ЗА ЗАТРАТАМИ НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ — средство установления отношений между объемом работы и задачами, возникающими в начале производственного цикла (затратами), и уровнем выполнения работы предприятием в конце производственного цикла (реализацией). Конечный результат зависит от мощности производственной единицы и объема работы, который ей необходимо произвести.

В обычном рыночном обмене контракт носит классический характер. При создании фирмы заключается отношенческий контракт, т. е. контракт, в котором оговариваются общие условия и цели установления отношений между собственниками ресурсов, а также определяются механизмы принятия решений и снятия спорных вопросов. Заключение отношенческого контракта между собственниками ресурсов — один из конституирующих признаков фирмы как экономического института.

1) структуризации, т.е. выделения информационных элементов, установления отношений между ними, в результате которых выявляется упорядоченная система информации в виде возможных гипотез, «дерева целей», «дерева ресурсов» и т.д.;

— Обеспечению поддержки имиджа компании средствами рекламы, маркетинга, установления отношений с общественностью (PR).


После разработки общих стратегических планов каждому производству предстоит разработать собственные планы маркетинга по товарам, маркам и рынкам. Основными разделами плана маркетинга являются: сводка контрольных показателей, изложение текущей маркетинговой ситуации, перечень опасностей и возможностей, перечень задач и проблем, изложение стратегий маркетинга, программы действий, бюджеты и порядок контроля. В разделе плана о бюджете маркетинга оптимизация прибыли может быть предусмотрена либо методом установления показателей целевой прибыли, либо методом функции реакции сбыта.

МЕТОДЫ ДЕЛОВОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА — способы установления конкретных значений показателей деловой оценки персонала. М.д.о.п. можно разделить на две группы: а) методы с предварительным установлением показателей оценки; б) методы без предварительного установления показателей оценки. Методы с предварительным установлением показателей оценки подразделяются по их следующим характерным особенностям: значения показателя устанавливаются на шкале для каждого сотрудника (метод шкалирования); несколько оценок приводится в ранжированный ряд относительно одного значения (метод упорядочения рангов); отдельный сотрудник характеризуется с точки зрения наличия или отсутствия предложенного значения показателя (метод альтернативных характе-

Методы без предварительного установления показателей оценки определяют ход процесса оценивания, но без предварительного определения признаков оценки. В процессе оценки разрабатываются существенные и специфические для рабочего места (должности) измерения результатов труда. Оценщик становится более независимым и гибким в выборе конкретных способов ведения оценки. Наиболее распространенной формой реализации данного метода является управление по целям (см. Управление по целям). Всесторонняя оценка управленческого персонала достигается использованием системы методов оценки управленческого персонала.

Основная задача внутрипроизводственного хозяйственного расчета — вовлечение работающих всех звеньев предприятия в борьбу за повышение эффективности производства, за выполнение плановых заданий с наименьшими затратами. При этом заинтересовывать работников данного подразделения в повышении общих результатов работы можно путем установления показателей премирования, значительно влияющих на работу предприятия, но зависящих только от данного подразделения. В зависимости от их выполнения строится материальное поощрение. Невыполнение этих показателей приводит к полному лишению премии.

Основная задача внутризаводского хозяйственного расчета — вовлечение работающих всех звеньев предприятия в борьбу за повышение эффективности производства, за выполнение плановых заданий с наименьшими затратами. Внедрение экономических методов управления требует введения элементов хозяйственного расчета и в других подразделениях, а именно, в отделах аппарата управления. Но поскольку они имеют функциональный характер, то заинтересовывать работников этих подразделений в повышении общих результатов работы возможно путем установления показателей премирования, оказывающих значительное влияние на работу предприятия, но зависящие только от данного подразделения. В зависимости от их выполнения строится материальное поощрение. Так, для производственных отделов НПЗ в качестве такого показателя устанавливается выполнение плана по групповому или основному ассортименту; для отдела материально-технического снабжения — бесперебойное снабжение предприятия и его цеха материально-техническими средствами и соблюдение норматива оборотных средств. Невыполнение этих показателей приводит к полному лишению премии.

В следующей главе исследуются различные численные методы, полезные для определения динамики издержек и установления показателей контроля накладных издержек и правил такого контроля. Подводя итоги, отметим, что определение динамики расходов и показателей контроля состоит их нижеперечисленных стадий:

Порядок составления, утверждения и установления показателей планов финансово-хозяйственной дея-

Порядок составления, утверждения и установления показателей планов финансово-хозяйственной дея-

Маркетинговый контроль предоставляет средства для проверки того, насколько хорошо были реализованы маркетинговые цели. Система маркетингового контроля состоит из постановки маркетинговых целей, установления показателей, позволяющих оценить результаты работы, распределения ответственности, сравнения фактических значений показателей с установленными, а также корректирующих и поддерживающих действий.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ — обследование потребителей ТЭР с целью установления показателей эффективности их использования и выработки экономически обоснованных мер по их повышению.

Порядок установления показателей качества в стандартах сложен. Но ведь задача состоит в том, чтобы обеспечить максимально возможное удовлетворение запросов потребителя, оградить его и окружающую среду от вредных воздействий. При этом необходимо исключить фальсификацию товара, обман и риск при продаже и покупке, в том числе и на основе биржевых сделок.

ствий в системах качества, для выбора и установления показателей качества изделий при проектировании, изготовлении, продаже, выработке политики в области качества и т. д. Поэтому приходится применять специальные классификации, характеристики, специфические методы расчета, уточнения, разъяснения.


Управления руководители Управления складывается Учитывать социально Управления социалистической Управления составляют Управления сознанием Управления стимулирования Управления строительным Управления структурными Управления субъектов Управления технический Управления технологической Управления трудовыми вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика