|
Установление государством
Основные задачи аудиторского контроля: 1) установление достоверности бухгалтерской и финансовой отчетности; 2) контроль соблюдения российского законодательства при совершении тех или иных финансовых и хозяйственных операций;
Аудиторский контроль — независимый вневедомственный финансовый контроль, проводимый аудиторской фирмой, имеющей лицензию на осуществление аудиторской деятельности. Основная задача — установление достоверности, полноты и реальности бухгалтерской и финансовой отчетности и соблюдение финансового законодательства. Баланс — основной комплексный документ бухгалтерского учета, содержащий информацию о составе и стоимостной оценке средств предприятия (активов) и источниках их покрытия (пассив).
Основной целью аудиторской деятельности является установление достоверности финансовой отчетности экономических субъектов, подлежащих аудиту, и соответствие совершаемых ими финансовых и хозяйственных операций нормативным актам, действующим в Российской Федерации. Под»цостоверностью финансовой отчетности понимается такая степень точности ее данных, которая позволяет компетентному пользователю делать на ее основе обоснованные выводы о результатах деятельности экономических субъектов и принимать соответствующие решения.
Как упоминалось выше, одной из основных целей аудиторской проверки является установление достоверности бухгалтерской отчетности клиента. В ходе проверки приоритет отдается оценке финансовой устой-
При обязательном аудите объектом проверки является установление достоверности бухгалтерской отчетности. При инициативном аудите объект проверки определяется договором между аудиторской организацией и инициатором проверки. Причем обязательным аудит может стать только на основе закона, и, соответственно, четкие критерии отнесения хозяйствующих субъектов к группе организаций, подлежащих обязательному аудиту, должны быть закреплены законодательно.
2. Установление достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности кредитных организаций.
Да, и кроме того, для достижения основной цели аудита, определенной п.4. Временных правил аудиторской деятельности Е Российской Федерации как "установление достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности экономических субъектов...", не имеет значения совершено искажение отчетности преднамеренно, или нет.
Основная цель аудита — установление достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности экономических субъектов и соответствия совершенных ими финансовых и хозяйственных операций нормативным актам.
Как уже говорилось, согласно действующим нормативным документам основная цель аудита бухгалтерской отчетности — установление достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности экономических субъектов и соответствия совершенных ими финансовых и хозяйственных операций нормативным актам, действующим в Российской Федерации.
— основной целью аудита является установление достоверности бухгалтерской отчетности экономических субъектов и соответствия совершенных ими финансовых и хозяйственных операций нормативным актам, действующим в Российской Федерации.
С одной стороны, да — именно практика, как известно, и служит мерилом теории. Только те теоретические постулаты являются справедливыми, которые выдерживают проверку на соответствие действительности — как сказали бы философы — на соответствие принципу верификации (установление достоверности опытным путем: французское verification — от латинских verus — истинный и facere — делать). С этой точки зрения, двойная запись, как завоевавшая всемирное распространение, не имеет конкурентов: эмпирическая проверка в отделах бухгалтерского учета подавляющего большинства предприятий мгновенно выявит ведение учета именно по двойной системе, что, казалось бы, и должно свидетельствовать об объективной исторической победе данной методы. ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ - по законодательству РФ имущество может находится в частной, государственной, муниципальной собственности, а также в собственности общественных объединений (организаций). Установление государством в какой бы то ни было форме ограничений или преимуществ в осуществлении права собственности в зависимости от нахождения имущества в частной, государственной, муниципальной собственности, в собственности общественных объединений (организаций) - не допускается.
• установление государством фактически общей собственности (аренд-
Поскольку всерьез говорить об изменении заработной платы в точном соответствии с колебаниями спроса и предложения, а тем более об отсутствии безработицы не приходится, сторонники этой концепции ссылаются на некие несовершенства рынка, которые и приводят к несоответствию их теории с жизнью. К ним относят влияние профсоюзов, установление государством минимальных ставок заработной платы, отсутствие информации и т.п.
По мнению представителей данной школы, для рынка труда негативными факторами, усиливающими рыночное неравновесие, являются установление государством минимального уровня заработной платы, сильные позиции профсоюзов, отсутствие всей необходимой информации о наличии вакансий и резервной рабочей силы. Для уравновешивания рынка монетаристы предлагают использовать инструменты денежно-кредитной политики. Речь, в частности, идет о необходимости использовать такие рычаги, как учетная ставка центрального банка, размеры обязательных резервов коммерческих банков на счетах центрального банка, что позволит, в частности, стимулировать инвестиционную и деловую активность и таким образом увеличить занятость в стране. По мнению монетаристов, денежная политика в конечном счете должна быть направлена на достижение естественного уровня безработицы, отражающего структурные диспропорции на рынке труда и не связанного с циклической конъюнктурой в экономике.
Важнейшими элементами экологического регулирования во всех странах Запада являются также установление государством в административно-правовом порядке максимально допустимых норм выброса («эмиссии») в окружающую среду вредных веществ действующими предприятиями (за превышение таких норм взимаются штрафы до тех пор, пока не будут приняты эффективные меры против этого), а также разрешения или з а п р е т ы на новые инвестиционные проекты в зависимости от того, обеспечат ли они соблюдение указанных экологических норм.
В начале XX в. рыночный механизм стал демонстрировать серьезные сбои, которые потребовали государственного вмешательства (см. гл. 12. 22). Но вся сложность государственного регулирования заключается в том, чтобы не разрушить ^сокровенные механизмы самонастройки рынка. Так. установление государством максимальных или минимальных цен на какую-либо продукцию может обернуться нарушением важнейшей функции цены в товарном хозяйстве — быть объективным информационным сигналом. Да. с гиперинфляцией надо бороться, но если это делать административным путем «подавле-' ния» открытого роста цен. устанавливать потолки цен и заработной 1 платы — это приведет лишь к дефицитам тех или иных товаров и производственных ресурсов. Да, рынок проходит мимо тех, кто не }обладает «денежными голосами» — больных, инвалидов, вынужденно 'безработных.— и здесь государственное вмешательство вполне оправданно. Но если высокий уровень пособий по безработице
Можно ли в условиях конкурентного рынка устранить выбросы и достичь оптимального уровня загрязнения окружающей среды? Проблема состоит в том, что воздух и водные ресурсы никому не принадлежат. А поскольку права собственности на водоем не установлены, то химический комбинат может сбрасывать в него отходы бесплатно, нанося ущерб другим людям, использующим водный ресурс для своих целей. Чтобы исключить воздействие внешнего эффекта на третьих лиц, необходимо определить права собственности на ресурсы, а установленные права могут быть проданы. Например, одно из средств устранения внешнего эффекта — это установление государством прав собственности на водоем для третьих лиц.
Поскольку всерьез говорить об изменении заработной платы в точном соответствии с колебаниями спроса и предложения, а тем более об отсутствии безработицы не приходится, сторонники этой концепции ссылаются на некие несовершенства рынка, которые и приводят к несоответствию их теории с жизнью. К ним относят влияние профсоюзов, установление государством минимальных ставок заработной платы, отсутствие информации и т.п.
По мнению представителей данной школы, для рынка труда негативными факторами, усиливающими рыночное неравновесие, являются установление государством минимального уровня заработной платы, сильные позиции профсоюзов, отсутствие всей необходимой информации о наличии вакансий и резервной рабочей силы. Для уравновешивания рынка монетаристы предлагают использовать инструменты денежно-кредитной политики. Речь, в частности, идет о необходимости использовать такие рычаги, как учетная ставка центрального банка, размеры обязательных резервов коммерческих банков на счетах центрального банка, что позволит, в частности, стимулировать инвестиционную и деловую активность и таким образом увеличить занятость в стране. По мнению монетаристов, денежная политика в конечном счете должна быть направлена на достижение естественного уровня безработицы, отражающего структурные диспропорции на рынке труда и не связанного с циклической конъюнктурой в экономике.
Важнейшими элементами экологического регулирования во всех странах Запада являются также установление государством в административно-правовом порядке максимально допустимых норм выброса («эмиссии») в окружающую среду вредных веществ действующими предприятиями (за превышение таких норм взимаются штрафы до тех пор, пока не будут приняты эффективные меры против этого), а также разрешения или з а п р е т ы на новые инвестиционные проекты в зависимости от того, обеспечат ли они соблюдение указанных экологических норм.
Управления сокращение Управления совокупность Управления средствами Управления стратегический Управления строительно Управления существенно Участниками программы Управления техническим Управления технология Управления выполняет Учитывать требования Управления улучшение Управления задолженностью вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|