Заключению министерства



их для какого-то отдельного вида деятельности. Например, увеличение командировочных расходов может привести к заключению контрактов с новыми поставщиками, продающими сырье и материалы дешевле, чем прежние поставщики.

Компания рассчитывает на успех благодаря заключению контрактов с мелкими организациями (предварительная договоренность с некоторыми организациями уже имеется)

2. Затраты по ведению переговоров и заключению контрактов.

(1) Совокупная премия опционов указывает на уровень безубыточности для конкретной сделки стрэдцл. До реализации какой-либо прибыли цена акций, лежащих в основе, должна подняться или опуститься на величину, равную совокупной премии опционов. В приведенном выше примере уровни безубыточности составляли 57 1/2 и 42 1/2. поскольку первоначальная премия была равна 7 1/2> или 15% цены акции. Цена акции должна отклониться в ту или иную сторону по меньшей мере на 15%, прежде чем сделка стрэдцл могла бы стать прибыльной. Вот почему инвестору следует стремиться к уплате минимальной суммы премий и заключению контрактов с реалистичными условиями.

• затраты на подготовку к заключению контрактов о продаже продукта;

• затраты на подготовку к заключению контрактов о продаже продукта;

ПОСРЕДНИЧЕСТВО (англ, agency) - вид предпринимательской деятельности, комплекс операций, проводимых в период между созданием продукции и доведением ее до потребителя. К посредничеству относится деятельность по содействию заключению контрактов между поставляющей и потребляющей стороной; посредник заполняет разрыв в цепи «производство- потребитель». Посреднические операции совершаются по поручению поставщика или потребителя независимыми физическими лицами или специализированными предприятиями, фирмами. Многие фирмы Hj36j;ipjupTjioj^ej^OT

• специальные аспекты, имеющие отношение непосредственно к заключению контрактов: кредитоспособность, финансовое положение фирмы, загрузка ее заказами, заинтересованность в получении заказов от российских организаций, выяснение взаимоот-, ношений с другими фирмами и государственными органами, участие фирмы в картельных и других соглашениях, ограничивающих торговлю с различными монопольными объединениями. Сюда же относится и деловая характеристика представителей фирмы, с которой предполагается сотрудничество.

ВНЕ КОМПАНИИ Снабжать, получать или обмениваться информацией или советами Рекламировать продукцию или услуги организации Продавать товары, продукцию или услуги Вести переговоры по заключению контрактов, соглашений

Компании, обслуживающие такие некоммерческие организации, как церкви, университеты, благотворительные организации, или же правительственные агентства, уделяют особое внимание определению цен на .товары (потребители, как правило, весьма ограничены в средствах). В свою очередь, уровень возможных цен влияет на закладываемые в торговое предложение свойства и качество товаров и услуг. Большинство государственных организаций требуют от потенциальных поставщиков предостав-' ления предварительных предложений по заключению контрактов, настаивают на неприемлемости каких-то особых условий, отдавая предпочтение продукции по самым низким ценам.

Компании, обслуживающие такие некоммерческие организации, как церкви, университеты, благотворительные организации, или же правительственные агентства, уделяют особое внимание определению цен на товары (потребители, как правило, весьма ограничены в средствах). В свою очередь, уровень возможных цен влияет на закладываемые в торговое предложение свойства и качество товаров и услуг. Большинство государственных организаций требуют от потенциальных поставщиков предоставления предварительных предложений по заключению контрактов, настаивают на неприемлемости каких-то особых условий, отдавая предпочтение продукции по самым низким ценам.

ПОСРЕДНИЧЕСТВО — вид предпринимательской деятельности, комплекс операций, проводимых в период между созданием продукции и доведением ее до потребителя. К посредничеству относится деятельность по содействию заключению контрактов между поставляющей и потребляющей стороной; посредник заполняет разрыв в цепи «производство—потребитель».


По заключению Министерства юстиции Российской Федерации указанный Приказ в государственной регистрации не нуждается.

В соответствии с Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 1998 г. № 34н (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 августа 1998 г., регистрационный номер 1598), и Положением по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июля 1999 г. № 43н (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 6 августа 1999 г. № 6417-ПК указанный приказ в государственной регистрации не нуждается), для организаций, являющихся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации (кроме кредитных организаций, страховых организаций и бюджетных организаций), приказываю:

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 1996 г. № 97 «О годовой бухгалтерской отчетности организаций» (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 27 ноября 1996 г. № 07-02-1126-96 указанный приказ в государственной регистрации не нуждается);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21 ноября 1997 г. № 81н «О формировании годовой бухгалтерской отчетности организаций» (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 18 декабря 1997 г. № 07-02-2198-97 указанный приказ в государственной регистрации не нуждается);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 20 октября 1998 г. № 47н «О внесении изменений и дополнений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 1996 г. № 97 «О годовой бухгалтерской отчетности организаций» (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 16 ноября 1998 г. № 7690-ВЭ указанный приказ в государственной регистрации не нуждается).

По заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 4 февраля 2000 г. № 729-ЭР приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13 января 2000 г. № 4н в государственной регистрации не нуждается.

2. В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 48, ст. 5369), а также Положением по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/ 99, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июля 1999 г. № 43н (по заключению Министерства

1. При разработке организацией самостоятельно форм бухгалтерской отчетности на основе образцов форм, приведенных в приложении к настоящему приказу, должны соблюдаться общие требования к бухгалтерской отчетности (полнота, существенность, нейтральность и пр.), изложенные в Положении по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июля 1999 г. № 43н (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации № 6417-ПК от 6 августа 1999 г. указанный приказ в государственной регистрации не нуждается).

6. Организация вправе принять решение о представлении бухгалтерской отчетности по формам бухгалтерской отчетности, приведенным в приложении к настоящему приказу, если показатели, приведенные в этих образцах форм, позволяют соблюдать требования к бухгалтерской отчетности, изложенные в Положении по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июля 1999 г. № 43н (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации № 6417-ПК от 6 августа 1999 г. указанный приказ в государственной регистрации не нуждается).

(зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 августа 1998 г., регистрационный номер 1598), Положением по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июля 1999 г. № 43н (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации № 6417-ПК от 6 августа 1999 г. указанный приказ в государственной регистрации не нуждается), и иными положениями по бухгалтерскому учету, Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и инструкцией по его применению, утвержденными приказом Министрества финансов СССР от 1 ноября 1991 г. № 56 (с изменениями и дополнениями, внесенными приказом Минфина России от 28 декабря 1994 г. № 173 (по заключению Минюста России от 4 января 1995 г. № 07-01-838-94 в государственной регистрации не нуждается), приказом Минфина России от 28 июля 1995 г. № 81 (по заключению Минюста России от 8 августа 1995 г. № 07-01-570-95 в государственной регистрации не нуждается), приказом Минфина России от 17 февраля 1997 г. № 15 (по заключению Минюста России от 7 марта 1997 г. № 07-02-232-97 в государственной регистрации не нуждается), отдельными рекомендациями и указаниями, регламентирующими вопросы составления бухгалтерской отчетности, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.

В соответствии с Положением по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июля 1999 г. № 43н (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 6 августа 1999 г. № 6417-ПК указанный Приказ в государственной регистрации не нуждается), приказываю:


Замещение должности Замедление оборачиваемости Заменяемого материала Заместитель руководителя Заместителя председателя Защищенности работников Заместителем председателя Заместителю директора Занятость населения Задолженность краткосрочные Занижения налогооблагаемой Занимаемых должностей Занимается изучением вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика