|
Законодательные требования
Законодательные (представительные) органы власти субъектов РФ и органы местного самоуправления могут проводить дальнейшую детализацию объектов бюджетной классификации в части целевых статей и видов расходов, не нарушая общих принципов построения и единства бюджетной классификации Российской Федерации.
Законодательные (представительные) органы государственной власти, представительные органы местного самоуправления осуществляют финансовый контроль в следующих формах:
Законодательные (представительные) органы государственной власти, представительные органы местного самоуправления рассматривают и утверждают соответствующие бюджеты и отчеты об их исполнении, проводят последующий контроль за исполнением бюджетов, формируют и определяют правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации. Аналогичные полномочия законодательные (представительные) органы осуществляют по отношению к государственным внебюджетным фондам.
Законодательные (представительные) органы субъектов РФ, органы местного самоуправления могут устанавливать для отдельных категорий плательщиков дополнительные льготы по налогу в пределах сумм, зачисляемых в бюджеты субъектов РФ.
Для осуществления контрольных функций законодательные (представительные) органы имеют право на получение от органов исполнительной власти и органов местного самоуправления необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета, оперативной информации об исполнении бюджетов, а также право на утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета.
Законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации вправе повышать (понижать) налоговую ставку для отдельных категорий налогоплательщиков, но не более чем на 25%.
Законодательные (представительные) органы власти субъектов Российской Федерации могут без ограничений увеличивать ставки налога в связи с изменением уровня цен и заработной платы или полностью освобождать отдельные категории граждан и организации от уплаты налога.
Кроме указанных федеральным законодательством льгот по налогу законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации могут устанавливать дополнительные льготы для отдельных категорий плательщиков в пределах суммы налога, поступающей в бюджет соответствующего субъекта Федерации.
Законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления могут устанавливать для отдельных категорий плательщиков дополнительные льготы по налогу в пределах сумм, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации.
Устанавливая на соответствующей территории налог с продаж, законодательные (представительные) органы субъектов Федерации определяют конкретную ставку налога, порядок и сроки его уплаты, льготы по налогу и форму отчетности, а также дополнительный перечень товаров, работ и услуг, реализация которых освобождается от налога с продаж.
Законодательные (представительные) органы субъектов РФ с учетом региональных условий могут повышать (понижать) ставку налога, зачисляемого в территориальные дорожные фонды, но не более чем на 50% от ставки федерального налога. что главный руководитель диверсифицированного предприятия будет обладать знанием всех факторов, влияющих на организацию. Мнения членов комитета относительно всех «за» и «против» в новой и сложной области, особенно если фирм?; никогда до этого ею ие занималась, могут быть чрезвычайно полезны. Примерами таких ситуаций могут служить решения выйти на новый рынок, создать производство новой продукции, приобрести другую компанию или осуществить слияние с ней, найти источники больших кредитов для развития компании и внести существенные изменения в политику фирмы, чтобы удовлетворить социальные или законодательные требования.
Практически все организации общественного сектора в процессе бюджетирования четко различают бюджеты доходов и расходов и бюджеты капиталовложений. Бюджеты доходов и расходов аналогичны тактическим бюджетам в частном секторе, а бюджеты капиталовложений, так же как у производственных компаний, имеют стратегическую направленность. В процессе бюджетирования важно не только понимать степень взаимосвязи этих двух типов бюджетов (в частности, это весьма существенно в тех случаях, когда капиталовложения финансируются из доходных статей бюджета, таких, как налоги), но и принимать во внимание тот факт, что источники финансирования, предусмотренные в обоих типах бюджетов, существенно (хотя и не абсолютно) различаются. Бюджет доходов и расходов формируется с учетом поступлений от налогов и сборов (а для местных бюджетов, возможно, и из дотаций и трансфертов центральной власти), тогда как бюджет капиталовложений финансируется по-иному (например, с помощью займов, а возможно, и субсидий). Различные источники финансирования по-разному регулируются законодательством, и, кроме того, даже если оставить в стороне законодательные требования, по-разному определяют структуру бюджетов.
Организация и методология учета в странах с давними рыночными традициями, которые зачастую воспринимаются как единое целое с точки зрения организации и методологии бухгалтерского учета, различаются. Мы часто используем понятие «система учета западных стран», подразумевая учет и отчетность, отличные от российских. Однако учет и отчетность немецких компаний существенно отличаются от британских, а американских — от французских или японских. Например, прибыльные немецкие компании при трансформации отчетности в соответствии с требованиями GAAP (США) нередко выглядят убыточными. И даже в странах ЕС, имеющих единые законодательные требования к представлению отчетности, сохраняются национальные особенности.
Аудиторские правила (стандарты) являются одним из инструментов регулирования аудиторской деятельности. Причем через посредство стандартов осуществляется регулирование как государственное, поскольку стандарты впитывают в себя все законодательные требования государства к аудиту, так и негосударственное со стороны общественных объединений, определяющих рекомендательные положения стандартов.
Взимание не предусмотренных Законом платежей не допускается. Закон определяет недра в качестве основного объекта налогообложения. Плательщиками налога являются субъекты предпринимательской деятельности независимо от форм собственности, в том числе и иностранные юридические, физические лица, допущенные к разработке недр на территории РФ и соблюдающие все отечественные законодательные требования к этой разработке.
Власть дается ролью, выполняемой в организации. Власть реализуется через законодательные требования, принуждение, вознаграждение, экспертное мнение (власть эксперта — это вера в разумное мнение), убеждение (наиболее эффективный способ), лидерские качества руководителя. Сила есть не право, а способность заставлять события происходить по заданному плану.
Современная Европейская система управления качеством начала формироваться в 80-е годы. Ее признаки: единые законодательные требования, единые стандарты, единые процессы проверки. Основополагающими стандартами признаны ISO 9000, или ИСО (International Standard Organization) и EN 29000. Их основное отличие — регламентирование работ по созданию систем управления качеством.
Выполнение требований экологического законодательства обязательно для всех экономических субъектов, действующих в нашей стране. Экологический анализ в системе планирования на предприятии позволяет выявить те виды продукции и деятельности, а также те подразделения, законодательные требования к которым наиболее жестки.
- Законодательные требования к организации бизнеса, к налогооблажению
В данной главе представлены основные законодательные требования, а также
страняются соответствующие законодательные требования и ограни-
Заместители начальники Замороженных продуктов Занятости оборудования Занятости работников Занижение себестоимости Занимаемой должности Задолженность кредиторам Заниматься аудиторской Заниматься проблемами Заниматься вопросами Занимающиеся изучением Занимающие должности Занимающихся разработкой вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|