Законодательные требования



Законодательные (представительные) органы власти субъектов РФ и органы местного самоуправления могут проводить дальнейшую детализацию объектов бюджетной классификации в части целевых статей и видов расходов, не нарушая общих принципов построения и единства бюджетной классификации Российской Федерации.

Законодательные (представительные) органы государственной власти, представительные органы местного самоуправления осуществляют финансовый контроль в следующих формах:

Законодательные (представительные) органы государственной власти, представительные органы местного самоуправления рассматривают и утверждают соответствующие бюджеты и отчеты об их исполнении, проводят последующий контроль за исполнением бюджетов, формируют и определяют правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации. Аналогичные полномочия законодательные (представительные) органы осуществляют по отношению к государственным внебюджетным фондам.

Законодательные (представительные) органы субъектов РФ, органы местного самоуправления могут устанавливать для отдельных категорий плательщиков дополнительные льготы по налогу в пределах сумм, зачисляемых в бюджеты субъектов РФ.

Для осуществления контрольных функций законодательные (представительные) органы имеют право на получение от органов исполнительной власти и органов местного самоуправления необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета, оперативной информации об исполнении бюджетов, а также право на утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета.

Законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации вправе повышать (понижать) налоговую ставку для отдельных категорий налогоплательщиков, но не более чем на 25%.

Законодательные (представительные) органы власти субъектов Российской Федерации могут без ограничений увеличивать ставки налога в связи с изменением уровня цен и заработной платы или полностью освобождать отдельные категории граждан и организации от уплаты налога.

Кроме указанных федеральным законодательством льгот по налогу законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации могут устанавливать дополнительные льготы для отдельных категорий плательщиков в пределах суммы налога, поступающей в бюджет соответствующего субъекта Федерации.

Законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления могут устанавливать для отдельных категорий плательщиков дополнительные льготы по налогу в пределах сумм, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации.

Устанавливая на соответствующей территории налог с продаж, законодательные (представительные) органы субъектов Федерации определяют конкретную ставку налога, порядок и сроки его уплаты, льготы по налогу и форму отчетности, а также дополнительный перечень товаров, работ и услуг, реализация которых освобождается от налога с продаж.

Законодательные (представительные) органы субъектов РФ с учетом региональных условий могут повышать (понижать) ставку налога, зачисляемого в территориальные дорожные фонды, но не более чем на 50% от ставки федерального налога.


что главный руководитель диверсифицированного предприятия будет обладать знанием всех факторов, влияющих на организацию. Мнения членов комитета относительно всех «за» и «против» в новой и сложной области, особенно если фирм?; никогда до этого ею ие занималась, могут быть чрезвычайно полезны. Примерами таких ситуаций могут служить решения выйти на новый рынок, создать производство новой продукции, приобрести другую компанию или осуществить слияние с ней, найти источники больших кредитов для развития компании и внести существенные изменения в политику фирмы, чтобы удовлетворить социальные или законодательные требования.

Практически все организации общественного сектора в процессе бюджетирования четко различают бюджеты доходов и расходов и бюджеты капиталовложений. Бюджеты доходов и расходов аналогичны тактическим бюджетам в частном секторе, а бюджеты капиталовложений, так же как у производственных компаний, имеют стратегическую направленность. В процессе бюджетирования важно не только понимать степень взаимосвязи этих двух типов бюджетов (в частности, это весьма существенно в тех случаях, когда капиталовложения финансируются из доходных статей бюджета, таких, как налоги), но и принимать во внимание тот факт, что источники финансирования, предусмотренные в обоих типах бюджетов, существенно (хотя и не абсолютно) различаются. Бюджет доходов и расходов формируется с учетом поступлений от налогов и сборов (а для местных бюджетов, возможно, и из дотаций и трансфертов центральной власти), тогда как бюджет капиталовложений финансируется по-иному (например, с помощью займов, а возможно, и субсидий). Различные источники финансирования по-разному регулируются законодательством, и, кроме того, даже если оставить в стороне законодательные требования, по-разному определяют структуру бюджетов.

Организация и методология учета в странах с давними рыночными традициями, которые зачастую воспринимаются как единое целое с точки зрения организации и методологии бухгалтерского учета, различаются. Мы часто используем понятие «система учета западных стран», подразумевая учет и отчетность, отличные от российских. Однако учет и отчетность немецких компаний существенно отличаются от британских, а американских — от французских или японских. Например, прибыльные немецкие компании при трансформации отчетности в соответствии с требованиями GAAP (США) нередко выглядят убыточными. И даже в странах ЕС, имеющих единые законодательные требования к представлению отчетности, сохраняются национальные особенности.

Аудиторские правила (стандарты) являются одним из инструментов регулирования аудиторской деятельности. Причем через посредство стандартов осуществляется регулирование как государственное, поскольку стандарты впитывают в себя все законодательные требования государства к аудиту, так и негосударственное со стороны общественных объединений, определяющих рекомендательные положения стандартов.

Взимание не предусмотренных Законом платежей не допускается. Закон определяет недра в качестве основного объекта налогообложения. Плательщиками налога являются субъекты предпринимательской деятельности независимо от форм собственности, в том числе и иностранные юридические, физические лица, допущенные к разработке недр на территории РФ и соблюдающие все отечественные законодательные требования к этой разработке.

Власть дается ролью, выполняемой в организации. Власть реализуется через законодательные требования, принуждение, вознаграждение, экспертное мнение (власть эксперта — это вера в разумное мнение), убеждение (наиболее эффективный способ), лидерские качества руководителя. Сила есть не право, а способность заставлять события происходить по заданному плану.

Современная Европейская система управления качеством начала формироваться в 80-е годы. Ее признаки: единые законодательные требования, единые стандарты, единые процессы проверки. Основополагающими стандартами признаны ISO 9000, или ИСО (International Standard Organization) и EN 29000. Их основное отличие — регламентирование работ по созданию систем управления качеством.

Выполнение требований экологического законодательства обязательно для всех экономических субъектов, действующих в нашей стране. Экологический анализ в системе планирования на предприятии позволяет выявить те виды продукции и деятельности, а также те подразделения, законодательные требования к которым наиболее жестки.

- Законодательные требования к организации бизнеса, к налогооблажению

В данной главе представлены основные законодательные требования, а также

страняются соответствующие законодательные требования и ограни-


Заместители начальники Замороженных продуктов Занятости оборудования Занятости работников Занижение себестоимости Занимаемой должности Задолженность кредиторам Заниматься аудиторской Заниматься проблемами Заниматься вопросами Занимающиеся изучением Занимающие должности Занимающихся разработкой вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика