Законодательных изменений



С момента принятия законодательных документов о приватизации жилья и предприятий (1991 г.), легализовавших рыночные отношения в сфере недвижимости, начал бурно формироваться российский рынок недвижимости.

Совет Государственной Думы (или в период парламентских каникул Председатель Государственной Думы) на основании заключения Комитета по бюджету принимает решение о там, что проект федерального закона о федеральном бюджете на планируемый год принимается к рассмотрению Государственной Думой либо подлежит возвращению в Правительство Российской Федерации на доработку. Проект федерального закона о федеральном бюджете на планируемый год может быть возвращен на доработку в Правительство Российской Федерации, если состав представленных материалов не соответствует требованиям законодательных документов о бюджете. В случае необходимости доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и материалами представляется в Государственную Думу Правительством Российской Федерации в десятидневный срок и вновь рассматривается Советом Государственной Думы.

Законодательная власть через систему законодательных документов: (1) определяет перечень финансовых операций, разрешенных и запрещенных банкам; (2) устанавливает состав и предельные значения финансовых нормативов, которые банки должны соблюдать в своей деятельности; (3) определяет и ограничивает полномочия Центрального банка РФ по регулированию и контролю деятельности финансово-кредитных организаций; (4) устанавливает систему налогообложения доходов банков, которая предопределяет структуру банковских портфелей.

Анализ отечественного опыта показывает, что классики российского бухгалтерского учета конца XIX — начала XX вв. не слишком большое внимание уделяли логике и технике построения отчета и отчетности, равно как и аналитическому его наполнению, ограничиваясь весьма сжатым описанием содержания объяснительной записки (Н. А. Блатов, Н. Р. Вей-цман). Вероятно, именно этим объясняется тот факт, что каких-либо рекомендательных, а тем более законодательных документов, регламентировавших структуру отчета и отчетности, состава статей и способов их оценки, в дореволюционной России не существовало.

Сделки выполняются на основе договоров и соглашений. В практике хозяйственной деятельности они составляют основную массу ФХЖ. В отличие от сделок поступки не являются результатом целенаправленной деятельности субъекта управления (например, принятие к учету излишков ценностей на складе при инвентаризации). Административные акты — следствие применения нормативно-регламентирующих и законодательных документов. К таким ФХЖ относятся: отражение в учете амортизации долгосрочно потребляемого имущества предприятия; удержание подоходного налога из заработной платы; начисление налога на прибыль или имущество предприятия и т. д.

При проверке соблюдения правил составления отчетности аудитор проверяет отчетность экономического субъекта на предмет ее достоверности и соответствия требованиям нормативных и законодательных документов, например ПБУ 4/99.

При проверке соблюдения правил составления отчетности аудитор проверяет отчетность экономического субъекта на предмет ее достоверности и соответствия требованиям нормативных и законодательных документов, например ПБУ 4/99.

заработная плата и взносы в фонды социального страхования и обеспечения начисляются с учетом требований законодательных документов;

документы, подтверждающие затраты по производству продукции, оформлены в соответствии с требованиями нормативных и законодательных документов;

документы, отражающие операции по реализации продукции, оформлены в соответствии с требованиями нормативных и законодательных документов;

Методы и приемы проектного анализа, позволяющие сравнивать различные варианты инвестирования в реальные активы, могут быть эффективно реализованы на практике в рыночных условиях. Вот почему подходы, заложенные в Методических рекомендациях, были использованы в области, новой для экономики России, — в области работы по обеспечению оздоровления деятельности несостоятельных производителей без резких негативных социальных последствий. Цель всех законодательных документов в этой области — создать условия для "цивилизованного" решения проблем перехода к эффективной экономике, когда не происходит массового закрытия предприятий с увольнениями работников.


Рискованность портфеля ценных бумаг характеризуется вероятностью того, что наступят обстоятельства, при которых инвестор понесет потери, вызванные инвестициями в фондовый портфель, а также операциями по привлечению финансовых ресурсов для создания фондового портфеля. Риск портфельного инвестирования включает многие виды рисков: капитальный, селективный, временной, риск законодательных изменений, риск налоговых изменений, риск ликвидности, рыночный, кредитный, инфляционный, процентный, отзывной, страновый, отраслевой, микроэкономический, валютный.

4. Риск законодательных изменений возникает в связи с перерегистрацией акционерного общества, получением лицензии на право осуществления операций с ценными бумагами, что вызывает дополнительные расходы у эмитента и инвестора.

По состоянию на 1 сентября 1997 г. методические основы формирования сумм НДС, вносимых в бюджет, закрепила Инструкция ГНС РФ от 11 октября 1995 г. № 39 «О порядке исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость», разработанная с учетом всех законодательных изменений последних лет. Основные методические приемы исчисления НДС и процедура внесения его сумм в бюджет представлены на рис. 57-59.

• риск законодательных изменений (могут измениться условия эмиссии, она может быть признана недействительной и т.п.);

временной, риск законодательных изменений, риск ликвидности, кредитный, инфляционный, п рыночный, страновой, отраслевой, риск предприятия, валютный риск [12].

Капитальный риск - общий риск по всему портфелю ценных бумаг в сравнении с вложением средств в, селективный риск - означает потенциальный убыток в результате неверного выбора ценной бумаги; временной риск - в результате неверного выбора времени приобретения ценной бумаги или ее продаж] риск законодательных изменений - возможность потерь средств как следствие изменений законодател риск ликвидности - возможные потери из-за падения ценности при продаже ценной бумаги; рыночный риск - риск утраты дохода в результате общего падения стоимости ценных бумаг на рынке;

Менеджеру важно выбирать ценные бумаги в зависимости от их рисковой степени. При атом нужно учитывать следующие риски: капитальный риск — общий риск на все вложения в ценные бумаги, риск того, что не сможет их вернуть, не понеся потерь. Анализ капитального риска сводится к оценке того, стоит ли вообще иметь дело с портфелем ценных бумаг, не лучше ли вложить средства в иные формы активов, например, прямые инвестиции, недвижимость, иностранную валюту и т.п. Селективной риск — риск неправильного выбора ценных бумаг при формировании портфеля для инвестирования в сравнении с другими видами бумаг. Это риск, связанный с точной оценкой инвестиционных качеств ценных бумаг. Временной риск — риск покупки или продажи ценной бумаги в неудачное время, что влечет за собой потери. Например, в России, когда еще только создавались чековые инвестиционные фонды, эмитенты, которые успели попасть в эту волну или чуть опередить ее, обеспечили успешное распространение своих акций. Те же, кто опоздал, испытывают значительные затруднения в реализации своих бумаг. Риск законодательных изменений — риск, который может приводить, например, к необходимости перерегистрации выпуска ценных бумаг, изменению условий или заменам выпусков, вызывающий существенные дополнительные издержки и потери для эмитента и инвестора. Эмиссия ценных бумаг может оказаться недействительной, возможно неблагоприятное изменение правового статуса посредников по операциям с ценными бумагами и т.п.

Риск законодательных изменений подразумевает риск потерь от

2. Риски законодательных изменений

Риск законодательных изменений возникает в связи с перерегистрацией

1 Системный риск — это риск, связанный с рынком, на котором работает организация. Он может существовать в форме инфляционного, процентного рисков, риска законодательных изменений, риска изменения движения рынка (тренда) и т. п.


Заместителю директора Занятость населения Задолженность краткосрочные Занижения налогооблагаемой Занимаемых должностей Занимается изучением Занимается реализацией Заниматься маркетингом Заниматься производством Занимающий должность Занимающиеся разработкой Занимающихся исключительно Занимающихся торговлей вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика