|
Законодательных изменений
С момента принятия законодательных документов о приватизации жилья и предприятий (1991 г.), легализовавших рыночные отношения в сфере недвижимости, начал бурно формироваться российский рынок недвижимости.
Совет Государственной Думы (или в период парламентских каникул Председатель Государственной Думы) на основании заключения Комитета по бюджету принимает решение о там, что проект федерального закона о федеральном бюджете на планируемый год принимается к рассмотрению Государственной Думой либо подлежит возвращению в Правительство Российской Федерации на доработку. Проект федерального закона о федеральном бюджете на планируемый год может быть возвращен на доработку в Правительство Российской Федерации, если состав представленных материалов не соответствует требованиям законодательных документов о бюджете. В случае необходимости доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и материалами представляется в Государственную Думу Правительством Российской Федерации в десятидневный срок и вновь рассматривается Советом Государственной Думы.
Законодательная власть через систему законодательных документов: (1) определяет перечень финансовых операций, разрешенных и запрещенных банкам; (2) устанавливает состав и предельные значения финансовых нормативов, которые банки должны соблюдать в своей деятельности; (3) определяет и ограничивает полномочия Центрального банка РФ по регулированию и контролю деятельности финансово-кредитных организаций; (4) устанавливает систему налогообложения доходов банков, которая предопределяет структуру банковских портфелей.
Анализ отечественного опыта показывает, что классики российского бухгалтерского учета конца XIX — начала XX вв. не слишком большое внимание уделяли логике и технике построения отчета и отчетности, равно как и аналитическому его наполнению, ограничиваясь весьма сжатым описанием содержания объяснительной записки (Н. А. Блатов, Н. Р. Вей-цман). Вероятно, именно этим объясняется тот факт, что каких-либо рекомендательных, а тем более законодательных документов, регламентировавших структуру отчета и отчетности, состава статей и способов их оценки, в дореволюционной России не существовало.
Сделки выполняются на основе договоров и соглашений. В практике хозяйственной деятельности они составляют основную массу ФХЖ. В отличие от сделок поступки не являются результатом целенаправленной деятельности субъекта управления (например, принятие к учету излишков ценностей на складе при инвентаризации). Административные акты — следствие применения нормативно-регламентирующих и законодательных документов. К таким ФХЖ относятся: отражение в учете амортизации долгосрочно потребляемого имущества предприятия; удержание подоходного налога из заработной платы; начисление налога на прибыль или имущество предприятия и т. д.
При проверке соблюдения правил составления отчетности аудитор проверяет отчетность экономического субъекта на предмет ее достоверности и соответствия требованиям нормативных и законодательных документов, например ПБУ 4/99.
При проверке соблюдения правил составления отчетности аудитор проверяет отчетность экономического субъекта на предмет ее достоверности и соответствия требованиям нормативных и законодательных документов, например ПБУ 4/99.
заработная плата и взносы в фонды социального страхования и обеспечения начисляются с учетом требований законодательных документов;
документы, подтверждающие затраты по производству продукции, оформлены в соответствии с требованиями нормативных и законодательных документов;
документы, отражающие операции по реализации продукции, оформлены в соответствии с требованиями нормативных и законодательных документов;
Методы и приемы проектного анализа, позволяющие сравнивать различные варианты инвестирования в реальные активы, могут быть эффективно реализованы на практике в рыночных условиях. Вот почему подходы, заложенные в Методических рекомендациях, были использованы в области, новой для экономики России, — в области работы по обеспечению оздоровления деятельности несостоятельных производителей без резких негативных социальных последствий. Цель всех законодательных документов в этой области — создать условия для "цивилизованного" решения проблем перехода к эффективной экономике, когда не происходит массового закрытия предприятий с увольнениями работников. Рискованность портфеля ценных бумаг характеризуется вероятностью того, что наступят обстоятельства, при которых инвестор понесет потери, вызванные инвестициями в фондовый портфель, а также операциями по привлечению финансовых ресурсов для создания фондового портфеля. Риск портфельного инвестирования включает многие виды рисков: капитальный, селективный, временной, риск законодательных изменений, риск налоговых изменений, риск ликвидности, рыночный, кредитный, инфляционный, процентный, отзывной, страновый, отраслевой, микроэкономический, валютный.
4. Риск законодательных изменений возникает в связи с перерегистрацией акционерного общества, получением лицензии на право осуществления операций с ценными бумагами, что вызывает дополнительные расходы у эмитента и инвестора.
По состоянию на 1 сентября 1997 г. методические основы формирования сумм НДС, вносимых в бюджет, закрепила Инструкция ГНС РФ от 11 октября 1995 г. № 39 «О порядке исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость», разработанная с учетом всех законодательных изменений последних лет. Основные методические приемы исчисления НДС и процедура внесения его сумм в бюджет представлены на рис. 57-59.
• риск законодательных изменений (могут измениться условия эмиссии, она может быть признана недействительной и т.п.);
временной, риск законодательных изменений, риск ликвидности, кредитный, инфляционный, п рыночный, страновой, отраслевой, риск предприятия, валютный риск [12].
Капитальный риск - общий риск по всему портфелю ценных бумаг в сравнении с вложением средств в, селективный риск - означает потенциальный убыток в результате неверного выбора ценной бумаги; временной риск - в результате неверного выбора времени приобретения ценной бумаги или ее продаж] риск законодательных изменений - возможность потерь средств как следствие изменений законодател риск ликвидности - возможные потери из-за падения ценности при продаже ценной бумаги; рыночный риск - риск утраты дохода в результате общего падения стоимости ценных бумаг на рынке;
Менеджеру важно выбирать ценные бумаги в зависимости от их рисковой степени. При атом нужно учитывать следующие риски: капитальный риск — общий риск на все вложения в ценные бумаги, риск того, что не сможет их вернуть, не понеся потерь. Анализ капитального риска сводится к оценке того, стоит ли вообще иметь дело с портфелем ценных бумаг, не лучше ли вложить средства в иные формы активов, например, прямые инвестиции, недвижимость, иностранную валюту и т.п. Селективной риск — риск неправильного выбора ценных бумаг при формировании портфеля для инвестирования в сравнении с другими видами бумаг. Это риск, связанный с точной оценкой инвестиционных качеств ценных бумаг. Временной риск — риск покупки или продажи ценной бумаги в неудачное время, что влечет за собой потери. Например, в России, когда еще только создавались чековые инвестиционные фонды, эмитенты, которые успели попасть в эту волну или чуть опередить ее, обеспечили успешное распространение своих акций. Те же, кто опоздал, испытывают значительные затруднения в реализации своих бумаг. Риск законодательных изменений — риск, который может приводить, например, к необходимости перерегистрации выпуска ценных бумаг, изменению условий или заменам выпусков, вызывающий существенные дополнительные издержки и потери для эмитента и инвестора. Эмиссия ценных бумаг может оказаться недействительной, возможно неблагоприятное изменение правового статуса посредников по операциям с ценными бумагами и т.п.
Риск законодательных изменений подразумевает риск потерь от
2. Риски законодательных изменений
Риск законодательных изменений возникает в связи с перерегистрацией
1 Системный риск — это риск, связанный с рынком, на котором работает организация. Он может существовать в форме инфляционного, процентного рисков, риска законодательных изменений, риска изменения движения рынка (тренда) и т. п.
Заместителю директора Занятость населения Задолженность краткосрочные Занижения налогооблагаемой Занимаемых должностей Занимается изучением Занимается реализацией Заниматься маркетингом Заниматься производством Занимающий должность Занимающиеся разработкой Занимающихся исключительно Занимающихся торговлей вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|