Законодательных ограничений



Данные управляющие системы способны решать проблемы правового обеспечения высшей школы (непосредственной реализации законодательных нормативных актов об образовании), поскольку в двухуровневой системе управления некому брать на себя роль как проводника законодательных актов, так и контролера выполнения обязательств со стороны высшей структуры (вузы по своей сути оказались в традиционной системе бесправны перед государством, которому они принадлежат).

Особенно важным является глубокое знание законодательных, нормативных и иных документов, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность. Считается, что специалист, получивший квалификационный аттестат аудитора, уже подтвердил свои глубокие знания на экзамене. Это, безусловно, так, но его знания в этот период — фотография финансово-хозяйственного законодательства именно на момент сдачи экзаменов.

Методическое обеспечение (МтО) АИС-БУ — это совокупность законодательных, нормативных актов и инструкций по бухгалтерскому учету, налогообложению и другим областям знаний, обеспечивающих юридическую поддержку принятия решений, а также позволяющих разработать алгоритмы обработки учетной информации.

Международные стандарты аудита, а также стандарты, принятые профессиональными аудиторскими организациями большинства стран предусматривают, что аудитор, как правило, самостоятельно определяет объем проверки финансовой отчетности в соответствии с законодательством, нормативными актами, а также общепринятыми стандартами аудита. Таким образом, техническое задание не должно ограничивать круг обязанностей аудитора в отношении таких требований. Иными словами, у аудитора не должно быть возможности утверждать в случае неудовлетворительных результатов своей работы, что именно техническое задание послужило препятствием при выполнении законодательных, нормативных или профессиональных требований.

четырех уровней: законодательных, нормативных, методических и организационных.

необходимость исполнения принятых законодательных, нормативных правовых актов и иных решений вышестоящих органов и ранее принятых решений данной организации;

Основные правила составления и оформления управленческих документов закреплены в действующих в настоящее время в России общегосударственных нормативно-технических документах — государственных стандартах, которые являются основой для конкретизации правил работы с документами в каждой организации, их уточнения с учетом специфики ее деятельности, технологии документирования, условий работы управленческого аппарата. На основе законодательных, нормативных и нормативно-методических документов каждое учреждение (организация, фирма) устанавливает свои требования к работе с документами в уставе (положении), регламентах, правилах, инструкциях. В них закрепляются конкретные правила документирования, в том числе:

Термин «оборотные средства» по сравнению с термином «оборотный капитал» более привычен и фигурирует в законодательных нормативных документах и хозяйственной практике.

зывает правовую помощь структурным подразделениям и общественным организациям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участвует в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий. Подготавливает совместно с другими подразделениями предприятия материалы о хищениях, растратах, недостачах, выпуске недоброкачественной, нестандартной и некомплектной продукции, нарушении экологического законодательства и об иных правонарушениях для передачи их в арбитражный суд, следственные и судебные органы, осуществляет учет и хранение находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия. Проводит изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. В соответствии с установленным порядком оформляет материалы о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности. Принимает участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, разработке условий коллективных договоров и отраслевых тарифных соглашений, а также рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности. Контролирует своевременность представления структурными подразделениями справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии. Подготавливает совместно с другими подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных на предприятии. Ведет работу по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов, производит отметки об их отмене, изменениях и дополнениях, подготавливает справочную документацию на основе применения современных информационных технологий и вычислительных средств. Принимает участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия, проектам нормативных актов, поступающих на отзыв. Осуществляет информирование работников предприятия о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц предприятия с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности. Консультирует работников предприятия по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготавливает заключения, оказывает содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера.

необходимость исполнения принятых законодательных, нормативных правовых актов и иных решений вышестоящих органов и ранее принятых решений данной организации;

Исполнитель, получивший документы, обязан немедленно их просмотреть и выделить все срочные и требующие исполнения и подготовить их для исполнения, ответа и доклада руководителю. С этой целью он просматривает предшествующую переписку, если она имела место, наводит необходимые справки в законодательных нормативных и других источниках (отчетах, планах и т. п.), с которыми связано исполнение документов. Если ответственный исполнитель не может ответить на соответствующий запрос, то ставит в известность руководителя. Если документ направлен исполнителю ошибочно, он должен быть возвращен секретарю.


Изучение проблем информирования потребителей 26 Изучение воздействия на окружающую среду 33 Изучение законодательных ограничений в области рекламы и стимулирования 51 Изучение общественных ценностей и проблем социальной политики 40 Разработка товаров

Стремительному росту деятельности по стимулированию сбыта, особенно на потребительских рынках, способствовали несколько факторов14. Вот некоторые из них. 1. Сегодня высшее руководство более охотно воспринимает стимулирование в качестве одного из эффективных орудий сбыта. 2. Все большее число управляющих по товарам обретают умение пользоваться средствами стимулирования сбыта. 3. На управляющих по товарам оказывают постоянно усиливающееся давление, требуя роста сбыта. 4. Все большее число конкурентов начинают заниматься деятельностью по стимулированию сбыта. 5. Посредники требуют все больших уступок со стороны производителей. 6. Эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек, рекламной тесноты в средствах распространения информации и законодательных ограничений.

На долговременном этапе фирма может изменять все используемые факторы производства, включая размер предприятия. Она может свернуть производство (т. е. выйти из дела) или же производить новые виды продукции (т.е. войти в дело). Так как нас интересует конкурентный рынок, мы допускаем свободный вход и свободный выход из дела. Другими словами, мы предполагаем, что фирмы могут войти или выйти из дела без каких-либо законодательных ограничений или начальных, связанных со вступлением в дело, издержек, помимо прямых издержек производства и инвестиций в новые производственные фонды.

Надо особо подчеркнуть, что в нефтяных остатках (асфаль-то-смолистой их частях) концентрированы серо-, азото-, и метал-лоорганические соединения, ответственные за негативные экологические последствия их применения в качестве котельных топ-лив и являющиеся первопричиной труднопреодолимого технического барьера, возникающего при технологическом исполнении процессов термокаталитической их переработки в виде интенсивного закоксовывания аппаратуры и необратимого отравления катализаторов металлами сырья. Именно это обстоятельство являлось и продолжает оставаться первопричиной многолетнего застоя в решении проблемы углубления переработки нефти и «мазутной политики» в России Нам представляется, что единственно реальный способ решения актуальнейшей экономической и экологической проблемы переработки нефти - это принятие законодательных актов Госдумой РФ по этапному ограничению экологических показателей нефтепродуктов, как это осуществляется в США и других странах. Причиной полувекового застоя по этим проблемам является не отсутствие научных разработок и проектов, а отсутствие экономических стимулов и законодательных ограничений для их реализации.

сударственные ценные бумаги и т. д.) и возможностями привлечения их средств для финансирования развития недвижимости. Возможность вовлечения средств тех или иных инвесторов в развитие недвижимости существенно зависит от типа недвижимости, форм и механизмов финансирования проекта, существующих законодательных ограничений на деятельность некоторых экономических институтов (например, банков), общей экономической и политической ситуации в стране. Девелопер должен учитывать все эти факторы при решении вопроса о привлечении инвестиций, заключении договоров, определении механизмов и форм финансирования проекта и возврата вложенных средств.

Страховые компании в России могут самостоятельно выбирать организационно-правовую форму. Законодательных ограничений в этом вопросе нет. Однако существуют жесткие требования к размеру уставного капитала. Новая редакция Федерального закона от 20 ноября 1999 г. №204-ФЗ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» устанавливает минимальные размеры уставного капитала:

• сбор за уборку населенных пунктов (величина не имеет законодательных ограничений);

3. Операции между независимыми сторонами (например, между головной компанией и ее зарубежными филиалами). В этом случае из соображений законодательных ограничений или налогообложения перевод доходов или капитала может быть осуществлен косвенно путем товарообмена, услугами или активами по завышенным или заниженным ценам. При установлении факта подобного рода операций оценка объема производится по ценам независимых операторов. Балансирующие проводки делаются либо по статье «Доходы», либо «Прямые инвестиции».

92. Признать, что лозунг «Разрешено все, что не запрещено» оказался преждевременен из-за малой культуры бизнеса и недостатка законодательных ограничений, заставляющих вести дела честно.

В данной главе, безусловно, мы не сможем рассмотреть все аспекты данной проблемы. Поэтому здесь мы ограничимся рассмотрением истории формирования современной системы банковского регулирования в США и постараемся описать основные формы законодательных ограничений, налагаемых федеральным правительством и правительствами штатов на деятельность депозитных учреждений. Последующие главы будут базироваться на информации этой главы, лишь ее углубляя и детализируя. Итак, давайте попробуем найти «наилучшую» систему регулирования.

Количество многобанковых холдинговых компаний за последние три десятилетия существенно увеличилось. В табл. 10-1 показан быстрый рост объема депозитов, эффективно контролируемых такими многобанковыми компаниями, начиная с 1965 г. Такой быстрый рост банковских холдингов главным образом объясняется наличием законодательных ограничений на открытие филиалов и их операции. В известной степени использование системы участия позволяет обойти законы, регулирующие деятельность филиалов в других штатах: большинство многобанковых холдинговых компаний расположены именно в штатах с системой бесфилиальных банков. Более того, так как законы штатов часто позволяют банковским холдингам работать в разных штатах, использование системы участия стало привлекательным средством обхода законов, ограничивающих «межштатную» банковскую деятельность.


Заместителю начальника Занятость трудоспособного Занятости поскольку Занижение налогооблагаемой Занимаемая должность Занимается производством Занимается вопросами Заниматься организацией Заниматься реализацией Задолженность обязательства Занимающиеся традиционными Занимающихся проблемами Занимающихся вопросами вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика