Законодательных представительных



14. Реализация стоящих перед горнодобывающими отраслями задач требует масштабного привлечения иностранных инвесторов, для чего необходимо будет разработать комплекс законодательных положений, создающих достаточно надежные гарантии иностранным инвесторам в том, что они не потеряют вложенный капитал и будут получать эффект на уровне запроектированного.

Действующая система мер ответственности за нарушение законодательных положений по исчислению и уплате налогов в бюджет предусмотрена статьей 13 Закона РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации». Эти меры приведены в схеме на рис. 25.

вом, издаются Службой внутренних доходов для разъяснения законодательных положений, содержащихся в Кодексе внутренних доходов1.

В Италии правовыми актами, предусматривающими ответственность за налоговые правонарушения, являются: 1) Закон от 7 января 1929 г. № 4 «Общие положения об ответственности за нарушение финансовых законов»; 2) Декрет-закон2 от 10 июля 1982 г. № 429, преобразованный в закон от 7 августа 1982 г. № 516, измененный законом № 154 1991 г.; 3) Положение № 602 «О взимании подоходного налога», утвержденное Декретом Президента3 Республики от 29 сентября 1973 г.; 4) «Свод законодательных положений в области таможенных правил», утвержденный Декретом Президента Республики от 23 января 1973 г. № 43.

единогласия директив относительно сближения законодательных положений,

законодательных положений, так и судебных прецедентов.

В рамках дерегулирования рынка труда все более отчетливо проявляются требования о пересмотре и частичном устранении законодательных положений, относящихся к регламентации этого рынка, равно как и об ослаблении системы социальных гарантий в целях восстановления на рынке конкурентных начал. Важнейшей формой регулирования рынка труда должно стать не трудовое законодательство, а индивидуальное трудовое соглашение.

В этой связи следует подчеркнуть, что рост объемов операций с ценными бумагами нельзя однозначно трактовать как положительную тенденцию; возрастает в целом рискованность деятельности коммерческих банков как в связи с рыночными колебаниями котировок различных видов ценных бумаг, так и в связи с возможными изменениями законодательных положений, регулирующих деятельность субъектов на фондовом рынке.

Абсурдность этой ситуации состоит в том, что компании собирают информацию о потребителях только лишь для того, чтобы учесть ее при формулировании конкретных положений, потребители же считают создание подобных баз данных ущемлением их личных прав и свобод. Положение усугубляется постоянно растущим потоком почтовой, телефонной и электронной рекламы. В последнее время был принят ряд законодательных положений, ограничивающих права компаний в сфере создания специализированных баз данных, в связи с чем компаниям, возможно, придется вернуться к менее эффективному массовому маркетингу или маркетингу, ориентированному на совершение сделок.

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС, ГК- свод, совокупность законодательных положений, регулирующих отношения собственности, договорные обязательства, имущественные и неимущественные отношения, предпринимательскую деятельность, в которых участвуют граждане и юридические лица.

наделяются правом, не нарушая общих законодательных положений, самостоятельно выбирать тот или иной вид организационной структуры, отвечающий местным особенностям и обеспечивающий эффективное управление.


1) право законодательных (представительных) органов государственной власти и органов местного самоуправления на каждом уровне бюджетной системы самостоятельно осуществлять бюджетный процесс;

8. Принцип гласности предполагает: 1) обязательное опубликование в открытой печати утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении, полноту представления информации о ходе исполнения бюджетов, а также доступность иных сведений по решению законодательных (представительных) органов государственной власти, органов местного самоуправления; 2) обязательную открытость для общества и средств массовой информации процедур рассмотрения и принятия решений по проектам бюджетов, в том числе по вопросам, вызывающим разногласия либо внутри законодательного (представительного) органа государственной власти, либо между законодательным (представительным) и исполнительным органами государственной власти.

В учебнике подробно описана концепция функционирования финансов, на которой базируется изучение финансовых категорий, закономерностей и направлений развития, обеспечения разных секторов экономики необходимыми финансовыми и кредитными ресурсами, финансово-кредитной и налоговой систем в государственном, муниципальном и предпринимательском секторах экономики, сферах страхования, домашних хозяйств, а также международной сфере. Кроме того, рассматриваются роль и задачи законодательных, представительных и исполнительных органов власти и управления в процессе реализации финансовой политики на современном этапе.

Межбюджетные отношения — совокупность отношений между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов РФ и органами местного самоуправления по поводу разграничения и закрепления бюджетных полномочий, соблюдения прав, обязанностей и ответственности законодательных, представительных и исполнительных органов власти в области составления, утверждения и исполнения бюджетов и бюджетного процесса. Совокупность межбюджетных отношений основывается на бюджетном федерализме.

Перспективный финансовый план — документ, формируемый одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования и содержащий данные о прогнозных возможностях бюджета мобилизации доходов, привлечению государственных или муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета. Перспективный финансовый план законодательно не утверждается. Он разрабатывается в целях: информирования законодательных (представительных) органов о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы; комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, законов; выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики; отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер.

• текущий контроль — в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп законодательных органов государственной власти, представительных органов местного самоуправления в ходе парламентских слушаний и в связи с депутатскими запросами;

Контроль законодательных органов государственной власти, представительных органов местного самоуправления дает право соответствующим законодательным органам государственной власти, представительным органам местного самоуправления на:

• создание собственных контрольных органов, включая Счетную палату Российской Федерации, контрольные палаты, другие структуры законодательных (представительных) органов субъектов РФ и органов местного самоуправления для проведения внешнего аудита бюджетов;

Совокупность отношений между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов РФ и местного самоуправления по поводу разграничения и закрепления бюджетных правомочий, соблюдения прав, обязанностей и ответственности законодательных, представительных и исполнительных органов власти в области составления, утверждения и исполнения бюджетов и бюджетного процесса относится к межбюджетной области.

Органы исполнительной власти и местного самоуправления составляют проекты соответствующих бюджетов, вносят их на утверждение законодательного (представительного) органа государственной власти, представительного органа местного самоуправления, исполняют бюджеты, управляют государственным и муниципальным долгом, ведут ведомственный контроль за исполнением бюджетов, представляют отчеты об исполнении бюджетов на утверждение законодательных (представительных) органов государственной власти, представительных органов местного самоуправления. Аналогичными полномочиями органы исполнительной власти наделены по отношению к государственным внебюджетным фондам.

Принцип самостоятельности бюджетов предполагает: (а) право законодательных (представительных) органов государственной власти и органов местного самоуправления на каждом уровне бюджетной системы РФ самостоятельно осуществлять бюджетный процесс;


Замороженных продуктов Занятости оборудования Занятости работников Занижение себестоимости Занимаемой должности Задолженность кредиторам Заниматься аудиторской Заниматься проблемами Заниматься вопросами Занимающиеся изучением Занимающие должности Занимающихся разработкой Занимаются производством вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика