Законодательным представительным



ной потребности организма. Консюмеристы ведут борьбу за введение дополнительных законодательных требований к маркировке, требуя указания сроков годности товара (степени его свежести), цены товарной единицы (из расчета стоимости какой-то стандартной единицы объема или веса), сортности (показателей уровня качества А, Б и В, применяемых в отношении ряда товаров широкого потребления) и процентного состава (т. е. процентного содержания в нем основных компонентов).

1) Довести до сведения персонала организации важность выполнения требований потребителей, а также законодательных и иных обязательных требований.

1 Довести до сведения участников проекта важность выполнения требований потенциальных потребителей, а также иных (в том числе законодательных) требований, предъявляемых к создаваемой в рамках проекта продукции.

1) Довести до сведения персонала организации важность выполнения требований потребителей, а также законодательных и иных обязательных требований.

1 Довести до сведения участников проекта важность выполнения требований потенциальных потребителей, а также иных (в том числе законодательных) требований, предъявляемых к создаваемой в рамках проекта продукции.

Таким образом, мы рассмотрели вопросы, связанные с учетом основного вида дебиторской задолженности — счетов к получению. Как следует из вышесказанного, российская практика во многом отличается от западной. Это обусловлено и наличием жестко определенных законодательных требований (например, существующий резерв по сомнительным долгам отражается в пассиве баланса, и механизм его формирования является некоей "смесью" принятых на Западе процедур), и отсутствием некоторых видов операций и правил, регулирующих уже осуществляемые операции.

Налоговое производство, регламентируемое законами и подзаконными актами налоговых администраций, зависит от целого круга законодательных требований, изложенных в Конституции РФ, Арбитражно-процессуальном, Земельном, Водном, Таможенном и других кодексах. Непосредственное влияние на налоговое производство оказывают положения Гражданского кодекса РФ и Методические основы организации и ведения бухгалтерского учета, утверждаемые Министерством финансов РФ. Гражданский кодекс РФ, определяя правовой статус

законодательных требований, система правовой организации науки и практики налогообложения. Положения налогового права используются при разработке налоговых концепций стратегического характера и служат руководством к конкретным налоговым действиям. Налоговое право определяет совокупность прав и обязанностей субъектов налоговых отношений. Оно свидетельствует о юридическом статусе всей совокупности налогов и каждого налога в отдельности.

•• В-третьих, под влиянием законодательных требований и ситуаций на рынке происходит формирование группы мощных в финансовом отношении страховых компаний, для которых становится доступной прогрессивная аппаратная база.

Однако любая цель требует своего исполнителя. Для целей бухгалтерского учета таким исполнителем является бухгалтер. При решении стратегической проблемы — оптимизации хозяйственной деятельности — любому бухгалтеру приходится преодолевать множество мелких локальных учетных задач, зависящих от разнообразных и многочисленных причин и обстоятельств, в т.ч. и от предъявляемых к учету законодательных требований. Любая из этих тактических задач может быть классифицирована по ряду критериев, характеризующих ее с той или другой стороны.

Таким образом, установить по учетным данным лицо, ответственное за сохранность конкретного ОХД, и характер этой ответственности возможно далеко не всегда. Что в основном объясняется отсутствием законодательных требований на сей счет.


8. Принцип гласности предполагает: 1) обязательное опубликование в открытой печати утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении, полноту представления информации о ходе исполнения бюджетов, а также доступность иных сведений по решению законодательных (представительных) органов государственной власти, органов местного самоуправления; 2) обязательную открытость для общества и средств массовой информации процедур рассмотрения и принятия решений по проектам бюджетов, в том числе по вопросам, вызывающим разногласия либо внутри законодательного (представительного) органа государственной власти, либо между законодательным (представительным) и исполнительным органами государственной власти.

гласил либо внутри законодательного (представительного) органа государственной власти, либо между законодательным (представительным) и исполнительным органами государственной власти.

Долгосрочные целевые программы разрабатываются органом исполнительной власти, органом местного самоуправления и утверждаются соответствующим законодательным (представительным) органом, представительным органом местного самоуправления. Перечень долгосрочных целевых программ формируется органом исполнительной власти, органом местного самоуправления в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации и прогнозом социально-экономического развития соответствующей территории и определяемыми на основе этих прогнозов приоритетами.

При возникновении разногласий между ветвями законодательной и исполнительной власти в связи с составлением смет расходов орган исполнительной власти одновременно с проектом бюджета представляет проекты смет бюджетов, предложенные законодательными (представительными), судебными и контрольными органами.

Проекты законов о внесении изменений в налоговое законодательство Российской Федерации представляются органом исполнительной власти на рассмотрение и утверждение законодательным (представительным) органом до принятия закона о бюджете на очередной финансовый год.

Принцип гласности означает: (а) обязательное опубликование в открытой печати утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении, полноту представления информации о ходе исполнения бюджетов, а также доступность иных сведений по решению законодательных (представительных) органов государственной власти, органов местного самоуправления; (б) обязательную открытость для общества и средств массовой информации процедур рассмотрения и принятия решений по проектам бюджетов, в том числе по вопросам, вызывающим разногласия либо внутри законодательного (представительного) органа государственной власти, либо между законодательным (представительным) и исполнительным органами государственной власти. Секретные статьи могут утверждаться только в составе федерального бюджета.

Государственный и муниципальный финансовый контроль осуществляется законодательными (представительными) органами власти и органами исполнительной власти, органами местного самоуправления.

Органы исполнительной власти, органы местного самоуправления обязаны представлять всю информацию, необходимую для осуществления парламентского контроля, законодательным (представительным) органам, представительным органам местного самоуправления в пределах их компетенции по бюджетным вопросам.

В 2000 г. налог исчисляется отдельно по каждому виду деятельности и зачисляется в Федеральный дорожный фонд до 1 апреля по ставке 1,25% и в Территориальный дорожный фонд по ставке также 1,25%. Законодательным (представительным) органам субъектов РФ предоставлено право с учетом местных условий повышать или понижать ставку налога, зачисляемого в территориальные дорожные фонды, но не более чем на 50% от единой ставки налога.

Налог с владельцев транспортных средств уплачивают предприятия, имеющие автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневмоходу. Налог уплачивается ежегодно в рублях с каждой лошадиной силы мощности двигателя транспортного средства по ставкам и в сроки, установленные законодательными (представительными) органами власти субъектов РФ.

Налоговый кодекс предоставил право законодательным (представительным) органам власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления устанавливать по региональным и местным налогам другие основания и условия предоставления инвестиционного налогового кредита, включая сроки действия инвестиционного налогового кредита и ставки процентов на сумму кредита.


Занятость населения Задолженность краткосрочные Занижения налогооблагаемой Занимаемых должностей Занимается изучением Занимается реализацией Заниматься маркетингом Заниматься производством Занимающий должность Занимающиеся разработкой Занимающихся исключительно Занимающихся торговлей Задолженность отражается вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика