Законодательное закрепление



РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ -целенаправленный процесс установления и изменения заработной платы, осуществляемый на основе договорного регулирования. Гос. Р.з.п. включает: законодательное установление и изменение ММОТ в РФ; регламентацию порядка индексации размеров заработка или компенсации его падения при росте цен на потребительские товары и услуги; налоговое регулирование средств, направляемых на оплату труда организациями, доходов физ. лиц; установление районных коэффициентов и процентных (северных) надбавок к заработной плате; установление гос. гарантий по заработной плате в пределах ее минимальных размеров. Р.з.п. в гос. секторе экономики включает также установление в законодательном порядке тарифной сетки, минимальной тарифной ставки первого разряда Единого тарифно-квалификационного справочника (ETC) работников бюджетной сферы, разработку и применение ETC работ и рабочих, справочника должностей служащих, тарифно-квалификационных характеристик работников, оплачиваемых на основе ETC. Регулирование оплаты труда на основе договоров и соглашений обеспечивается Генеральным соглашением; отраслевыми (тарифными) соглашениями; терр.; коллективными договорами, индивидуальными договорами (контрактами).

Единый народнохозяйственный план - это законодательное установление, обязательное для всех, кому оно адресовано, и служащее необходимой правовой формой управленческого „задания" государства экономике страны в целом.

Долг в обмен на налоги. В этом случае предполагается законодательное установление таких налоговых льгот для инвесторов — держателей внешнего долга, которые побудили бы их к инвестициям. Разрешение на конверсию должно предоставляться только при осуществлении инвестиций, «ажных для экономики России. В этом случае внешний долг будет погашаться за счет будущих доходов.

"Позиция наиболее проницательных меркантилистов была в этом вопросе, как и во многих других, совершенно ясна в определенных границах. Для них деньги были, употребляя терминологию нашего времени, таким же фактором производства, как и земля. Иногда деньги рассматривались как "искусственное" богатство в отличие от "естественного" богатства. Процент на капитал рассматривался как плата за "аренду" денег аналогично земельной ренте. Поскольку меркантилисты пытались найти объективное объяснение высокой нормы процента - а они делали это все чаще и чаще в течение рассматриваемого периода,- они отыскивали эти причины в общем количестве денег. Из имеющегося обильного материала будут взяты лишь наиболее типичные примеры для того, чтобы показать прежде всего, насколько устойчиво было это представление, насколько глубоки были его корни и в какой мере оно не зависело от практических соображений. Обе стороны в борьбе по вопросам денежной политики и торговли с Ост-Индией в начале 20-х годов XVII в. в Англии были полностью согласны между собой в этом пункте. Джерард Мелин, подробно обосновывая свой тезис, заявлял, что "изобилие денег отрицательно сказывается на ростовщичестве, воздействуя на цену или ставку процента" (140) . Его воинственный и довольно беспринципный противник Эдуард Миссельден отвечал, что "средством против ростовщичества может быть изобилие денег" (141) Полвека спустя один из ведущих писателей того времени Чайлд, всемогущий руководитель Ост-Индской компании и ее наиболее искусный адвокат, обсуждал (в 1668 г.) вопрос о том, насколько законодательное установление максимальной процентной ставки - чего он настойчиво добивался - может отразиться на выкачке "денег" голландцами из Англии. В качестве средства борьбы с этим опасным явлением он предлагал облегчение трансферта долговых обязательств, когда последние используются в качестве валюты, потому что это, как он говорил, "возместит недостаток по крайней мере половины наличных денег, которыми мы пользуемся в стране". Другой автор - Петти, который стоял совершенно в стороне от этого столкновения интересов,- высказывал аналогичную точку зрения, когда он объяснял "естественное" падение нормы процента с 10 до 6 увеличением количества денег ("Политическая арифметика", 1676 г.) и рекомендовал предоставление процентных займов как подходящее средство для страны, у которой слишком много "монеты" (142)

Долг в обмен на налоги. В этом случае предполагается законодательное установление таких налоговых льгот для инвесторов — держателей внешнего долга, которые побудили бы их к инвестициям. Разрешение на конверсию должно предоставляться только при осуществлении инвестиций, важных для экономики России. В этом случае внешний долг будет погашаться за счет будущих доходов.

"Позиция наиболее проницательных меркантилистов была в этом вопросе, как и во многих других, совершенно ясна в определенных границах. Для них деньги были, употребляя терминологию нашего времени, таким же фактором производства, как и земля. Иногда деньги рассматривались как "искусственное" богатство в отличие от "естественного" богатства. Процент на капитал рассматривался как плата за "аренду" денег аналогично земельной ренте. Поскольку меркантилисты пытались найти объективное объяснение высокой нормы процента - а они делали это все чаще и чаще в течение рассматриваемого периода,- они отыскивали эти причины в общем количестве денег. Из имеющегося обильного материала будут взяты лишь наиболее типичные примеры для того, чтобы показать прежде всего, насколько устойчиво было это представление, насколько глубоки были его корни и в какой мере оно не зависело от практических соображений. Обе стороны в борьбе по вопросам денежной политики и торговли с Ост-Индией в начале 20-х годов XVII в. в Англии были полностью согласны между собой в этом пункте. Джерард Мелин, подробно обосновывая свой тезис, заявлял, что "изобилие денег отрицательно сказывается на ростовщичестве, воздействуя на цену или ставку процента" (140) . Его воинственный и довольно беспринципный противник Эдуард Миссельден отвечал, что "средством против ростовщичества может быть изобилие денег" (141) . Полвека спустя один из ведущих писателей того времени Чайлд, всемогущий руководитель Ост-Индской компании и ее наиболее искусный адвокат, обсуждал (в 1668 г.) вопрос о том, насколько законодательное установление максимальной процентной ставки - чего он настойчиво добивался - может отразиться на выкачке "денег" голландцами из Англии. В качестве средства борьбы с этим опасным явлением он предлагал облегчение трансферта долговых обязательств, когда последние используются в качестве валюты, потому что это, как он говорил, "возместит недостаток по крайней мере половины наличных денег, которыми мы пользуемся в стране". Другой автор - Петти, который стоял совершенно в стороне от этого столкновения интересов,-высказывал аналогичную точку зрения, когда он объяснял "естественное" падение нормы процента с 10 до 6 увеличением количества денег ("Политическая арифметика", 1676 г.) и рекомендовал предоставление процентных займов как подходящее средство для страны, у которой слишком много "монеты" (142) .

3. Неэффективность. Мы только что обсудили, каким образом равновесная процентная ставка выделяет деньги на те инвестиционные проекты, где ожидаемая ставка (эффективность) будет наибольшей. Распределение кредита в соответствии с законами о ростовщичестве, скорее всего, не обеспечит финансирование наиболее эффективных проектов. Рассмотрим пример. Предположим, у Холли есть настолько многообещающий проект, что она готова платить 8% за кредит на его финансирование. У Бена тоже есть проект, менее многообещающий, и он не захочет платить более 6% за его финансирование. Если бы фонды распределял рынок, то на высокопродуктивный проект Холли деньги бы нашлись, а на проект Бена - нет. Такое распределение фондов в интересах как Холли, так и всего общества. Но при установлении предела ставки в 6% существует 50%-ная вероятность, что деньги получит Бен, а не Холли. Законодательное установление максимальной процентной ставки приводит к выделению фондов и для менее эффективного использования.

Осознание взаимосвязи между выпуском продукции и доходом помогает понять, почему ни законодательное установление минимальной заработной платы, ни усилия профсоюзов не в состоянии повысить общий уровень зарплаты рабочих. Повышение минимальной ставки зарплаты приводит к вытеснению с рынка части неквалифицированных рабочих. Следовательно, занятость среди этой категории будет падать, сокращая тем самым совокупное производство. Хотя это, наверное, и может помочь некоторым другим категориям рабочих, среднедушевой доход населения окажется в результате ниже, поскольку снизится выпуск продукции на душу населения.

Федерализм налоговый — законодательное установление равноправных

Таким образом, законодательное установление этой Методики исключит не только необходимость со-

— законодательное установление необходимости выплаты дивидендов;


3) законодательное закрепление регулирующих доходов бюджетов, полномочий по формированию доходов соответствующих бюджетов;

Мы не видим в настоящее время большой необходимости законодательного разделения бухгалтерского учета на две автономные подсистемы — финансовый и управленческий. Задачи обеих подсистем успешно может решать интегрированная система, сложившаяся в нашей стране. На наш взгляд, следует сосредоточить внимание на пополнении отечественных методов калькулирования новыми, зародившимися в условиях рыночной экономики, дать им законодательное закрепление и решить вопросы их взаимодействия и сосуществования с налоговым законодательством. Таким образом, как мы думаем, основная задача в этом направлении — извлечь пользу из сочетания единой организации системы учета на всех предприятиях (по главным ее элементам) и вариантности способов учета по тем позициям, гибкости которых требует процесс развития рыночных отношений.

Основными факторами, которые будут в-дальнейшем определять тенденции развития управленческого учета в нашей стране, являются углубление рыночных процессов и их законодательное закрепление.

• законодательное закрепление регулирующих доходов бюджетов, полномочий органов власти по формированию доходов соответствующих бюджетов;

Для обеспечения обоснованности и стабильности финансирования социальной сферы необходимо четкое разграничение ответственности между федеральными, региональными и местными органами власти в решении задач социального развития; постоянное законодательное закрепление за соответствующими уровнями бюджетов собственных источников доходов; увеличение обеспеченности собственными средствами региональных и местных органов власти; повышение обоснованности финансовых нормативов путем уточнения состава и структуры прожиточного минимума в целом и по регионам; уточнение перечня расходных статей бюджета, относящихся к социальному блоку и др.

(в) законодательное закрепление регулирующих доходов бюджетов, полномочий по формированию доходов соответствующих бюджетов;

• однозначное разграничение и законодательное закрепление полномочий между всеми уровнями власти по расходам;

• четкое законодательное закрепление бюджетных полномочий и ответственности властей разных уровней в решении проблем социально-экономической жизни регионов;

3.15. Самым простым способом решения проблем, связанных с многовариантностью бухгалтерских трактовок, является законодательное закрепление всех возможных трактовок. Согласны ли вы с этим утверждением? Обоснуйте свой ответ.

Вследствие общепринятой правовой логики, если то или иное законодательство, применяющее понятие не дает ему определения, то это понятие действует в том значении, какое ему придается в том виде законодательства, которое его определяет. Необходимо отметить, что данная норма права появилась в проекте Закона «О бухгалтерском учете» в статье 4 «Взаимодействие законодательства по бухгалтерскому учету с другими видами законодательства», что должно обеспечить законодательное закрепление процесса формирования отраслевой терминологии.

• законодательное закрепление общих требований к первичному размещению фондовых ценностей;


Занижения налогооблагаемой Занимаемых должностей Занимается изучением Занимается реализацией Заниматься маркетингом Заниматься производством Занимающий должность Занимающиеся разработкой Занимающихся исключительно Занимающихся торговлей Задолженность отражается Западными экономистами Западного полушария вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика