|
Законодательное закрепление
РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ -целенаправленный процесс установления и изменения заработной платы, осуществляемый на основе договорного регулирования. Гос. Р.з.п. включает: законодательное установление и изменение ММОТ в РФ; регламентацию порядка индексации размеров заработка или компенсации его падения при росте цен на потребительские товары и услуги; налоговое регулирование средств, направляемых на оплату труда организациями, доходов физ. лиц; установление районных коэффициентов и процентных (северных) надбавок к заработной плате; установление гос. гарантий по заработной плате в пределах ее минимальных размеров. Р.з.п. в гос. секторе экономики включает также установление в законодательном порядке тарифной сетки, минимальной тарифной ставки первого разряда Единого тарифно-квалификационного справочника (ETC) работников бюджетной сферы, разработку и применение ETC работ и рабочих, справочника должностей служащих, тарифно-квалификационных характеристик работников, оплачиваемых на основе ETC. Регулирование оплаты труда на основе договоров и соглашений обеспечивается Генеральным соглашением; отраслевыми (тарифными) соглашениями; терр.; коллективными договорами, индивидуальными договорами (контрактами).
Единый народнохозяйственный план - это законодательное установление, обязательное для всех, кому оно адресовано, и служащее необходимой правовой формой управленческого „задания" государства экономике страны в целом.
Долг в обмен на налоги. В этом случае предполагается законодательное установление таких налоговых льгот для инвесторов — держателей внешнего долга, которые побудили бы их к инвестициям. Разрешение на конверсию должно предоставляться только при осуществлении инвестиций, «ажных для экономики России. В этом случае внешний долг будет погашаться за счет будущих доходов.
"Позиция наиболее проницательных меркантилистов была в этом вопросе, как и во многих других, совершенно ясна в определенных границах. Для них деньги были, употребляя терминологию нашего времени, таким же фактором производства, как и земля. Иногда деньги рассматривались как "искусственное" богатство в отличие от "естественного" богатства. Процент на капитал рассматривался как плата за "аренду" денег аналогично земельной ренте. Поскольку меркантилисты пытались найти объективное объяснение высокой нормы процента - а они делали это все чаще и чаще в течение рассматриваемого периода,- они отыскивали эти причины в общем количестве денег. Из имеющегося обильного материала будут взяты лишь наиболее типичные примеры для того, чтобы показать прежде всего, насколько устойчиво было это представление, насколько глубоки были его корни и в какой мере оно не зависело от практических соображений. Обе стороны в борьбе по вопросам денежной политики и торговли с Ост-Индией в начале 20-х годов XVII в. в Англии были полностью согласны между собой в этом пункте. Джерард Мелин, подробно обосновывая свой тезис, заявлял, что "изобилие денег отрицательно сказывается на ростовщичестве, воздействуя на цену или ставку процента" (140) . Его воинственный и довольно беспринципный противник Эдуард Миссельден отвечал, что "средством против ростовщичества может быть изобилие денег" (141) Полвека спустя один из ведущих писателей того времени Чайлд, всемогущий руководитель Ост-Индской компании и ее наиболее искусный адвокат, обсуждал (в 1668 г.) вопрос о том, насколько законодательное установление максимальной процентной ставки - чего он настойчиво добивался - может отразиться на выкачке "денег" голландцами из Англии. В качестве средства борьбы с этим опасным явлением он предлагал облегчение трансферта долговых обязательств, когда последние используются в качестве валюты, потому что это, как он говорил, "возместит недостаток по крайней мере половины наличных денег, которыми мы пользуемся в стране". Другой автор - Петти, который стоял совершенно в стороне от этого столкновения интересов,- высказывал аналогичную точку зрения, когда он объяснял "естественное" падение нормы процента с 10 до 6 увеличением количества денег ("Политическая арифметика", 1676 г.) и рекомендовал предоставление процентных займов как подходящее средство для страны, у которой слишком много "монеты" (142)
Долг в обмен на налоги. В этом случае предполагается законодательное установление таких налоговых льгот для инвесторов — держателей внешнего долга, которые побудили бы их к инвестициям. Разрешение на конверсию должно предоставляться только при осуществлении инвестиций, важных для экономики России. В этом случае внешний долг будет погашаться за счет будущих доходов.
"Позиция наиболее проницательных меркантилистов была в этом вопросе, как и во многих других, совершенно ясна в определенных границах. Для них деньги были, употребляя терминологию нашего времени, таким же фактором производства, как и земля. Иногда деньги рассматривались как "искусственное" богатство в отличие от "естественного" богатства. Процент на капитал рассматривался как плата за "аренду" денег аналогично земельной ренте. Поскольку меркантилисты пытались найти объективное объяснение высокой нормы процента - а они делали это все чаще и чаще в течение рассматриваемого периода,- они отыскивали эти причины в общем количестве денег. Из имеющегося обильного материала будут взяты лишь наиболее типичные примеры для того, чтобы показать прежде всего, насколько устойчиво было это представление, насколько глубоки были его корни и в какой мере оно не зависело от практических соображений. Обе стороны в борьбе по вопросам денежной политики и торговли с Ост-Индией в начале 20-х годов XVII в. в Англии были полностью согласны между собой в этом пункте. Джерард Мелин, подробно обосновывая свой тезис, заявлял, что "изобилие денег отрицательно сказывается на ростовщичестве, воздействуя на цену или ставку процента" (140) . Его воинственный и довольно беспринципный противник Эдуард Миссельден отвечал, что "средством против ростовщичества может быть изобилие денег" (141) . Полвека спустя один из ведущих писателей того времени Чайлд, всемогущий руководитель Ост-Индской компании и ее наиболее искусный адвокат, обсуждал (в 1668 г.) вопрос о том, насколько законодательное установление максимальной процентной ставки - чего он настойчиво добивался - может отразиться на выкачке "денег" голландцами из Англии. В качестве средства борьбы с этим опасным явлением он предлагал облегчение трансферта долговых обязательств, когда последние используются в качестве валюты, потому что это, как он говорил, "возместит недостаток по крайней мере половины наличных денег, которыми мы пользуемся в стране". Другой автор - Петти, который стоял совершенно в стороне от этого столкновения интересов,-высказывал аналогичную точку зрения, когда он объяснял "естественное" падение нормы процента с 10 до 6 увеличением количества денег ("Политическая арифметика", 1676 г.) и рекомендовал предоставление процентных займов как подходящее средство для страны, у которой слишком много "монеты" (142) .
3. Неэффективность. Мы только что обсудили, каким образом равновесная процентная ставка выделяет деньги на те инвестиционные проекты, где ожидаемая ставка (эффективность) будет наибольшей. Распределение кредита в соответствии с законами о ростовщичестве, скорее всего, не обеспечит финансирование наиболее эффективных проектов. Рассмотрим пример. Предположим, у Холли есть настолько многообещающий проект, что она готова платить 8% за кредит на его финансирование. У Бена тоже есть проект, менее многообещающий, и он не захочет платить более 6% за его финансирование. Если бы фонды распределял рынок, то на высокопродуктивный проект Холли деньги бы нашлись, а на проект Бена - нет. Такое распределение фондов в интересах как Холли, так и всего общества. Но при установлении предела ставки в 6% существует 50%-ная вероятность, что деньги получит Бен, а не Холли. Законодательное установление максимальной процентной ставки приводит к выделению фондов и для менее эффективного использования.
Осознание взаимосвязи между выпуском продукции и доходом помогает понять, почему ни законодательное установление минимальной заработной платы, ни усилия профсоюзов не в состоянии повысить общий уровень зарплаты рабочих. Повышение минимальной ставки зарплаты приводит к вытеснению с рынка части неквалифицированных рабочих. Следовательно, занятость среди этой категории будет падать, сокращая тем самым совокупное производство. Хотя это, наверное, и может помочь некоторым другим категориям рабочих, среднедушевой доход населения окажется в результате ниже, поскольку снизится выпуск продукции на душу населения.
Федерализм налоговый — законодательное установление равноправных
Таким образом, законодательное установление этой Методики исключит не только необходимость со-
— законодательное установление необходимости выплаты дивидендов; 3) законодательное закрепление регулирующих доходов бюджетов, полномочий по формированию доходов соответствующих бюджетов;
Мы не видим в настоящее время большой необходимости законодательного разделения бухгалтерского учета на две автономные подсистемы — финансовый и управленческий. Задачи обеих подсистем успешно может решать интегрированная система, сложившаяся в нашей стране. На наш взгляд, следует сосредоточить внимание на пополнении отечественных методов калькулирования новыми, зародившимися в условиях рыночной экономики, дать им законодательное закрепление и решить вопросы их взаимодействия и сосуществования с налоговым законодательством. Таким образом, как мы думаем, основная задача в этом направлении — извлечь пользу из сочетания единой организации системы учета на всех предприятиях (по главным ее элементам) и вариантности способов учета по тем позициям, гибкости которых требует процесс развития рыночных отношений.
Основными факторами, которые будут в-дальнейшем определять тенденции развития управленческого учета в нашей стране, являются углубление рыночных процессов и их законодательное закрепление.
• законодательное закрепление регулирующих доходов бюджетов, полномочий органов власти по формированию доходов соответствующих бюджетов;
Для обеспечения обоснованности и стабильности финансирования социальной сферы необходимо четкое разграничение ответственности между федеральными, региональными и местными органами власти в решении задач социального развития; постоянное законодательное закрепление за соответствующими уровнями бюджетов собственных источников доходов; увеличение обеспеченности собственными средствами региональных и местных органов власти; повышение обоснованности финансовых нормативов путем уточнения состава и структуры прожиточного минимума в целом и по регионам; уточнение перечня расходных статей бюджета, относящихся к социальному блоку и др.
(в) законодательное закрепление регулирующих доходов бюджетов, полномочий по формированию доходов соответствующих бюджетов;
• однозначное разграничение и законодательное закрепление полномочий между всеми уровнями власти по расходам;
• четкое законодательное закрепление бюджетных полномочий и ответственности властей разных уровней в решении проблем социально-экономической жизни регионов;
3.15. Самым простым способом решения проблем, связанных с многовариантностью бухгалтерских трактовок, является законодательное закрепление всех возможных трактовок. Согласны ли вы с этим утверждением? Обоснуйте свой ответ.
Вследствие общепринятой правовой логики, если то или иное законодательство, применяющее понятие не дает ему определения, то это понятие действует в том значении, какое ему придается в том виде законодательства, которое его определяет. Необходимо отметить, что данная норма права появилась в проекте Закона «О бухгалтерском учете» в статье 4 «Взаимодействие законодательства по бухгалтерскому учету с другими видами законодательства», что должно обеспечить законодательное закрепление процесса формирования отраслевой терминологии.
• законодательное закрепление общих требований к первичному размещению фондовых ценностей;
Занижения налогооблагаемой Занимаемых должностей Занимается изучением Занимается реализацией Заниматься маркетингом Заниматься производством Занимающий должность Занимающиеся разработкой Занимающихся исключительно Занимающихся торговлей Задолженность отражается Западными экономистами Западного полушария вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|