Законодательного регулирования



7. Винокуров Ю.Е. Правовое обеспечение экологической безопасности // Экологическая безопасность: проблемы законодательного обеспечения: Сб Международного независимого эколого-политологического университета -М.1994.

20. Загорский Г.И. Характеристика экологического законрдательства Российской Федерации и основные пути его совершенствования// Экологическая безопасность: проблемы законодательного обеспечения: Сб. Международного независимого эколого-политологического университета. - М., 1994.-С.37.

47.Максименко Ю.Л. О законодательных основах оценки воздействия на окружающую среду в Российской Федерации // Экологическая безопасность: проблемы законодательного обеспечения: Сб. Международного независимого эколого-политологического университета. - М., 1994.-С.55.

Налоговая система Российской Федерации находится в настоящее время в состоянии динамического развития. Наряду с высоким качеством нормативно - законодательного обеспечения системы налогообложения на его высшем уровне на практике наблюдается более низкий уровень руководящих методических материалов и недопустимо низкий уровень налоговой дисциплины.

новная цель которого — защитить интересы инвесторов от противоправных действий со стороны эмитентов или посредников. Во всем мире рынок ценных бумаг — один из наиболее регламентированных, особенно в области законодательного обеспечения.

Общая величина сбережений домашних хозяйств, а также пропорции, в которых они делятся на организованные и неорганизованные, определяются: (а) факторами внутреннего характера, связанными с приоритетами в потребительских расходах, их уровнем и структурой; (б) специфическими факторами внешнего характера. В частности, к последним можно отнести: уровень доверия населения к банковской системе; совершенство государственной системы страхования частных вкладов; .уровень законодательного обеспечения операций на рынке ценных бумаг, банковских операций, пенсионного обеспечения, страхового дела.

Проект нового закона о бухгалтерском учете сделал большой шаг в направлении законодательного обеспечения системы нормативного регулирования бухгалтерского учета, предусмотрев в тексте закона статью с соответствующим названием. Проект оговаривает четырехуровневую систему нормативного регулирования, фактически формирующуюся в настоящее время в стране.

ставляли самостоятельные общины и пользовались полным самоуправлением. Интересно отметить, что в начале XX в. в России выходил даже специальный еженедельный журнал «Самоуправление», в котором освещался широкий круг вопросов по опыту организации местного, городского, крестьянского, сословного и других видов самоуправления, законодательного обеспечения их работы. Вместе с тем элементы самоуправления были присущи не только общинам «черных» волостей, но и городским общинам. Выдающийся российский историк В. О. Ключевский писал, что для общественной жизни Новгорода характерна была вечевая выборность посадника, тысяцкого и других управленческих должностей, она отличалась «успехами самоуправления», а земские соборы он рассматривал как зачатки выборности и гласности для многих сословий Древней Руси. На различных исторических этапах роль этих элементов то ослабевала, то усиливалась.

(б) специфическими факторами внешнего характера. В частности, к последним можно отнести: уровень доверия населения к банковской системе; совершенство государственной системы страхования частных вкладов; уровень законодательного обеспечения операций на рынке ценных бумаг, банковских операций, пенсионного обеспечения, страхового дела.

Здравоохранение. Успех проводимых реформ в сфере охраны здоровья граждан находится в прямой зависимости от их законодательного обеспечения. В «Основах законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан» от 22.07.93 г. № 5487-1 отмечено, что государство гарантирует охрану здоровья каждого человека. При этом основные принципы охраны здоровья, такие, как доступность медико-социальной помощи и социальная защищенность граждан в случае утраты здоровья, свидетельствуют о том, что изначально не гарантирована полная бесплатность здравоохранения, а гарантирован лишь определенный минимальный объем бесплатных медицинс-

Неразработанным остался механизм законодательного обеспечения внутреннего трансферта технологий из оборонных отраслей в сферу гражданского производства. Внутренний трансферт означает внедрение на экономически выгодных условиях уже существующих научных разработок и технологических проектов, техники и новых материалов в отраслях гражданского производства. В законодательных документах необходимо отразить специфику внутреннего трансферта оборонных технологий, отличие от конверсии, состоящей в переходе военных предприятий на выпуск гражданской продукции. Требуется принятие законодательных актов о рассекречивании военных технологий, а также создание нормативно-правовой базы, определяющей порядок и экономические выгоды трансферта, как для разработчиков нововведений, так и для предприятий, закупающих их к освоению. Необходимо законодательное обеспечение лицензионного производства (освоения импортируемых технологий, приобретенных по лицензионным соглашениям с иностранными партнерами). Законы и другие нормативно-правовые акты должны предусматривать экономические выгоды для иностранных фирм и инвесторов, представляющих современные и неустаревшие технологии.


Тема 2. Основные вопросы законодательного регулирования оценочной деятельности.

ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ НА ОРГАНИЗАЦИЮ — существенные обстоятельства, моменты, оказывающие воздействие на существование организации. В.ф.в. на о. макроуровня: соц. (численность и структурный состав населения, привычки, традиции, уровень образования, степень соц. напряженности в обществе и др.); экон. (особенности рыночного механизма страны, доступность ресурсов, доходы населения, уровень безработицы, инфляция, др.); правовые (особенности законодательного регулирования всех сторон деятельности организации); политические (стабильность политического положения в стране, уровень криминализации в обществе, структура органов политической власти), технологические

ОСОБЕННОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

ОСОБЕННОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

Решение проблем развития АО определяется эффективностью функционирования инфраструктуры рынка ценных бумаг и уровнем законодательного регулирования деятельности финансовых посредников, включая инвестиционные фонды, брокерские конторы и фондовые биржи.

Региональные финансы (финансы субъектов РФ) являются одним из важнейших элементов государственных финансов. Они реализуются в рамках субъектов РФ в пределах их компетенции в вопросах законодательного регулирования, организации и управления финансовыми потоками.

с чем для правильного проведения инвентаризации этих статей баланса следует обратиться к положениям их официального законодательного регулирования.

В Новой Зеландии основы законодательного регулирования креативного учета заложены в Законе о компаниях (Companies Act) 1955 г., определившем правила раскрытия информации в финансовой отчетности и соответствующего аудита. Закон о финансовой отчетности (Financial Reporting Act) 1993 г. теперь явно требует соблюдения GAAP всеми субъектами, представляющими финансовую, в том числе консолидированную, отчетность. Если, при условии соблюдения GAAP, финансовые отчеты тем не менее не отражают состояние дел достоверно и добросовестно, руководство представляющей отчетность компании должно добиваться этого, приводя дополнительную информацию и пояснения (разд. 11(1), 11(2), 14(1) и 14(2)). Данная норма прямо придает силу закона учетным стандартам, утвержденным ASRB. При отсутствии утвержденного стандарта хозяйствующие субъекты обязаны применять методы, соответствующие обстоятельствам и пользующиеся авторитетной поддержкой бухгалтерских кругов Новой Зеландии (разд. 3). Положения Закона о представлении финансовой отчетности (Financial Reporting Act) возлагают на бухгалтеров и аудиторов большую ответственность за сведение к минимуму фактов креативного учета и максимально достоверное и добросовестное отражение дел в финансовой отчетности.

Доводы в пользу законодательного регулирования

Предложения Новозеландской комиссии по ценным бумагам вошли в Закон о ценных бумагах с изменениями (Securities Amendment Act 1988), принятый 21 декабря 1988 г. Закон состоит из двух частей. Часть I, содержащая нормы законодательного регулирования инсайдерных операций, вступила в силу с 21 декабря 1988 г. Часть II, определяющая главным образом правила раскрытия информации компаниями, официально зарегистрированными на бирже, действует с 1 июля 1989 г.

Как полагает Керк (Kirk) [23, с. 12], «если бы эмпирические исследования показали, что рынки неэффективны или что их эффективность весьма сомнительна, возникла бы необходимость введения стандартов», и аналогичные доводы можно выдвинуть в пользу законодательного регулирования инсайдерных операций. В отсутствие убедительных доказательств существования в Новой Зеландии какой бы то ни было формы рыночной эффективности Закон о ценных бумагах (с изменениями) 1988 г. является необходимым средством сдерживания инсайдерных операций.


Занижение налогооблагаемой Занимаемая должность Занимается производством Занимается вопросами Заниматься организацией Заниматься реализацией Задолженность обязательства Занимающиеся традиционными Занимающихся проблемами Занимающихся вопросами Занимаются специальные Западными специалистами Западного университета вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика