Законодательно установленный



б) соответствие законодательной и нормативной базе в области ИЖС. При этом выявляется несколько законодательно-нормативных уровней, регулирующих отношения в сфере развития жилищного строительства: общие положения о жилищном строительстве и приоритеты его развития; частные вопросы, связанные с осуществлением жилищного строительства; региональные направления развития ИЖС. В Ленинградской области с целью развития ИЖС в сельской местности приняты постановление правительства Ленинградской области «Об утверждении положения о долевом участии Ленинградской области в индивидуальном строительстве жилья» и

Организационные аспекты бухгалтерского учета базируются на законодательно-нормативных актах, в частности Федеральном законе «О бухгалтерском учете», Положении по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ и ПБУ 1/98 «Учетная политика организации». В соответствии с Законом [4] ответственность за организацию бухгалтерского учета, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет руководитель предприятия. ПБУ 1/98 уточняется, что учетная политика организации формируется главным бухгалтером и утверждается руководителем.

Раздел «Общие положения» включает определение бухгалтерского учета, указание выбранной формы ведения учета, численность и штаты бухгалтерии, перечень законодательно-нормативных актов, которыми руководствуется бухгалтерия в своей деятельности. Заканчивается раздел требованиями, предъявляемыми к руководителю бухгалтерии.

Организационные аспекты бухгалтерского учета базируются на законодательно-нормативных актах, в частности Федеральном законе «О бухгалтерском учете», Положении по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ и ПБУ 1/98 «Учетная политика организации». В соответствии с Законом [4] ответственность за организацию бухгалтерского учета, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет руководитель предприятия. ПБУ 1/98 уточняется, что учетная политика организации формируется главным бухгалтером и утверждается руководителем.

Раздел «Общие положения» включает определение бухгалтерского учета, указание выбранной формы ведения учета, численность и штаты бухгалтерии, перечень законодательно-нормативных актов, которыми руководствуется бухгалтерия в своей деятельности. Заканчивается раздел требованиями, предъявляемыми к руководителю бухгалтерии.

неточность формулировок законодательно-нормативных актов, имеющая следствием неоднозначное их толкование;

В начале 1990-х годов процесс формирования налоговых отношений в России завершился принятием Закона РФ от 27.12.91 г. № 2118-1 «Об основах налоговой системы в Российской Федерации», одновременно породив ряд новых проблем во взаимоотношениях государства с налогоплательщиками. Отсутствие опыта налогового администрирования в условиях рыночных отношений привело к появлению неточностей в налоговом законодательстве, которыми не преминули воспользоваться налогоплательщики в ущерб государственным интересам. Так, Закон РФ от 06.12.91 г. № 1992-1 «О налоге на добавленную стоимость» не предусматривал налогообложения товарообменных операций, что привело к массовому уклонению от налогов путем осуществления преимущественно бартерных сделок. Частичные поправки к налоговым законам приводили к изменениям в законодательно-нормативных актах, нередко имевших, к тому же, обратную силу, что снижало эффективность налогового планирования на уровне хозяйствующих субъектов.

Затем необходимо изучить законодательцые акты, решения правительства, ведомственные нормативные акты, регулирующие порядок решения вопросов такого рода. Это самый главный этап, показывающий профессиональные знания готовящего документ, особенно, если подобный вопрос решается составителем впервые. Знание законодательно-нормативных актов обеспечит соответствие содержания документа компетенции данного учреждения, правильный выбор адресата для решения вопроса, грамотную его постановку.

Зная на основании законодательно-нормативных актов, как решаются подобные вопросы, и собрав всю необходимую информацию, составляют проект документа.

Количество картотек не ограничено. Их можно построить по любому, внесенному в регистрационную карточку показателю. При смешанной форме организации делопроизводства картотеки могут вестись в канцелярии и в отделах. В оперативной работе находятся картотеки за текущий и прошедший годы. Общий срок хранения карточек — три года. В картотеке законодательно-нормативных и распорядительных документов карточки стоят до замены документов новыми.

В законодательно-нормативных актах предусмотрен вариант, когда полученное обращение вообще не относится к компетенции получившего его учреждения (организации, предприятия). В этом случае работником, отвечающим за эту категорию доку- > ментов, оно должно быть не позднее чем в пятидневный срок направлено на рассмотрение в компетентный орган или заявителю. В ответном письме дается разъяснение, куда ему следует направить свое обращение.


3. Эмиссионный механизм — законодательно установленный порядок выпуска в обращение денежных знаков. Эмиссионные

Предпринимались попытки интегрировать компенсационную выплату в законодательно установленный размер минимальной пенсии. Однако при очередном линейном повышении пенсий это привело к снижению реального уровня минимальной пенсии.

- Законодательно установленный аудит - Подготовка отчётов (компиляция) - Ведение бухгалтерской документации - Налогообложение - Секретарские услуги - Консультирование (оговаривается) - Другие услуги (оговариваются)

Экономисты-классики признавали, что эта теория была лишь экономической моделью. Они понимали, что различные институциональные факторы, существующие на практике, такие, как краткосрочные ограничения возможностей домашних хозяйств получать и анализировать информацию, законодательно установленный уровень минимальной оплаты труда, долгосрочные трудовые договоры и существование профсоюзов в некоторых отраслях, могут препятствовать эластичности заработной платы, цен и процентных ставок, принятой в качестве предпосылки этой модели. Однако они считали, что существование таких институциональных факторов оказывает незначительное влияние на основы их теории, предназначенной для моделирования экономики.

Императивная и диспозитивная системы страхования используют различные процедуры разрешения банкротств. Императивная действует быстрее, ритмичнее, основываясь на принятых правилах и процедурах. Имея законодательно установленный лимит страхования, императивная СДС не обладает правом отказа от осуществления страхования вкладчиков, как это иногда делается при диспозитивной системе. Обычно при императивной системе страховщик обязан осуществить выплаты наличными и не имеет права растягивать во времени данные платежи. При диспозитивной системе страхования у органов СДС имеется большая свобода действий в отношении страхования вкладчиков.

БЮДЖЕТНЫЙ ГОД - законодательно установленный годовой срок составления, утверждения и исполнения государственного бюджета.

нежное предложение посредством кредитования основывался на предположении, что коммерческие банки готовы точно соблюдать установленные законом резервные требования. Чем больше избыточных резервов держат банкиры, тем меньше совокупный потенциал банковской системы по расширению кредита. Например, допустим, что банк Л, получив 100 дол. новой наличности, решил добавить к своим резервам 25 дол., а не законодательно установленный минимум в 20 дол. Тогда он даст в ссуду только 75 дол. вместо 80 дол. и соответственно уменьшится денежный мультипликатор3. Фактически в последние годы банки держали минимальные резервы. Объяснение этому очень простое: избыточные резервы не приносят банку процентного дохода, а ссуды и инвестиции приносят. Значит, наша предпосылка, согласно которой банк будет давать в долг столько денег, каковы его избыточные резервы, обоснованна и в общем довольно точна.

4. Вопросы экономической политики. Наконец, кроме вышеуказанных объективных факторов, влияющих на формирование цен на ресурсы, существует множество этических аспектов и проблем экономической политики. Как следует распределить национальный доход? Следует ли вводить специальный налог на «избыток» прибыли? Может быть, государству необходимо устанавливать нижний предел заработной платы в виде законодательного минимума заработной платы? Или законодательно установленный предельный уровень процентной ставки? Являются ли обоснованными текущие государственные субсидии фермерам? Эти вопросы, как и вопросы этики распределения доходов, рассматриваются в главе 34.

excess margin (чрезмерная маржа): Капитал в долларовом выражении на клиентском счете в брокерском доме, который превышает законодательно установленный минимум капитала на маржинальном счете или обязательный неснижаемый остаток по счету.

federal debt limit (лимит федерального долга): Законодательно установленный в США предел совокупной номинальной стоимости всех долговых обязательств, эмитированных или гарантированных как в отношении основной суммы долга, так и процентов. Из этой суммы исключаются гарантированные долговые обязательства, удерживаемые Министерством финансов США.

Если во внебюджетной сфере законодательно установленный уро-


Занижение себестоимости Занимаемой должности Задолженность кредиторам Заниматься аудиторской Заниматься проблемами Заниматься вопросами Занимающиеся изучением Занимающие должности Занимающихся разработкой Занимаются производством Занимаются вопросами Западного менеджмента Запатентованных изобретений вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика