|
Законодательно установленном
Занижение законодательно установленного минимума зарплаты по сравнению с его обоснованной величиной лишает обе стороны трудовых отношений важнейшего ориентира во взаимоотношениях и не дает возможности правильно организовать производственную и трудовую деятельность на предприятиях. Вот почему необходимо принимать срочные меры по превращению минимальной зарплаты в реально значимую величину, оторвав ее от прочих выплат — штрафов, пособий и т. д. От нее, как от печки, пойдет отсчет оплаты труда дальше. Так, в Польше, когда началась шоковая терапия, просто приняли решение, что минимальная зарплата — 100 долл. В Греции, Испании, Португалии тоже приняли решение, что минимальная — 500 долл. Таково было условие их вхождения в ЕС. Эти страны решали задачи, схожие с нашими.
Такая система распределения доходов действовала во многих странах вплоть до середины XX в. С одной стороны, эта система обеспечивала в значительной мере финансовую независимость территориальных органов власти всех уровней, так как территориальные бюджеты формировались за счет собственных налогов. Однако по мере роста бюджетных расходов на общественные нужды (образование, здравоохранение, благоустройство населенных пунктов) собственные доходы территориальных бюджетов не могли обеспечивать эти расходы. В то же время не было достаточно действенного и законодательно установленного механизма оказания государством финансовой помощи территориям. Все это отрицательно отражалось на состоянии территориальных бюджетов, местном хозяйстве, социальном развитии общества.
Размер фактической заработной платы определяется на основе установленных в коллективных договорах, трудовых договорах (контрактах) тарифных ставок, должностных окладов, надбавок, доплат, премий и других видов вознаграждения, но не ниже законодательно установленного МРОТ.
Занижение законодательно установленного минимума зарплаты по сравнению с его обоснованной величиной лишает обе стороны трудовых отношений важнейшего ориентира во взаимоотношениях и не дает возможности правильно организовать производственную и трудовую деятельность на предприятиях. Вот почему необходимо принимать срочные меры по превращению минимальной зарплаты в реально значимую величину, оторвав ее от прочих выплат — штрафов, пособий и т. д. От нее, как от печки, пойдет отсчет оплаты труда дальше. Так, в Польше, когда началась шоковая терапия, просто приняли решение, что минимальная зарплата— 100 долл. В Греции, Испании, Португалии тоже приняли решение, что минимальная — 500 долл. Таково было условие их вхождения в ЕС. Эти страны решали задачи, схожие с нашими.
В этих условиях необходимо приспосабливать структуру под-бюджетов сводного бюджета компании к специфике построения законодательно установленного плана синтетических счетов б/у. В сфере заготовления МОР это относится к счету 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям». Строго говоря, следуя определению «добавленная стоимость» предприятие ежеквартально уплачивает НДС с прибыли от реализации, амортизации основных средств и нематериальных активов и затрат на оплату труда (что и входит в категорию «добавленная на данном предприятии стоимость»), а «НДС по приобретенным ценностям» — это неотъемлемая часть цены закупки. При этом «по идее» сумма НДС по приобретенным ценностям в составе стоимости закупаемых МОР должна по мере последовательного прохождения стадий финансового цикла включаться в фактический бюджет производства (дебетовый оборот по счету 20), фактическую себестоимость выпуска (дебетовый оборот по счету 43) и, наконец, фактическую себестоимость отгрузки и реализации (дебетовый оборот по счетам 45 и 90). Однако действующими нормативными актами установлен такой порядок, при котором суммы с кредита счета 19 списываются на дебет счета 68 «Расчеты с бюджетом» лишь по факту реализации продукции, а в производственных затратах и себестоимости выпуска учет текущих материальных затрат ведется на основе стоимости закупок МОР за вычетом НДС.
• во-вторых, плановая ставка начисления налога на прибыль может не совпадать с законодательно установленной. Так, в нашем примере плановая ставка начисления налога на прибыль составляла 0,2941 (см. табл. 55), в то время как законодательно установленная ставка начисления налога на прибыль (платежи в федеральный и региональный бюджеты) — 0,3. Здесь следует учитывать тот факт, что запланированные льготы и легальные механизмы снижения ставки начисления ниже законодательно установленного уровня могут относиться к совокупным величинам объема реализации и затрат без возможности отнесения на показатели хозяйственной деятельности по отдельным видам продукции.
4. Определение объема реальных финансовых обязательств предприятия-банкрота. Ликвидационная комиссия после истечения законодательно установленного срока предъявления претензий кредиторами к предприятию-должнику анализирует все его финансовые обязательства независимо от поступления претензий кредиторов, составляет список признанных и отклоненных претензий и очередности их удовлетворения и в течение предусмотренного срока направляет этот список кредиторам.
Минимальному уровню оплаты труда соответствует первый разряд тарифных сеток (устанавливается для наименее сложных видов труда). Более квалифицированный труд (труд более высоких разрядов) оплачивается исходя из приведенных в тарифных сетках тарифных коэффициентов, определяемых по соотношению уровней оплаты труда данного и первого разряда. Поскольку тарифные сетки и тарифные коэффициенты утверждаются соответствующими органами государственного управления (в России — Министерством труда по согласованию с профсоюзными организациями), минимальный уровень оплаты труда работника данного разряда определяется умножением законодательно установленного минимального уровня оплаты труда на тарифный коэффициент, соответствующий данному разряду.
В этих условиях необходимо приспосабливать структуру под-бюджетов сводного бюджета компании к специфике построения законодательно установленного плана синтетических счетов б/у. В сфере заготовления МОР это относится к счету 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям». Строго говоря, следуя определению «добавленная стоимость» предприятие ежеквартально уплачивает НДС с прибыли от реализации, амортизации основных средств и нематериальных активов и затрат на оплату труда (что и входит в категорию «добавленная на данном предприятии стоимость»), а «НДС по приобретенным ценностям» — это неотъемлемая часть цены закупки. При этом «по идее» сумма НДС по приобретенным ценностям в составе стоимости закупаемых МОР должна по мере последовательного прохождения стадий финансового цикла включаться в фактический бюджет производства (дебетовый оборот по счету 20), фактическую себестоимость выпуска (дебетовый оборот по счету 43) и, наконец, фактическую себестоимость отгрузки и реализации (дебетовый оборот по счетам 45 и 90). Однако действующими нормативными актами установлен такой порядок, при котором суммы с кредита счета 19 списываются на дебет счета 68 «Расчеты с бюджетом» лишь по факту реализации продукции, а в производственных затратах и себестоимости выпуска учет текущих материальных затрат ведется на основе стоимости закупок МОР за вычетом НДС.
• во-вторых, плановая ставка начисления налога на прибыль может не совпадать с законодательно установленной. Так, в нашем примере плановая ставка начисления налога на прибыль составляла 0,2941 (см. табл. 55), в то время как законодательно установленная ставка начисления налога на прибыль (платежи в федеральный и региональный бюджеты) — 0,3. Здесь следует учитывать тот факт, что запланированные льготы и легальные механизмы снижения ставки начисления ниже законодательно установленного уровня могут относиться к совокупным величинам объема реализации и затрат без возможности отнесения на показатели хозяйственной деятельности по отдельным видам продукции.
рамках законодательно установленного разграничения полномочий и ответственности Обязательные платежи (средства), взимаемые государством с населения, товаропроизводителей, торговых и других организаций и предприятий (фирм) в законодательно установленном порядке. Налоговые суммы формируются за счет новой стоимости, созданной трудящимися, и становятся собственностью государства. Преобладающая часть налоговых поступлений, изъятых из доходов трудящихся, используется как в интересах всего общества, так и для поддержки малоимущих слоев населения: на содержание государственного аппарата, армии, на социальные, научные, образовательные, медицинские и другие программы, финансируемые из бюджета.
Если плательщик отказывается от акцепта полностью или частично, то им в исполняющий банк представляется специальное заявление в трех экземплярах, в котором указываются мотивы отказа с обязательной ссылкой на условия договора или нормы права. В частности, это может быть несоответствие применяемой формы расчетов условиям заключенного основного договора. При полном отказе от акцепта платежные требования и заявление плательщика об отказе с соответствующими отметками исполняющего банка возвращаются в банк-эмитент для последующей передачи получателю. В случае частичного акцепта в платежном требовании обводится первоначальная сумма и рядом проставляется цифрами и прописью сумма, подлежащая к оплате. Заявление о частичном отказе вместе с одним экземпляром платежного требования служат основанием для списания денежных средств со счета плательщика. Второй экземпляр заявления направляется в банк-эмитент для выдачи получателю средств. Все возникающие между плательщиком и получателем разногласия разрешаются в законодательно установленном порядке.
писью сумма, подлежащая к оплате. Заявление о частичном отказе вместе с одним экземпляром платежного требования служат основанием для списания денежных средств со счета плательщика. Второй экземпляр заявления направляется в банк-эмитент для выдачи получателю средств. Все возникающие между плательщиком и получателем разногласия разрешаются в законодательно установленном порядке.
За несвоевременное перечисление налогов, независимо от наличия денежных средств на счетах предприятий, учреждений и организаций, а также с лиц, зарегистрированных в качестве предпринимателей, взыскивается пеня в законодательно установленном размере за каждый день просрочки, начиная со следующего дня после срока погашения по день уплаты задолженности включительно.
В принципе такой метод может быть одним из элементов ценовой стратегии организации, позволяя в законодательно установленном порядке снизить себестоимость и получить, таким образом, конкурентное преимущество.
Обязательные платежи (средства), взимаемые государством с населения, товаропроизводителей, торговых и других организаций и предприятий (фирм) в законодательно установленном порядке. Налоговые суммы формируются за счет новой стоимости, созданной трудящимися, и становятся собственностью государства. Преобладающая часть налоговых поступлений, изъятых из доходов трудящихся, используется как в интересах всего общества, так и для поддержки малоимущих слоев населения: на содержание государственного аппарата, армии, на социальные, научные, образовательные, медицинские и другие программы, финансируемые из бюджета.
Если плательщик отказывается от акцепта полностью или частично, то им в исполняющий банк представляется специальное заявление в трех экземплярах, в котором указываются мотивы отказа с обязательной ссылкой на условия договора или нормы права. В частности, это может быть несоответствие применяемой формы расчетов условиям заключенного основного договора. При полном отказе от акцепта платежные требования и заявление плательщика об отказе с соответствующими отметками исполняющего банка возвращаются в банк-эмитент для последующей передачи получателю. В случае частичного акцепта в платежном требовании обводится первоначальная сумма и рядом проставляется цифрами и прописью сумма, подлежащая к оплате. Заявление о частичном отказе вместе с одним экземпляром платежного требования служат основанием для списания денежных средств со счета плательщика. Второй экземпляр заявления направляется в банк-эмитент для выдачи получателю средств. Все возникающие между плательщиком и получателем разногласия разрешаются в законодательно установленном порядке.
Финансовые резервы мо/ут формироваться- предприятиями всех организационно-правовых форм собственности из чистой прибыли, после уплаты из нее налога и других обязательных платежей в бюджет. Акционерные общества обязаны формировать финансовый резерв в законодательно установленном порядке. На практике, из-за низких финансовых возможностей, не все предприятия образуют финансовые резервы, необходимые для их финансовой устойчивости.
законодательно установленном порядке, объеме и сроки, но и разработать собствен
Обязательные платежи — налоги, сборы и иные обязательные взносы в бюджет соответствующего уровня и государственные внебюджетные фонды в законодательно установленном порядке.
В ходе конкурсного производства используется только один (основной) счет должника в банке или ином кредитном учреждении. Другие счета, известные на момент открытия конкурсного производства, а также обнаруженные в процессе его производства, подлежат закрытию по мере их обнаружения. Остатки денежных средств, с данных счетов, должны быть перечислены на основной счет предприятия-должника. На основной счет зачисляются также денежные средства, поступающие в ходе конкурсного производства. С основного счета осуществляются выплаты кредиторам, в законодательно установленном порядке, и оплачиваются расходы, связанные с выплатой вознаграждения конкурсному управляющему; теку-
Занимаемой должности Задолженность кредиторам Заниматься аудиторской Заниматься проблемами Заниматься вопросами Занимающиеся изучением Занимающие должности Занимающихся разработкой Занимаются производством Занимаются вопросами Западного менеджмента Запатентованных изобретений Задолженность погашается вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|