Заместителя генерального



Подсистема управления материально-техническим обеспечением и сбытом решает задачи по планированию и заготовке сырья, материалов, заключению хозяйственных договоров на их поставку, хранению материалов, организации сбыта готовой продукции. В подсистему входят отдел материально-технического снабжения, отдел сбыта, транспортно-складские подразделения. Руководит подсистемой заместитель генерального директора по коммерческим вопросам. В том случае, если в производственном объединении (предприятии) первой группы (категории) по оплате труда суммарный грузооборот составляет не менее 2,5 млн. т, протяженность железнодорожных путей не менее 35 км, а суммарное число железнодорожных вагонов и грузовых автомобилей не менее 200 единиц, вводится должность заместителя директора по транспорту.

В Японии инициатива по выдвижению многих проектов принадлежит высшим управляющим или руководителям подразделений. Внедрение полиэстера «Тейдзин» осуществила по инициативе президента компании Оя. Огромная сумма 4 млрд. долл. была вложена «Ниппон кокан» в огишимский металлургический комбинат по предложению заместителя директора по планированию при поддержке президента компании. Производство копи-дашин «Кэнон» было также инициировано отделом. Это примеры интерактивного подхода.

министерствами и ведомствами РФ, изданных в течение последних десяти лет; являются авторами не менее пяти научных работ или монографии (главы в монографии), изданных в течение последних трех лет; подготовили не менее двух кандидатов наук и имеют аспирантов или соискателей. В установленном порядке ученое звание П. по кафедре может быть присвоено деятелям искусств, художникам, архитекторам, художникам монументально-декоративного, декоративно-прикладного и промышленного искусства, специалистам физ. культуры и спорта. В РФ научно-педагогическим работникам за должность П. устанавливается надбавка к должностному окладу (ставке) в размере 60%. В соответствии с Положением о порядке присуждения научным и научно-педагогическим работникам ученых степеней и присвоения научным работникам научных званий, утвержденным постановлением Правительства РФ от 24 октября 1994 г. № 1185 ученое звание П. по специальности работникам научных, научно-исследовательских и научно-производственных организаций присваевается ВАК РФ по представлению соответствующих ученых (научно-технических) советов этих организаций. Ученое звание П. по специальности присваивается докторам наук, работающих в научных, научно-исследовательских и научно-производственных организациях и занимающим должности ведущего научного сотрудника, главного научного сотрудника, заведующего (начальника) научно-исследовательским отделом (отделением, сектором, лабораторией), ученого секретаря, научного руководителя или консультанта, заместителя директора, директора с научным стажем не менее пяти лет и успешно проработавшим в этих должностях не менее года, имеющих, как правило, не менее пяти аспирантов, которым присвоены ученые степени и у которых они являлись научными руководителями или научными консультантами, и печатные работы, в т.ч. опубликованные после защиты докторской диссертации.

шения производственно-экон. и соц. задач. В рыночных условиях ответственность организаций и, следовательно, их руководителей и соц. служб повышается. Надлежит учитывать многообразие форм собственности и соц.-экон. последствия приватизации бывшего гос. имущества; изменения в системе оплаты труда, диктуемые развитием рыночных отношений, расширением платности и удорожанием соц. услуг; реформирование соц. страхования и др. форм и видов соц. защиты населения. Забота о соц. сфере все больше перекладывается на негос. органы, в первую очередь на муниципальный уровень и сами организации. Функции С.с.о., управления соц. развитием в зависимости от конкретной ситуации осуществляются либо руководством организации, либо специально уполномоченными на то лицами, либо автономными подразделениями функционального назначения, которые являются частью системы управления персоналом. Типовой вариант организационной структуры С.с.о. предусматривает должность заместителя директора по персоналу с подчинением ему соответствующих подразделений. Организация, располагающая разветвленной сетью собственной соц. инфраструктуры, может осуществлять управление ею отдельно. В этом случае подходит вариант, предусматривающий должность заместителя директора по соц.-бытовым вопросам с приданием ему подразделений, ведающих соответствующими объектами соц. сферы, предоставлением жилищно-коммунальных, бытовых, оздоровительных, досуговых и иных соц. услуг. Основные задачи С.с.о. — решение соц. проблем, включая создание надлежащих условий для работы и отдыха, поощрительное вознаграждение труда, формирование и поддержание благоприятного соц.-психоло-гического климата коллектива, установление и совершенствование соц. партнерства. Выполнению этих задач присущи свои особенности. С.с.о. как субъект управления имеет дело исключительно с людьми, специалисты такой службы! сталкиваются не с экон. и техническими затруднениями, а больше с духовно-^нрав-ственными, соц.-психологическими проблемами, характеризующими отношение человека к др. людям, труду, научно-техническим достижениям и природе. Они должны быть предельно внимательны к людям и их запросам, предоставленными им средствами содействовать физ. и ду-

В завершение планирования потребности в ресурсах составляют сводный план потребности предприятия. Он включает все расчеты потребности в материальных ресурсах и в сумме характеризует общую заявленную потребность предприятия на год. В сводном плане обосновывается потребность в разрезе отдельных групп материалов и оборудования. План, составленный по усталовленной вышестоящими органами форме, направляется им за подписью заместителя директора предприятия по общим вопросам.

Текущие и перспективные планы действующих предприятий разрабатывают плановые и технические отделы. На крупных химических предприятиях есть лаборатории или отделы экономических исследований, отделы НОТ и др., которые осуществляют эту работу под руководством заместителя директора по экономическим вопросам. Главным содержанием планов предприятий должны быть мероприятия по выявлению резервов увеличения производства за счет повышения производительности труда, лучшей организации, более полного использования имеющихся площадей и оборудования и др. Проекты планов действующих предприятий являются исходным материалом для разработки планов подотраслей.

pa), заместителя директора, а также каждого работника аппарата управления определяются Положениями, которые утверждает директор завода.

Характер производства в нефтегазодобывающем объединении требует раздельного руководства производством в бурении и добыче, что обусловливает наличие в структуре производства специального заместителя директора по бурению с подведомственными ему отделами.

Характер производства в нефтегазодобывающем объединении требует раздельного руководства производством в бурении и добыче, что обусловливает наличие в структуре производства специального заместителя директора по бурению с подведомственными ему отделами.

В свою очередь, на предприятии эти воздействия обосновываются, формируются и контролируются в службе заместителя директора по экономике и финансам (финансового директора)- финансово-экономической службе (ФЭС).

Во главе предприятия стоит директор, решения которого реализуются в производстве администрацией. Обычно в администрации состоят заместитель директора по экономике, руководящий планово-экономическим отделом (ПЗО) и бухгалтерией; служба главных специалистов (СГС), включающая и главного инженера, под чьим руководством находится служба технической подготовки производства (СТПП), и заместителя директора по общим вопросам, в функции которого входит решение различных вопросов, не отнесенных к перечисленным службам, а также руководство службой хранения и сбыта продукции. Администрация со своими службами управления организует, планирует и регулирует основное производство, которое состоит из производственных подразделений, таких, как производственные бригады, участки, цехи. Именно в подразделениях основного производства модель продукции воплощается в готовый продукт.


По мнению Т. Мирошкиной, заместителя генерального директора агентства рыночных исследований и консалтинга, проводившей этот опрос, население, в целом принимая рыночные отношения, весьма негативно относится к тому, как отечественные предприниматели выполняют свою социальную функцию. По-своему такой результат вполне закономерен. Советское государство приучило людей видеть в нем огромный собес. Сейчас же оно не только не справляется с этой ролью, но и откровенно заявляет о том, что не желает больше выполнять функции основного социального защитника. И россияне дружно решили, что теперь эту важнейшую функцию возьмет на себя бизнес. Как показывают исследования, сами предприниматели в большинстве своем не воспринимают себя как носителя социальной функции. Согласно полученным данным, до 96% предпринимателей полагают, что их бизнес не относится к социально ответственным и претензии к ним неосновательны. Это убеждение они основывают на том, что выплачивают своим сотрудникам зарплату, хотя во всем мире это является святой обязанностью любой фирмы, ведь если она не выплачивает в положенный срок заработную плату, то окажется в суде или банкротом.

Было бы целесообразно повысить на уровне руководства объединения значения специалистов по хозяйственному управлению — исполнительных директоров или заместителей по производству. В настоящее время в объединении нет единого заместителя генерального директора по производству (главного диспетчера объединения), а задачи по хозяйственному управлению возложены на заместителей генерального директора. Поскольку у них нет заместителей по производству, то это привело к решению ими оперативных вопросов. Но так как основная оперативная информация сосредоточена на уровне предприятий, заместители генерального директора могут решать производственные вопросы только после ознакомления с информацией предприятий, т. е. на

e) определяет условия деятельности Генерального секретаря и любого заместителя Генерального секретаря;

2. Выполнение обязанностей Генерального секретаря и заместителя Генерального секретаря несовместимо с осуществлением каких бы то ни было политических функций. Ни Генеральный секретарь, ни любой заместитель Генерального секретаря не могут занимать какую-либо иную должность или выполнять какую-либо иную работу без одобрения Административного совета.

На графике наряду с линией фактических продаж изделия А, имеющей колебания, обусловленные сезонностью, рекламными мероприятиями и случайными обстоятельствами, видна пунктирная трендовая линия. Однако провели эту линию не в статистическом отделе, а в службе заместителя генерального директора. Это было сделано после того, как в отделе статистики по копиям счетов (в то

Сложные перипетии с налоговой инспекцией, арбитражем ставят вопрос о необходимости создания объединенной службы, занимающейся не только экономической, но и юридической деятельностью. Таким звеном в структуре предприятий могут стать различные отделы: заместителя генерального директора по экономике; плановый отдел; коммерческая служба и др. Директора, настроенные на подобные инновации, выбирают то или иное экономическое подразделение исходя из энергичности и компетентности его руководителя. В такие подразделения стекается вся информация экономических служб, затем она дополняется и анализируется в соответствии с разрабатываемой стратегией развития предприятия. Именно здесь составляются детально проработанные бизнес-планы. В этих подразделениях должно быть установлено компьютерное оборудование, позволяющее вести управленческий учет на предприятии и даже визуально отслеживать производственный процесс. Но пока большинство предприятий, где осознана задача реального интегрирования управленческих структур, испытывают потребность в подобных инновациях, в корне меняющих организацию управления.

Освободить Депутатова Петра Юрьевича заместителя генерального директора от занимаемой должности 15 апреля 2002 г. в связи с избранием его мэром г. Видное п. 5 ст. 77 ТК РФ. Основание: Протокол городской избирательной комиссии № ... от ..., заявление Депутатова П.Ю._________________________

По мнению Т. Мирошкиной, заместителя генерального директора агентства рыночных исследований и консалтинга, проводившей этот опрос, население, в целом принимая рыночные отношения, весьма негативно относится к тому, как отечественные предприниматели выполняют свою социальную функцию. По-своему такой результат вполне закономерен. Советское государство приучило людей видеть в нем огромный собес. Сейчас же оно не только не справляется с этой ролью, но и откровенно заявляет о том, что не желает больше выполнять функции основного социального защитника. И россияне дружно решили, что теперь эту важнейшую функцию возьмет на себя бизнес. Как показывают исследования, сами предприниматели в большинстве своем не воспринимают себя как носителя социальной функции. Согласно полученным данным, до 96% предпринимателей полагают, что их бизнес не относится к социально ответственным и претензии к ним неосновательны. Это убеждение они основывают на том, что выплачивают своим сотрудникам зарплату, хотя во всем мире это является святой обязанностью любой фирмы, ведь если она не выплачивает в положенный срок заработную плату, то окажется в суде или банкротом.

3) Предприятие является не просто системой, но управляемой системой ( то есть объектом управления). При этом субъектом управления предприятием является его планово-аналитическое подразделение, ответственное за разработку сводного бюджета (служба заместителя Генерального директора по экономике). Субъективный элемент управления предприятием, по большому счету, сводится к:

Если общее руководство, контроль за своевременностью разработки и представления бюджетов, за координацию соответствующих мероприятий, а также методическое руководство процессом составления бюджетов и контроля за их исполнением в ЦФО возлагаются на службу в системе заместителя генерального директора предприятия или фирмы по экономике, то именно он и будет выступать арбитром. Если эти функции возлагаются на службу в системе финансового директора, то последний будет ответственным за принятие окончательных бюджетных решений.

Бюджеты ЦФО. Составление бюджетов осуществляется в соответствии с бюджетным регламентом и по бюджетным форматам, утвержденным в компании. Исполнение бюджетов (подведение итогов за бюджетный период или его часть, например, за один месяц) осуществляется одновременно с корректировкой бюджетов на следующие периоды. Новые скорректированные бюджеты и данные о фактическом исполнении бюджетов за прошлые периоды представляются на утверждение руководителям ЦФО, ответственным за составление бюджетов и контроль за их исполнением. После этого они передаются в службу заместителя генерального директора компании по экономическим вопросам для подготовки сводных бюджетов.


Задолженность покупателя Запрещается принимать Заработок определяется Зарубежные достижения Зарубежные предприятия Зарубежных государств Зарубежных капиталовложений Зарубежных партнеров Зарубежных предприятий Зарубежными филиалами Зарубежными потребителями Задолженность представляет Зарубежной литературе вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика