Заместителей директора



В системе методов распорядительного воздействия важное место занимают: приказ (требование руководителя к подчиненным, выраженное в письменной или устной форме, выполнить определенную задачу оперативного характера, связанную со значительными затратами труда, средств и времени), распоряжение (требование заместителя руководителя или начальника отдела, сектора, службы к подчиненным, выраженное в письменной или устной форме, по решению вопросов, не связанных со значительными затратами трудовых и материальных ресурсов); устное указание (оперативная организационная команда, касающаяся конкретных действий подчиненных).

К методам распорядительного воздействия относятся прика-i (требование руководителя к подчиненным, выраженное и письменной или устной форме, вычолчить ту или иную оперативную задачу, связанную со значительными затратами труда, средств и времени); распоряжение (требование заместителя руководителя или начальника отдела, сектора, службы к подчи ненным, выраженное в письменной или устной форме, решать вопросы, не связанные со значительными затратами трудовых и материальных ресурсов); устное указание (оперативная организационная команда, касающаяся конкретных действий под чиненных). Распорядительное воздействие является формой pea лизации полномочий, предоставленных государством тому или иному органу или лицу. Оно должно строго соответствовать правовым нормам и учитывать конкретные экономические условия

В системе методов распорядительного воздействия важное место занимают приказ (требование руководителя к подчиненным, выраженное в письменной или устной форме, выполнить определенную задачу опэративного характера, связанную со значительными затратами труда, средств и времени); распоряжение (требование заместителя руководителя или начальника отдела, сектора, службы к подчиненным, выраженное в письменной или устной форме, решать вопросы, не связанные со значительными затратами трудовых и материальных ресурсов) ; устное указание (оперативная организационная мера, касаю-щляся конкретных действий подчиненных) .

Выездная налоговая проверка проводится на основании решения руководителя или заместителя руководителя налогового органа.

в обслуживающее его учреждение банка следующие документы: заявление установленной формы на открытие счета; копию устава предприятия и учредительного договора, заверенные нотариально; копию регистрационного свидетельства предприятия, заверенную нотариально; справку налогового органа о регистрации предприятия в качестве налогоплательщика; копию документа о регистрации в качестве плательщика в Пенсионный фонд РФ; копию документа о регистрации в территориальном фонде обязательного медицинского страхования в качестве плательщика в фонд обязательного медицинского страхования; карточку с образцами подписей руководителя, заместителя руководителя и главного бухгалтера предприятия и оттиском печати предприятия по установленной форме, заверенную нотариально. Если произошла смена руководителя или главного бухгалтера, организация представляет в учреждение банка документы, подтверждающие эти изменения.

Распорядок работы центральных и межрегиональных комиссий определяется их руководителями. Заседания центральных и межрегиональных комиссий проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц и являются правомочными, если на них присутствуют не менее двух третей членов соответствующей комиссии. Решения принимаются простым большинством голосов участвующих в заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос руководителя комиссии, а при его отсутствии — заместителя руководителя комиссии.

Как правило, в ходе выполнения плана проведения выездных налоговых проверок возникает необходимость его корректировки в связи с проведением внеплановых проверок организаций по поводу их ликвидации, возникновением новых поручений правоохранительных и вышестоящих налоговых органов и по другим причинам. Корректировка плана после его утверждения осуществляется решениями руководителя (заместителя руководителя) налогового органа на основании докладных записок с обоснованием невозможности или нецелесообразности проведения выездной проверки конкретного налогоплательщика в запланированные сроки.

логовой проверки на основании мотивированного решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа, назначившего проверку. Предоставление налоговым органам такой возможности действительно необходимо хотя бы в целях пресечения злоупотреблений со стороны налогоплательщиков установленными НК ограничениями на сроки проведения выездной налоговой проверки. Без этого «внезапная болезнь» или «срочная служебная командировка» участвующих в проверке должностных лиц проверяемой организации могут продолжаться вплоть до окончания установленных сроков проведения выездной налоговой проверки и существенно повлиять на качество проводимой проверки. Причиной приостановления выездной налоговой проверки могут послужить и некоторые обстоятельства, связанные с деятельностью самого проводящего проверку налогового органа, например та же болезнь участвующих в проверке сотрудников или необходимость их использования для выполнения срочных внеплановых заданий вышестоящих налоговых органов.

Дела о правонарушениях, предусмотренных ст. 10 Федерального закона № 143-ФЗ, полномочны рассматривать руководители налоговых органов и органов налоговой полиции. Постановлением Правительства РФ от 23 декабря 1999 г. № 1428 «О маркировке алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации»1 установлено, что алкогольная продукция с содержанием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, более 9% готовой продукции (за исключением алкогольной продукции, поставляемой на экспорт) подлежит обязательной маркировке специальными марками нового образца, имеющими степень защиты на уровне ценных бумаг. Марки удостоверяют легальность производства и оборота алкогольной продукции. Обязанность по продаже специальных марок предприятиям-изготовителям и контролю за их использованием возложена на налоговые органы. Решение о количестве специальных марок, реализуемых той или иной организации, принимается на уровне не ниже заместителя руководителя управления МНС по субъекту Федерации с обязательным выполнением требований постановления Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1018 «О введении отчетности об использовании специальных марок организациями — производителями алкогольной продукции». От обязательной маркировки освобождается сувенирная алкогольная продукция, упаковка которой не позволяет нанести специальную марку.

на основании решения (постановления) руководителя (заместителя

1 Арбитражная практика считает актами налоговых органов лишь документы, исходящие от руководителя (заместителя руководителя) налогового органа. См.: Витрян-ский В.В., Герасименко СЛ. Налоговые органы, налогоплательщик и Гражданский кодекс.— М.: Международный центр финансово-экономического развития, 1995.—С. 71.


Во главе нефтеперерабатывающего предприятия стоит директор, избираемый общим собранием (конференцией) трудового коллектива и осуществляющий руководство всей деятельностью предприятия на основе единоначалия, Директор руководит предприятием через своих заместителей, а также через соответствующие отделы. Права и обязанности каждого отдела (сектора), заместителей директора, каждого работника аппарата управления определяются положениями, которые утверждает директор предприятия,

Во главе нефтеперерабатывающего предприятия стоит директор, избираемый общим собранием (конференцией) трудового коллектива и осуществляющий руководство всей деятельностью предприятия на основе единоначалия, Директор руководит предприятием через своих заместителей, а также через соответствующие отделы. Права и обязанности каждого отдела (сектора), заместителей директора, каждого работника агиарату управления определяются положениями, которые утверждает директор предприятия.

Число функциональных подразделений у каждого типа структур может быть также различно, что зависит от размера предприятия. На средних и небольших предприятиях некоторые функции управления могут быть совмещены. Например, уменьшено число заместителей главного инженера по производству, число заместителей директора предприятия.

Число функциональных подразделений у каждого типа структур может быть также различно, что зависит от размера предприятия. На средних и небольших предприятиях некоторые функции управления могут быть совмещены. Например, уменьшено число заместителей главного инженера по производству, число заместителей директора предприятия.

Особо регламентировано Типовым положением премирование руководящих работников предприятий (директора, главного инженера, заместителей директора, главного экономиста, начальника планового отдела, главного или старшего на правах главного бухгалтера, начальника отдела технического контроля) и работников заводоуправления. Они премируются за выполнение и перевыполнение плана по реализации продукции (прибыли) и уровню рентабельности производства, заданий по росту производительности труда и удельному весу новой продукции (продукции высшей категории, новых и улучшенных товаров народного потребления). За первые два показателя устанавливаются единые размеры премий. В случае невыполнения заданий по росту производительности труда и удельному весу продукции высшей категории, новых и улучшенных товаров народного потребления премия может быть снижена или не выплачена полностью в зависимости от степени невыполнения этих показателей. Решение по этому вопросу принимается в отношении руководящих работников вышестоящей организацией, а в отношении остальных работников аппарата управления — руководством предприятия.

- наличие множества заместителей директора и директоров с размытыми и пересекающимися диапазонами ответственности;

двух заместителей директора и одного заведующего. В своем заключительном отчете я рекомендовал незамедлительно сократить двух заместителей и назначить их на какие-либо другие должности в организации. Из-за них возникало излишнее звено в коммуникационной цепочке, расходы на их содержание никоим образом не окупались, а оттого что у них по большому счету не было никакой реальной работы, их профессиональный рост остановился. Было совершенно ясно, что их сокращение никак не повлияет на производственный процесс, если не считать сокращения издержек. Ответ заведующего этим отделом, менеджера среднего звена, был таков: «Несколько лет назад менеджер был повышен в должности. После этого [заслуженного — замечу я от себя] повышения возник слишком большой разрыв между ним и супервайзерами. Наши подчиненные попросили назначить двух заместителей директора, чтобы сократить этот разрыв».

В среднем НИИ или КБ функции заместителей директора группируются у пяти функционеров: первого заместителя директора по научно-исследовательской и опытно-конструкторской работам; главного инженера; заместителей директора по производству, по экономике, по кадрам и общим вопросам.

«Беседа всегда ведется в присутствии либо главного инженера объединения, либо одного из заместителей директора (в зависимости от характера замещаемой должности). Еще до встречи я имею всю доступную мне информацию о работнике.

Такой подход начинает распространяться и на отечественных предприятиях и в объединениях. Первым шагом в этом направлении является введение должностей заместителей директора по качеству продукции — главных контролеров объединений с объемом ответственности и функций значительно более широким, чем у начальника ОТК.


Запрещается использование Заработка работника Заручиться поддержкой Задолженность поставщикам Зарубежных экспертов Зарубежных исследователей Зарубежных организаций Зарубежных поставщиков Зарубежных технологий Зарубежными образцами Зарубежным компаниям Зарубежной деятельности Зарубежного предприятия вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика