Замороженных продуктов



Исходя из доминирующих в МВФ теоретических воззрений, его практические стабилизационные программы носят преимущественно дефляционный характер. Обычно они включают: сокращение государственных расходов, в том числе на социальные цели; отмену или уменьшение государственных субсидий на продовольствие, товары широкого потребления и услуги, что ведет к повышению цен на эти товары; увеличение налогов на личные доходы; сдерживание роста, или «замораживание», заработной платы; повышение учетных ставок, ограничение объема кредита, в том числе потребительского; либерализацию внешнеэкономических связей; девальвацию национальной валюты, за которой следует удорожание импортируемых товаров и т.п. В зависимости от конкретной ситуации в разных странах эти меры используются в различных сочетаниях. По мнению МВФ, такие меры необходимы «для достижения устойчивого равновесия между спросом на ресурсы и их

идеологизации экономики, национальная политика первых десятилетий советской власти, индустриализация, коллективизация, деформация в размещении производительных сил, сталинская депортация коренных народов с мест их исторического проживания, создание административных единиц по национальному признаку до сих пор непосредственно сказываются на жизни российского общества. Это наследие предопределяет глубину проблем, вставших перед Россией с провозглашением перехода к новому типу государственно-политического устройства и к рыночной экономике. Более того, превалирование экономического романтизма первых лет реформ (1990-1993 гг.) над прагматизмом повлекло множество экономических просчетов и ошибок в осуществлении реформ. Бесконтрольный отпуск цен, «бесплатная приватизация», позволившая за бесценок продать крупнейшие промышленные объединения узкому кругу лиц и лишившая бюджет необходимых финансовых ресурсов, замораживание заработной платы, долларизация денежного обращения и обесценение рубля, перекосы на рынке ценных бумаг, принятие налоговой системы на базе советского перераспределительного механизма и фрагментов западных налоговых систем и многие другие явления подтверждают тот факт, что в 1991 — 1997 гг. у российского правительства не было четкой экономической политики на перспективу. Поэтому ситуация, сложившаяся на начало 1998 г. в системе бюджетно-налоговых правоотношений, проблематична.

3. Замораживание заработной платы и ц^н в течение 90 дней для перелома инфляционных ожиданий.

денег. Как мы уже выяснили, эта теория объясняет уровень товарных цен изменениями количества денег: чем больше денег (металлических и их бумажных заменителей) в обращении, тем цены выше, и наоборот. Во второй половине XX в. западные экономисты выдвинули новый вариант количественной теории денег — теорию избыточного спроса. Причину инфляции они усмотрели не в росте денежной массы, а в увеличении потребительского спроса. Исходя из этого были разработаны практические методы изъятия избыточного спроса населения: повышение налогов, выпуск займов, замораживание заработной платы, осуществление «принудительных сбережений». С этих позиций после второй мировой войны в странах Запада проводились денежные реформы, в том числе применялось так называемое блокирование счетов вкладчиков в банках. Подобную же политику западные государства и Международный валютный фонд применяли к развивающимся странам, имевшим большую внешнюю задолженность.

- политику доходов, в том числе «замораживание» заработной платы, что-

денег. Как мы уже выяснили, эта теория объясняет уровень товарных цен изменениями количества денег: чем больше денег (металлических и их бумажных заменителей) в обращении, тем цены выше, и наоборот. Во второй половине XX в. западные экономисты выдвинули новый вариант количественной теории денег — теорию избыточного спроса. Причину инфляции они усмотрели не в росте денежной массы, а в увеличении потребительского спроса. Исходя из этого были разработаны практические методы изъятия избыточного спроса населения: повышение налогов, выпуск займов, замораживание заработной платы, осуществление «принудительных сбережений». С этих позиций после второй мировой войны в странах Запада проводились денежные реформы, в том числе применялось так называемое блокирование счетов вкладчиков в банках. Подобную же политику западные государства и Международный валютный фонд применяли к развивающимся странам, имевшим большую внешнюю задолженность.

Во второй половине XX в. современные монетаристы выдвинули новый вариант количественной теории денег — теорию избыточного спроса. Причину инфляции они усматривают не в росте денежной массы, а в увеличении потребительского спроса. Исходя из этого, были разработаны практические методы изъятия избыточного спроса населения: повышение налогов, выпуск займов, замораживание заработной платы, осуществление «принудительных сбережений». С этих позиций после второй мировой войны в странах Запада проводились денежные реформы, в том числе применялось так называемое блокирование счетов вкладчиков в банках (прекращение выдачи денежных средств вкладчикам). Подобную же политику Международный валютный фонд применял к развивающимся странам, имевшим большую внешнюю задолженность.

• политика регулирования цен и доходов, имеющая целью увязать рост заработков с ростом цен. Одним из средств служит индексация доходов, определяемая уровнем прожиточного минимума или стандартной потребительской корзины и согласуемая с динамикой индекса цен. Для сдерживания нежелательных явлений могут устанавливаться пределы повышения или замораживание заработной платы, ограничиваться выдача кредитов и т.д.

• политика регулирования цен и доходов, имеющая целью увязать рост заработков с ростом цен. Одним из средств служит индексация доходов, определяемая уровнем прожиточного минимума или стандартной потребительской корзины и согласуемая с динамикой индекса цен. Для сдерживания нежелательных явлений могут устанавливаться пределы повышения или замораживание заработной платы, ограничиваться выдача кредитов и т.д.

ЗАМОРАЖИВАНИЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ - фиксация ее на достигнутом уровне; может иметь место на основе соглашения между профсоюзами и администрацией, предпринимателями. Термин «замораживание» может

pay freeze (замораживание заработной платы): См. incomes policy.


Несмотря на надежды многих сто[)онников координации международной полгп • ствуют причины, препятствующие активному П()оведению такой координации '< > онистская политика сдерживает торговые потоки между странами и. следован ч витие интеграции мировых товарных рынков. Например, несмотря на развитие ных технологий перевозки и хранения замороженных продуктов, (Л I IA HM i • запрет на импорт мороженого, и, несмотря на нехватку подножного корма , Японии, она сохраняет такие же запреты на ввоз мяса. Во Франции введете ч на импорт японской электронной техники, а в США ••- па некоторые (j-p японские и немецкие автомобили. Список мировых торговых ограничении м.):п жать и продолжат!). Кто-то извлекает из них прибыль, в то время как осгал .! рывают. Проблема состоггт в том, что протекционистская политика снижает ;» теграции мирового рынка, делая координацию политики менее эффективной

Новые компьютерные и телекоммуникационные технологии оказали огромное влияние на методы производства и маркетинга. Новые высококачественные продукты, одежда, автомобили, индустрия отдыха в корне изменили нашу жизнь. В 1954 г. американская семья тратила на приготовление еды два с половиной часа в день; в 1995 г. благодаря появлению новой бытовой техники, технологии производства замороженных продуктов, развитию сети общественного питания — всего лишь 15 минут. Сегодня совсем не обязательно самому идти в магазин за продуктами, ведь их можно заказать с помощью компьютера и вскоре получить «с доставкой на дом». Менеджеры по маркетингу сиднейского, токийского, нью-йоркского и парижского отделений компании в случае необходимости могут легко провести видеоконференцию «в режиме реального времени» и обсудить

• Хорошо известная марка замороженных продуктов утратила престиж из-за того, что слишком часто выставлялась на продажу.

Диверсификация рынка за счет вторжения в не связанные между собой отрасли — еще один вариант создания стратегической глубины обороны. Когда американские табачные компании Reynolds и Philip Morris столкнулись с введением различных ограничений на курение в США, они даже не попытались занять оборону. Вместо этого они занялись скупкой предприятий пищевой промышленности: производителей пива, безалкогольных напитков и замороженных продуктов.

Люди бегают по утрам. Клубы здоровья повсюду процветают. Неудивительно, что Lean Cuisine немедленно приобрело у покупателей популярность. Менее чем за год оно заняло 10% рынка замороженных продуктов.

год она составляла 1/3 от всей рекламы замороженных продуктов.

После второй мировой войны жизнь на Британских островах постепенно входила в прежнюю колею, и люди стали все больше ощущать необходимость в различных удобствах, в том числе в центральном отоплении и холодильных установках. Интенсивное пользование холодильниками привело к тому, что во многих домах появились морозильные камеры. Поэтому производство замороженных продуктов становилось все более перспективным делом.

Экспорт продукции Моу Park в Бельгию начался в 1988 году. Сначала у компании были некоторые проблемы с транспортировкой. Дело в том, что перевозка очень небольших объемов скоропортящихся готовых замороженных продуктов, которые требовались для нового рынка на начальном .этапе, была крайне невыгодна. Компании, которая привыкла к заказам на 2000 коробок, нередко приходилось отправлять в крупнейший бельгийский розничный магазин Delhaize 15 котлет "по-киевски", так как именно таким образом можно было проверить реакцию рынка на новую продукцию. Кроме того, хотя Моу Park и заслужила у себя на родине репутацию известного новатора в сфере производства готовых замороженных продуктов питания, бельгийские розничные покупатели о ней почти ничего не знали. На рынке Бельгии компании Моу Park пришлось конкурировать с отечественными поставщиками изделий из птичьего мяса, которые имели возможность ежедневно доставлять свою продукцию в магазины, незамедлительно решать возникающие проблемы и, кроме того, были хорошо известны местным покупателям. Несмотря на все это, директор по маркетингу фирмы Моу Park каждые три недели приезжал в Бельгию для бесед с закупщиками. В результате переговоров с двумя крупнейшими бельгийскими предприятиями розничной торговли продуктами питания, фирмами Delhaize и GB, компания договорилась о продажах с одной из них (Delhaize) и смогла приступить к закреплению своей позиции как надежного и выгодного партнера.

Фирма «Konserven Gmbh» — производитель замороженных продуктов в ФРГ — в 1970 г. предложила на рынок ряд консервов и глу-бокозамороженных продуктов, в основном овощей и домашней птицы. Потребители имели довольно неясные представления о товарах этой фирмы. Имя фирмы было почти неизвестно. У фирмы «Konserven Gmbh» на внутреннем рынке имелись два национальных конкурента и один швейцарский. Область замороженных продуктов в то

В 1970 г. морозильными камерами владело 20% домашних хозяйств (растущая тенденция). Потребление глубокозамороженных продуктов выросло в ФРГ с 1968 по 1970 г. с 10,5 тыс. т до 16,9 тыс. т.

2. Около 900 из общего числа (15 тыс.) заводских столовых готовят обеды из замороженных продуктов.


Зарубежные инвесторы Зарубежные специалисты Зарубежных инвесторов Зарубежных консультантов Задолженность предприятий Зарубежных производителей Зарубежными компаниями Зарубежными производителями Зарубежной экономической Зарубежное предприятие Заседании правительства Застрахованного имущества Затрачиваются значительные вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика