Заниматься маркетингом



Стремительному росту деятельности по стимулированию сбыта, особенно на потребительских рынках, способствовали несколько факторов14. Вот некоторые из них. 1. Сегодня высшее руководство более охотно воспринимает стимулирование в качестве одного из эффективных орудий сбыта. 2. Все большее число управляющих по товарам обретают умение пользоваться средствами стимулирования сбыта. 3. На управляющих по товарам оказывают постоянно усиливающееся давление, требуя роста сбыта. 4. Все большее число конкурентов начинают заниматься деятельностью по стимулированию сбыта. 5. Посредники требуют все больших уступок со стороны производителей. 6. Эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек, рекламной тесноты в средствах распространения информации и законодательных ограничений.

13. Действия аудитора, не совместимые с профессиональной деятельностью. Аудитор не должен одновременно с основной профессиональной практикой заниматься деятельностью, которая влияет или может повлиять на его объективность и независимость, соблюдение приоритета общественных интересов либо на репутацию профессии в целом и потому не совместима с оказанием профессиональных аудиторских услуг.

13.1 Аудитор не должен одновременно с основной профессиональной практикой заниматься деятельностью, которая влияет или может повлиять на его объективность и независимость, соблюдение приоритета общественных интересов либо на репутацию профессии в целом и поэтому несовместимые с оказанием профессиональных аудиторских услуг.

Аудитор не должен одновременно с основной профессиональной практикой заниматься деятельностью, которая влияет или может повлиять на его объективность и независимость, соблюдение приоритета общественных интересов либо на репутацию профессии в целом.

Наличие платежеспособного спроса на конкретный вид продукции лишь теоретически создает условия для его реализации. На практике большинство компаний не в состоянии заниматься деятельностью, не соответствующей их профилю. В отличие от таких предприятий фирмы, реализующие стратегию немедленного реагирования на потребности рынка, нацелены на максимально быстрое удовлетворение возникающих потребностей в различных областях бизнеса. Основной принцип поведения — выбор и реализация проектов, наиболее рентабельных в текущих рыночных условиях. Фирмы быстрого реагирования готовы к немедлен-

В соответствии со ст. 47 УК РФ лишение права занимать определенные должности может быть применимо только тем осужденным, которые занимают должности на государственной службе или в органах местного самоуправления. Лицам, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, может быть назначено наказание в виде лишения права заниматься деятельностью, связанной с выполнением этих функций.

заниматься деятельностью относящейся к кредитованию.

Несовместимые действия аудиторов — аудитор не должен одновременно с основной профессиональной практикой заниматься деятельностью, которая влияет или может повлиять на его объективность и независимость, соблюдение приоритета общественных интересов либо на репутацию профессии в целом.

физического лица, желающего заниматься деятельностью

Доверительное управление ценными бумагами. Многие инвесторы, не желая лично принимать инвестиционные решения, заключают договоры доверительного управления с лицами, имеющими лицензию профессионального участника рынка на право заниматься деятельностью по доверительному управлению ценными бумагами. Под такой деятельностью в Законе «О рынке ценных бумаг» понимается осуществление индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом от своего имени и за вознаграждение доверительного управления переданными ему во владение, но принадлежащими другому лицу ценными бумагами и денежными средствами в интересах этого лица либо третьих лиц, выбранных этим лицом (бенефициаров).

— получена лицензия (если таковая требуется) на право организации (компании, лицу, зарегистрированному как предприниматель) заниматься деятельностью, записанной в уставе;


Во-вторых, фирма Должна решить, будет ли она заниматься маркетингом всего в нескольких или сразу во многих странах. Часовая компания «Булова» остановилась на последнем варианте и развернула деятельность в ста с лишним странах. Слишком распылив свои усилия, она обеспечила себе прибыль только в двух странах и понесла убытки примерно в 40 млн. долл.7

Карьера в сфере маркетинга стала привлекать даже тех, кто обычно не задумывался об этом. Одной из тенденций последнего времени является рост числа женщин, начинающих заниматься маркетингом. В розничном секторе маркетинга женщины работали с давних времен. А сейчас они начали занимать самые различные должности и в сфере сбыта, и в сфере маркетинга вообще. По данным журнала «Бизнес уик», доля женщин среди агентов-стажеров в страховом деле возросла с 2% в 1971 г. до 12% в 1978 г. Женщины очень преуспевают в службах сбыта в фармацевтической промышленности, в издательском и банковском деле и все чаще занимаются сбытом товаров промышленного назначения. Растет их число и на должностях типа управляющих производством обычных и марочных товаров.

В представленной на рис. 55 схеме выделяется название «Группа (отдел) калькулирования цен реализации и разработки стратегии маркетинга». Это название часто вызывает протесты: «Разве могут расчетчики заниматься маркетингом? Ведь они ничего не понимают в этом! Они умеют рассчитывать цены только на базе затрат!»

Форма корпорации, недавно получившая распространение, — это совместное предприятие, когда несколько корпораций на договорных началах осуществляют определенную деятельность. Сферами совместных интересов могут быть исследования и производство, или же одна фирма может успешно заниматься маркетингом, а другая — производством. Как бы то ни было, цель совместного начинания может быть в такой же степени связана с налогообложением и учетом, как и с производственными соображениями. Для решения налоговых и учетных проблем корпорации могут использовать совместное предприятие, чтобы скрыть свои инвестиции или ограничить обязательства — нечто такое, что не может понравиться ни одному кредитору.

клиентами и т. п.) и готовы перейти к интеграции маркетинговых коммуникаций. Мы также знаем, что ключевая роль отводится базе данных». Затем люди говорят, какой продукт предлагают, и спрашивают: «Насколько мощным должен быть компьютер? Какие прикладные программы нам приобрести?» Почему компании, только начавшие заниматься маркетингом баз данных, не должны задаваться этими вопросами? О чем им нужно спросить в первую очередь? Какие меры предосторожности следует предпринять, настроив и начав использовать базу данных?

Сегодня я встречаю бывших педагогов, зарабатывающих сотни тысяч долларов в год. Они зарабатывают так много потому, что имеют глубокие знания не только в своей профессии, но и в других сферах деятельности. Они могут обучать с таким же успехом, как и продавать или находить рынок сбыта. Умение продавать и заниматься маркетингом я считаю наиболее важным фактором для достижения успеха в жизни. Для большинства людей эти умения сложны и трудны из-за их страха получить отказ. Но если вы добиваетесь хороших результатов в вопросах общения с людьми, умеете вести переговоры, справляетесь со страхом получения отказа, вы здорово облегчаете свою жизнь. То, что я советовал когда-то женщине-репортеру, хотевшей стать автором бестселлеров, я и сегодня советую всем. Одна глубокая специализация имеет как сильные, так и слабые стороны. У меня есть друзья, которых я считаю гениями, но они не могут эффективно общаться с другими людьми, и, как результат, их заработки мизерные. Я советую им хотя бы год поучиться торговому делу. Даже если они ничего не заработают, они приобретут бесценный опыт общения с людьми.

поставлены в полную зависимость от производителя, который и без маркетинга легко реализует свою продукцию по высоким ценам, снижая ценовую конкурентоспособность конечной продукции. Однако мы имеем уже достаточно примеров, когда монополизм был быстро разрушен не изнутри, путем создания новых производств, что в условиях экономического кризиса является трудновыполнимой задачей, а извне — путем открытия внутреннего рынка для импортной продукции. Для таких изменений не требуются инвестиции, и ситуация на внутреннем рынке может радикально измениться за короткий срок. Поэтому для руководителей и сотрудников предприятий-монополистов лучше не ждать, когда грянет гром, а заранее начать заниматься маркетингом.

национальных организаций, как Британская группа по маркетинговому образованию (Marketing Education Group), показали, что маркетинг как наука испытывает творческий подъем и пользуется общественным признанием. Мы высоко ценим то чувство товарищества и удовольствие, которое приносят такие встречи ученых-маркетологов. Увеличение числа студентов, которые желают заниматься маркетингом, привело к значительному росту числа специалистов по маркетингу в Европе. Их молодость и энтузиазм предвещают маркетингу благоприятное будущее как одной из основных социальных наук.

Прежде всего, необходимо наделить товар по сути высоким качеством. Нередко причиной неудачного внедрения марки становится неспособность компании правильно оценить основные свойства товара. Если вы станете заниматься маркетингом компьютера, который постоянно перегревается, автомобиля, который не хочет заводиться, или садовых вил, ломающихся в первую минуту, вы обречены на провал. Товар по сути должен пол-

Какие маркетинговые навыки требуются маркетологам для того, чтобы выполнять свои роли? Дж. С. Армстронг (J. S. Armstrong), профессор Вартонской Школы, университет Пенсильвания, перечисляет следующие навыки: умение прогнозировать, планировать, анализировать, проявлять творчество, принимать решения, мотивировать, общаться и осуществлять. Эти навыки составляют то, что называется способностью заниматься маркетингом, и это именно то, что компании ищут при подборе вице-президента по маркетингу.

3. Распределение - маркетинг. Возрастающая конкуренция означает, что компании должны все более целеустремленно заниматься маркетингом своей продукции, а не просто продавать ее. Поэтому они вынуждены развивать существующие и предлагать новые бизнесы.

Рынок ПР еще только зарождается, опыта накоплено мало, что нередко влечет за собой множество упущений в деятельности ПР-менеджеров. Во многих компаниях функции ПР совмещаются с функциями менеджеров по маркетингу, практически каждая компания разрабатывает и внедряет соответствующую модель ПР. Если сотрудник обязан одновременно заниматься маркетингом, рекламой, организацией выставок, связями со средствами массовой информации и т.д., то как бы он не старался, результаты бизнеса в конечном итоге не изменятся.


Зарубежными филиалами Зарубежными потребителями Задолженность представляет Зарубежной литературе Заседаниях правления Заставляет руководителей Задолженность просроченная Затратами называется Затрудняет использование Затруднительном положении Заведений обучающихся Завершения формирования Завершения программы вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика