Запросами потребителей



Нередко новый выпуск ценных бумаг даже крупного инвестиционного банка оказывался «неподъемным». И в этом случае один из инвестиционных банков может выполнить роль инициатора, организатора, выступая с предложением сформировать эмиссионный синдикат. В чистом виде инвестиционные банки существуют в США, где законодательно коммерческим банкам запрещено заниматься операциями с корпоративными ценными бумагами. В Великобритании им соответствуют торговые банки. В континентальной Европе коммерческие банки имеют право заниматься размещением корпоративных ценных бумаг.

Финансово-кредитным организациям законодательно запрещено, заниматься производственной, торговой и страховой деятельностью.

Предпринимательской деятельностью может заниматься любой гражданин, достигший совершеннолетия. Законами страны запрещено заниматься изготовлением оружия, выпуском наркотических средств. Для многих видов предпринимательской деятельности требуется обязательное специальное образование и получение лицензии (специального разрешения) от государственных органов власти. Это сделано с целью защиты граждан от плохой продукции и услуг.

Во многих странах универсальные банки выполняют функции американских инвестиционных банков, но в США законом Гласса-Стигала (Glass Steagall Act) от 1933 года коммерческим банкам было запрещено заниматься большинством видов деятельности, относящейся к андеррайтингу. В последние годы, однако, этим банкам в США разрешили предоставлять услуги данного рода.

Финансово-кредитным организациям законодательно запрещено, заниматься производственной, торговой и страховой деятельностью.

Эти идеи были воплощены в жизнь при создании в 1875 г. Германского Банка. [Телькампф и Михаэлис принимали участие в подготовке его проекта.] В качестве модели для соответствующего Закона был использован текст английского Акта 1844 г., однако учредительные ограничения в Германии оказались куда более жесткими. Положение с частными эмиссионными банками было следующим: признавалось существование 33 банков в границах Рейха и запрещалось учреждение новых банков. Для фидуциарных эмиссий всех банков, включая Рейхсбанк (Reichsbank), устанавливались максимальные пределы и, кроме того, устанавливалась пропорция обязательных резервов в размере одной трети от суммарной банковской эмиссии. Если какой-либо из банков отказывался от выпуска своих банкнот, Рейхсбанк добавлял соответствующий объем к собственной эмиссии. Подчинение Закону, однако, означало и некоторые гандикапы для банков форме запрещения ведения тех или иных видов бизнеса. Так, если банк желал продолжать эмиссионную деятельность, он не имел права заниматься акцептным бизнесом (acceptance business) и мог вести торговлю лишь определенными видами облигаций; ему было запрещено заниматься ипотечным бизнесом и учитывать векселя сроком более трех месяцев.

быть запрещено заниматься каким угодно трудом, земледелием, промыслом, торговлей" и

ход на него свободен для всех, никому не запрещено заниматься произ-

Клиринговая организация осуществляет свою деятельность на основании лицензии ФКЦБ и договора с участниками рынка ценных бумаг. Клиринговой организации запрещено заниматься иной профессиональной деятельностью на рынке, за исключением деятельности по организации торговли и депозитарной.

проведения исследования законодательству, совместному предприятию было запрещено заниматься посреднической деятельностью. Поэтому указанные респондентами дополнительные услуги могут стать основой производственной программы создаваемого совместного предприятия, предоставляющего услуги по модификации продаваемых автомобилей.

Б. создается учредителями — членами инициативной группы. Они заключают учредительный договор, готовят необходимые документы для регистрации Б., регистрируют ее, формируют уставный капитал и проводят первое общее собрание членов Б. В России учредителями товарных Б. могут быть как физические, так и юридические лица, однако по Закону «О товарных биржах и биржевой торговле» в качестве учредителей товарных Б. не могут выступать: банки, органы власти и управления, благотворительные, общественные и религиозные организации и фонды, физические лица, которым запрещено заниматься предпринимательской деятельностью.


В предпроизводственной сфере управление качеством осуществляется проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и проектных работ, направленных на создание конструктивно- совершенных изделий, обладающих высокими техническими, экономическими и экологическими свойствами, находящимися в оптимальном сочетании, диктуемом в первую очередь запросами потребителей. Последние взвешивают свои требования к эксплуатационным характеристикам продукции, соотнося их со своим потребительским бюджетом, вкусами, предпочтениями. Сложность управления качеством на данном этапе в необходимости изготовления продукции в сочетании с анализом поведения потребителей, структуры их мотивации при предъявлении спроса на продукцию разного качества.

(в будущем, в соответствии с запросами потребителей, будут происходить изменения в общепроизводственном плане).

области производства и сбыта определяется запросами потребителей и активностью конкурентов.

/ производственно-технологической и инновационной политики (минимизация затрат на производство и реализацию продукции, приведение качества продукции в соответствие с запросами потребителей, создание оптимальной системы обеспечения сервисных служб, повышение конкурентоспособности на базе усовершенствования производимой продукции и действующей технологии производства, создание принципиально новых продуктов и производств);

качества продукции в соответствие с запросами потребителей,

производственно-технологической и инновационной политики (минимизация издержек производства, приведение качества продукции в соответствие с запросами потребителей, создание оптимальной системы обеспечения сервисных служб, повышение конкурентоспособности на базе усовершенствования производимой продукции и действующей технологии производства, создание принципиально новых продуктов и производств);

3. Ознакомление с запросами потребителей, их восприятием, мотивами и с их отношением к изучаемому продукту, его марке, методам его продвижения, что является весьма важным при определении целей маркетингового исследования.

Может существовать большое различие между тем, чего, по мнению производителя, ожидает потребитель, и тем, чего он хочет на самом деле, т.е. между запросами потребителей, существующими по мнению производителя, и их реальными запросами.

Проведя подобный опрос, можно получить довольно обстоятельную информацию о том, что хочет видеть потребитель в продаже, а также о его предпочтениях, пожеланиях. Но желания потребителя — это одна сторона проблемы. Нельзя забывать и о возможностях предприятия: обеспечении каким-либо специфическим сырьем, техническом уровне производства, удорожании автомобиля при проведении усовершенствований. Поэтому реальные характеристики автомобиля могут не совпадать с запросами потребителей.

В связи с этим разработка комплекса маркетинга предусматривает следующие этапы: разработку товаров (включающую их совершенствование и приведение в соответствие с запросами потребителей, улучшение качества, разработку новых продуктов, увеличение жизненного цикла товаров); ценообразование (предусматривающее установление целей ценовой политики, оценку спроса на товар, анализ затрат, изучение цен и продукции конкурентов, выбор метода ценообразования, установление цены на товар); систему распространения товаров (предусматривающую организацию доведения товаров/услуг фирмы до конечных потребителей); выработку коммуникационной политики фирмы (включающей рекламу, мероприятия по стимулированию сбыта, работу по связям с общественностью и личную продажу).

8. Необходимо оптимизировать работу парка транспортных средств, руководствуясь не интересами транспортных служб, а целями данной логистической системы и запросами потребителей.


Задолженность возникает Зависящие непосредственно Зависимая переменная Зависимость экономики Зависимость количества Зависимость позволяет Зависимость результативного Зависимость вероятности Зависимости экономики Зависимости потребления Зависимости стоимости Задолженности государства Заводской лаборатории вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика