Зарубежных предприятий



Новизна постановки проблемы повышения качества на современном этапе состоит в том, чтобы совершенствовать все стороны деятельности, улучшить качество работы во всех звеньях народного хозяйства. Необходимость дальнейшего повышения качества продукции и труда обусловлена непрерывным прогрессом в технике и технологии, ростом требований со стороны отечественных и зарубежных потребителей, увеличением масштабов производства и значительным материальным ущербом, наносимым народному хозяйству при выпуске продукции низкого качества.

5. Международный рынок-покупатели за рубежами страны, включая зарубежных потребителей, производителей, промежуточных продавцов и государственные учреждения.

5. Международный рынок - покупатели за рубежами страны, включая зарубежных потребителей, производителей, промежуточных продавцов и государственные учреждения.

Проанализировав конъюнктуру внешних рынков и выбрав для себя наиболее перспективные из них, проанализировав собственные возможности по освоению новых рынков и определив наиболее целесообразную для этого стратегию, следующим шагом предприятия должна стать разработка комплексного маркетингового плана. Предприятию предстоит выбрать наиболее оптимальные варианты адаптации товара (услуги) и цены к требованиям зарубежных потребителей, построения системы товародвижения и планирования маркетинговых коммуникаций с целью формирования спроса и стимулирования сбыта на конкретном целевом рынке.

1. Неправильное понимание предпочтений зарубежных потребителей, предложение неконкурентоспособной, непривлекательной продукции.

8. Документы, подтверждающие возможность сбыта результатов деятельности (протоколы о намерениях, договоры, контракты), отзывы потенциальных отечественных и зарубежных потребителей о продукте.

При вступлении на иностранный рынок компании должны четко осознавать возможные различия в отношениях отечественных и зарубежных потребителей к одному и тому же продукту. Так, малолитражный автомобиль Renault считается роскошью в Испании, но предметом обычного пользования в Германии. Это может влиять на установление цены на различных рынках.

Показатели экспорта и его возможности. Если продукция поставляется на внешний рынок, следует привести основные показатели, характеризующие экспорт: страна, объем продаж, валютная выручка. По другим товарам указываются возможность или целесообразность приспособления продукции, назначенной для внутреннего рынка, к условиям и требованиям зарубежных потребителей.

• поиск товаров, способных удовлетворить потребности как отечественных, так и зарубежных потребителей;

• организацию научно-исследовательских и конструкторских работ по созданию моделей продукции, отвечающей запросам зарубежных потребителей;

• надлежащую, достоверную и своевременную информацию о международном рынке, структуре и динамике конкретного потребительского спроса, вкусах, предпочтениях зарубежных потребителей;


Новые тенденции заключаются в том, что производители узлов и компонентов, достигшие достаточной конкурентоспособности на мировом рынке благодаря участию в какой-либо интегрированной группе, начинают создавать за-поблизости от зарубежных предприятий своей веду-

их родительские компании в Японии. Японские руководители зарубежных предприятий больше всего озабочены тем, чтобы выпускать товары, ничем не уступающие произведенным в Японии. Личная гордость руководителя заключается в закреплении усилий по контролю за качеством.

При разработке этого подраздела плана объем водопотребления рассчитывается по индивидуальным нормам и нормативам. При расчете сокращения водопотребления необходимо использовать лучшие нормы отечественных и зарубежных предприятий.

расчет важнейших экономических показателей (рентабельность, фондоотдача и др.) и сравнение с аналогичными показателями действующих передовых отечественных и зарубежных предприятий и производств, а также с показателями проектируемых предприятий отрасли.

Результаты обследования хозяйственной деятельности отечественных и зарубежных предприятий нефтегазодобычи дают представление о целесообразности учета расходов на природоохранную деятельность с выделением отдельных позиций.

Результаты обследования хозяйственной деятельности отечественных 12, 17, 32, 37,56/ и зарубежных предприятий /57, 68, 75/ дают представление о целесообразности учета расходов на ПОД с выделением отдельных позиций.

Наибольшую сложность представляет выделение текущих природоохранных затрат из общей суммы текущих затрат. К здесь можно воспользоваться опытом зарубежных предприятий, классифицирующих природоохранные затраты на явные и скрытые / 66 /.

Однако такая важная форма межзаводской специализации, как централизованный выпуск сменных!узлов и деталей, еще не получила должного развития. Опыт зарубежных предприятий и проведенные в этой области'ис-следования позволяют считать централизованное изготовление сменных узлов и деталей важнейшим направлением межзаводской специализации в области ремонтных работ. В данном случае капитальный ремонт оборудования может быть сведен к простой замене изношенных узлов и деталей технологических установок новыми.

На основании нормативов и укрупненных стоимостных показателей в ТЭО определяется сметная стоимость строительства и его основные технико-экономические показатели, которые сопоставляются с данными передовых отечественных и зарубежных предприятий.

Следует отметить, что классификация затрат на переменные и постоянные в управленческом учете зарубежных предприятий применяется в рамках метода директ-костинг, который основан на отражении в себестоимости произведенной продукции только переменных затрат. Постоянные затраты при этом учитываются как расходы отчетного периода и списываются в дебет счета по учету реализации продукции. Таким образом, себестоимость продукции, формируемая по счету учета затрат на производство, является неполной.

Опыт зарубежных предприятий свидетельствует о том, что чаще всего центры ответственности классифицируют по объему полномочий и обязанностей соответствующих менеджеров, а также функциям, выполняемым каждым центром. По первому признаку центры ответственности подразделяют на центры затрат, инвестиций, продаж и прибыли. По выполняемым функциям различают основные и обслуживающие центры ответственности.


Зависимость результативного Зависимость вероятности Зависимости экономики Зависимости потребления Зависимости стоимости Задолженности государства Заводской лаборатории Завоевание лидерства Здравоохранения образования Здравоохранение физическая Земельных отношений Земельного законодательства Зеркальное отражение вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика