Зарубежными производителями



5. Какие экономические силы имеют особенное значение для развития данной отрасли? Как связан спрос на товары и услуги отрасли с основными показателями ее экономического положения и каковы перспективы роста этих показателей? Насколько важна для отрасли конкуренция с зарубежными предприятиями?

Особые правила применяются для пересчета данных финансовой отчетности зарубежных компаний и подразделений при составлении сводной финансовой отчетности, в том числе при пропорциональном сведении и при использовании метода долевого участия. Сделки, проводимые зарубежными предприятиями, чаще всего выражены в валюте той страны, где находится предприятие. Поэтому изменение курса данной валюты по отношению к отчетной валюте компании, составляющей сводную отчетность, не влияет значительно на текущие или будущие поступления и выбытия денежных средств как зарубежного предприятия, так и компании, составляющей сводную отчетность. Изменения курса затрагивают, главным образом, сумму чистых инвестиций в зарубежное предприятие, а не отдельные денежные и неденежные статьи его отчетного баланса

Лицензионные платежи и комиссионные за управленческие услуги в меньшей степени чувствительны к политическим факторам, нежели дивиденды, в особенности если они распределены поровну между всеми зарубежными предприятиями. Компания может также в определенных пределах изменять цену на товары в рамках внутрифирменной торговли, а это может потребовать белее или менее быстрых платежей за эти поставки.

В нашем понимании процесс обучения - это поддержка и развитие проекта, а значит и фирмы, от некоторой начальной стадии до момента становления. Разумеется, это было бы невозможно без участия как государственных структур на федеральном и региональном уровне, так и международных организаций. Нельзя подготовить сильного менеджера, а значит и иметь сильный проект, без учета всего мирового опыта работы, без установления тесных связей между российскими и зарубежными предприятиями. Без интернационализации проектов, без установления тесных контактов с западными партнерами фирмы не смогут достичь мирового уровня во внедрении научных разработок, их производстве и создании конкурентоспособной продукции.

Дело в том, что некоторые изделия, выпускаемые отечественными заводами, по надежности и долговечности оставляют желать много лучшего: они ниже достижимых показателей при современном уровне техники и ниже достигнутых показателей для аналогичных изделий, выпускаемых передовыми советскими и зарубежными предприятиями.

Лицензионные платежи и комиссионные за управленческие услуги в меньшей степени чувствительны к политическим факторам, нежели дивиденды, в особенности если они распределены поровну между всеми зарубежными предприятиями. Компания может также в определенных пределах изменять цену на товары в рамках внутрифирменной торговли, а это может потребовать более или менее быстрых платежей за эти поставки.

Особые правила применяются для пересчета данных финансовой отчетности зарубежных компаний и подразделений при составлении сводной финансовой отчетности, в том числе при пропорциональном сведении и при использовании метода долевого участия. Сделки, проводимые зарубежными предприятиями, чаще всего выражены в валюте той страны, где находится предприятие. Поэтому изменение курса данной валюты по отношению к отчетной валюте компании, составляющей сводную отчетность, не влияет значительно на теку-

5. Какие экономические силы имеют особенное значение для отрасли? Как связан спрос на товары и услуги отрасли с основными показателями экономического положения, каковы перспективы роста этих показателей? Насколько важна конкуренция с зарубежными предприятиями для отрасли?

Участие в программе подготовки управленческих кадров предоставляет возможность предприятиям и организациям России создать серьезные предпосылки для перехода к новым формам и принципам управления, осуществить позитивные изменения в структурах управления, производства и корпоративной культуре, решить конкретные проблемы в процессе подготовки и иностранной стажировки своих специалистов (реструктуризации, перепрофилирования, получение инвестиций и заказов и др.), установить новые производственно-экономические контакты с зарубежными предприятиями и развить существующие связи с традиционными партнерами, участвовать в специализированной федеральной информационной базе

Цель лизинга - содействие развитию научно-технического прогресса, расширению возможностей укрепления и развития материально-технической базы организаций, их технического перевооружения, расширению кооперации между отечественными и зарубежными предприятиями. Лизинг не вытесняет традиционные формы финансирования и кредитования основных фондов, а является их дополнением.

(11 СРС International. Компания, владеющая такими Urn известными торговыми марками, как майонез «Hellmann's»- и линия супов «Кпогг», предпочитает экспорту или предприятиям по фасовке продукции организацию полномасштабного зарубежного производства. В настоящее время она владеет 62 зарубежными предприятиями (а поставляет продукцию в 110 стран). В своей деятельности СРС


Например, работы по модификации и гранули-1 рованию белых саж позволяют завоевать рынки сбыта и конкурировать с зарубежными производителями. Или другой показательный факт: проводимая руководством предприятия, содового производства, с участием заводской науки, модернизация содового производства позволила ему выйти на передовые рубежи в СНГ и мире по объёму выпускаемой продукции, технико-экономическим показателям и качеству. Так недавно Госстандарт РФ выдал ОАО «Сода» Сертификат на государственный образец соды (ГСО), разработанный и изготовленный заводской наукой и производственниками, совместно с техническими службами, для применения на всей территории России.

Массовая приватизация в России привела к формированию более 30 000 открытых акционерных обществ, которые встали на путь самостоятельного развития в условиях рыночной экономики. Устаревшее оборудование и технологии зачастую не позволяют предложить потребителям продукцию, отвечающую современным мировым стандартам, и эффективно конкурировать с зарубежными производителями. С особой остротой встает вопрос об инвестициях в модернизацию и развитие. Предприятия начинают раскрывать информацию о себе прежде всего под воздействием потребности в таких инвестициях.

• низкий уровень конкурентоспособности отечественной продукции и ее невостребованность на рынке, с одной стороны, и непосильная конкуренция с зарубежными производителями в условиях мошной интервенции импортных товаров — с другой;

2) кооперация с ведущими зарубежными производителями

роко используются зарубежными производителями нефтегазо-

изготовления продукта отечественными и зарубежными производителями

Создание зон свободной торговли усиливает конкуренцию на внутреннем рынке между национальными и зарубежными производителями товаров, что, с одной стороны, увеличивает опасность банкротств, а с другой — является стимулом для совершенствования производства и внедрения нововведений. Отмена таможенных пошлин и нетарифных ограничений касается, как правило, промышленных товаров; в отношении сельскохозяйственных товаров либерализация импорта ограниченна. Это было характерно для ЕС и сейчас наблюдается в Североамериканском регионе и Латинской Америке.

Созданная в середине 1980-х годов ассоциация в рамках Объединения машиностроителей и изготовителей промышленного оборудования Германии позволила тесно привязать поставщиков к потребителям и эффективно решить вопросы качества поставок и конечной продукции, что дает немалые выгоды для объединения и конкурентной борьбы с зарубежными производителями. Кроме того, создаются условия для долгосрочной кооперации. Все это способствует реализации продукции входящих в ассоциацию фирм, предоставляет возможности для получения информации об источниках снабжения и производимой продукции1.

- в отношении зарубежных поставок наиболее цивилизованный путь - создание за рубежом представительств совместно с предприятиями-производителями аналогичной продукции, сотрудничество с зарубежными производителями аналогичной продукции и использование их дилерской сети, создание собственной дилерской сети, достигающей контакта с мелкооптовыми или розничными зарубежными потребителями;

Создание зон свободной торговли усиливает конкуренцию на внутреннем рынке между национальными и зарубежными производителями товаров, что, с одной стороны, увеличивает опасность банкротств, а с другой — является стимулом для совершенствования производства и внедрения нововведений. Отмена таможенных пошлин и нетарифных ограничений касается, как правило, промышленных товаров; в отношении сельскохозяйственных товаров либерализация импорта ограниченна. Это было характерно для ЕС и сейчас наблюдается в Североамериканском регионе и Латинской Америке.

Рынок пленок и расходных материалов — рынок сопутствующих товаров и услуг рынка фотоаппаратуры и развивается практически без участия российских производителей, которые не в состоянии конкурировать с такими зарубежными производителями, как «Konica», «Kodak», 3M, «Fuju». Произошедшее в последние годы смещение рыночного акцента на цветные пленки и развитие инфраструктуры для быстрой и высококачественной проявки и печати их способствовали откату назад российских производителей. Лидирующее положение на этом рынке занимает продукция фирмы «Kodak». Это обусловлено лидерством фирмы на международных рынках и широкой сетью обслуживания в нашей стране. Спрос на продукцию и услуги этого рынка постоянно растет, такая тенденция сохранится в ближайшие несколько лет. Выход на рынок продукции фирмы «Polaroid» и ее обширная рекламная кампания породили высокий спрос на пленки и расходные материалы этой фирмы, тем более что на рынке моментальной фотографии конкуренты у нее отсутствуют.


Зависимости коэффициент Зависимости процентных Зависимую переменную Заводских лабораторий Заводского изготовления Завоевать признание Здравоохранения российской Здравоохранение просвещение Земельными ресурсами Землетрясение наводнение Задолженности коэффициент Значениях показателей Значениями показателей вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика