Затрудняет использование



Первая особенность бурения состоит в том, что результат производственного процесса, его готовая продукция — скважина — имеет резко выраженные индивидуальные отличия. Нефтяные и газовые скважины различаются геолого-техническими показателями: глубиной, количеством, диаметром и длиной спущенных обсадных колонн, высотой подъема цементного раствора в затрубном пространстве, геологическими условиями бурения, расположением на местности, целью и способом бурения и т. д. Каждый из этих показателей оказывает большое влияние на затраты по сооружению скважин. При прочих равных условиях себестоимость глубокой скважины выше себестоимости мелкой, а себестоимость эксплуатационной — ниже себестоимости разведочной скважины. Поэтому учет затрат должен быть организован по каждой скважине.

Первая особенность бурения состоит в том, что результат производственного процесса, его готовая продукция — скважина — имеет резко выраженные индивидуальные отличия. Нефтяные и газовые скважины различаются геолого-техническими показателями: глубиной, количеством, диаметром и длиной спущенных обсадных колонн, высотой подъема цементного раствора в затрубном пространстве, геологическими условиями бурения, расположением на местности, целью и способом бурения и т. д. Каждый из этих показателей оказывает большое влияние на затраты по сооружению скважин. При прочих равных условиях себестоимость глубокой скважины выше себестоимости мелкой, а себестоимость эксплуатационной — ниже себестоимости разведочной скважины. Поэтому учет затрат должен быть организован по каждой скважине.

3. При большой высоте подъема цементного раствора в затрубном пространстве обеспечивается лучшая сохранность обсадных труб в коррозионной среде пластовых вод.

1) перфорировать обсадную колонну в 10—15 м над уровнем цементного раствора в затрубном пространстве;

7) определить высоту цементного камня в затрубном пространстве.

Количество промывочной жидкости, закачиваемой в скважину в единицу времени, устанавливают с учетом максимально возможной скорости восходящего потока в затрубном пространстве и максимального использования мощности буровых насосов.

2. (ПМ)—снятие показаний манометров включает проверку исправности манометров и запись их показаний на выкиде тройника и на затрубном пространстве (если последний имеется).

наблюдение за интенсивностью притока и положением уровня промывочной жидкости в затрубном пространстве;

9. Во время спуска и подъема ИП следить за уровнем глинистого раствора в затрубном пространстве.

1) А^Я (уровень жидкости в колонне выше уровня подъема цементного раствора в затрубном пространстве). z0 определяются по (П.2) и если окажется, что z0<^h, то расчетные давления PL, ph, p'h и РН соответственно на глубинах L, h, H вычисляют по формулам:

2) h<,H (уровень жидкости в.колонне ниже уровня подъема цементного раствора в затрубном пространстве). По формуле (И.2) определяют z0. Если z0>H, то


4. Расчетная норма прибыли — показатель процентный. Он не дает представления ни о величине проекта, ни о том, насколько богаче (или беднее) станет организация с реализацией проекта. Это затрудняет использование данного критерия в тех ситуациях, когда необходимо сделать выбор между двумя или более взаимоисключающими проектами. Допустим, имеются следующие данные:

Кроме того, по мере выработки залежей, а также изменения технологии разработки происходит и изменение дебитов скважин. Поэтому коэффициенты годового изменения добычи нефти по переходящему фонду скважин в НГДУ и объединениях, определяемые как статистические величины по уровню и в динамике за прошлые годы, не имеют четко выраженной закономерности изменения во времени, что затрудняет использование их в планировании. Следует также указать, что коэффициенты изменения годовой производительности скважины были предложены для расчетов добычи нефти по нефтедобывающим предприятиям, в которых нефтяные месторождения разрабатываются на режиме растворенного газа.

Выбор формы связи затрудняется тем, что теоретически зависимость между признаками может быть выражена большим числом различных функций, что затрудняет использование математического аппарата.

Многообразие средств рекламы и каналов распределения чрезвычайно затрудняет использование унифицированного маркетинга. Не удивительно, что все больше и больше компаний отказываются от него и обращаются к микромаркетингу на одном из четырех уровней.

1. Для идентификации целевых рынков многие компании обращаются к целевому маркетингу: сегментированию рынка, отбору и оценке его сегментов и позиционированию товара. Многообразие средств рекламы и каналов сбыта чрезвычайно затрудняет использование массового маркетинга, поэтому все больше компаний обращаются к микромаркетингу на одном из четырех уровней: сегмента, ниши, местных рынков и отдельных потребителей. Сегмент рынка — большая, четко выраженная группа покупателей внутри рынка. Ниша — более узкая группа покупателей, обычно составляющая небольшой рынок. Для выделения рыночной ниши достаточно разделить сегмент на более мелкие части и определить группу покупателей, объединенных желанием получить особое сочетание благ. На региональных рынках продавец ориентирует маркетинг на удовлетворение потребностей жителей региона, округа или клиентов магазина. Многие компании ориентируются на выполнение индивидуальных заказов в массовом масштабе на уровне отдельного потребителя. В будущем, несомненно, возрастет роль самостоятельного маркетинга — одной из форм индивидуального маркетинга, когда покупатель берет на себя ответственность за выбор товаров и торговой марки.

стандартов, что затрудняет использование многих существующих на Западе методик

Главными преградами на этом пути являются высокие налоги и инфляция. Высокие налоги ведут к изъятию значительной части прибыли у корпорации (иногда до 70%) и ограничивают рост капита-тпвложений. Инфляция затрудняет использование заемных средств для накопления, так как удорожает кредит. Кроме того, удорожанию кредита способствовала и таксфляция (инфляция и высокие подоходные налоги), в условиях которой поддержание расширенного потребления возможно лишь за счет потребительского кредита. Постоянный высокий спрос на кредит обеспечивал устойчивую высокую процентную ставку за кредит. Поэтому в качестве главных направлений трансформации государственного регулирования в соответствии с концепцией экономики предложения стало, во-первых, предоставление налоговых льгот предпринимателям. Это потребовало проведения налоговых реформ. И, во-вторых,— осуществление антиинфляционных мероприятий на базе рекомендаций монетаристов. Их суть состояла в проведении жесткой рестриктной (т.е. ограничительной) кредитно-денежной политики, в переходе от дискреционной, или гибкой денежной политики к политике денежного таргетирования (подробно об этом см. в гл. 17). Взгляды монетаристов на роль денежных факторов в экономике рассмотрим несколько ниже.

Все это, несомненно, затрудняет использование модели планируемого дефицита на практике. Однако, если рассматривать результаты расчета в этой модели не как истину в последней инстанции, а как грубые оценки, они могут служить весьма полезным ориентиром для выбора оптимальной политики управления запасами в конкретной ситуации.

Как и в учебнике, в сборнике задач необходимо было принимать решение об использовании терминов, еще не привитых в российской научной литературе. Мы придерживались принципа использования тех же терминов, которые мы принимали в учебнике. Но если в учебнике автор четко использовал раз введенный термин, то в немецком варианте сборника авторы часто прибегали к многочисленным синонимам. С нашей точки зрения, такая синонимичность затрудняет использование книги в учебном процессе. Поэтому мы по возможности стрались избегать употребления синонимов.

• недостаточная гибкость системы в условиях оперативности, что затрудняет использование возможностей вычислительной техники;

Работа с негативным лидером. Первая трудность в работе с «негативом» заключается в том, что он замаскирован и провоцирует неустойчивых, настраивает их на отрицательные действия против руководителя. Сам же негативный лидер старается пребывать в тени, что затрудняет использование по отношению к нему конкретных психологических приемов для нейтрализации его влияния. Такой лидер обладает подчас качествами, которые привлекают к нему людей, — остроумием, эрудицией, физической силой. Его отрицательная деятельность обусловлена одним или целой гаммой мотивов: желанием руководить, стремлением противопоставить себя руководителю, зависть, антипатия...


Здравоохранения образования Здравоохранение физическая Земельных отношений Земельного законодательства Зеркальное отражение Значениях параметра Значениями параметров Значениям параметров Задолженности кредиторам Значимость приобретает Значимости коэффициента Значимости уравнения Значительные финансовые вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика