|
Завершения отчетного
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ — создание условий для осуществления работы с документами, обращающимися в системе управления персоналом, в рамках полного цикла обработки и движения документов с момента их создания работниками кадровой службы (или получения ими) до завершения исполнения и передачи в др. подразделения. Основными делопроизводственными функциями системы управления персоналом являются: своевременная обработка поступающей и передаваемой документации; доведение документации до соответствующих работников системы управления персоналом для исполнения; печатание документов по кадровым вопросам; регистрация, учет и хранение документов по персоналу; формирование дел в соответствии с номенклатурой, утвержденной для данной организации; копирование и размножение документов по кадровым вопросам; контроль за исполнением доку-
3. Подтверждение и выверка исполнения бюджетных обязательств. Расходование бюджетных средств не может быть произведено без завершения исполнения бюджетных обязательств. Бюджетополучатель обязан представлять в финансовый орган документы, подтверждающие реализацию бюджетных обязательств.
Документооборот — движение документов на предприятии с момента их получения или создания до трансформации их в систему записей на бухгалтерских счетах или до завершения исполнения и сдачи в архив.
Под документооборотом понимается движение документов на предприятии, в учреждении с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправки.
Документооборот — движение документа в организации с момента его создания или получения до завершения исполнения или отправки.
ся позднее завершения исполнения иностранным контрагентом (продавцом) всех своих обязательств по Контракту, в строке "Последняя дата" ПСи может быть указана дата более поздняя, чем предусмотренные Контрактом сроки исполнения сторонами своих взаимных обязательств.
Движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения решений по ним, отправки или сдачи в дело образуют документооборот организации. Порядок движения документов в организации закрепляется в схемах прохождения документов, которые разрабатываются службой документацион-ного обеспечения и утверждаются руководством организации. При функционировании системы автоматизированной обработки информации в схемы должны быть включены вычислительные центры и все пункты обработки документов с помощью средств вычислительной техники.
ДОКУМЕНТООБОРОТ — 1) движение документов в учреждении с момента их получения или создания до завершения исполнения или от-
Документооборот организации — это совокупность взаимосвязанных процедур, обеспечивающих движение документов в учреждении с момента их создания или поступления и до завершения исполнения или отправки. В целях рациональной организации документооборота все документы распределяются надокументопотоки: регистрируемые и нерегистрируемые документы, входящие, исходящие и внутренние документы, документы, поступающие или направляемые в вышестоящие организации, документы, направляемые или поступающие из подведомственных организаций, и др. Под докумен-топотоком понимается совокупность документов, выполняющих определенное целевое назначение в процессе документооборота.
Действующие нормативные акты и методические пособия, в том числе и ГСДОУ, исходя из прагматических соображений рассматривают в качестве объекта регулирования только документооборот организации в целом и, соответственно, потоки входящих, внутренних и исходящих документов. По определению, документооборот - это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки адресату или сдачи их на хранение.
Документооборот — движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки,1 разработка методик расчета и учета чистой продукции связана с большими трудностями из-за необходимости более обоснованного планирования материальных затрат, а также сложности получения оперативных данных по чистой продукции на 1—2-е число после завершения отчетного периода.
Прогнозный баланс составляется на основе ожидаемого балансового отчета, составляемого до завершения отчетного периода. Статьи этого баланса увеличиваются (уменьшаются) с учетом операций планируемых в предстоящем году.
2. Непрерывность предполагает скользящий характер планирования, прежде всего в части систематического пересмотра планов, «сдвигая» период планирования (например, после завершения отчетного месяца, квартала, года).
• денежные статьи в иностранной валюте должны отражаться с использованием курса на дату завершения отчетного периода;
§6.1. Процедуры завершения отчетного периода...........210
Данные работы относятся к третьему этапу — завершению отчетного периода и формированию регламентированной внешней бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности во внебюджетные фонды и др. Они соответствуют бухгалтерской процедуре оборотная ведомость и заключительный баланс. Вопросы завершения отчетного периода и составления заключительного баланса излагаются в главе 6.
§ 6.1. Процедуры завершения отчетного периода
2. Чем должен руководствоваться бухгалтер, выполняя процедуры завершения отчетного периода в АИС-БУ?
Последующий финансовый контроль осуществляется после завершения отчетного периода и финансового года в целом. Проверяется целесообразность расходования государственных денежных средств при исполнении бюджетов, выполнении финансовых планов предприятий и организаций, смет бюджетных учреждений. Оценка проведенных мероприятий производится в результате анализа использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, законности совершенных хозяйственно-финансовых операций на основе проверки отчетных бухгалтерских и расходных документов, конечных финансовых результатов. Последующий финансовый контроль взаимосвязан с предварительным контролем, базирующимся на нем.
Статья 93. Государственная Дума до завершения отчетного года принимает решение об аудите Банка России и определяет аудиторскую фирму, имеющую лицензию на осуществление банковского аудита на территории Российской Федерации.
В случае выявления неправильного отражения хозяйственных операций текущего периода до завершения отчетного года исправления проводятся записями по соответствующим счетам бухгалтерского учета в том месяце отчетного периода, когда выявлены искажения. При выявлении неправильного отражения хозяйственных операций в отчетном периоде после его окончания, но за который годовая бухгалтерская
Земельного законодательства Зеркальное отражение Значениях параметра Значениями параметров Значениям параметров Задолженности кредиторам Значимость приобретает Значимости коэффициента Значимости уравнения Значительные финансовые Значительные количества Значительные расхождения Значительные затруднения вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|