Завершения реализации



характера); Р - коэффициент дисконтирования; t - порядковый номер года, к которому относится данный показатель; 1 и т - соответственно порядковые номера года проведения оценки и года завершения разработки запасов.

Резервы времени существуют в сетевом графике во всех случаях, когда имеется более одного пути разной продолжительности. Резерв времени события — это такой промежуток времени, на который может быть отсрочено наступление этого события без нарушения сроков завершения разработки в целом. Резерв времени события RHJ) определяется как разность между поздним Гпад) и ранним Трщ) сроками наступления события:

лежащих на критическом пути, до определенного момента (до исчерпания располагаемых резервов) не влияет на срок завершения разработки в целом.

Из ненапряженных путей наибольшее внимание привлекают подкри-тические пути — ближайшие по продолжительности к критическому, а также; наименее напряженные пути. Подкритические пути могут стать критическими в результате сокращения продолжительности работ, лежащих на критическом пути, и таким образом являются потенциально опасными с точки зрения соблюдения сроков завершения разработки. Напротив, наименее напряженные пути не представляют угрозы для нарушения директивных сроков окончания работ и поэтому могут рассматриваться с точки зрения использования ресурсов (рабочей силы, денежных средств). Вызванное переброской ресурсов некоторое удлинение этих путей для сроков разработки не опасно.

Резерв времени события — это такой промежуток времени, на который может быть отсрочено наступление этого события без нарушения сроков завершения разработки в целом. Резерв времени события К( определяется как разность между поздним Tnj и ранним Тр, сроками наступления события:

После завершения разработки социальных программ становится ясна общая потребность непроизводственной сферы народ-

Зависимость вероятности завершения разработки от директивного срока

• существуют достаточные ресурсы, или их доступность может быть уверенно обоснована, для завершения разработки, производства, продажи или использования.

участников направлялось только на те продукта! и услуги, которые были близки к выпуску на рынок. Оценка хода выполнения программы в 1993 г. показала, что 40 % организаций-участников программы уже разработали новую или усовершенствованную продукцию, а 88 % находились в процессе завершения разработки.

После завершения разработки плана движения денежных средств составляется расчетный баланс на листе, приведенном на рис. 14.7.

завершения разработки обучения, "ориентиры целей" много раз меняются. Это говорит о том, что руководство желает изменений, но не определилось насчет желаемой ситуации. В результате такого шаблона действий будущее возникает как серия рефлекторных реакций на текущие события, а не как стратегическая, запланированная последовательность управляемых изменений. Если вы не знаете, каким будет будущее, как вы можете вкладывать время и средства в умения, которые станут тогда необходимы?


После развертывания новой электронной инфраструктуры Marks & Spenser начала получать огромные объемы данных о покупательском поведении своих клиентов. Из каждого магазина эти сведения передаются в электронном виде в расположенный в Лондоне главный вычислительный центр компании. После завершения реализации системы специалисты Marks & Spenser смогут анализи-

Сметы расходов обычно состоят из двух частей: основной сметы и дополнительной сметы непредвиденных расходов. Основная смета рассчитывается из предположения, что проект будет реализован в установленные сроки, а объем работ, закупок и услуг в натуральном и стоимостном выражении известны с достаточной точностью и не претерпят изменений в ходе осуществления проекта. В смете непредвиденных расходов учитываются те физические и ценовые изменения, которые могут произойти в период после составления основной сметы и до завершения реализации проекта. Полная смета затрат, состоящая из основной сметы и сметы непредвиденных расходов, дает более реалистическую оценку конечной стоимости проекта.

• условия начала и завершения реализации проекта, продолжительность расчетного периода; •'•

- условия начала и завершения реализации проекта, продолжительность расчетного периода;

Эффективность маркетинговой деятельности оценивается поэтапно: на стадии планирования маркетинговой кампании — с целью предварительной оценки возможной эффективности маркетинговых мероприятий и на стадии завершения реализации маркетинговой кампании — как оценка фактического итога проделанной работы.

Блок 7 (логический). На этом этапе проводится проверка целесообразности проведения дальнейших работ по выводу хозяйствующего субъекта из кризисной ситуации. Она состоит в определении стадии выполнения антикризисной программы. Оценка степени выполнения антикризисной программы предназначена для оценки эффективности использования ресурсов, выделенных на ее реализацию, а также уровня завершения реализации разработки. На этом этапе возможно выявление неточностей (погрешностей) в расчетах разработанной программы, оценка реального качества программы. Для этого принимаются во внимание полученные эффекты от реализации мероприятий программы по сравнению с планируемыми, а также оцениваются и сравниваются ресурсозатратные потоки, необходимые для ее реализации.

Эффективность маркетинговой деятельности оценивается в два этапа: на стадии планирования маркетинговых мероприятий — с целью предварительной оценки их возможной эффективности и на стадии завершения реализации конкретного этапа маркетинговой работы — как оценка фактического итога проделанной работы.

После завершения реализации проекта главной задачей его инициаторов и владельцев является зарабатывание средств в процессе эксплуатации результатов осуществления бизнес-идеи. На этом этапе владельцам проекта предстоит решать следующие основные задачи:

salvage value (остаточная стоимость): Остаточная стоимость основного капитала на момент завершения реализации проекта, учитываемая при анализе экономической эффективности планируемых капиталовложений (capital budgeting).

Контрольная функция маркетинга осуществляется в процессе реализации маркетинговых программ, т.е. на протяжении всей маркетинговой работы, в то время как оценка эффективности маркетинговой работы проводится на начальной стадии очередной маркетинговой кампании с целью предварительной оценки возможной эффективности маркетинговых мероприятий для избежания необоснованного расходования средств, и на стадии завершения реализации маркетинговой кампании — с целью оценки реального итога проделанной работы.


Зеркальное отражение Значениях параметра Значениями параметров Значениям параметров Задолженности кредиторам Значимость приобретает Значимости коэффициента Значимости уравнения Значительные финансовые Значительные количества Значительные расхождения Значительные затруднения Значительных финансовых вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика