|
Зрительской аудитории
Выгода от снижения содержания двуокиси серы может быть представлена в трех аспектах: 1) сокращение заболеваемости и смертности от таких заболеваний, как рак, бронхит, пневмония, эмфезема, астма, простуды; 2) сокращение издержек на восстановление материалов, разрушающихся в связи с коррозией металла, камня, краски; 3) улучшение зрительного восприятия и другие эстетические ценности.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ (от лат. visualis — зрительный) — представление физ. явления или процесса в форме, удобной для зрительного восприятия.
Физиологические и психофизиологические показатели характеризуют соответствие конструкционных и технологических параметров изделий, физиологическим закономерностям функционирования различных систем человеческого организма при выполнении работы (скорость перемещения, прилагаемые усилия, порога слухового и зрительного восприятия).
г) различные органы чувств человека способны надежно перерабатывать только оптимальный для каждого из них объем информации; пропускная способность суждения, например, равна 2,5—0,6 бит/с (или 7±2 независимых решений); способность зрительного восприятия количественно несовместима с мускульной; наиболее «узким» местом при восприятии и переработке информации является мозг;
A. Элементов индикации: определяют требования к информации, ее наличие в необходимом объеме, средства отображения и их достаточность, форму, пригодную для прямого использования; возможность обзора и удобство для зрительного восприятия оператором шкал, цифр, указателей; наличие параллакса по отдельным индикаторам или их части; соответствие решаемой задачи градуировке на визуальных индикаторах, движение указателей в ожидаемом направлении; освещенность, вредное воздействие на результаты измерения вибрации; наличие индикаторных средств; соответствие звуковых средств связи (микрофонов, телефонов) возможностям человеческого слуха; число источников и поступающих от них сигналов; вероятность пропуска и наложения сигналов, уровень шума от сигналов в различные фазы функционирования системы, не явится ли шум помехой слуховому восприятию.
Формат. Элементы формата — размер, цвет, иллюстрации — столь же способствуют повышению уровня воздействия рекламы, как и ее стоимость. Незначительная перестановка отдельных элементов может намного повысить ее привлекательность. Крупногабаритная реклама привлекает больше внимания, хотя и не обязательно оправдает свою стоимость. Цветные иллюстрации в отличие от черно-белых повысят и эффективность рекламного объявления, и его стоимость. Принимая решение о преобладании того или иного элемента, следует не забывать о необходимости оптимального соответствия между ними. Последние исследования в области зрительного восприятия показывают, что определенная стратегия в
7. Набирайте ваш текст шрифтом с засечками (serif). Именно так набран данный текст. В нем на конце каждой буквы имеется специальная "засечка", делающая текст более удобным для зрительного восприятия. А ЭТОТ ТЕКСТ набран шрифтом без засечек (sans serif). Можете сами убедиться, насколько он труднее для восприятия.
• ОКРАСКА УЗЛОВ: Для удобства зрительного восприятия Фокусные Числа и Номера Реакции окрашены в белый цвет, а дата, время и выбор соотношения - в синий. Узлы Поддержки и Цели Разумной Прибыли представлены зеленым, а Узлы Сопротивления и соответствующие Цели Прибыли показываются красным.
Один из путей, с помощью которых мы можем справиться с нашим несовершенным пониманием, заключается в том, чтобы распространить полученные знания, опыт или взгляды на области, с которыми они напрямую не связаны. Это верно в отношении зрительного восприятия, когда мы без труда перекрываем слепую зону, но и в отношении более сложных явлений.
Алгоритм построения конвергенции — дивергенции скользящих средних (сокращенно MACD) таков /8, 9, 15/: из быстрой средней птА(13) вычитается медленная тА(34) и полученная величина еще раз экспоненциально сглаживается с периодом 13 (то есть EMACD(13)), т.е. MACD = EmA(13)x(EmA(13) — EmA(34)) (см. рис.25, на котором MACD представлена в виде гистограммы — для лучшего зрительного восприятия индикатора).
ТАБЛО (фр. tableau, букв.: картина) - средство отображения информации в форме, удобной для зрительного восприятия человека. HSN — детище президента Лоуэлла У. Пакссона и председателя правления Роя М. Смира, уже достаточно повзрослела с той поры, когда начинали предлагать зрительской аудитории всей страны некую смесь из броской рекламы и светской беседы. Предлагаемая сделка объединила бы двух крупнейших игроков в области розничной торговли с обслуживанием на дому. COMB владеет 50% акций «Кейбл Вэлью Нетуорк» CVN, самой крупной фирмы из многочисленных подражателей HSN. Вместе HSN и CVN смогли бы обслуживать около 56 млн. домашних хозяйств. Руководство HSN и COMB не сообщили, будет ли CVN в дальнейшем функционировать независимо и как оплатить долю компаний кабельного телевидения, которым принадлежат остальные 50% акций CVN. Но решение COMB оставить розничную торговлю с обслуживанием на дому могло бы вызвать панику среди мелких конкурентов. «Вот компания, обладающая финансовыми ресурсами, управленческим опытом и филиалами, и она не смогла оправдать предыдущих ожиданий, — говорит Марк Б. Фридман, аналитик фирмы «Хоманс, и партнеры» из Бостона. — Что же сказать о других?»
Совершенствуется качество "измерения" зрительской аудитории. Например, Eumsport оснастил около 70% своей аудитории "измерителями аудитории" (приставка к телевизору, определяющая время просмотра того или иного телевизионного канала). Рекламодателям следует обращать большое внимание на выбор моментов для вклинивания рекламы, поскольку, например, зрительская аудитория теннисного матча (в основном женщины) очень "отличается от зрительской аудитории автогонок Indy Car (в основном мужчины).
Речь вдет о выборе определенной газеты, журнала, эфирного времени (если речь идет об использовании телевидения), местоположения рекламного щита и т.п. Несмотря на то что в данном случае определенную роль играют и творческие соображения, более важное значение имеют все же затраты в расчете на тысячу человек. Для выполнения такого подсчета требуется знание реального числа читателей или. зрителей. В Великобритании, например, число читателей можно узнать с помощью обзоров National Readership, которые основываются на ежегодном проведении 28 тысяч интервью. Число зрителей обычно определяется Советом вещателей по исследованию зрительской аудитории (Broadcasters' Audience Research Board — BARB), который готовит еженедельные отчеты, основанные на текущих данных по 3 тысячам семей, телевизоры у которых оборудованы "измерителями аудитории". Интенсивность дорожного движения в местах установки рекламных щитов определяется в ходе исследования аудитории и классификации наружной рекламы (Outdoor Site Classification and Audience Research — OSCAR), которое классифицирует 130 тысяч мест установки рекламных щитов в соответствии с их доступностью для обзора, уровнем конкуренции (наличие одного или нескольких рекламных щитов в одном месте), углом обзора, высотой размещения над землей, освещенностью и еженедельной интенсивностью дорожного движения в месте установки. Мониторинг кинозрителей осуществляется в рамках исследования аудитории кино- и видеоиндустрии (Cinema and Video Industry Audience Research — CAVIAR), а радиослушателей — в рамках исследования аудитории радиослушателей (Radio Joint Audience Research — RAJAR). В табл. 11.3 показано измерение зрительской или читательской аудитории на основе такого показателя, как "возможность увидеть".
3. Успешное проведение DRTV-кампании невозможно без создания соответствующего качественного "телетовара", способного поддерживать постоянный интерес зрительской аудитории.
Представления о воздействии медиа и сопряженных с их использованием затратах необходимо регулярно пересматривать. В течение долгого времени доминирующее положение в медиа-микс занимало телевидение; другими средствами зачастую пренебрегали. Затем медиа-исследователи отметили уменьшение эффективности телевидения, обусловленное ростом его коммерческой «насыщенности» (рекламодатели предпочитали частый показ коротких рекламных роликов, что привело к ослаблению внимания состоррны аудитории и снижению воздействия обращений) и уменьшением зрительской аудитории вследствие роста популярности видео и кабельного ТВ. Кроме того, цены
audience fragmentation: фрагментация аудитории. Разделение аудитории (audience) на мелкие группы вследствие расширения числа каналов передачи информации. На этом фоне все возрастающая специализация печатных изданий, радио- и телевизионных станций еще больше осложняют положение рекламодателя. Кроме того, внедрение кабельного телевидения (cable television) привело к созданию огромного количества телевизионных станций и сделало почти невозможным определение территориального расположения их зрителей. Например, телезрители Нью-Йорка могут теперь смотреть программы телевизионных компаний Атланты, Филадельфии или Бостона, а в Южной Калифорнии принимаются программы Нью-Йорка. Это ведет к фрагментации зрительской аудитории, поскольку потребитель, живущий в Калифорнии, как правило, не может воспользоваться услугой, предлагаемой в Нью-Йорке. Кроме того, зрители в настоящее время могут смотреть в два-три раза больше программ, чем в недалеком прошлом, что ведет к уменьшению аудитории всех местных телевизионных станций.
Такая ситуация создает экономические проблемы для рекламодателей, стремящихся получить максимальную аудиторию для обеспечения эффективности каждого вложенного в рекламу доллара. Кроме того, поскольку численность зрителей определяет тарифы на рекламу, фрагментация аудитории влияет на доходы телевизионных компаний. По мере все большего дробления зрительской аудитории, крупные телевизионные сети вынуждены искать новые источники доходов.
daypart: время суток, эфирное время. Различные периоды времени эфирных суток. Радио- и телевизионные станции делят сутки на периоды времени в соответствии с характером передаваемых в эти периоды программ и составом аудитории. Коммерческое время может продаваться по ценам, зависящим от времени суток (а не от передаваемых программ), а величины этих цен основываются на средней численности аудитории для каждого конкретного времени суток. Пиковое время (prime time) является таким периодом телевизионного эфирного времени, когда демонстрируются программы, обладающие общей привлекательностью для широкого демографического диапазона зрителей, и это время обычно является периодом наибольшей зрительской аудитории.
designated market area (DMA): обозначенная область рынка. Географическая зона, определяемая компанией А. С. Nielsen Company, как группа округов, образующих определенный телевизионный рынок. Эти округа составляют главную зрительскую аудиторию телевизионных станций, расположенных в своих муниципальных районах. В большинстве случаев эти муниципальные районы совпадают со стандартными статистическими муниципальными районами (metro area), определенными Федеральным административно-бюджетным управлением. Эти области не накладываются друг на друга, а каждый округ США принадлежит только к одной обозначенной области рынка, которая используется для оценки зрительской аудитории, а также при планировании и приобретении рекламного времени. См. также area of dominant influence.
fast evening persons report (FEP): срочный доклад по вечерней зрительской аудитории. Выпускаемый еженедельно компанией А. С. Nielsen Company отчет в рамках Телевизионного индекса Нильсена (Nielsen television index), содержащий оценки аудитории и информацию о ее составе для вечерних сетевых телевизионных программ. Доклад является срочным, поскольку он рассылается подписчикам в течение 9 дней после окончания исследуемого периода времени. Например, если отчетный интервал времени заканчивается в воскресенье, то доклад должен выйти через неделю после следующего за воскресеньем вторника. Следовательно, для нашего примера с окончанием отчетных периодов в воскресенье доклады должны выходить каждый вторник в течение первых 18 (или более) недель телевизионного сезона, начинающегося в сентябре.
game show: радио- или телевизионная викторина. Радио- или телевизионная программа в форме соревнования, в которой участники, выбранные среди известных людей либо членов слушательской или зрительской аудитории, либо в результате сочетания того и другого методов, соревнуются друг с другом или с представителем студии в соответствии с предварительно установленными правилами с целью завоевания какого-либо приза. См. также giveaway.
Заказчику расчетных Заключаемых контрактов Заключаются контракты Заключают соглашение Заключения изменения Заключения подтверждающего вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|