|
Задолженности юридических
Суммы, поступившие в погашение дебиторской задолженности, списанной в прошлые годы в убыток как безнадежная к получению
Суммы кредиторской и депонентской задолженности, по которой истек срок исковой давности (свыше трех лет) Сумма дооценки активов (за исключением внеоборотных активов), а также активы, полученные безвозмездно (в том числе по договору дарения) Суммы, поступившие в погашение дебиторской задолженности, списанной в прошлые годы в убыток как безнадежной к получению
О В состав доходов от внереализационных операций входят доходы от финансовых вложений предприятий (в ценные бумаги, предоставленные займы, долевое участие в уставном капитале других предприятий и др.); доходы от сдаваемого в аренду имущества; сальдо полученных и уплаченных штрафов, неустоек; положительные курсовые разницы по валютным счетам и операциям в иностранной валюте; поступления сумм в счет погашения дебиторской задолженности, списанной в прошлые годы в убыток; прибыль прошлых лет, выявленная и поступившая в отчетном году; суммы, поступившие от покупателей по перерасчетам за продукцию, реализованную в прошлом году; проценты, полученные по денежным счетам предприятия в кредитных учреждениях, и др.
• суммы, поступившие в погашение дебиторской задолженности, списанной в прошлые годы в убыток как безнадежной к получению;
4. На каком счете учитываются суммы, поступившие в погашение дебиторской задолженности, списанной в прошлые годы в убыток как безнадежной к получению?
Суммы, поступившие в погашение дебиторской задолженности, списанной в прошлые годы в убыток как безнадежная к получению
Суммы кредиторской и депонентской задолженности, по которой истек срок исковой давности (свыше трех лет) Сумма дооценки активов (за исключением внеоборотных активов), а также активы, полученные безвозмездно (в том числе по договору дарения) Суммы, поступившие в погашение дебиторской задолженности, списанной в прошлые годы в убыток как безнадежной к получению
По статье «Прочие внереализационные доходы» (стр. 120) отражаются, в частности, кредиторская задолженность с истекшим сроком исковой давности; суммы, поступившие в погашение дебиторской задолженности, списанной ранее на убытки как безнадежной к получению; присужденные (признанные) должниками штрафы, пени, неустойки и другие виды санкций за нарушение хозяйственных договоров, а также суммы, причитающиеся (полученные) в возмещение причиненных убытков в связи с нарушением вышеуказанных договоров; положительные курсовые разницы; прибыль прошлых лет, выявленная в отчетном году; оприходование излишних ценностей, выявленных при инвентаризации, и т. п.
18) сумма кредиторской задолженности, списанной в связи с истечением срока исковой давности или по другим основаниям;
— суммы, поступившие в погашение дебиторской задолженности, списанной в прошлые годы в убыток, — оборот по дебету счета 51 и кредиту счета 80;
суммы, поступившие в погашение дебиторской задолженности, списанной в прошлые годы в убыток; 11. Постановление Правительства РФ от 03.09.1999г. № 1002 "О порядке и сроках проведения в 1999 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом".
Кроме того, проводится реструктуризация задолженности юридических лиц перед федеральным бюджетом по налогам, сборам и начисленным пеням, штрафам за нарушение налогового законодательства. При этом организации предоставляется право равномерной уплаты задолженности по налогам и сборам в течение шести лет, по пеням и штрафам — в течение четырех лет после погашения задолженности по налогам и сборам. Организации, не имеющие задолженности по налогам и сборам, вправе погашать задолженность по пеням и штрафам в течение десяти лет.
Так, в соответствии с утвержденным порядком проведения в 1999 г. реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по обязательным платежам в федеральный бюджет' рассрочки платежей могут быть предоставлены налогоплательщикам, которые в течение двух месяцев до подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию полностью вносили текущие налоговые платежи в федеральный бюджет (бюджеты соответствующих субъектов РФ и муниципальных образований) и имеют положительное заключение ФСФОБ РФ или ее территориального органа о способности организации осуществлять уплату текущих обязательных платежей и процентов за пользование бюджетными средствами своевременно и в полном объеме в течение всего срока погашения задолженности. Организации, в отношении которой возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), может быть предоставлено право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет только при заключении этой организацией в установленном порядке мирового соглашения с конкурсными кредиторами. Мировое соглашение должно быть утверждено арбитражным судом. Условия и сроки проведения реструктуризации задолженности предприятий приведены в табл. 16.3.
1 Постановление Правительства «О порядке и сроках проведения в 1999 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом» № 1002 от 03.09.1999 г. рекомендует одновременно проводить реструктуризацию задолженности организаций по обязательным платежам в бюджеты различных уровней.
Таблица 16.3 Порядок проведения в /999 г. реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательном платежам в федеральный бюджет
В целях снижения образовавшейся задолженности по платежам в бюджет постановлением Правительства РФ от 3 сентября 1999 г. утвержден порядок и сроки проведения в 1999 г. реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пени и штрафам перед федеральным бюджетом. Приказом Минфина РФ от 30 сентября 1999 г. утвержден порядок организации работы по предоставлению отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита по уплате федеральных налогов и сборов, а также пени, подлежащих зачислению в федеральный бюджет.
Следует отметить, что Постановлениями Правительства РФ от 31.12.99 № 1462, от 23,05.01 № 410 и другими установлен порядок реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, и также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетам.
• Реструктуризация задолженности перед федеральным бюджетом в соответствии с постановлением Правительства РФ соответствующего текущего финансового года «О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом» и Правилами подготовки заключений о возможности реструктуризации задолженности организаций по обязательным платежам в федеральный бюджет, утвержденными распоряжением ФСДН России №30-р от 22 сентября 1999 г.
ции задолженности юридических лиц перед федеральным бюдже-
реструктуризации кредиторской задолженности юридических
задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также
Законченных строительством Законченной продукции Законодательные ограничения Законодательных ограничений Законодательной деятельности Законодательной регламентации Законодательное закрепление Законодательно установленных Заданного технологического Законодательства государств Законодательство большинства Законодательство предоставляет Законодательство регулирует вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|