|
Заблуждение пользователей
Использование фирмами товарных знаков, как правило, уже зарекомендовавших себя изделий других компаний. В результате покупатели вводятся в заблуждение относительно происхождения и качества товара.
В стремлении заполучить заказ коммивояжер не должен отходить от принципов «добросовестной конкуренции». Определенные приемы запрещены законом или жестко регулируются. Коммивояжер должен воздерживаться от предложения взяток покупателям, агентам по закупкам и прочим влиятельным лицам. Незаконным является и получение технических или торговых секретов конкурентов с помощью шпионажа и подкупа. Коммивояжер не должен порочить конкурентов или их товары посредством не соответствующих действительности утверждений. Коммивояжер не должен продавать подержанные товары под видом новых или вводить клиента в заблуждение относительно выгод, сули-
Если нарушивший закон налогоплательщик действовал на основании разъяснений или указаний налогового или иного государственного органа, то налицо так называемая юридическая ошибка, добросовестное заблуждение относительно смысла закона. Юридическая ошибка не рассматривается как проявление умысла или неосторожности, поскольку добросовестное заблуждение исключает осознание лицом противоправности своих действий.
Принцип превалирования экономического содержания над юридической формой. Всегда следует показывать операцию исходя из ее экономической сущности. Если этот принцип нарушается, то пользователь финансовой отчетности вводится в заблуждение относительно деятельности, осуществляемой изучаемым им предприятием, поскольку юридическая и экономическая стороны явлений могут не совпадать. Как отмечает Я.В. Соколов [30], каждый факт хозяйственной жизни имеет несколько слоев, среди которых можно выделить юридические и экономические слои. Регистрация того или иного слоя приводит, соответственно, к тому или иному информационному отображению факта хозяйственной жизни. В международных стандартах предпочтение отдается экономической точке зрения на хозяйственную деятельность компаний.
Заблуждение относительно "разводнения''
Действительно ли фирмы так сильно полагаются на внутренние источники финансирования? • Выбор момента для выпуска долговых обязательств и акций • Заблуждение относительно "разводнения " • Изменилась ли структура капитала? • Коэффициент долговой нагрузки в рыночном измерении
ПАРИЖСКАЯ КОНВЕНЦИЯ ПО ОХРАНЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ подписана в 1883 г. 11 государствами (в настоящее время — 99 стран-участниц). Страны-участницы образуют Союз для защиты промышленной собственности с постоянным Международным бюро в Берне. СССР присоединился к П. к. 01.07.65. П. к. предусматривает охрану промышленных образцов и товарных знаков за границей, содержит правила пресечения недобросовестной конкуренции, к которой относятся, в частности, способные каким бы то ни было способом опорочить предприятие и изделия конкурента, ввести покупателей в заблуждение относительно способа изготовления, свойств, пригодности и безвредности конкурирующих товаров. ПАРИТЕТ — равноценность, равенство, равное отношение, одинаковое положение. Номинал — установленная, обозначенная цена (на банковском билете, акции, товаре и т. п.).
Использование фирмами товарных знаков, как правило, уже зарекомендовавших себя изделий других компаний. В результате покупатели вводятся в заблуждение относительно происхождения и качества товара.
Торговый менеджер также может удостовериться, что торговый представитель знает и соблюдает законы. Например, по закону торговым работникам запрещено обманывать покупателей или вводить их в заблуждение относительно свойств продаваемых товаров. По законам США, утверждения торговых представителей должны совпадать с рекламными заявлениями. При продаже товаров
Отметим также, что договор может быть признан недействительным и в случаях, когда он совершен под влиянием заблуждения, имеющего существенное значение, т.е. заблуждения относительно тождества или таких качеств предмета договора, которые значительно снижают возможности его использования по назначению. При этом заблуждение относительно мотивов заключения договора не имеет существенного значения. Сторона,
НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ - по законодательству РФ не допускается. Формы НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ: распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации; введение потребителей в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качеств товара. Некорректное сравнение хозяйствующим субъектом в процессе его рекламной деятельности производимых и реализуемых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов; самовольное использование товарного знака, фирменного наименования или маркировки товара, а также копирование, формы, упаковки, внешнего оформления товара другого хозяйствующего субъекта; получение, использование, разглашения научно-технической, производственной или торговой информации, в том числе коммерческой тайны, без согласия ее владельца. Каким бы способом ни строилось уравнение регрессии, исследователь должен понимать логику его построения и те условности, которые сопровождают этот процесс. Нередко условия проведения корреляционно-регрессионного анализа в полном объеме не выполняются, поэтому следует помнить, что чем существеннее нарушение формальных требований анализа, тем менее приложима полученная модель на практике. Аналитик не должен вводить в заблуждение пользователей результатами своего анализа, поэтому в случае невозможности более или менее обоснованного
ошибка в десять тысяч долларов не имеет большого значения, но выявленная кража (недостача) даже на меньшую сумму является существенным событием. Чтобы быть уместной и полезной для пользователя финансовая информация должна быть также надежной. Бывает так, что информация может оказаться ненадежной, что может ввести в заблуждение пользователей финансовой отчетности.
Преднамеренное искажение бухгалтерской отчетности является результатом преднамеренных действий (или бездействия) персонала проверяемого экономического субъекта. Они совершаются в корыстных целях, чтобы ввести в заблуждение пользователей бухгалтерской отчетности. Вместе с тем аудитору следует учитывать, что вывод о преднамеренных действиях (или бездействии) персонала экономического субъекта, ведущих к появлению искажений в бухгалтерской отчетности, может быть сделан только уполномоченным на то органом.
Во избежание введения в заблуждение пользователей бухгалтерской отчетности аудитор должен письменно уведомить руководство экономического субъекта о недопустимости включения в состав бухгалтерской отчетности, содержащей в соответствии с действующим законодательством аудиторское заключение, заключения аудитора по специальным заданиям.
Как уже сказано в гл. 12, преднамеренное искажение бухгалтерской отчетности является результатом преднамеренных действий (или бездействия) персонала проверяемого экономического субъекта. Они совершаются в корыстных целях для введения в заблуждение пользователей бухгалтерской отчетности. Вместе с тем аудитору следует учитывать, что вывод о преднамеренных действиях (или бездействии) персонала экономического субъекта, ведущих к появлению искажений в бухгалтерской отчетности, может быть сделан только уполномоченным на то органом.
Правило (стандарт) определяет, что "Преднамеренное искажение бухгалтерской отчетности является результатом преднамеренных действий (или бездействия) персонала проверяемого экономического субъекта. Они совершаются в корыстных целях для введения в заблуждение пользователей бухгалтерской отчетности" [6.с.66].
Преднамеренное искажение бухгалтерской отчетности — это результат преднамеренных действий (или бездействия) персонала проверяемого экономического субъекта в корыстных целях для введения в заблуждение пользователей бухгалтерской отчетности. Вместе с тем аудитору следует учитывать, что вывод о преднамеренных действиях (или бездействии) персонала экономического
— искажение бухгалтерской отчетности, явившееся результатом преднамеренных действий или бездействия персонала экономического субъекта, совершенное в корыстных целях, для того чтобы ввести в заблуждение пользователей бухгалтерской отчетности.
Вновь вводимый стандарт не только объединил положения и требования заменяемых им стандартов, но и существенно расширяет их в направлении улучшения качества представляемой финансовой отчетности. Из нового стандарта вытекает требование о том, что заявляя о соответствии своей финансовой отчетности МСФО, организации обязаны обеспечить соответствие данной отчетности каждому применимому к ней стандарту, включая все требования по раскрытию отчетной информации. Отступления от требований МСФО допускаются только в исключительных случаях и должны обязательно содержать четкие пояснения тех веских причин, по которым организация не смогла применить отдельные положения МСФО. И только в тех редких случаях, когда руководство организации приходит к выводу, что соответствие действующим международным стандартам будет вводить в заблуждение пользователей финансовой отчетности. В остальных случаях порядок учета, не соответствующий МСФО. не может быть оправдан и исправлен ни раскрытием применяемой учетной политики, ни пояснениями и примечаниями, включая ссылки на отличия в национальных стандартах учета и отчетности. Комитет по международным стандартам финансовой отчетности намерен отслеживать те редкие случаи, когда отклонения от МСФО были оправданы и при необходимости издавать дополнительные руководства, исключающие возникшие противоречия.
и не зависит от изменения объемов (не случайно другим названием постоянных затрат является термин «периодические расходы (затраты)»). Следовательно, постоянные затраты, во-первых, должны учитываться «котловым методом» (общей суммой) и не распределяться по видам продукции для того чтобы не вводить в заблуждение пользователей учетной информации относительно реальной рентабельности производства и сбыта отдельных изделий; во-вторых, должны списываться непосредственно на себестоимость продаж, «минуя» все промежуточные стадии финансового цикла, так как нерелевантность постоянных затрат обуславливает их незапасоемкостъ (то есть невключение в балансовую оценку незавершенного производства и остатков готовой продукции); в-третьих, списание постоянных затрат на себестоимость продаж производится не по факту отгрузки очередной партии продукции, а по факту завершения установленного календарного периода.
и не зависит от изменения объемов (не случайно другим названием постоянных затрат является термин «периодические расходы (затраты)»). Следовательно, постоянные затраты, во-первых, должны учитываться «котловым методом» (общей суммой) и не распределяться по видам продукции для того чтобы не вводить в заблуждение пользователей учетной информации относительно реальной рентабельности производства и сбыта отдельных изделий; во-вторых, должны списываться непосредственно на себестоимость продаж, «минуя» все промежуточные стадии финансового цикла, так как нерелевантность постоянных затрат обуславливает их незапасоемкость (то есть невключение в балансовую оценку незавершенного производства и остатков готовой продукции); в-третьих, списание постоянных затрат на себестоимость продаж производится не по факту отгрузки очередной партии продукции, а по факту завершения установленного календарного периода.
Забракованной продукции Заключение государственной Заключение рассмотрим Заключении договоров Заключении контракта Заключению договоров Заключенных соглашений Заключила соглашение Заключить соглашение вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|