Заинтересованных министерств



Внутрифирменный анализ проводится для собственных нужд предприятия. Его результаты, как правило, являются коммерческой тайной компании. Внешние заинтересованные организации такой анализ проводят по собственной инициативе на основе только той части бухгалтерской информации, которую предприятие публикует либо предоставляет по специальному запросу: ни один инвестор либо кредитор не станет иметь дело с компанией, финансовое положение которой ему неизвестно либо представляется сомнительным.

Например, в деятельность по осуществлению так называемых "НИОКР третьего поколения" входит передача в заинтересованные организации строго выверенной информации об исследовательском проекте, содержащая четко сформулированные цели проекта, установленные приоритеты и ассигнованные на выполнение проекта ресурсы, а также многодисциплинарные организационные мероприятия, направленные на обеспечение выпуска продукции. В соединении с мощью информационных технологий и другими мерами содействия инновационному процессу эти элементы могут обеспечить необходимый в сложившейся экономической обстановке уровень усовершенствования исследовательского процесса Ясно, что здесь необходимо тщательно учитывать исторически сложившуюся автономию ученых, занимающихся фундаментальными и прикладными исследованиями, поскольку человеческие ресурсы остаются ключевым элементом, обеспечивающим инновации в области продуктов и технологических процессов.

Большое внимание руководством республики уделяется развитию науки. Институтом социалыто- экономических исследований УНЦ РАН (ИСЭИ УНЦ РАН) за период 1996-2003гг. в органы государ-) ственного управления Республики Башкортостан и другие заинтересованные организации и ведомства направлено более 135 научных материалов. По pe-j зультатам исследований ИСЭИ УНЦ РАН принят ряд постановлений Кабинета Министров Республи-^ ки Башкортостан. В числе важнейших из них: «Кон^ цепция социально-экономического развития Респуб^ лики Башкортостан до 2005г.», «Государственна^ программа повышения инвестиционной привлека-! тельности Республики Башкортостан», «Концепция развития малого предпринимательства в Республи-^ ке Башкортостан на 2000-2005гг.», «Программа вития основных отраслей ТЭК Республики Башкор тостан на период до 2006г.», «Энергетическая1 стратегия Республики Башкортостан на период до 2020г.», Программа «Энергосбережение в топливио-^ энергетическом комплексе Республики Башкортос^ тан на 2003-2005гг.» (в рамках Комплексной програм-^ мы Республики Башкортостан «Энергосбережение на 2003-2005гг.», утверждена КМ РБ, постановление Щ 183 от 25.07.2003г.).

Существенным видом затрат при строительстве систем газоснабжения является организация активной (электрической) защиты ее от электрохимической коррозии. В настоящее время в городах и других населенных пунктах создаются системы совместной комплексной электрозащиты всех видов подземных инженерных коммуникаций, подверженных электрохимической коррозии( газо-, тепло- и водопроводные сети, кабели и др.), что связано со значительными затратами, в которых должны принимать долевое участие все заинтересованные организации.

— В связи с таким развитием событий в происходящее вовлекаются государственные органы, различные заинтересованные организации, группы. Опасность состоит в том, что все эти стороны, как правило, имеют свою точку зрения на происходящее и свою программу действий, которые могут значительно отличаться от политики компании.

биржи. Поэтому все заинтересованные организации и компании, биржевые

нии концепции должны принимать участие все заинтересованные организации;

Заинтересованные организации - члены комиссии могут оказывать

4. Крупные инвесторы (банки, страховые компании, различные специализированные фонды и другие заинтересованные организации) содержат в своем штате профессиональных аналитиков, которые постоянно следят за изменением показателей в финансовой отчетности интересующих их предприятий.

Настоящий международный кодекс предназначен для того, чтобы отдельные специалисты и заинтересованные организации руководствовались основными правилами, принятыми во всем мире. Кодекс может применяться для всех международных и национальных проектов. В некоторых странах действуют национальные кодексы или положения по применению настоящего международного кодекса, которые содержат более глубокие подходы к специфическим вопросам практического использования маркетинга. Эти национальные требования, которые в любом случае совместимы с положениями настоящего кодекса, в таких случаях также должны учитываться. Национальная и международная практика, как правило, должна соответствовать законам и правилам, действующим в каждой конкретной стране.

Международный кодекс предназначен для того, чтобы отдельные специалисты и заинтересованные организации руководствовались в своей работе общепринятыми нормами. Кодекс был переведен на русский язык и приводится в приложении. Там же в приложении приводятся разъяснения по применению некоторых статей кодекса в практической работе.


В зависимости от формы реализации химической продукции (транзитной или складской) различают прямые и косвенные хозяйственные связи. По степени устойчивости хозяйственные связи могут быть кратковременными и длительными. Наиболее эффективны длительные связи, которые создают гарантии полной реализации химической продукции, стимулируют ее производство и способствуют улучшению многих технико-экономических показателей химического предприятия. Они создаются на основе планов прикрепления, разрабатываемых с участием предприятий-потребителей и заинтересованных министерств союзглавснабсбытами, и базируются на прямых договорах, заключаемых на длительные сроки.

Комплектование строящихся и реконструируемых предприятий оборудованием и изделиями осуществляется на основании указанного Положения и других актов законодательства, а также основных положений о комплектовании строящихся и реконструируемых предприятий оборудованием и изделиями, разрабатываемых Госснабом СССР с участием заинтересованных министерств, государственных комитетов и ведомств СССР и утверждаемых Госснабом СССР по согласованию с Государственным арбитражем при Совете Министров СССР.

По нашему мнению, нужно установить в законодательном порядке ответственность работников железной дороги, отправителей и получателей грузов за нанесение ущерба в результате неполного слива нефтепродуктов и других грузов, перевозимых в цистернах и использование под налив химических грузов в цистерны, которые не предназначены для этой цели. Следует с участием заинтересованных министерств разработать и ввести в действие новые правила перевозок жидких грузов наливом в вагонах - цистернах с учетом современного уровня развития нефтеперерабатывающей, нефтехимической и химической отраслей народного хозяйства, номенклатуры грузов, их свойств и технической характеристики, обеспечения сохранения качества при перевозках, безопасности обслуживающих перевозки работников и сохранности подвижного состава.

Госплан СССР доводит до заинтересованных министерств и ведомств, а они до трестов и предприятий-заказчиков контрольные цифры по объемам комплектно-блочного строительства и государственные заказы на сооружение предприятий и объектов строительства с применением БКУ.

Взаимодействует с соответствующими структурными подразделениями Правительства РФ, Минфина России, Минэкономики России, МАП России, других заинтересованных министерств и ведомств, а также с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации при разработке мер, направленных на поддержку развития малого предпринимательства в России в части создания для него оптимального налогового режима.

В электронной промышленности преобладают (свыше 90%) постоянные прейскурантные цены, которые действуют без ограничения срока и отражаются в прейскурантах. В зависимости от видов назначения продукции, объемов производства прейскурантные оптовые цены могут утверждаться Государственным комитетом цен Совета Министров СССР (Госкомитет цен) по номенклатуре, определяемой Госкомитетом цен, с участием заинтересованных министерств; комитетами цен союзных республик, отраслевыми министерствами и исполкомам» местных Советов депутатов трудящихся. На продукцию' общесоюзного применения и массового производства цены устанавливаются Госкомитетом цен.

Для проведения независимой экспертизы и конкурсного рассмотрения проектов исследований и разработок по электронной технике в обеспечение Федеральной программы в фонде созданы экспертный совет и конкурсная комиссия. Экспертный совет и конкурсная комиссия формируются из ведущих специалистов и ученых электронной промышленности РАН, высших учебных заведений, предприятий-потребителей электронной промышленности, Министерства обороны РФ, Государственного комитета по науке и технологии (ГКНТ России) и других заинтересованных министерств и ведомств.

Союзглавснабсбыты с учетом заинтересованных министерств и ведомств (поставщиков и потребителей) рассматривают рациональные схемы прикрепления потребителей к поставщикам на длительный период и оформляют прикрепления.

подготовить с участием заинтересованных министерств, ведомств и

подготовить с участием заинтересованных министерств, ведомств Российской

ков заинтересованных министерств и ведомств, а также всех,


Заданного технологического Законодательства государств Законодательство большинства Законодательство предоставляет Законодательство регулирует Законодательство законодательство Закономерностей формирования Закономерности изменения Закономерности управления Закупаемой продукции Закупочной деятельности Задолженность дебиторов Заложенное имущество вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика