Заинтересованным пользователям



по которым предоставляется право приема к защите диссертаций; б) контролирует деятельность диссертационных советов и пересматривает их сеть по каждой научной специальности; в) присуждает на основании ходатайства соответствующего диссертационного совета ученую степень доктора наук; г) присваивает по представлению соответствующего ученого (научно- технического) совета ученое звание профессора по специальности; д) проверяет выборочно аттестационные дела и диссертации соискателей ученой степени кандидата наук; е) проводит научный анализ защищенных докторских диссертаций и представляет заинтересованным организациям соответствующую информацию по ним; ж) совместно с заинтересованными организациями подготавливает рекомендации по результатам экспертизы научных и технических программ и проектов; з) оформляет в установленном порядке дипломы доктора наук и кандидата наук и аттестаты профессора по специальности; и) участвует в подготовке проектов соглашений Правительства РФ с правительствами др. государств по вопросам, относящимся к компетенции

Особо следует остановиться на информационных связях бухгалтерского учета с внешними организациями. В основном эта связь заключается в получении нормативных и методических материалов, а также передаче сводной финансовой отчетности заинтересованным организациям: вышестоящим административным органам, налоговой инспекции, органам статистики, финансовым организациям и др. Узаконено представление в вышестоящие организации форм бухгалтерской отчетности, полученных на ПЭВМ; решаются вопросы о передаче информации в эти организации на магнитных носителях и по каналам связи.

Стратегия инноваций - одна из общих стратегий фирмы, направленная на создание конкурентных преимуществ посредством создания радикально новых товаров и (или) технологий или удовлетворения существующих осознанных или неосознанных потребностей новым способом. Организация, осуществившая радикальную инновацию, получает возможность создания сверхприбыли за счет скачка в рентабельности продаж или за счет создания нового сегмента потребителей. Альтернативой является продажа новой технологии другим заинтересованным организациям.

Процесс согласования и визирования можно ускорить, направив копии проекта заинтересованным организациям и лицам. Их обоснованные замечания учитываются, документ пере-печатывается.

Задача маркетинга в этом отношении состоит в исследовании потребностей и желаний, особенно тенденций их изменения, и в представлении полученных результатов заинтересованным организациям для принятия соответствующих управленческих решений.

Практической формой представления инновации является создание перечня инноваций, банка данных, информация о котором рассылается заинтересованным организациям.

дальнейшие исследования и какие средства для этого понадобятся. Возможно, будет более правильным решение продать полученный результат другим заинтересованным организациям. Так или иначе, но рынок технологий хотя и рискованный, но чрезвычайно доходный в случае получения необходимых результатов.

ВЫСШИЙ АТТЕСТАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ВАК России) — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий присуждение научным и научно-педагогическим работникам ученых степеней и присвоение научным работникам ученых званий. ВАК России осуществляет своей деятельности в соответствии с Конституцией РФ, законами РФ. Указами и распоряжениями Президента РФ. Постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, а также «Положением о Высшем аттестационном комитете Российской Федерации», утвержденным Постановлением Совета министров Правительства РФ от 22 февраля 1993 г. № 145 с последующими изменениями. Главные задачи ВАКа России: проведение единой гос. политики, осуществление контроля и координации деятельности в области аттестации научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации; участие в формировании научного потенциала РФ; анализ тенденций и перспектив развития науки, техники, образования и культуры; экспертиза научных и технических программ и проектов. ВАК России в соответствии с возложенными на него задачами: а) создает действующие на общественных началах советы по защите докторских и кандидатских диссертаций (диссертационные советы), утверждает персональный состав советов и устанавливает перечень научных специальностей, по которым предоставляется право приема к защите диссертаций; б) контролирует деятельность диссертационных советов и пересматривает их сеть по каждой научной специальности; в) присуждает на основании ходатайства соответствующего диссертационного совета ученую степень доктора наук; г) присваивает по представлению соответствующего ученого (научно-технического) совета ученое звание профессора по специальности; д) проверяет выборочно аттестационные дела и диссертации соискателей ученой степени кандидата наук; е) проводит научный анализ защищенных докторских диссертаций и представляет заинтересованным организациям соответствующую информацию по ним; ж) совместно с заинтересованными организациями подготавливает рекомендации по результатам экспертизы научных и технических программ и проектов; з) оформляет в установленном порядке дипломы доктора наук и кандидата наук и аттестаты профессора по специальности; и) участвует в подготовке проектов соглашений правительства РФ с правительствами др. государств по вопросам, относящимся к компетенции Комитета; к) проводит в пределах своей компетенции нострификацию 416

Деятельность учреждений, работающих на основе коллегиальности, документируется постановлениями, решениями, распоряжениями. Постановления и решения принимаются в результате обсуждения на заседаниях коллегиальных органов, ход которых фиксируется в протоколах. Документирование деятельности коллегиальных органов начинается с составления плана работы на основе предложений членов соответствующего органа (коллегии, совета, правления, бюро и т.д.). План предусматривает календарные сроки проведения заседаний, вопросы, подлежащие рассмотрению, фамилии лиц, ответственных за подготовку вопросов к обсуждению. Утвержденный план работы коллегиального органа рассылается его членам,.заинтересованным организациям и лицам..

Документ считается исполненным и снимается с контроля после выполнения заданий, запросов, сообщения результатов заинтересованным организациям и лицам или другого документированного подтверждения исполнения. Результаты исполнения отмечаются на документе, в регистрационно- контрольной карточке и на экземпляре ответа, остающемся в организации. При контроле исполнения используются экземпляры РКК, заполняемые при регистрации документов.

Общественное участие, дает возможность гражданам, малым группам, заинтересованным организациям получить от правительства и местной власти необходимую информацию по готовящемуся проекту, высказать свое мнение, опротестовать решение властей. Такая форма работы является дополнением демократического процесса: от простого информирования населения о решениях правительства (через выявление общественного мнения) до вовлечения его в процесс принятия сложных решений. Планирование и организация общественного участия возлагаются на группу по связям с общественностью. Интенсивность и формы такого участия обычно диктуются типом проекта, требованиями законодательства, экологической и экономической конъюнктурой. На организаторов возлагаются следующие основные задачи:


3) одним из требований, предъявляемых к бухгалтерской информации, является ее своевременность. В Концепции бухгалтерского учета в рыночной экономике России, одобренной Методологическим советом по бухгалтерскому учету при Минфине РФ и Президентским советом Института профессиональных бухгалтеров 19 декабря 1997 года, по этому поводу сказано: «Чрезмерная просрочка пред-ставления информации заинтересованным пользователям может привести к потере ее уместности. Чтобы обеспечить своевременность информации, часто бывает необходимым предоставить ее до того, как будут известны все аспекты хозяйственной деятельности, в ущерб, таким образом, ее надежности. Ожидание тою момента, когда становятся известны все аспекты факта хозяйственной деятельности, может обеспечить высокую надежность информации, но сделать ее малополезной заинтересованным пользователям» [4].

Документы данного уровня призваны обеспечивать единообразное ведение учета хозяйственных операций организаций, своевременное составление и представление заинтересованным пользователям сопоставимой и достоверной информации об имущественном положении организаций, их обязательствах, доходах и расходах.

3) одним из требований, предъявляемых к бухгалтерской информации, является ее своевременность. В Концепции бухгалтерского учета в рыночной экономике России, одобренной Методологическим советом по бухгалтерскому учету при Минфине РФ и Президентским советом Института профессиональных бухгалтеров 19 декабря 1997 г., по этому поводу сказано: «Чрезмерная просрочка представления информации заинтересованным пользователям может привести к потере ее уместности. Чтобы обеспечить своевременность информации, часто бывает необходимым предоставить ее до того, как будут известны все аспекты хозяйственной деятельности, в ущерб, таким образом, ее надежности. Ожидание того момента, когда становятся известны все аспекты факта хозяйственной деятельности, может обеспечить высокую надежность информации, но сделать ее малополезной заинтересованным пользователям» [10].

• используемая система финансовых показателей базируется на данных публичной отчетности организации, что позволяет контролировать изменение финансового состояния всем заинтересованным пользователям;

Публичность бухгалтерской отчетности заключается в ее опубликовании в газетах и журналах, доступных пользователям бухгалтерской отчетности, либо распространении среди них брошюр, буклетов и других изданий, содержащих бухгалтерскую отчетность, а также в ее передаче территориальным органам государственной статистики по месту регистрации организации для представления заинтересованным пользователям.

Аудиторский контроль в России является относительно новым направлением контроля за финансово-хозяйственной деятельностью организаций. Аудит в узком понимании подразумевает проверку истинности докладов и заявлений руководства и отчетность по результатам такой проверки. В современной практике понятие аудита намного шире, хотя единой его трактовки нет. Так, комитет Американской бухгалтерской ассоциации по основным концепциям учета дает следующее определение аудита: «Аудит — это системный процесс получения и оценки объективных данных об экономических действиях и событиях, устанавливающих уровень их соответствия определенному критерию и представляющий результаты заинтересованным пользователям» [Робертсон, с. 4].

3) одним из "требований, предъявляемых к бухгалтерской информации, является ее своевременность. В Концепции бухгалтерского учета в рыночной экономике России, одобренной Методологическим советом по бухгалтерскому учету при Минфине РФ и Президентским советом Института профессиональных бухгалтеров 19 декабря 1997 года, по этому поводу сказано: «Чрезмерная просрочка пред-ставления информации заинтересованным пользователям может привести к потере ее уместности. Чтобы обеспечить своевременность информации, часто бывает необходимым предоставить ее до того, как будут известны все аспекты хозяйственной деятельности, в ущерб, таким образом, ее надежности. Ожидание тою момента, когда становятся известны все аспекты факта хозяйственной деятельности, может обеспечить высокую надежность информации, но сделать ее малополезной заинтересованным пользователям» [4].

• предоставление соответствующей официальной статистической информации Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, Федеральному Собранию Российской Федерации, Государственной Думе Российской Федерации, федеральным органам исполнительной власти, общественности, международным организациям, всем заинтересованным пользователям;

Постановлением Правительства РФ от 21 апреля 1995 г. № 399 «О совершенствовании информационной системы представления бухгалтерской отчетности» функции по сбору годовых бухгалтерских отчетов организаций для представления заинтересованным пользователям возложены на органы государственной статистики. Это представление осуществляется на договорных началах на платной основе.

В ст. 16 Закона «О бухгалтерском учете» указано, что публичность отчетности заключается в ее опубликовании в газетах и журналах, доступных пользователям, либо распространении среди них брошюр, буклетов и других изданий, содержащих бухгалтерскую отчетность, а также в ее передаче органам статистики для предоставления заинтересованным пользователям.

СБО представляется учредителям (участникам) головной организации. Иным заинтересованным пользователям СБО предт ставляется в случаях, установленных законодательством РФ, или по решению ГО.


Законодательства государств Законодательство большинства Законодательство предоставляет Законодательство регулирует Законодательство законодательство Закономерностей формирования Закономерности изменения Закономерности управления Закупаемой продукции Закупочной деятельности Задолженность дебиторов Заложенное имущество Замещаемых специалистами вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика