Заинтересовать покупателя



Расчет уставного капитала входит в проект бизнес-плана и выполняется в такой последовательности. На основе маркетинговых исследований прогнозируется потребность в продукции или услугах, и с учетом производственных и рыночных факторов назначается проектная мощность нового предприятия. Далее выполняются технико-экономические и сметно-финансовые расчеты, необходимые для минимальной производственной мощности. По сумме инвестиций определяется первая предварительная оценка уставного капитала. Для приближенных расчетов могут быть использованы данные, полученные из опыта аналогичных предприятий: удельные капитальные вложения, себестоимость и рентабельность единицы продукции или услуг того же вида. Рассчитанная сумма прибыли анализируется с позиций ее дальнейшего распределения: на реинвестирование в производство, в специальные фонды и на выплаты дивидендов. Для инвесторов более ценной является информация о планируемых дивидендах. При этом возникает вопрос: достаточна ли получающаяся сумма дивидендов для того, чтобы заинтересовать инвесторов вкладывать свои средства путем покупки акций АО? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно определить норму дивиденда, т.е. какой процент составляет дивидендный фонд по отношению к уставному капиталу и как соотносится он со ставкой дохода.

Коэффициент автономии характеризует роль собственного капитала в формировании активов организации. Этот показатель должен заинтересовать инвесторов и кредиторов, а также финансовых менеджеров компании, чтобы сформировать мнение об участии капитала собственников в приумножении активов (имущества) их организации.

Расчет уставного капитала входит в проект бизнес-плана и выполняется в такой последовательности. На основе маркетинговых исследований прогнозируется потребность в продукции или услугах, и с учетом производственных и рыночных факторов назначается проектная мощность нового предприятия. Далее выполняются технико-экономические и сметно-финансовые расчеты, необходимые для минимальной производственной мощности. По сумме инвестиций определяется первая предварительная оценка уставного капитала. Для приближенных расчетов могут быть использованы данные, полученные из опыта аналогичных предприятий: удельные капитальные вложения, себестоимость и рентабельность единицы продукции или услуг того же вида. Рассчитанная сумма прибыли анализируется с позиций ее дальнейшего распределения: на реинвестирование в производство, в специальные фонды и на выплаты дивидендов. Для инвесторов более ценной является информация о планируемых дивидендах. При этом возникает вопрос: достаточна ли получающаяся сумма дивидендов для того, чтобы заинтересовать инвесторов вкладывать свои средства путем покупки акций АО? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно определить норму дивиденда, т.е. какой процент составляет дивидендный фонд по отношению к уставному капиталу и как соотносится он со ставкой дохода.

Коэффициент автономии характеризует роль собственного капитала в формировании активов организации. Этот показатель должен заинтересовать инвесторов и кредиторов, а также финансовых менеджеров компании, чтобы сформировать мнение об участии капитала собственников в приумножении активов (имущества) их организации.

Конвертируемые облигации. Инвесторам предоставляется возможность обменять облигации на обыкновенные акции по фиксированной цене. Компания прибегает к эмиссии таких ценных бумаг для того, чтобы быстрее реализовать облигационный выпуск и заинтересовать инвесторов в приобретении ее облигаций. Преимущества конвертируемых облигаций заключаются в том, что они обладают свойствами как облигаций, так и обыкновенных акций с точки зрения возрастания капитала. Эти облигации привлекают инвесторов, которые хотят преумножить капитал вследствие роста фирмы и в то же время обезопасить свои вложения. До тех пор пока инвестор сохраняет эти облигации, они приносят ему

Следовательно, наше заключение о том, сколько в состоянии заплатить за здание инвесторы, является ошибочным. Так как они определенно могут получить 400 000 дол., купив на 373 832 дол. ценные бумаги правительства США, они не станут покупать ваше здание за такую сумму. Вероятно, вы должны снизить цену, чтобы заинтересовать инвесторов.

В то время как менеджеры "Марвин" стремились установить возможно более высокую цену на акции, подписчики проявляли большую осторожность. Они не только опасались, что, если переоценить спрос инвесторов, часть акций может остаться непроданной, но и считали, что просто необходимо в некоторой степени занизить цену, чтобы заинтересовать инвесторов в приобретении акций.

Следовательно, наше заключение о том, сколько в состоянии заплатить за здание инвесторы, является ошибочным. Так как они определенно могут получить 400 000 дол., купив на 373 832 дол. ценные бумаги правительства США, они не станут покупать ваше здание за такую сумму. Вероятно, вы должны снизить цену, чтобы заинтересовать инвесторов.

В то время как менеджеры "Марвин" стремились установить возможно более высокую цену на акции, подписчики проявляли ббльшую осторожность. Они не только опасались, что, если переоценить спрос инвесторов, часть акций может остаться непроданной, но и считали, что просто необходимо в некоторой степени занизить цену, чтобы заинтересовать инвесторов в приобретении акций.

Чтобы заинтересовать инвесторов, эмитент, осуществляющий размещение ценных бу-

вых, административных), которые бы позволили заинтересовать инвесторов.

Интерес - чтобы заинтересовать инвесторов. Обрисуйте перспекти-


Совпадение экономических интересов поставщика и потребителя следует искать в направлении установления долгосрочных взаимовыгодных отношений между ними. Это достигается различными путями. Поставщик (производитель) должен иметь гарантию долгосрочного сбыта его продукции, что дает возможность осуществлять капиталовложения, не боясь ухудшения хозяйственной конъюнктуры. Кроме того, поставщик должен заинтересовать покупателя в том, что он обеспечивает не только регулярность поставок своей продукции, но и ее высокое качество.

Специальные скидки предоставляются привилегированным покупателям, в заказах которых особо заинтересованы продавцы. К категории специальных скидок относятся скидки на пробные партии и заказы, имеющие целью заинтересовать покупателя, и скидки за длительность отношений, с помощью которых производители стремятся удержать постоянную клиентуру.

Рекламодатель должен оценить альтернативные обращения. Хорошее рекламное объявление обычно строится вокруг одного — главного — утверждения. Д. Тведт предложил оценивать обращения по принципу желательности, исключительности и правдоподобности 3. Вначале в обращении должно говориться о том, что в том или ином изделии могло бы заинтересовать покупателя или отвечало бы его желаниям. Также необходимо сказать о своеобразии продукта, о том, что выгодно отличает его от других подобных изделий. Наконец, обращение должно вызывать доверие или быть проверяемым. И еще. Каким бы хорошим ни казалось объявление, лучше сделать еще несколько альтернативных и провести маркетинговые исследования, чтобы определить, какое обращение вероятнее всего привлечет потенциальных клиентов.

15.4.10. Специальные скидки (extra discount) предоставляются привилегированным покупателям, в заказах которых особо заинтересованы продавцы. К категории специальных скидок относятся также скидки на пробные партии (см. схему продаж в рамках пробного маркетинга в § 4) и заказы (discount for a trial lot), имеющие целью заинтересовать покупателя, и скидки за регулярность или устойчивость заказов (discount for regular purchases), с помощью которых производители стремятся удержать постоянную клиентуру.

При определении ценовой политики следует иметь в виду, что в качестве долгосрочной цели предприятие всегда стремится к установлению более высоких цен на товар, качество которого может заинтересовать покупателя. Покупатели выбирают поставщиков, товары которых обладают наибольшей ценностью. При этом ценность определяется как функция качества товара и его цены. Стратегические цели и ценовая политика предприятия должны предусматривать конкурентоспособность товара за счет инноваций, качества, скорости доставки, сервиса и других преимуществ перед конкурентами, а не за счет снижения цен и уменьшения его рентабельности (прибыльности).

В решении проблемы активного формирования потребностей и спроса особое место принадлежит маркетинговой системе ФОССТИС (формирование спроса и стимулирование сбыта). Формирование спроса начинается с информирования покупателей о существовании товара, потребностях, которые он удовлетворяет, потребительских свойствах товара, его качестве, надежности, долговечности, эксплуатационных выгодах и т. д. Заинтересовать покупателя можно различными способами: скидками с цены за регулярность покупок, за покупку крупной партии товара, кредитами в различных формах, бесплатной передачей товара "на пробу", приемом старых вещей в качестве первого взноса за новую вещь, снижением цен и т. д.

На втором этапе формируется более сложный тип — сбытовая система: «товар —» стимулирование сбыта (включая рекламу) —> потребитель», иными словами, система навязывания и продвижения произведенного на неизвестного покупателя товара на рынок. Она в наибольшей степени соответствует условиям, когда спрос и предложение находятся в относительном равновесии или когда предложение незначительно превышает спрос. На рынке создается ситуация, при которой требующиеся покупателям товары постоянно присутствуют в виде предложения, и в задачу продавца входит информировать, заинтересовать покупателя и побудить его к приобретению именно данного товара, а не товара конкурентов. В этом случае продавец несет дополнительные расходы на рекламу своей продукции, стимулирование ее сбыта, техническое обслуживание и др. Кроме того, значительным фактором повышения эффективности и прибыльности продаж для продавца служит улучшение качества продукции.

Планирование рекламных выступлений преследует цель повысить информированность покупателей о товаре и фирме, о качественных характеристиках и потребительских свойствах товара, заинтересовать покупателя в приобретении товара, создать у него предпочтение в отношении этого товара, побудить его к принятию решения о покупке именно этого товара.

• проводить активную политику продвижения товара на рынок, стремясь заинтересовать покупателя, заставить его приобретать именно ваш товар;

Скидка специальная — предоставляется постоянным покупателям, с которыми компания имеет длительные деловые связи, а также привилегированным покупателям, в заказах которых компания особо заинтересована. К специальным относятся также скидки на пробные партии товаров (цель — заинтересовать покупателя), скидки за регулярность заказов и др. А. А. Петров. СМЕШАННАЯ ЭКОНОМИКА, современное хозяйство, складывающееся в наиболее развитых странах, а также в

Сегодня компании часто жалуются, что все больше становятся похожи на своих конкурентов, что им чрезвычайно трудно добиться различий, а потом удерживать их на необходимом уровне. Такое явление — закон мировой экономики, где царит гиперконкуренция и любое достижение и новшество мгновенно копируется остальными. Компания, которой не удается выделиться из среды своих конкурентов, не умеет продемонстрировать творческую фантазию, не может найти способы заинтересовать покупателя. Предприимчивые руководители постоянно рассматривают новые возможности и делают своим клиентам предложения, которые могут их заинтересовать.

2. На следующем этапе развития рынка, когда спрос и предложение находятся в относительном равновесии, формируется более сложный тип сбытовой системы «товар — система мер по продвижению товара — рынок». Создается ситуация, при которой требуемые покупателям товары постоянно присутствуют на рынке и в задачу продавца входит осуществление ряда мер с целью заинтересовать покупателя и побудить его приобретать именно данный товар, а не товар конкурентов.


Законодательства нормативных Законодательство государства Законодательство разрешает Законодательство российской Законодательству российской Закономерностей изменения Задолженностью предприятия Закрытого акционерного Закупленных материалов Залегания продуктивных Залоговой стоимости Замечаний относительно Замещение должности вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика