Заключений экспертов



В эти годы были заключены соглашения об экономическом и техническом сотрудничестве СССР с Египтом, Ираком, Йеменом, Кувейтом, Сирией и другими арабскими странами. Символом советской помощи стала высотная Асуанская плотина в Египте. При участии СССР и ряда'других стран социалистического содружества в Ираке, Сирии, Египте, Алжире были развернуты работы по разведке нефти, построены нефтеперерабатывающие заводы. Именно при опоре на сотрудничество с нашей страной в арабском мире начала создаваться национальная нефтяная промышленность, свободная от господства иностранного капитала. Неоколониалистской практике нефтяных монополий Советский Союз противопоставил свои демократические принципы отношений с развивающимися странами — на базе равноправия,

1. Привлечение валютных ресурсов из других стран. Долларовые балансы были частично трансформированы в прямые кредиты. Были заключены соглашения об операциях «своп» (2,3 млрд

1 Заключены соглашения о мерах по обеспечению взаимной конвертируемости и стабилизации курсов: российского рубля и белорусского рубля — 6 января 1995 г., российского рубля и узбекского сума — 27 июля 1995 г., российского рубля и киргизского сома — 13 октября 1995 г., российского рубля и казахского тенге — 20 января 1995 г., российского рубля и таджикского рубля — 12 февраля 1995 г., российского рубля и туркменского маната — 18 мая 1995 г.

Для лиц, переселившихся из стран, с которыми заключены соглашения или договоры о социальном обеспечении пп. «в» п. 3

После распада СССР в 1994 г. были заключены соглашения о сотрудничестве

Главный вопрос в делах о ценных бумагах - были ли заключены соглашения о

способствовала продуманная и последовательная законотворческая деятельность Верховного Совета и Правительства республики Башкортостан в области материально-технического обеспечения отраслей народного хозяйства республики. В частности, были разработаны и приняты законы Республики Башкортостан «О хозяйственных связях в 1993 г.», «О поставках продукции и товаров для государственных нужд». Правительством приняты постановление Совета Министров РБ от 16 ноября 1992 г. № 375 «Об упорядочении квотирования, лицензирования и экономического регулирования поставок из Республики Башкортостан в Российскую Федерацию» и другие нормативные акты. Созданная нормативно-правовая база позволила предприятиям республики приступить к формированию рухнувших в одночасье торгово-экономических связей. Только в 1993, 1994 гг. правительством республики были заключены соглашения о торгово-экономическом сотрудничестве с 41 регионом России и 10 странами СНГ.

В результате данных процессов возникают новые механизмы отношений между отдельными группировками. Взаимоотношения интеграционных группировок, торговых блоков и отдельных стран в основном охватывают таможенную и кредитную сферы. Так, ЕС проводит беспошлинную торговлю продукцией обрабатывающей промышленности со странами Европейской ассоциации свободной торговли (ЕАСТ). Кроме того, заключены соглашения об ассоциации с большинством стран, ранее входивших в колониальные империи европейских метрополий, оформлены отношения двустороннего характера с рядом группировок развивающихся стран и отдельными Государствами.

Если правительствами стран продавца и покупателя заключены соглашения относительно порядка платежей между этими странами, в условиях платежа можно сослаться на такие соглашения, особенно когда одна из сторон настаивает на включении в контракт ссылки на них.

При начислении импортной пошлины, ставки импортного тарифа применяются дифференцированно, в зависимости от страны происхождения товара. В связи с этим таможенное законодательство определяет следующие группы стран: а) страны, с которыми заключены соглашения, предусматривающие взаимное предоставление режима наибольшего благоприятствования (в этом случае пошлина взимается по базовой ставке); б) развивающиеся страны или страны, входящие в Генеральную систему преференций (в этом случае взимается 75% от величины базовой ставки); в) наименее развитые страны (пошлина не взимается); г) страны, не имеющие режима наибольшего благоприятствования нации, либо страна происхождения не установлена (применяются ставки, увеличенные в два раза по сравнению с базовой); д) страны, подписавшие с Россией соглашения о зоне свободной торговли. Такие соглашения подписаны со всеми странами СНГ (пошлины не взимаются). Для подтверждения происхождения товаров из стран — членов СНГ используется сертификат по форме СТ-1.

тания покинули ассоциацию в 1973 г. при вступлении в Европейское Сообщество. В 1973 г. были заключены соглашения о свободной торговле между отдельными членами ассоциации и ЕС, что привело в конечном счете к образованию полного таможенного союза в отношении промышленных товаров между ассоциацией и ЕС в 1977 г. Ассоциация также занималась проблемами нетарифных барьеров в торговле. Страны Европейской ассоциации свободной торговли, в значительной степени интегрированные в Европейское Сообщество, на которое в начале 90-х годов приходилось около 60% экспорта и импорта ассоциации, и являющиеся, в свою очередь, крупнейшим рынком для экспорта товаров ЕС (большим, чем США и Япония, вместе взятые), опасались значительных изменений в международной торговле после 1992 г. в результате образования единого рынка в соответствии с Актом о единой Европе (Single European Act). Для предотвращения этого ассоциация предложила обсудить с ЕС создание Европейской экономической зоны, в которой свободная торговля промышленными товарами была бы распространена на передвижение услуг, капиталов и частных лиц. Соглашение по этому вопросу между двумя группами стран было достигнуто в октябре 1991 г., при этом ассоциация приняла правила, действующие в этой области в ЕС, и обязалась следовать политике ЕС в области конкуренции, социальной политике, а также политике в области охраны окружающей среды. Основной смысл этого соглашения состоит в том, что страны Ассоциации свободной торговли полностью интегрируются в единый европейский рынок. (См. trade creation.)


ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ МЕТОД -способ, основанный на привлечении высококвалифицированных специалистов по управлению, управленческого персонала организации к процессу совершенствования управления персоналом. При использовании Э.-а.м. очень важна проработка форм систематизации, записи и ясного представления мнений и заключений экспертов. С помощью Э.-а.м. выявляются основные направления совершенствования системы управления персоналом, оценки результатов анализа и причины недостатков. Однако Э.-а.м. не всегда обладает высокой точностью и объективностью, т.к. у экспертов отсутствуют единые критерии оценок. Э.-а.м. наиболее эффективен при многошаговой экспертизе.

при отсутствии данных для расчета затрат аналитическим или статистическим методом. Сущность этого метода состоит в том, что на основе заключений экспертов устанавливается усредненное значение оценок вероят-

К акту выездной налоговой проверки прилагаются копии заключений экспертов (в случае проведения экспертизы), протоколов опроса свидетелей, осмотра (обследования) производственных, складских и торговых и иных помещений, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанных с содержанием объектом налогообложения, протоколов, составленных при производстве иных действий по осуществлению налогового контроля (в случае производства соответствующих действий), а также другие материалы, имеющие значение для подтверждения отраженных в акте фактов налоговых правонарушений.

Экспертно-аналитический метод. Этот метод состоит в обследовании и аналитическом изучении организации с помощью квалифицированных специалистов с привлечением ее руководителей и других работников с тем, чтобы выявить специфические особенности, проблемы, «узкие места» в работе аппарата управления, а также выработать рациональные рекомендации по его формированию или перестройке с учетом количественных оценок эффективности организационной структуры, рациональных принципов управления, заключений экспертов, а также обобщения и анализа наиболее прогрессивных тенденций в области организации управления.

Экспертный метод основан на использовании аргументированных заключений экспертов (признанных специалистов) об уровне реальной стоимости той или иной ценной бумаги или цене определенной фондовой операции.

2. Экспертно-аналитический метод состоит в обследовании и аналитическом изучении организации силами квалифицированных специалистов, для того, чтобы выявить специфические особенности, проблемы в работе аппарата управления, а также выработать рациональные рекомендации по его формированию или перестройке исходя из количественных оценок эффективности организационной структуры, рациональных принципов управления, заключений экспертов, а также обобщения и анализа наиболее передовых тенденций в области организации управления. Данный метод, являющийся наиболее гибким и всеохватывающим, применяется в тесном сочетании с другими и имеет многообразные формы реализации:

• копии заключений экспертов, специалистов, если таковые участвовали в аудиторской проверке;

прогнозные оценки определяются на основе заключений экспертов, которым поручается аргументированное обоснование своей точки зрения о состоянии и развитии того или иного рынка или проблемы. Методы экспертных оценок, как правило, имеют качественный характер.

• экспертный метод, или метод прямого пересчета балансовой стоимости в восстановительную, соответствующую рыночному уровню цен, заключается в использовании документально подтвержденных данных, полученных от организаций-изготовителей; в органах ценообразования, государственной статистики, торговых инспекциях, опубликованных в средствах массовой информации и специальной литературе, а также в виде специальных заключений экспертов и оценочных фирм, имеющих лицензию.

Экспертно-аналитический метод регламентации, основанный на привлечении высококвалифицированных специалистов по управлению персоналом предприятия к процессу совершенствования, требует проработки форм систематизации, записи и ясного представления мнений и заключений экспертов. С помощью этого метода выявляют основные направления совершенствования управления персоналом, оценивают результаты анализа и причины недостатков. Однако он не всегда обладает высокой точностью и объективностью, поскольку у экспертов отсутствуют единые критерии оценок. Этот метод наиболее эффективен при многошаговой экспертизе.

ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ МЕТОД — способ, основанный на привлечении высококвалифицированных специалистов по управлению персоналом, управленческого персонала организации к процессу совершенствования. При использовании Э.-а.м. очень важна проработка форм систематизации, записи и ясного представления мнений и заключений экспертов. С помощью Э.-а.м. выявляются основные направления совершенствования системы управления персоналом, оценки результатов анализа и причины недостатков. Э.-а.м. не всегда обладает высокой точностью и объективностью, т.к. у экспертов отсутствуют единые критерии оценок Э.-а.м. наиболее эффективен при многошаговой экспертизе.

Современная теория измерений и экспертные оценки. Для более глубокого изучения проблем экспертных оценок рассмотрим некоторые понятия репрезентативной теории измерений (РТИ), служащей основой теории экспертных оценок, прежде всего той ее части, которая связана с анализом заключений экспертов, выраженных в качественном (а не в количественном) виде, а также построением обобщенных показателей (рейтингов).


Закономерностей формирования Закономерности изменения Закономерности управления Закупаемой продукции Закупочной деятельности Задолженность дебиторов Заложенное имущество Замещаемых специалистами Замедления оборачиваемости Замедлению оборачиваемости Заместитель начальника Заместителя генерального Заместителей руководителя вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика