Деятельности требования



Поскольку предприятия нефтегазодобывающего района образуют единый производственно-хозяйственный комплекс, то частные цели деятельности транспортных предприятий определяются как средства достижения общих целей нефтегазопромысловых районов. Согласно изложенным выше методологическим основам (см, гл. Ill) производственно-экономические отношения должны направлять коллективы ведомственных автотранспортных предприятий на повышение единства их производственных целей, а также целей обслуживаемых ими подразделений бурения нефтяных и газовых скважин.

Такие изменения по отношению к формам Государственного комитета СССР по статистике проведены с той целью, чтобы предлагаемый метод оперативного планирования реализации транспортного обслуживания был эффективным механизмом увязки деятельности транспортных и буровых организаций без непрерывного вмешательства извне в процессы их кооперирования.

§ 5. Анализ деятельности транспортных цехов

§ 5. Анализ деятельности транспортных цехов ...... 248

деятельности транспортных предприятий в условиях рыноч-

деятельности, транспортных средств

Развитие логистики оказало существенное влияние на транспортную политику и структурные изменения в характере деятельности предприятий данной отрасли, которая в конце 1970-х годов превратилась в своего рода узкое место в экономике промышленно развитых стран. Ее относительно низкая эффективность была обусловлена тем, что органы государственного регулирования чрезмерно жестко регламентировали тарифы, расстояния транспортировки, номенклатуру перевозимых грузов, направления капиталовложений и некоторые другие параметры деятельности транспортных компаний, а также проводили политику ограничения числа фирм в комплексе. В итоге конкурентная борьба была вялой, а действовавшие компании пользовались монопольным положением, что давало им возможность сдерживать объем и ассортимент услуг и компенсировать высокие издержки высокими тарифами.

Переход от жесткого государственного контроля к дерегулированию транспорта начался с конца 1970-х годов. Наиболее заметные сдвиги в этой области произошли в США. В 1977 г. там. началось дерегулирование воздушного транспорта, а вслед за ним в 1980 г. — автомобильного и железнодорожного и, наконец, в 1984 г. — водного. Принятые законы разрешили создавать на всех видах транспорта новые компании и свободно устанавливать тарифы. Кроме того, на воздушном транспорте авиационным экспедиторским агентствам разрешалось иметь в собственном владении и эксплуатировать самолеты. Автотранспортным агентствам позволено участвовать в деятельности транспортных компаний общего пользования. Экспедиторским агентствам и транспортным компаниям предоставлена возможность создавать совместные предприятия с фирмами, специализирующимися на экспортной торговле. В Японии в целях повышения конкуренции осуществлена приватизация железных дорог. В Великобритании отменены лицензии, значительно сдерживающие использование автомобилей как по поясам дальности перевозок, так и по номенклатуре грузов.

13. Развитие логистической концепции в деятельности транспортных организаций.

Аксенова З.И, Анализ производственно-хозяйственной деятельности транспортных предприятий. М.: Транспорт, 1974. 408 с.


Наконец, «Форду» было необходимо учесть в своей деятельности требования правительственных и законодательных органов. Например, модель нового автомобиля должна отвечать федеральным предельно допустимым концентрациям (стандартам) по выбросу выхлопных газов, а процесс сборки на поточной линии должен соответствовать правилам техники безопасности и охраны труда. Каково наиболее вероятное изменение этих правил и стандартов во времени? Как они повлияли бы на расходы и доходы компании?

Требования к уровню профессионализма аудиторов • Аттестация на право осуществления аудиторской деятельности • Лицензирование аудиторской деятельности • Независимость аудитора и аудиторской организации • Этика аудитора

Именно поэтому государство в лице органов, на которые возложено регулирование аудиторской деятельности в Российской Федерации, предъявляет достаточно высокие требования к лицам, как только изъявляющим желание заниматься аудиторской деятельностью, так и уже имеющим статус аудитора, получившим квалификационный аттестат аудитора в установленном порядке.

Требования к уровню профессионализма лиц, желающих заниматься аудиторской деятельностью, определены Порядком проведения аттестации на право осуществления аудиторской деятельности, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации № 482 от 06.05.94 (в ред. Постановления Правительства РФ № 907 от 21.07.97) и правилом (стандартом) аудиторской деятельности «Образование аудитора», одобренным

1) неукоснительно соблюдать при осуществлении аудиторской деятельности требования законодательства Российской Федерации.

Внутренние стандарты аудиторской деятельности — это документы, детализирующие и регламентирующие единые требования к осуществлению и оформлению аудиторских услуг. Как правило, эти документы должны быть приняты и утверждены аудиторской организацией с целью обеспечения эффективности практической работы и ее адекватности принятым российским правилам (стандартам) аудиторской деятельности.

При разработке внутренних стандартов аудиторских организаций целесообразно руководствоваться положениями российского правила (стандарта) аудиторской деятельности «Требования к внутренним стандартам аудиторских организаций» (одобрено Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федерации 20.10.99, протокол № 6).

Перечисленные методологические принципы должны обеспечить полноту и своевременность отражения фактов хозяйственной деятельности (требования полноты и своевременности); возможность признания расходов и обязательств в большей мере, чем доходов и активов (требование осмотрительности); приоритетность экономического содержания операций перед формой; тождество данных аналитического и синтетического учета за отчетный период (требование непротиворечивости); рациональное ведение учета применительно к конкретным условиям организации (требование рациональности).

Закрепление принципов бухгалтерского учета частично произошло в ПБУ 1/94, которое было заменено на ПБУ 1/98 «Учетная политика организации». В ПБУ 1/98 принципы выступают в виде допущений и требований — см. п. 6, 7 — это допущения: имущественной обособленности, непрерывности деятельности, временной определенности фактов хозяйственной деятельности; требования: полноты, своевременности, непротиворечивости, приоритета содержания перед формой, рациональности.

Финансово-правовые нормы, так же как и нормы иных отраслей права, обладают отличительными свойствами: это писаные правила поведения, которые устанавливаются государством в строго определенном порядке, по определенной форме и вводятся в действие в точно установленный законодателем срок. Помимо общих признаков, отличающих нормы права от иных социальных норм, финансово-правовые нормы права обладают и специфическими чертами. Так, они регулируют права и обязанности субъектов — участников финансовых отношений, и исполнение их обеспечивается принудительной силой государства. Основная особенность финансово-правовых норм состоит в том, что они носят государственно-властный, императивный характер. Государство предписывает правила поведения юридическим лицам, гражданам в области финансовой деятельности. Требования к участникам финансово-правовых отношений выражаются в категорической форме. Участники финансовых отношений, урегулированных нормой финансового права, не вправе изменить предписания нормы и условия ее применения.

инвестиционно-банковской деятельности, требования к ним, а также определит


Деятельности деятельности Деятельности достигается Деятельности финансирование Деятельности финансовая Деятельности формируется Деятельности государственных Деятельности химических Деятельности хозяйствующих Деятельности института Деятельности инвестора Дальнейшего инвестирования Деятельности источниками Деятельности количественные вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика